Духовно-нравственное развитие
проект на тему
проект по духовно-нравственному развитию детей средствами художественно-творческой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt.docx | 14.27 КБ |
na_sayt.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Актуальность
Актуальность заключается в формировании и развитии у детей дошкольного возраста значимых идеалов и ориентиров, необходимых для воспитания нравственной и духовно богатой личности, просвещение родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания. Именно в этот период важно заложить в душу ребёнка любовь к родной речи, природе, уважение к традициям, к старшему поколению. Художественно-творческая деятельность является одним из факторов гармонического развития личности дошкольников. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю.
Цель: Формирование духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста средствами художественно-творческой деятельности
Задачи
- Создавать условия для духовно – нравственного развития ребенка – дошкольника через художественно – творческую деятельность.
- Развивать художественно-творческую деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), способствовать развитию художественного вкуса.
- Воспитывать уважение к труду и бережное отношение к результатам своего труда и труду других людей.
- Будут сформированы такие духовно-нравственные качества личности дошкольников, как: доброта, трудолюбие, готовность помочь, уважение к старшим, бережное отношение к природе;
- Расширится информированность сторон об особенностях формирования моральных ценностей детей дошкольного возраста средствами продуктивной деятельности ребенка в семье и детском саду;
- Повысится процент включенности родителей в совместную продуктивно-художественную деятельность;
- Дети овладеют техническими навыками и средствами изобразительной деятельности.
Предварительный просмотр:
Актуальность
Актуальность заключается в формировании и развитии у детей дошкольного возраста значимых идеалов и ориентиров, необходимых для воспитания нравственной и духовно богатой личности, просвещение родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания. Именно в этот период важно заложить в душу ребёнка любовь к родной речи, природе, уважение к традициям, к старшему поколению. Художественно-творческая деятельность является одним из факторов гармонического развития личности дошкольников. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю.
Цель: Формирование духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста средствами художественно-творческой деятельности
Задачи
- Создавать условия для духовно – нравственного развития ребенка – дошкольника через художественно – творческую деятельность.
- Развивать художественно-творческую деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), способствовать развитию художественного вкуса.
- Воспитывать уважение к труду и бережное отношение к результатам своего труда и труду других людей.
- Будут сформированы такие духовно-нравственные качества личности дошкольников, как: доброта, трудолюбие, готовность помочь, уважение к старшим, бережное отношение к природе;
- Расширится информированность сторон об особенностях формирования моральных ценностей детей дошкольного возраста средствами продуктивной деятельности ребенка в семье и детском саду;
- Повысится процент включенности родителей в совместную продуктивно-художественную деятельность;
- Дети овладеют техническими навыками и средствами изобразительной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сердце - духовный аспект сознания или зависимость духовно-нравственного воспитания человека от развития сердечного чувствознания в контексте новых научных достижений
Данная работа предназначена для учащихся старших классов и преподавателей с целью расширения мировоззренческих представлений о внутреннем мире человека. Материалы презентации будут полезны учителям ес...
выступление на районных педчтениях 06.11.13 по теме ".Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на уроках литературы и грамматики нравственности."
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда в...
Духовно-нравственные основы развития и воспитания личности подростка
материал для учителя...
«Духовно-нравственное воспитание, развитие младших школьников» «Наши верные друзья»
- Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могут сказать: «Эта Земля моя». Мы должны научиться жить с ними в мире, не причиняя зла. ...
Рабочая программа по духовно-нравственной культуре России для 9ых классов по учебнику Логинова А.А., Данилюк А.Я. «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 9 класс»
Цели программы - сформировать у учащихся целостное представление о традиционных общечеловеческих ценностях и их взаимосвязь с духовной сферой деятельности человека ;- осветить наиболее важн...
Методическая разработка Семинар Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве на основе «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»
Целью данного семинара является осознание педагогами смысла понятия духовно-нравственное воспитание, а также систематизирующего значения духовно-нравственного воспитания в современном образовательном ...
Программа занятий внеурочной деятельности по духовно – нравственному ( нравственному) развитию, воспитанию обучающихся 8 -9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)
Программа занятий внеурочной деятельности по нравственному развитию, воспитанию обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана для учащихся...