Духовно-нравственное развитие
проект на тему

Плахова Надежда Александровна

проект по духовно-нравственному развитию детей средствами художественно-творческой деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt.docx14.27 КБ
Файл na_sayt.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

Актуальность

Актуальность  заключается в  формировании и развитии у детей дошкольного возраста значимых идеалов и ориентиров, необходимых для воспитания нравственной и духовно богатой личности, просвещение родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания. Именно в этот период важно заложить в душу ребёнка любовь к родной речи, природе, уважение к традициям, к старшему поколению. Художественно-творческая деятельность является одним из факторов гармонического развития личности дошкольников. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю.

Цель: Формирование духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста средствами художественно-творческой деятельности

Задачи

  • Создавать условия для духовно – нравственного развития  ребенка – дошкольника через художественно – творческую  деятельность.
  • Развивать художественно-творческую деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), способствовать развитию художественного вкуса.
  • Воспитывать уважение к труду и бережное отношение к результатам своего труда и труду других людей.

       Ожидаемые результаты:

  • Будут сформированы такие духовно-нравственные качества личности дошкольников, как: доброта, трудолюбие, готовность помочь, уважение к старшим, бережное отношение    к природе;
  • Расширится информированность  сторон   об особенностях формирования моральных ценностей детей дошкольного возраста средствами продуктивной деятельности ребенка в семье и детском саду;
  • Повысится процент включенности родителей в совместную продуктивно-художественную деятельность;
  • Дети овладеют техническими навыками  и средствами изобразительной деятельности.



Предварительный просмотр:

Актуальность

Актуальность  заключается в  формировании и развитии у детей дошкольного возраста значимых идеалов и ориентиров, необходимых для воспитания нравственной и духовно богатой личности, просвещение родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания. Именно в этот период важно заложить в душу ребёнка любовь к родной речи, природе, уважение к традициям, к старшему поколению. Художественно-творческая деятельность является одним из факторов гармонического развития личности дошкольников. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается любовь к своему краю.

Цель: Формирование духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста средствами художественно-творческой деятельности

Задачи

  • Создавать условия для духовно – нравственного развития  ребенка – дошкольника через художественно – творческую  деятельность.
  • Развивать художественно-творческую деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), способствовать развитию художественного вкуса.
  • Воспитывать уважение к труду и бережное отношение к результатам своего труда и труду других людей.

       Ожидаемые результаты:

  • Будут сформированы такие духовно-нравственные качества личности дошкольников, как: доброта, трудолюбие, готовность помочь, уважение к старшим, бережное отношение    к природе;
  • Расширится информированность  сторон   об особенностях формирования моральных ценностей детей дошкольного возраста средствами продуктивной деятельности ребенка в семье и детском саду;
  • Повысится процент включенности родителей в совместную продуктивно-художественную деятельность;
  • Дети овладеют техническими навыками  и средствами изобразительной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сердце - духовный аспект сознания или зависимость духовно-нравственного воспитания человека от развития сердечного чувствознания в контексте новых научных достижений

Данная работа предназначена для учащихся старших классов и преподавателей с целью расширения мировоззренческих представлений о внутреннем мире человека. Материалы презентации будут полезны учителям ес...

выступление на районных педчтениях 06.11.13 по теме ".Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на уроках литературы и грамматики нравственности."

             Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда в...

«Духовно-нравственное воспитание, развитие младших школьников» «Наши верные друзья»

- Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могут сказать: «Эта Земля моя». Мы должны научиться жить с ними в мире, не причиняя зла. ...

Рабочая программа по духовно-нравственной культуре России для 9ых классов по учебнику Логинова А.А., Данилюк А.Я. «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся. Книга моих размышлений. 9 класс»

Цели программы - сформировать у учащихся целостное представление о традиционных  общечеловеческих ценностях и их взаимосвязь с духовной сферой деятельности человека ;- осветить наиболее важн...

Методическая разработка Семинар Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве на основе «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»

Целью данного семинара является осознание педагогами смысла понятия духовно-нравственное воспитание, а также систематизирующего значения духовно-нравственного воспитания в современном образовательном ...

Программа занятий внеурочной деятельности по духовно – нравственному ( нравственному) развитию, воспитанию обучающихся 8 -9 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)

   Программа занятий внеурочной деятельности по нравственному развитию, воспитанию обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана для учащихся...