Презентация дополнительной образовательной программы "Природа и фантазия"
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
актуальность
Новизна программы
Цель Модель педагогического процесса Задачи Сформировать человека нового типа с новым экологическим мышлением Система педагогического взаимодействия дать дошкольникам элементарные знания о природе и основных э кологических представлений Развивать умение сравнивать и обобщать собственные наблюдения научить детей ухаживать за растениями и животными воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру развивать воображение и фантазию в конструктивной и изобразительной деятельности Совместная деятельность педагога и ребенка в организованной форме обучения Творческая деятельность детей
Условия реализации программы. Основой организации работы с детьми является следующая система дидактических принципов : принцип психологической комфортности; принцип деятельности; принцип минимакса; принцип целостного представления о мире; принцип вариативности; принцип творчества; принцип непрерывности.
Педагогические технологии Технология дифференцированного обучения Технология развивающего обучения Технология на основе активации познавательной деятельности Здоровье сберегающие технологии Технология проектирования
24 интегрированных занятий 24 интегрированных занятий 24 интегрированных занятий Перспективное планирование по сезонам
Труд в уголке природы Различные виды изобразительной деятельности на экологическую тематику игры Работа с дидактическим материалом Опытническая и исследовательская деятельность Беседы с детьми на экологическую тематику Конструкти вно- художестве нная деятельно сть Экологические досуги Работа с моделями Чтение детской художественной литературы; развитие речи Совместная деятельность педагога и детей в организованной форме обучения
1 часть 2 часть Беседа Рассматривание картин Наблюдения Труд в уголке природы Опыты и исследования Подвижная игра Дидактические игры 3 часть Модель построения теоретического занятия
Закрепление пройденного материала Показ образца Объяснение и показ техники выполнения работы Самостоятельная деятельность детей Модель проведения художественно практического занятия
Перечень оборудования необходимого для реализации программы Плакаты Экологическое лото Дидактические игры Муляжи овощей и фруктов Иллюстрации и картинки живой и не живой природы Коллекции природного материала Инструменты для проведения опытов Животные уголка природы
Виды контроля достижений воспитанников итоговый текущий
Прогнозируемые результаты Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о природе, о взаимосвязях в ней и способах ее сохранения; Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о природе, о взаимосвязях в ней и способах ее сохранения . Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природным явлениям и объектам, которые окружают ребенка. Формирование навыков культурного поведения в природе, умений беречь и заботиться о ней.
Выпускник объединения «природа и фантазия» Обладает элементарными экологическими представлениями, связями живой и неживой природы и способах их сохранения Видит и понимает красоту окружающего мира Сформированы элементарные навыки по уходу за растениями и животными Развита познавательная и творческая деятельность
Спасибо за внимание Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, — значит, пересесть из него просто некуда. А. де Сент-Экзюпери
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Дополнительная образовательная программа "Ступеньки творчества" для детей 5-7 лет
Модифицированная программа "Ступеньки творчества" расчитана на 2 года обучения (72 часа в год) для детей 5-7 лет. Форма организации занятий - групповая.Для выполнения поставленных учебно-воспитательны...
дополнительная образовательная программа "От фантазии к танцу"
Программа разработана педагогом дополнительного образования Пекешиной Светланой Анатольевной средняя школа №9 им.А.С.Пушкина г.Волжска РМЭ . Срок реализации...
дополнительная образовательная программа "От фантазии к танцу"
Результатом моей работы над методической темой "Современная хореография как средство развития личности ребёнка" стало создание модифицированной образовательной программы «От фантазии...
Дополнительная образовательная программа "Мир фантазий"
В настоящее время, несмотря на большое количество видов рукоделия, методической литературы, творческих коллективов дополнительного образования детей, уровень декоративно-прикладного развития де...
Дополнительная образовательная программа "Бумажная фантазия"
Модифицированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной образовательной направленности «Бумажная фантазия». Возраст детей – 8 – 12 лет, срок обучения – 2 года.Цель...
Дополнительная образовательная программа "Бумажная фантазия"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Бумажная фантазия"....