Федосова Светлана Геннадьевна

сайт педагога дополнительного образования

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей и их развития.

Увлечения: Шитье, занятия музыкой.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Селятино

Место работы: МБОУ ДОД дом детского творчества √4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedosova-svetlana-gennadevna
Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, — значит, пересесть из него просто некуда.
А де Сент-Экзюпери

О себе

Педагог первой квалификационной категории. В доме детского творчества работаю с 2005 года.Принимала участие в региональном конкурсе профессионального мастерства " Сердце отдаю детям" где стала дипломантом 3 степенни. Сейчас, повышая свою кваллификацию прохожу обучение в Педагогической Академии по курсу " Педагогика и психология дополнительного образования в сфере искусств".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и маргарита", Рубаи Омра Хайама, Р. Бредбери " Вино из одуванчиков" поэзия А. Ахматовой, С. Есенина, А. Пушкина, Б. Пастернака и многих других авторов

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения

Учпстие и победы в профессиональных конкурсах педагогического мастерства.

Моё портфолио

По экологической программе «Природа и фантазия» работаю 4 год. Основной идеей программы является необходимость понимания тесной связи человека с природой, зависимости от нее. Занятия состоят из двух блоков: теоретического и художественно-практического. Проводя теоретические занятия стараюсь создать благоприятную, доверительную обстановку. Каждое теоретическое занятие стараюсь строить по принципу вопрос - ответ, что развивает мышление ребенка выстраивать простые логические цепочки. Поскольку игра – ведущая деятельность дошкольников, я разработала ряд игр экологического и природоведческого содержания. Помимо игровой деятельности, очень увлекательна для ребят – опытническая деятельность. Опыты чем-то напоминают ребятам фокусы. Каждый ребенок начинает ощущать себя волшебником, проводя опыт самостоятельно. Очень важно максимально наполнить эмоциональную сторону вводных занятий, чтобы во втором художественно-практическом блоке, каждый ребёнок стремился зафиксировать свои впечатления в образной форме. Тем самым, совокупность теоретических и художественно-практических занятий, является -- изюминкой программы. И с малых лет человек должен познавать природу и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Считаю, что данная программа развивает личность ребенка, с помощью ее дети учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают мышление, творческие способности, культуру чувств, умение сравнивать и обобщать собственные наблюдения. Принимала участие в районном и областном конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»,в номинации «эколого-биологическая».По итогам конкурса стала Дипломантом 3 степени.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы