Главные вкладки
Федосова Светлана Геннадьевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей и их развития.
Увлечения: Шитье, занятия музыкой.
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Селятино
Место работы: МБОУ ДОД дом детского творчества √4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedosova-svetlana-gennadevnaВсе мы пассажиры одного корабля по имени Земля, — значит, пересесть из него просто некуда.
О себе
Педагог первой квалификационной категории. В доме детского творчества работаю с 2005 года.Принимала участие в региональном конкурсе профессионального мастерства " Сердце отдаю детям" где стала дипломантом 3 степенни. Сейчас, повышая свою кваллификацию прохожу обучение в Педагогической Академии по курсу " Педагогика и психология дополнительного образования в сфере искусств".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и маргарита", Рубаи Омра Хайама, Р. Бредбери " Вино из одуванчиков" поэзия А. Ахматовой, С. Есенина, А. Пушкина, Б. Пастернака и многих других авторов
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
Учпстие и победы в профессиональных конкурсах педагогического мастерства.
Моё портфолио
По экологической программе «Природа и фантазия» работаю 4 год. Основной идеей программы является необходимость понимания тесной связи человека с природой, зависимости от нее. Занятия состоят из двух блоков: теоретического и художественно-практического. Проводя теоретические занятия стараюсь создать благоприятную, доверительную обстановку. Каждое теоретическое занятие стараюсь строить по принципу вопрос - ответ, что развивает мышление ребенка выстраивать простые логические цепочки. Поскольку игра – ведущая деятельность дошкольников, я разработала ряд игр экологического и природоведческого содержания. Помимо игровой деятельности, очень увлекательна для ребят – опытническая деятельность. Опыты чем-то напоминают ребятам фокусы. Каждый ребенок начинает ощущать себя волшебником, проводя опыт самостоятельно. Очень важно максимально наполнить эмоциональную сторону вводных занятий, чтобы во втором художественно-практическом блоке, каждый ребёнок стремился зафиксировать свои впечатления в образной форме. Тем самым, совокупность теоретических и художественно-практических занятий, является -- изюминкой программы. И с малых лет человек должен познавать природу и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Считаю, что данная программа развивает личность ребенка, с помощью ее дети учатся видеть и понимать красоту окружающего мира, развивают мышление, творческие способности, культуру чувств, умение сравнивать и обобщать собственные наблюдения. Принимала участие в районном и областном конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям»,в номинации «эколого-биологическая».По итогам конкурса стала Дипломантом 3 степени.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты