конспект логического занятия "Путешествие Лунтика"
план-конспект на тему
Цель занятия: освоения математических понятий. развитие логического мышления у детей 7 -го года жизни.
Задачи: - Продолжать формировать навыки счёта ( в пределах 20,отсчёт единицами, десятками, сотнями).Закрепить умение сравнивать по количеству: понимать и правильно употреблять понятия "больше", "меньше", "равно". - Формировать начальные чертёжные навыки: закреплять умения строить по чертежу, правильно называть геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник, пряморугольник ). - Закрепить геометрические представления : прямые линии, лучи, отрезки,кривые, ломаные линии (прямой,острый,тупой). Ход занятия. 1 часть.- Раздаётся телефонный звонок. Ведущий берёт трубку: - Да......,я поняла.Ребята у меня для вас новость.
Сейчас звонили учёные из обсерватории и сообщили, что поступают с планеты Луна сигналы SOS. Что это за сигналы? Да, сигналы бедствия. Посылает ихлыбимый наш герой передачи "Спокойной ночи малыши" Лунтик. А утром на наш адрес пришёл конверт с чертежом.Что будем делать?
Дети предлагают. В письме еще была записка: приглашаем всех детей, в путь отправиться скорей, ждут вас испытания, сложные задания. Испытать себя хотите? Построить ракету поспешите.Рассмотрим чертёж. _ Дети строют из геометрических фигур на доске космичкскую ракету Звучит космическая музыка!
Ведущий приглашает детей на планету!
Задание 1. Раскрасьте прямые линии - синим цветом, кривые - жёлтым, ломанные - красным.
Задание2. Раскрасьте красным - прямые линии, синим - отрезки, жёлтым - лучи.
Задание 3 Раскрасьте красным - прямые углы, синим - острые, жёлтым - тупые.
Разминка Ведущая предлагает выйти в открытый космос полетать. Пока играет музыка летаем, я называю число, объединяемся в это число. Игра "Встаньте по......" ( по2, по4, по6,по 8).
Графический диктант.
Дети исполняют песенку про "Лунтика"
Каждый день мы встречи ждём, к телевизору идём
Здеесь про Лунтика рассказ, и идля вас он и для нас.
Он сиреневуй такой и немного озорной!!!!!!!!!!!
Кругленькое брюшко и четыре ушко.
Припев:
Если грустно и беда, помогает доброта
Лунтик милый м смешной,
подружились мы с тобой.
Занятие окончено!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy-zapolneniya-podtverzhdayushchih-dokumentov-uchitel-prepodavatel2_2.docx | 60.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1.1.1.,1.1.2.
Критерий 1.1.1., 1.1.2.
Успеваемость обучающихся и качество знаний обучающихся
по итогам учебного года
Успеваемость обучающихся (Пономарёва О.Н.) | ||||||
Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика: | ||||||
динамика уровня обученности обучаемых
| предмет | учеб ный год | классы | всего обучае-мых | % успеваемости | % качества |
Русс.яз. | 2010-2011 | 3 | 6 | 66,7 | 100 | |
Лит. Чт. | 99,1 | 100 | ||||
Ма тем. | 66,7 | 100 | ||||
Ок. мир | 83,3 | 100 | ||||
Русс.яз. | 2011-2012 | 4 | 6 | 83,3 | 100 | |
Лит. Чт. | 100 | 100 | ||||
Ма тем. | 67,3 | 100 | ||||
Ок. мир | 100 | 100 | ||||
2012-2013 | 1 | 2 | Про-грам-ма усвое-на | Про-грам-ма усвоена | ||
2013-2014 | 2 | 2 | Про-грам-ма усвое-на | Про-грам-ма усвое-на | ||
Русс.яз. | 2014-2015 | 3 | 2 | 100 | 100 | |
Лит. Чт. | 100 | 100 | ||||
Ма тем. | 100 | 100 | ||||
Ок. мир | 100 | 100 | ||||
результаты итоговой аттестации | Русс.яз | 2010-2011 | 3 | 6 | 40 | 80 |
Лит. Чт. | 80 | 100 | ||||
Матем | 33,3 | 83,3 | ||||
Окруж мир | 60 | 100 | ||||
Русс.яз. | 2011-2012 | 4 | 6 | 41,3 | 83,3 | |
Лит. Чт. | 100 | 100 | ||||
Ма тем. | 35,3 | 83,3 | ||||
Ок. мир | 100 | 100 | ||||
Комплексная работа | 2012-2013 | 1 | 2 | 100 | 100 | |
Комплексная работа | 2013-2014 | 2 | 2 | 100 | 100 | |
Русс.яз | 2014-2015 | 3 | 2 | 100 | 100 | |
Лит. Чт. | 100 | 100 | ||||
Матем | 100 | 100 | ||||
Окруж мир | 100 | 100 | ||||
Комплексная работа | 100 | 100 |
Зам.директора по УВР МКОУ «Кармановская СОШ » _____________Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А. Соколов
Приложение №_1.1.3._
Критерий 1.1.3.
Наличие достижений обучающихся по предмету
Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней
Название мероприятия | Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, образовательной организации) | Кол-во участников | Достигнутые результаты | Подтверждающий документ * (копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из протокола и т.д.) |
Олимпиады: - районная олимпиада начальных классов - олимпиада по окружающему миру - неделя русского языка |
муниципальный Школьный Школьный | 2 2 2 | 4 место (по русскому языку) 4 место (по математике) 1место 1 место 3 место 3 место | Приказ №10 от 05.04.2012г. Грамота Грамоты Диплом |
Конкурсы: | ||||
Соревнования: | ||||
Смотры: - - | ||||
Фестивали: |
Зам.директора по УВР МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Г.И.Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» _________ В.А.Соколов
Приложение №_1.2.1.
Критерий 1.2.1.
Работа в качестве классного руководителя
Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя
1.
Название программы | Сроки реализации | Дата утверждения | |
Наличие воспитательной программы класса | «Самоуправление в классе» | 1 | 28.08.2014г. Приказ № 30 |
2.
Формы участия | Результативность участия | |
Участие в реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников | Областная акция «Всероссийский день знаний о лесе», Классный час «Лес-наше богатство». Общешкольное мероприятие «Новогодний утренник» Внеклассное мероприятие «День Матери» Неделя окружающего мира в начальных классах, «Праздник Золотой Осени» | Оформление стенда «Лес- наше богатство» 1место; 2 место( за стенгазеты –призы) Создание галереи фотографий мам Публикация статьи в газете «Жизнь района» Уборка картофеля на школьном участке Уход за клумбами |
Участие в реализации программы воспитания и социализации основной школы |
3.
Форма (модель) классного самоуправления | |
Наличие системы самоуправления в классе | Совет класса |
4.
Участие класса в жизни социума | Название мероприятия | Результативность участия (участник, призер, победитель) |
Концерт, посвящённый 70-летию Победы. | Махов Константин, Мурзин Евгений- участники, районный семинар, актовый зал школы | |
Районное мероприятие «9 Мая» | Мурзин Евгений – участник, Кармановский ДК | |
Уборка территории села от мусора | Совместная работа с сельским Советом приводит к чистоте и порядку в селе. | |
Уборка территории школы | Порядок на территории школы поддерживается обучающимися по мере необходимости. | |
Уход за клумбами | Уход происходит сезонно. Цветущие и ухоженные клумбы нужны для эстетического воспитания школьников. Среди учеников происходит конкуренция, «чья клумба лучше». | |
Помощь лесничеству в уборке территории дендрария | Дендрарий – уникальное место с.Карманово. Школьники хотят сохранить его. |
5.
Формы взаимодействия | Результативность взаимодействия | |
Система взаимодействия с родителями | 1.Родительские собрания 2.Беседа 3.Посещения на дому 4.Совместные экскурсии 5.Ремонт класса | Разнообразная тематика собраний помогает родителям правильно находить компромиссы в разных ситуациях: правильно организовать деятельность по выполнению домашних заданий, нагрузки в определённом возрасте. Индивидуальная работа с родителями позволяет избежать конфликтные ситуации. Совместные поездки сплачивают коллектив и дают возможность узнать друг о друге больше. Помощь родителей в обустройстве класса необходима. |
6.
Формы участия | Результативность участия | |
Участие класса в жизни ОО | Конкурсы: «Новогодних стенгазет» «Космос глазами детей» Общешкольные внеклассные мероприятия: «Осенняя ярмарка» «День Матери» Общешкольные классные часы: «Паралимпиада 2014» «День единства и согласия» Семинары: - по экологии (совместно с Железногорским лесничеством) - начальных классов Предметные недели: - неделя окружающего мира - неделя литературного чтения - неделя русского языка | 1 место, 2 место 1место, 3место; 2 место - грамоты 1 место, 3место, грамота «День Здоровья» Создания рисунка «На что похожа карта Курской области» Публикации в газете «Жизнь района» и на личном сайте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» создания Экологической комнаты Публикации в газете «Жизнь района» и на личном сайте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» 1 место – грамота 1место, 3 место; 3 место - грамота |
7.
Название технологии | Результативность использования | |
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе |
го психологического климата на уроке.
щей направленности
| Психологический настрой-стимул к творческим возможностям. Пропаганда здорового образа жизни приучит заботиться о своём здоровье. Личность ребёнка превращается в субъект, становится целью образовательной системы. Учитываются индивидуальные особенности учеников, комфортные условия способствуют к раскрытию своих возможностей непринуждённо. |
Зам.директора
по ВР МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Л.А. Ефанова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А. Соколов
Приложение №_1.2.5.
Критерий 1.2.5.
Систематичность организации внеурочной деятельности
по предмету (дисциплине)
Год | Название внеурочного мероприятия | Статус (школьное, муниципальное, региональное) | Приказ | Результативность внеурочной деятельности |
2011 | Неделя русского языку | школьное | Приказ № 45-1 от 25.11.2011г. | Благодарность учителю |
2012 | Неделя математики | школьное | Приказ № 9-1 от 26.03.2012г. | 2место – грамота 2 место – грамота |
2012 | Районная олимпиада в начальных классах | муниципальное | Приказ № 10 от 05.04.2012г. | 4 место (русский язык,) 4место (по математике) |
2012 | Неделя окружающего мира | школьное | Приказ № 39-4 от 06.12.2012г. | 1 место – грамота |
2014 | Неделя литературного чтения | школьное | Приказ № 7-1 от 14.02.2014г. | Благодарность учителю |
2014 | Неделя русского языка | школьное | Приказ № 48-1 от 16.12.2014г. | 1место- грамота 3 место- грамота 3 место –грамота |
Зам.директора
по УВР МКОУ « Кармановская СОШ » ___________ Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А. Соколов
Приложение №_1.2.6.
Критерий 1.2.6.
Наличие достижений обучающихся во внеурочной деятельности
Год | Название внеурочного мероприятия | Статус (школьное, муниципальное, региональное, всероссийское и т.д.) | Результативность внеурочной деятельности (кол-во победителей и призёров) |
2011 | Областной конкурс рисунков «Лес-это жизнь» | региональное | 2 |
2011 | Областное массовое мероприятие-конкурс «Зелёная планета -2011» | региональное | 1 |
2011 | Районный конкурс фотографий «Мама мир подарила мне и тебе» | муниципальное | 2 |
2012 | Районное массовое мероприятие «Новая жизнь бытовым отходам» | муниципальное | 1 |
2012 | Районная выставка декоративно-прикладного творчества | муниципальное | 2 |
2012 | Неделя окружающего мира | школьное | 1 |
2013, 2014 | Общешкольное мероприятие «Осенняя ярмарка» | школьное | 1 2 |
2014 | Общешкольный конкурс рисунков «Космос глазами детей» | Школьное | 2 |
2014 | Неделя русского языка | Школьное | 3 |
2015 | Общешкольный конкурс рисунков «Космос глазами детей» | Школьное | 1 |
2015 | Районный фестиваль «Я вхожу в мир искусств» | муниципальное | 1 |
Зам.директора
по УВР МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ » ___________ В.А.Соколов
Приложение №_ 1.2.7.
Критерий 1.2.7.
Результаты сформированности универсальных учебных действий
Диагностика по уровням :
| Уч.год | Класс | Всего обучающихся | Уровень или % сформированности |
Итоговая комплексная работа | 2012-2013 | 1 | 2 | Базовый; высокий (Из 40 баллов: 36 и 40) |
Итоговая комплексная работа | 2013-2014 | 2 | 2 | Высокий; высокий (Из 38 баллов: 30 и 33) |
Итоговая комплексная работа | 2014-2015 | 3 | 1 | Высокий (Из 72 баллов: 44) |
Зам.директора
по УВР МКОУ « Кармановская СОШ» ___________ Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________В.А. Соколов
Приложение №_ 2.1.1.
Критерий 2.1.1.
Непрерывность профессионального развития учителя (преподавателя)
Форма повышения квалификации | Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.) | Год и место повышения квалификации | Тема, количество часов | Подтверждающий документ |
КИНПО (ПК и ПП) СОО | очная | 2011год г.Курск | «Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации Российского образования», 144часа. | Свидетельство № 1872 |
Зам.директора
по УВР МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А. Соколов
Приложение №__2.1.2._
Критерий 2.1.2
Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога
Перечень информационно- коммуникативных технологий, которыми владеет учитель | Уровень владения ИКТ | Практика применения ИКТ | Частота использования |
Информационные | базовый | На уроках, семинарах, кружках, классных часах, родительских собраниях, дома в подготовке к занятиям. | ежедневно |
Дистанционные | базовый | Предметные олимпиады, кружковая деятельность | 1-2 раза в год |
Мультимедиа | базовый | На уроках, семинарах, кружках, классных часах, родительских собраниях. | ежедневно |
Интернет | базовый | Внеурочная деятельность, дома в подготовке к занятиям | ежедневно |
Зам.директора
по УВР МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А. Соколов
Приложение №_2.2.1._
Критерий 2.2.1.
Использование дистанционных (телекоммуникационных) технологий обучения
Перечень мероприятий с использованием дистанционных (телекоммуникационных) технологий обучения | Частота применения (или период применения) | Подтверждающий документ ( приказ, сертификат и т.д.) | Результативность использования |
Общероссийская предметная олимпиада в начальных классах по русскому языку. Олимпус Весенняя сессия. | С27.02.2012 по 29.02.2012 | диплом | Диплом |
Всероссийская олимпиада младших школьников. Бийск | Май 2014г. | сертификат | Благодарность; Диплом |
Зам.директора по учебно-воспитательной работе
МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________В.А. Соколов
Приложение №__2.2.2._
Критерий 2.2.2.
Использование современного интерактивного оборудования
в образовательной деятельности
Перечень используемого современного интерактивного оборудования | Частота использования | Результативность использования |
проектор | систематически | Классный час + презентация «День единства и согласия»; Общешкольное родительское собрание на тему «Поощрение и наказание как методы воспитания» ( доклад, буклет + презентация). |
Интерактивная доска | систематически | Открытый урок по математике в 3 классе на тему «Формула стоимости»; Тренажёры по математике и русскому языку. |
ноутбук | систематически | Электронные приложения к учебникам по комплекту УМК «Перспектива» |
Зам.директора по УВР
МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А. Соколов
Приложение №2.2.3.
Критерий 2.2.3.
Разработка электронных образовательных продуктов
Наименование разработанного электронного образовательного продукта | Вид ЭОР (текстографический, текстографический с гиперссылкой, визуальный, звуковой, мультимедиа, интерактивный и т.д.) | Уровень на котором используется ЭОР ( только учителем, другими педагогами школы, на региональном уровне и т.д.) |
Презентации | Звуковой Мультимедиа Текстографический Визуальный | учителем |
Личный сайт «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» | Текстографический Звуковой | учителем |
Программы образовательные и внеурочной деятельности | Текстографический | Другими учителями школы |
Сценарии | Текстографический | Другими учителями школы |
Зам.директора
по УВР МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А. Соколов
Приложение №__2.2.4._
Критерий 2.2.4.
Использование учителем(преподавателем) разных форм обучения
(в том числе дистанционной, электронной, сетевой) для самообразования
Форма самообразования | Направления, в которых учитель занимается самообразованием | Область приложения полученных знаний |
Индивидуальная Групповая Коллективная | - профессиональное - психолого-педагогическое - методическое - информационно-компьютерные технологии - охрана здоровья | Интернет Семинары Конференции Кружки Августовские заседания Школьное методическое объединение Педсовет |
Зам.директора
по УВР МКОУ «Кармановская СОШ» ___________Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________В.А. Соколов
Приложение №__3.1.2._
Критерий 3.1.2.
Транслирование практических результатов профессиональной деятельности
Год | Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.) | Форма распространения собственного педагогического опыта | Тема представляемого педагогического опыта |
2011 | школьный | Доклад на ШМО начальных классов | « Что такое олимпиада?» |
2011 | школьный | Открытый урок по окружающему миру | « Обобщение по разделу. Природные зоны России» |
2012 | школьный | Доклад на ШМО начальных классов | «Формирование навыков чтения» |
2013 | школьный | Доклад на педсовете | «Сложные педагогические ситуации в процессе семейного воспитания» |
2013 | муниципальный | Районный семинар по экологии | Экологический утренник «Лес полон чудес» |
2014 | школьный | Доклад + презентация на общешкольном родительском собрании | «Поощрение и наказание как методы воспитания» |
2014 | школьный | Доклад на ШМО начальных классов | «Пересказ как средство развития связной речи детей младшего школьного возраста» |
2014 | муниципальный | Круглый стол | « Мы против наркотиков!» |
2015 | муниципальный | Районный семинар начальных классов. | Открытый урок по математике в 3 классе на тему «Формула стоимости» |
2015 | муниципальный | Районный семинар учителей начальных классов. | Внеклассное мероприятие, посвящённое 70-ю Победы «Помним, любим и ждём…» |
2015 | школьный | Доклад на ШМО начальных классов
| «Использование ИКТ на уроках: интерактивные технологии» |
2015 | муниципальный | Доклад на августовском заседании секции начальных классов. | «Нестандартные формы организации обучения по литературному чтению как средство развития «креативных» качеств младших школьников» |
2015 | региональный | Международная научно-практическая конференция | «Стратегия развития приграничных территорий: традиции и инновации» |
Зам.директора по учебно-воспитательной работе
МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А. Соколов
Приложение №_3.1.3.__
Критерий 3.1.3.
Поощрения учителя в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника |
2012г. | Благодарность за подготовку и проведение общешкольного мероприятия «Последний звонок» | МКОУ «Кармановская СОШ» |
2012г. | Премия молодому специалисту Благодарственное письмо | ОАО «Михайловский ГОК» |
2013г. | Благодарность за подготовку и проведение районного семинара по экологии | МКОУ «Кармановская СОШ» |
2013г. | Благодарственное письмо за активное участие в областном семинаре «Роль школьных лесничеств формировании природоохранного мировоззрения» | Комитет лесного хозяйства Курской области |
2015 | Благодарность за подготовку и победителя в фестивале «Я вхожу в мир искусства» | МКОУ «Кармановская СОШ» |
2015 | Благодарность за подготовку и проведение районного семинара учителей начальных классов. | МКОУ «Кармановская СОШ» |
Зам.директора по учебно-воспитательной работе
МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Г.И.Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А.Соколов
Приложение №_3.1.4.__
Критерий 3.1.4.
Обобщение педагогического опыта
Год | Уровень, на котором обобщён собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.) | Тематика и форма обобщения собственного педагогического опыта | Инновационная составляющая собственного педагогического опыта | Информация о последователях |
2013- 2014г | школьный | «Сложная педагогическая ситуация и пути её разрешения в условиях реализации ФГОС НОО-2». Открытый классный час «День единства и согласия»; Доклад на педсовете школы на «Сложная педагогическая ситуация в семейном воспитании» ( 12.11.2013г); Доклад на общешкольном родительском собрании на тему «Поощрение и наказание как методы воспитания» (16.01.2014г). | Готовность совершенствовать свою деятельность, наличие внутренних, обеспечивающих эту готовность средств и методов. | Учителя МКОУ «Кармановская СОШ» |
Зам.директора
по УВР МКОУ «Кармановская СОШ» ___________Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________В.А. Соколов
Приложение № 3.2.2.
Критерий 3.2.2.
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год | Уровень | Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности |
2013-2015 | базовый | Возможности мультимедийной доски | участник | Использование на уроках и внеурочной деятельности |
Зам.директора по учебно-воспитательной работе
МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ Г.И.Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А.Соколов
Приложение № 3.2.4.
Критерий 3.2.4.
Профессионально-общественная активность учителя (преподавателя)
Год участия | Уровень участия | Форма участия |
с 2010г. по 2015г. | школьное | Руководитель школьного методического объединения начальных классов |
2014-2015г. | школьное | Председатель ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации МКОУ «Кармановская СОШ» |
Ежегодно с 2010г по 2015г. | муниципальное |
Зам.директора
по УВР МКОУ « Кармановская СОШ» ___________Г.И. Ермакова
Директор МКОУ «Кармановская СОШ» ___________ В.А.Соколов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и конспект урока на тему: "Логические выражения и логические операции"
Материал включает в себя презентацию и конспект урока на тему: "Логические выражения и логические операции" , 9 класс...
Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя с подгруппой детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие к Лунтику».
Направление: Коммуникация, Познание, Художественное творчество: лепка из пластилина.Форма организации: совместная деятельностьс подгруппой детей 5-6 лет, путешествие.Цель: Формирование коммуника...
план-конспект "Логические игры. Головоломки"
План-конспект " Логические игры.Головоломки"...
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (ФФН) на тему: «Помоги Лунтику»
Конспект открытого логопедического занятияв старшей логопедической группе (ФФН) «Помоги Лунтику» Программное содержание:Коррекционно-образовательные задач...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик и его друзья» по автоматизации звука [л]
Содержание занятия: Организационный моментАртикуляционная гимнастикаЧистоговоркиИгра «Дождик»Пальчиковая гимнастикаИгра «Поможем Вупсеню и Пупсеню»Игра «Замени...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие с Лунтиком»
Непрерывная образовательная деятельность проводилась с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (6-7 лет) в соответствии с задачами рабочей программы по образовател...
Конспект урока "Логические элементы и основные логические устройства компьютера"
Тема урока: «Логические элементы и основные логические устройства компьютера»Тип урока: изучение нового материала.Цель: познакомить с основными базовыми логическими элементами и основными ...