конспект логического занятия "Путешествие Лунтика"
план-конспект на тему

Цель занятия: освоения математических понятий. развитие логического мышления у детей 7 -го года жизни.

 Задачи: -  Продолжать формировать навыки счёта ( в пределах 20,отсчёт единицами, десятками, сотнями).Закрепить умение сравнивать по количеству: понимать и правильно употреблять понятия "больше", "меньше", "равно". - Формировать начальные чертёжные навыки: закреплять умения строить по чертежу, правильно называть геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник, пряморугольник ). - Закрепить геометрические представления : прямые линии, лучи, отрезки,кривые, ломаные линии (прямой,острый,тупой).  Ход занятия. 1 часть.- Раздаётся телефонный звонок. Ведущий берёт трубку: - Да......,я поняла.Ребята у меня для вас новость.

Сейчас звонили учёные из обсерватории и сообщили, что поступают с планеты Луна сигналы SOS. Что это за сигналы? Да, сигналы бедствия. Посылает ихлыбимый наш герой передачи "Спокойной ночи малыши" Лунтик. А утром на наш адрес пришёл конверт с чертежом.Что будем делать?

Дети предлагают. В письме еще была записка: приглашаем всех детей, в путь отправиться скорей, ждут вас испытания, сложные задания. Испытать себя хотите? Построить ракету поспешите.Рассмотрим чертёж. _ Дети строют из геометрических фигур на доске космичкскую ракету Звучит космическая музыка!

Ведущий приглашает детей на планету!

Задание 1. Раскрасьте прямые линии - синим цветом, кривые - жёлтым, ломанные - красным.

Задание2. Раскрасьте красным - прямые линии, синим - отрезки, жёлтым - лучи.

Задание 3 Раскрасьте красным - прямые углы, синим - острые, жёлтым - тупые.

 

Разминка Ведущая предлагает выйти в открытый космос полетать. Пока играет музыка летаем, я называю число, объединяемся в это число. Игра "Встаньте по......" ( по2, по4, по6,по 8).

Графический диктант.

Дети исполняют песенку про "Лунтика"

 

Каждый день мы встречи ждём, к телевизору идём

Здеесь про Лунтика рассказ, и идля вас он и для нас.

Он сиреневуй такой и немного озорной!!!!!!!!!!!

Кругленькое брюшко и четыре ушко.

Припев:

Если грустно и беда, помогает доброта

Лунтик милый м смешной,

подружились мы с тобой.

 

Занятие окончено!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение №1.1.1.,1.1.2.

Критерий 1.1.1., 1.1.2.

Успеваемость обучающихся и качество знаний обучающихся

по итогам учебного года

Успеваемость обучающихся (Пономарёва О.Н.)

Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика:

динамика уровня обученности обучаемых

        

предмет

учеб

ный год

классы

всего обучае-мых

%

успеваемости

% качества

Русс.яз.

2010-2011

3

6

66,7

100

Лит.

Чт.

99,1

100

Ма

тем.

66,7

100

Ок.

мир

83,3

100

Русс.яз.

2011-2012

4

6

83,3

100

Лит.

Чт.

100

100

Ма

тем.

67,3

100

Ок.

мир

100

100

2012-2013

1

2

Про-грам-ма усвое-на

Про-грам-ма усвоена

2013-2014

2

2

Про-грам-ма усвое-на

Про-грам-ма усвое-на

Русс.яз.

2014-2015

3

2

100

100

Лит.

Чт.

100

100

Ма

тем.

100

100

Ок.

мир

100

100

результаты итоговой аттестации

Русс.яз

2010-2011

3

6

40

80

Лит. Чт.

80

100

Матем

33,3

83,3

Окруж мир

60

100

Русс.яз.

2011-2012

4

6

41,3

83,3

Лит.

Чт.

100

100

Ма

тем.

35,3

83,3

Ок.

мир

100

100

Комплексная работа

2012-2013

1

2

100

100

Комплексная работа

2013-2014

2

2

100

100

Русс.яз

2014-2015

3

2

100

100

Лит. Чт.

100

100

Матем

100

100

Окруж мир

100

100

Комплексная работа

100

100

Зам.директора по УВР МКОУ «Кармановская СОШ » _____________Г.И. Ермакова

 Директор МКОУ «Кармановская СОШ»  ___________ В.А. Соколов

Приложение №_1.1.3._

Критерий 1.1.3.

Наличие достижений обучающихся по предмету

Результаты участия обучающихся в мероприятиях различных уровней

Название мероприятия

Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, образовательной организации)

Кол-во участников

Достигнутые результаты

Подтверждающий документ *

(копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из протокола и т.д.)

Олимпиады:

-  районная

олимпиада начальных классов

- олимпиада по окружающему миру

- неделя  русского языка

 

муниципальный

Школьный

Школьный

2

2

2

4 место  (по русскому языку)

4 место  (по

математике)

1место

1 место

3 место

3 место

Приказ №10

от 05.04.2012г.

Грамота

Грамоты

Диплом

Конкурсы:

Соревнования:

Смотры:

-

-

Фестивали:

Зам.директора  по УВР МКОУ «Кармановская СОШ» ___________  Г.И.Ермакова

         Директор МКОУ «Кармановская СОШ»                       _________  В.А.Соколов

Приложение №_1.2.1.

Критерий 1.2.1.

Работа в качестве классного руководителя

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

1.

Название программы

Сроки реализации

Дата утверждения

Наличие воспитательной программы класса

«Самоуправление в классе»

1

28.08.2014г.

Приказ № 30

2.

Формы участия

Результативность

участия

Участие в реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников

Областная акция «Всероссийский день знаний о лесе»,

Классный час «Лес-наше богатство». 

Общешкольное мероприятие «Новогодний утренник»

Внеклассное мероприятие «День Матери»

Неделя окружающего мира в начальных классах, «Праздник Золотой Осени»

Оформление  стенда «Лес- наше богатство»

1место; 2 место( за стенгазеты –призы)

Создание галереи фотографий мам

Публикация статьи в газете «Жизнь района»

Уборка картофеля на школьном участке

Уход за клумбами

Участие в реализации программы воспитания и социализации основной школы

3.

Форма (модель) классного самоуправления

Наличие системы

самоуправления в классе

Совет класса

4.

Участие класса

 в жизни социума

Название

мероприятия

Результативность участия

(участник, призер, победитель)

Концерт, посвящённый 70-летию Победы.

Махов Константин, Мурзин Евгений- участники, районный семинар, актовый зал школы

Районное мероприятие

 «9 Мая»

Мурзин Евгений – участник, Кармановский ДК

Уборка территории села  от мусора

 Совместная работа с сельским Советом приводит к чистоте и порядку в селе.

Уборка территории школы

 Порядок на территории школы поддерживается обучающимися по мере необходимости.

Уход за клумбами

Уход происходит сезонно. Цветущие и ухоженные клумбы нужны для эстетического воспитания школьников.  Среди учеников происходит конкуренция, «чья  клумба лучше».

Помощь   лесничеству в уборке   территории дендрария

Дендрарий – уникальное место с.Карманово.  Школьники хотят сохранить его.

5.

Формы

взаимодействия

Результативность взаимодействия

Система взаимодействия с родителями

1.Родительские собрания

2.Беседа

3.Посещения на дому

4.Совместные экскурсии

5.Ремонт класса

Разнообразная тематика собраний помогает родителям правильно находить  компромиссы в разных ситуациях:  правильно организовать деятельность по выполнению домашних  заданий, нагрузки в определённом возрасте.

   Индивидуальная работа с родителями позволяет  избежать конфликтные ситуации.

Совместные поездки сплачивают коллектив и дают возможность узнать друг о друге больше.

 Помощь   родителей в обустройстве класса необходима.

6.

Формы участия

Результативность участия

Участие класса

в жизни ОО

Конкурсы: «Новогодних стенгазет»

«Космос глазами детей»

Общешкольные внеклассные

мероприятия:

«Осенняя ярмарка»

«День Матери»

Общешкольные классные часы:

«Паралимпиада 2014»

«День единства и согласия»

Семинары:

- по экологии

(совместно с Железногорским лесничеством)

- начальных классов

Предметные недели:

- неделя окружающего мира

- неделя литературного чтения

- неделя русского языка

1 место, 2 место

1место, 3место; 2 место - грамоты

1 место, 3место, грамота

«День Здоровья»

Создания рисунка «На что похожа карта Курской области»

Публикации в газете «Жизнь района» и

 на личном сайте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru»

создания Экологической комнаты

Публикации в газете «Жизнь района» и

 на личном сайте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru»

1 место – грамота

1место, 3 место; 3 место - грамота

7.

Название технологии

Результативность использования

Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

  1. Создание благоприятно

го психологического климата на уроке.

  1. Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.

  1. Образовательных технологий здоровьесберегаю-

щей направленности

  1. Технология раскрепощённого развития детей

Психологический настрой-стимул к творческим возможностям.

Пропаганда здорового образа жизни приучит заботиться о своём здоровье.

Личность ребёнка превращается в субъект, становится целью образовательной системы.

Учитываются индивидуальные особенности учеников, комфортные условия способствуют к раскрытию своих возможностей непринуждённо.

Зам.директора  

по ВР МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ Л.А. Ефанова

Директор МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ В.А. Соколов

Приложение №_1.2.5.

Критерий 1.2.5.

Систематичность организации внеурочной деятельности

по предмету (дисциплине)

Год

Название внеурочного мероприятия

Статус

(школьное, муниципальное, региональное)

Приказ

Результативность внеурочной деятельности

2011

Неделя    русского языку

школьное

Приказ № 45-1 от 25.11.2011г.

Благодарность учителю

2012

Неделя  математики

школьное

Приказ № 9-1

от 26.03.2012г.

2место – грамота

2 место – грамота

2012

Районная олимпиада в начальных классах

муниципальное

Приказ № 10 от 05.04.2012г.

4 место (русский язык,) 4место (по математике)

2012

Неделя окружающего мира

школьное

Приказ № 39-4

от 06.12.2012г.

1 место – грамота

2014

Неделя литературного чтения

школьное

Приказ № 7-1

от 14.02.2014г.

Благодарность учителю

2014

Неделя русского языка

школьное

Приказ № 48-1

от 16.12.2014г.

1место- грамота

3 место- грамота

3 место –грамота

Зам.директора

по УВР  МКОУ « Кармановская СОШ »                               ___________ Г.И. Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ В.А. Соколов

Приложение №_1.2.6.

Критерий 1.2.6.

Наличие достижений обучающихся во внеурочной деятельности

Год

Название внеурочного мероприятия

Статус

(школьное, муниципальное, региональное, всероссийское и т.д.)

Результативность внеурочной деятельности

 (кол-во победителей и призёров)

2011

Областной конкурс рисунков  «Лес-это жизнь»

региональное

2

2011

Областное массовое мероприятие-конкурс «Зелёная планета -2011»

региональное

1

2011

Районный конкурс фотографий

«Мама мир подарила мне и тебе»

муниципальное

2

2012

Районное массовое мероприятие «Новая жизнь бытовым отходам»

муниципальное

1

2012

Районная выставка декоративно-прикладного творчества

муниципальное

2

2012

Неделя окружающего мира

школьное

1

2013,

2014

Общешкольное мероприятие

«Осенняя ярмарка»

школьное

1

2

2014

Общешкольный конкурс рисунков «Космос глазами детей»

Школьное

2

2014

Неделя русского языка

Школьное

3

2015

Общешкольный конкурс рисунков «Космос глазами детей»

Школьное

1

2015

Районный фестиваль  «Я вхожу в мир искусств»

муниципальное

1

Зам.директора

по УВР  МКОУ «Кармановская СОШ»                         ___________ Г.И. Ермакова

Директор МКОУ «Кармановская СОШ »                               ___________ В.А.Соколов

Приложение №_ 1.2.7.

Критерий 1.2.7.

Результаты сформированности универсальных учебных действий

 Диагностика по уровням :

  1. Познавательные УУД
  2. Регулятивные УУД
  3. Коммуникативные УУД

Уч.год

Класс

Всего обучающихся

Уровень или

% сформированности

Итоговая комплексная работа

2012-2013

1

2

Базовый;

высокий

(Из 40 баллов:

36 и 40)

Итоговая комплексная работа

2013-2014

2

2

Высокий;

высокий

(Из 38 баллов:

30 и 33)

Итоговая комплексная работа

2014-2015

3

1

Высокий

(Из 72 баллов:

44)

Зам.директора

 по УВР МКОУ « Кармановская СОШ»                               ___________ Г.И. Ермакова

Директор МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________В.А. Соколов

Приложение №_ 2.1.1.

Критерий 2.1.1.

Непрерывность профессионального развития учителя (преподавателя)

Форма повышения квалификации

Форма образования   (очная, заочная, очно-заочная и др.)

Год и место повышения квалификации

Тема, количество часов

Подтверждающий документ

КИНПО (ПК и ПП) СОО

очная

2011год

г.Курск

«Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации Российского образования», 144часа.

Свидетельство

№ 1872

Зам.директора

 по УВР МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ Г.И. Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ В.А. Соколов

Приложение №__2.1.2._

Критерий 2.1.2

Уровень сформированности информационно-коммуникационной компетентности педагога

        Перечень информационно- коммуникативных технологий, которыми владеет учитель

Уровень

владения ИКТ

Практика применения ИКТ

Частота

использования

Информационные

базовый

На уроках, семинарах, кружках, классных часах, родительских собраниях, дома в подготовке к занятиям.

ежедневно

Дистанционные

базовый

Предметные олимпиады, кружковая деятельность

1-2 раза в год

Мультимедиа

базовый

На уроках, семинарах, кружках, классных часах, родительских собраниях.

ежедневно

Интернет

базовый

Внеурочная деятельность, дома в подготовке к занятиям

ежедневно

Зам.директора

 по УВР  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ Г.И. Ермакова

Директор МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ В.А. Соколов

Приложение №_2.2.1._

Критерий 2.2.1.

Использование дистанционных (телекоммуникационных) технологий обучения

Перечень мероприятий с использованием дистанционных (телекоммуникационных) технологий обучения

Частота

применения (или период применения)

Подтверждающий документ

( приказ, сертификат и т.д.)

Результативность использования

Общероссийская предметная олимпиада в начальных классах по русскому языку. Олимпус Весенняя сессия.

С27.02.2012 по 29.02.2012

диплом

Диплом

Всероссийская  олимпиада младших школьников. Бийск

Май

2014г.

сертификат

Благодарность;

Диплом

Зам.директора по учебно-воспитательной работе

МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ Г.И. Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________В.А. Соколов

Приложение №__2.2.2._

Критерий 2.2.2.

Использование современного интерактивного оборудования

в образовательной деятельности

Перечень используемого современного интерактивного оборудования

Частота использования

Результативность использования

проектор

систематически

Классный час + презентация «День единства и согласия»;

Общешкольное родительское собрание на тему «Поощрение и наказание как методы воспитания»

( доклад, буклет + презентация).

Интерактивная доска

систематически

Открытый урок по математике в 3 классе на тему «Формула стоимости»;

Тренажёры по математике и русскому языку.

ноутбук

систематически

Электронные приложения к учебникам  по комплекту УМК «Перспектива»

Зам.директора по УВР

 МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ Г.И. Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ В.А. Соколов

Приложение №2.2.3.

Критерий 2.2.3.

Разработка электронных образовательных продуктов

Наименование разработанного электронного образовательного продукта

Вид ЭОР (текстографический, текстографический с гиперссылкой, визуальный, звуковой, мультимедиа, интерактивный и т.д.)

Уровень на котором используется ЭОР

 ( только учителем, другими педагогами школы, на региональном уровне и т.д.)

Презентации

Звуковой

Мультимедиа

Текстографический

Визуальный

учителем

Личный сайт «Социальная сеть работников образования nsportal.ru»

Текстографический

Звуковой

учителем

Программы образовательные и внеурочной деятельности

Текстографический

Другими учителями школы

Сценарии

Текстографический

Другими учителями школы

Зам.директора

 по УВР МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ Г.И. Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ В.А. Соколов

 Приложение №__2.2.4._

Критерий 2.2.4.

Использование учителем(преподавателем) разных форм обучения

(в том числе дистанционной, электронной, сетевой) для самообразования

Форма

 самообразования

Направления, в которых учитель занимается самообразованием

Область приложения полученных знаний

Индивидуальная

Групповая

Коллективная  

- профессиональное

- психолого-педагогическое

- методическое

- информационно-компьютерные технологии

- охрана здоровья

Интернет

Семинары

Конференции

Кружки

Августовские  заседания

Школьное  методическое объединение

Педсовет

Зам.директора

 по УВР МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________Г.И. Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________В.А. Соколов

 Приложение №__3.1.2._

Критерий 3.1.2.

Транслирование практических результатов профессиональной деятельности

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта

Тема представляемого

педагогического опыта

2011

школьный

Доклад  на  ШМО начальных классов

« Что такое олимпиада?»

2011

школьный

Открытый урок   по окружающему миру

« Обобщение по разделу. Природные зоны России»

2012

школьный

Доклад на ШМО начальных классов

 «Формирование навыков чтения»

2013

школьный

Доклад на педсовете

«Сложные педагогические ситуации в процессе семейного воспитания»

2013

муниципальный

Районный семинар по экологии

Экологический утренник «Лес полон чудес»

2014

школьный

Доклад + презентация на общешкольном родительском собрании

«Поощрение и наказание как методы воспитания»

2014

школьный

Доклад на  ШМО начальных классов

«Пересказ как средство развития связной речи детей младшего школьного возраста»

2014

муниципальный

Круглый стол

« Мы против наркотиков!»

2015

муниципальный

Районный семинар начальных классов.

Открытый урок по математике в 3 классе на тему

 «Формула стоимости»

2015

муниципальный

Районный семинар учителей начальных классов.

Внеклассное мероприятие, посвящённое 70-ю Победы «Помним, любим и ждём…»

2015

школьный

Доклад на  ШМО начальных классов

 

 «Использование ИКТ на уроках: интерактивные технологии»

2015

муниципальный

Доклад на  августовском заседании  секции начальных классов.

«Нестандартные формы организации обучения по литературному чтению как средство развития «креативных» качеств младших школьников»

2015

региональный

Международная научно-практическая конференция

 «Стратегия развития приграничных территорий: традиции и инновации»

Зам.директора по учебно-воспитательной работе

МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ Г.И. Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ В.А. Соколов

Приложение №_3.1.3.__

Критерий 3.1.3.

Поощрения учителя в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

2012г.

Благодарность за подготовку и проведение общешкольного мероприятия «Последний звонок»

МКОУ «Кармановская СОШ»

2012г.

Премия молодому специалисту Благодарственное письмо

ОАО «Михайловский ГОК»

2013г.

Благодарность за подготовку и проведение районного семинара по экологии

МКОУ «Кармановская СОШ»

2013г.

Благодарственное письмо за активное участие в областном семинаре «Роль школьных лесничеств формировании природоохранного мировоззрения»

Комитет лесного хозяйства Курской области

2015

Благодарность за подготовку и победителя в  фестивале «Я вхожу в мир искусства»

МКОУ «Кармановская СОШ»

2015

Благодарность  за подготовку и проведение районного семинара учителей начальных классов.

МКОУ «Кармановская СОШ»

Зам.директора по учебно-воспитательной работе

МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ Г.И.Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ В.А.Соколов

 Приложение №_3.1.4.__

Критерий 3.1.4.

Обобщение педагогического опыта

Год

Уровень, на котором обобщён собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)

Тематика и форма обобщения собственного педагогического опыта

Инновационная составляющая собственного педагогического опыта

Информация о последователях

2013-

2014г

школьный

«Сложная педагогическая ситуация и пути её разрешения в условиях реализации ФГОС НОО-2».

Открытый классный час «День единства и согласия»;

Доклад  на педсовете школы на  «Сложная педагогическая ситуация в семейном воспитании»

( 12.11.2013г);

Доклад на общешкольном родительском собрании на тему «Поощрение и наказание как методы воспитания» (16.01.2014г).

Готовность совершенствовать

свою деятельность,

наличие внутренних, обеспечивающих эту готовность средств и методов.

Учителя  МКОУ «Кармановская СОШ»

Зам.директора

 по УВР МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________Г.И. Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________В.А. Соколов

Приложение № 3.2.2.

Критерий 3.2.2.

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

Год

Уровень

Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)

Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

2013-2015

базовый

Возможности мультимедийной доски

участник

Использование на уроках и внеурочной деятельности

Зам.директора по учебно-воспитательной работе

МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ Г.И.Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ В.А.Соколов

Приложение № 3.2.4.

Критерий 3.2.4.

Профессионально-общественная активность учителя (преподавателя)

Год участия

Уровень участия

Форма участия

с 2010г. по 2015г.

школьное

Руководитель школьного методического объединения  начальных классов

2014-2015г.

школьное

Председатель ревизионной комиссии  первичной профсоюзной организации МКОУ «Кармановская СОШ»

Ежегодно

с 2010г по 2015г.

муниципальное

Сопровождающий  обучающихся  на ЕГЭ и ОГЭ

Зам.директора

 по УВР  МКОУ « Кармановская СОШ»                               ___________Г.И. Ермакова

Директор  МКОУ «Кармановская СОШ»                               ___________ В.А.Соколов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и конспект урока на тему: "Логические выражения и логические операции"

Материал включает в себя презентацию и конспект урока на тему: "Логические выражения и логические операции" , 9 класс...

Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя с подгруппой детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие к Лунтику».

Направление: Коммуникация, Познание, Художественное творчество: лепка из пластилина.Форма организации: совместная деятельностьс подгруппой детей 5-6 лет, путешествие.Цель: Формирование  коммуника...

план-конспект "Логические игры. Головоломки"

План-конспект " Логические игры.Головоломки"...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (ФФН) на тему: «Помоги Лунтику»

Конспект открытого логопедического занятияв старшей логопедической группе (ФФН) «Помоги Лунтику» Программное содержание:Коррекционно-образовательные задач...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик и его друзья» по автоматизации звука [л]

Содержание занятия: Организационный моментАртикуляционная гимнастикаЧистоговоркиИгра «Дождик»Пальчиковая гимнастикаИгра  «Поможем Вупсеню и Пупсеню»Игра «Замени...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие с Лунтиком»

Непрерывная образовательная деятельность проводилась с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (6-7 лет) в соответствии с задачами рабочей программы по образовател...

Конспект урока "Логические элементы и основные логические устройства компьютера"

Тема урока: «Логические элементы и основные логические устройства компьютера»Тип урока: изучение нового материала.Цель: познакомить с основными базовыми логическими элементами и основными ...