технологическая карта на тему: "Конструирование программируемой модели "Танцующие птицы" (конструктор LEGO Education WeDo)
учебно-методический материал на тему
Организация самостоятельной работы учащихся в логике семиотической деятельности
Cемиотическая дидактика предполагает такую организацию учебного процесса, при которой вариативность учебных заданий априори обеспечивает «поле возможностей» и свободу выбора в соответствии с доминирующим типом интеллекта. Можно договориться о вариативных и инвариантных заданиях, делать опору на принцип дополнительности, однако очевидно, что именно такая интеллектуальная атмосфера позволяет не только максимально использовать педагогический потенциал текста, но и гарантирует ситуацию успеха учащихся с разными интеллектуальными профилями.
Материальным аналогом «поля возможностей» является «Технологическая карта темы».
На практике мною были составлены технологические карты для ряда занятий по темам ,
что позволило учащимся полностью раскрыть свой потенциал, а это в свою очередь, поможет сформировать
у них личностные и познавательные универсальные действия.
Начальное техническое моделирование и конструирование, возраст 7-8 лет,
Технологическая карта на тему: "Конструирование программируемой модели "Танцующие птицы" (конструктор LEGO Education WeDo)
Обучающимся были предложены следующие задания для самостоятельной работы. На каждый вид интеллекта представлена подборка заданий разного уровня сложности (а,б,в)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Начальное техническое моделирование и конструирование, возраст 7-8 лет, технологическая карта на тему: "Конструирование программируемой модели "Танцующие птицы" (конструктор LEGO Education WeDo)
Задания блока 1.Вербально-лингвистический А. Рассказать какие механизмы используются на примере демонстрируемой модели. Б. Рассказать где используется ременная передача в быту. В. Существует ли повышающая и понижающая ременная передача. Обосновать. | Задания блока 2.Логико-математический А. Составить программу для модели "Танцующие птицы" по предложенной инструкции Б. На основе предложенной программы составить собственную В. Составить программу для модели, сконструированной по фантазии.
| Задания блока 3.Визуально-пространственный А. Подобрать фон для модели "Танцующие птицы", используя программный блок "Фоны" Б. Сделать подборку меняющихся фонов для заданной модели В. Сделать подборку меняющихся фонов для модели, сконструированной по фантазии. |
Задания блока 4.Аудиально-музыкальный А. Подобрать мелодию для модели "Танцующие птицы", используя программный блок " Звуки" Б. Подобрать мелодию для модели, сконструированной по фантазии, используя программный блок " Звуки" В. Используя микрофон записать собственную мелодию для модели. | Задания блока 5.Телесно- кинестетический А. Конструирование модели "Танцующие птицы" по инструкции Б. На основе сконструированной модели по инструкции добавить или изменить некоторые элементы по фантазии. | Задания блока 6.Исследовательский А. Провести исследования модели: что произойдет с механизмом, если поменять прямую ременную передачу на перекрестную? Б. Провести исследования модели, сконструированной по фантазии, исп. ременную и зубчатую передачу |
Задания блока 7.Внутриличностный А. Оценить свою работу, выполненную по инструкции. | Задания блока 8.Межличностный (социальный) А.Работа в парах, конструирование модели на свободную тему. Мини-выставка. Кол. игра. Б)Работа в парах. Конструирование модели с др. фигурками животных. Мини-выставка. Выбор уч-ся наиболее удачной работы………………………………………….. | Задания блока 9.Экзистенциональный Выучить стихотворение о животных, птицах или природе объяснить его смысл Б………………………………………….. … |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Работаем с конструктором Lego WeDo"
В данной работе представлена общая характеристика лего-конструктора, используемого в образовательной робототехнике на начальном этапе. Кроме этого, презентация содержит пример по сборке робота - "Голо...
Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Волшебные птицы»
Технологическая карта урока включает в себя краткое описание хода урока в формате ФГОС. Урок волшебные птицы расчитан на детей в возрасте от 7-9 лет...
Статья по информатике и ИКТ на тему: "Конструирование урока в модели 1 ученик : 1 компьютер"
В статье речь идет об одной из актуальных на сегодняшний день образовательных технологий: модели обучения "1 ученик : 1 компьютер", об опыте применения элементов этой модели на уроках информатик...
Конспект занятия. Тема: Работа с конструктором Lego Wedo, Модель "Танцующие птицы".
Конспект занятия по образовательной программе "Введение в робототехнику" в кружке дополнительного образования для детей младшего школьного возраста....
Методическая разработка по применению разных видов передач для создания моделей и конструкций на основе конструктора Lego Wedo «Крутящий момент»
Методическая разработка по применению разных видов передач для создания моделей и конструкций на основе конструктора Lego Wedo «Крутящий момент» предназначена для практического использован...
Урок 7 класс "Сила трения" с применением конструкторы Lego Education «Технология и физика. Машины и механизмы»
На первом этапе урока предусмотрен организационный момент, происходит настрой на работу, формирование навыков самоорганизации.На этапе формулирования темы и целей урока развиваются навыки общения со с...
Конспект учебного занятия с применением конструктора «LEGO EDUCATION WEDO 2.0».
Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели робот – тягач....