Тема: Танцевально-музыкальная импровизация
методическая разработка на тему

Серебренникова Оксана Леонидовна

План – конспект занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_-_konspekt.docx14.81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План – конспект занятия.

Тема: Танцевально-музыкальная импровизация

Цель: развитие творческих способностей

Задачи:

  • Развитие гибкости (подвижности суставов);
  • Развитие фантазии посредством работы над образами, над действием (бежать, плыть и т.д.);
  • Развитие способности изображать чувства при помощи жестов.
  • Воспитание способности к танцевально-музыкальной импровизации, развитие актерского мастерства.
  • Создание первой части постановки «Мысли»

                                                      ХОД УРОКА:

содержание

Дозировка/ время

Методические указания

1

Вводная часть.

Построение, приветствие, объяснение задач урока

3 мин

2

Подготовительная часть

Разминка:

  • Релеве по позициям, плие по позициям
  • Удержание корпуса в наклонах (флек – бэк, лей аут)
  • Контракция, релиз в разных исходных положениях
  • Флекс, поинт (работа стопой) в разных исходных положениях
  • Соте по позициям
  • Проработка диафрагмы (вперед, назад, в стороны, круговые движения в горизонтальной плоскости)
  • Маятникообразное движение; комбинация волн туловищем  с различным положением рук

Стретчинг

- Растягивание мышц голени передней и задней поверхности

- выпады вперед

- с наклоном к ноге

- шпагаты

10 мин

Следить за правильностью выполнения упр

Выполняется

в медленном темпе

3

Основная часть:

- Постановочная работа

- Повтор танцевальных связок придуманных педагогом для постановки «Мысли»

- Импровизация;

Работа над действиями:

-изобразить действия (нести, поднимать тяжести, плыть и др)    

При помощи жестов изобразить  (страх, любовь, мечту, ненависть, нежность и др)

 

Коллективная работа:

 -Изобразить действие  по заданию педагога (как путаются мысли)

5 мин

5 мин

7 мин

10 мин

Следить за правильностью выполнения танцевальных движений

Выполняется каждым под музыку по очереди

Каждому выдается отдельное задание придумать связку на 2 восьмерки

Выполняет весь коллектив

4

             Заключительная часть:

Упражнения на релаксацию  

Подведение итогов занятия  

3 мин

2 мин

Итого: 45 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -импровизация Тема любви в лирике А.А.Фета

Предложенный материал поможет в проведении урока литературы в 10 классе по теме "Тема любви в лирике А.Фета".  Уч-ся познакомятся   с художественным  миром поэта. Ссылка  - ht...

Развитие чувства ритма через танцевально-музыкальные занятия

Занятия танцами приобретают особую важность потому, что в младшем школьном возрасте ребенок обладает достаточно большим потенциалом в развитии специальных способностей к восприятию танца и музыки. Дет...

Конспект занятия на тему: «Танцевальная импровизация посредством стилевых разновидностей хип-хоп-аэробики»

Конспект занятия по хип-хоп-аэробике.Цель занятия. Для педагога: Развитие творческих способностей и спортивного мастерства воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей. Для воспитанников: Раз...

Дипломная работа на тему: "Импровизация как стимул развития исполнительских навыков"

Развитие творческих способностей как один из факторов личностного развития подростков....

Методическая разработка открытого занятия в образцовом театре танца «Талисман» по теме:«Работа над подвижностью различных частей – центров тела в процессе выполнения комбинации джаз – модерн танца и контактной импровизации»

Данная методическая разработка открытого занятия по современной хореографии предназначена для учащихся девятого года обучения (13 – 14 лет). Данная методическая разработка базируется на принципа...

План-конспект занятия "Этюды на импровизацию по предложенной теме"

laquo;Этюды на импровизацию по предложенной теме»...