конспект занятия
план-конспект урока (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
конспект занятия
Педагог дополнительного образования : Жданова Н.А.
Группа 3-го года обучения (13-14лет)
Предмет: пешеходный туризм с элементами спортивного туризма.
Цель :
- совершенствование прохождение личной дистанции 2 класса сложности;
- развитие физических качеств: выносливости, силы, быстроты реакции;
- воспитание личностных качеств: ответственности
Тип занятия: совершенствование знаний, умений и навыков
Методы обучения:
1. Метод контактного (индивидуального) обучения
2. Метод контроля и самоконтроля.
Технологии: Здоровьесберегающая, личностно-ориентированная
Используемое оборудование: личные альпинистские системы и снаряжение, веревки 20 и 25 м.
Длительность занятия: 2,5 часа
Присутствовали:
- Стряхилева Н.А., заместитель директора по УВР;
- Пасечник Н.В., заместитель директора по ВР;
- Шинкаренко А.Н., заместитель директора по УВР;
- Есина М.В.. председатель методического объединения «Физическая культура», учитель высшей квалификационной категории;
- Стахиев К.Н., учитель высшей квалификационной категории категории.
Конспект занятия
№п/п | Содержание занятия | дозировка | Методические указания |
1 | Вводная часть | 30-35 мин | |
1 | Одевание личных систем. Сообщение задач занятия | 5-7 мин | Взаимная проверка правильности одевания систем |
2 | Бег в медленном темпе | 15-20 мин | Следить за дыханием |
3 | ОРУ и специальные упражнения | 10 мин | Следить за правильностью выполнения упражнений,последовательностью, дыханием |
11 | Основная часть | 90-100 мин | |
1 | Разбор и проговаривание дистанции по блокам (устно), распределение по блокам | 7-10мин | Следить за правильностью терминологии и последовательностью действий. обсуждение тактики и технических приемов |
2 | Прохождение дистанции по блокам: 1(навесная переправа-спуск),2 (вертикальный подъем-спуск),3 (подъем-навесная переправа) | 60 мин | Выявление ошибок "ты-участник, я-судья", разбор ошибок и пути их разрешения "ты-участник, я -тренер" |
3 | Прохождение дистанции в целом на скорость | 20-30 мин | Составление сеток прохождения дистанции по блокам. сравнение их с соперниками и своим 2 и 3 результатами. разбор ошибок и пути их устранения |
111 | Заключительная часть | 25-30 мин | |
1 | Заминка: бег в медленном темпе | 10 мин | Следить за дыханием и скоростью передвижения |
2 | ОРУ на растяжку | 5-10 | По интересам детей |
3 | Уборка территории, обсуждение | 5-10 мин | Достижения , промахи. что сделать чтобы их было меньше? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"
Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....
Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.
Тема ФПРС: Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС: «Здо...
План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.
Занятие «Волшебные пальчики».Цель: Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи: I....
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....