КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « Игра имитация «Теремок»» 2 младшая группа
план-конспект на тему

Балабан Виталий Алексеевич

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

« Игра имитация «Теремок»»

2 младшая группа

 

автор:

педагог дополнительного образования

Балабан Виталий Алексеевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

Цель:

1.      Сформировать представление о различных способах перемещения в пространстве.

2.      Закрепить понимание детьми ходьбы как способа перемещения

 

 

Здравствуйте дети. Когда я шел к вам  встретил слоненка, ему было грустно и он громко плакал потому, что не мог вспомнить сказку. Поможем слоненку вспомнить? Ответ детей.

У слоненка с собой был домик в котором жили  герои этой сказки. Давайте посмотрим  на этих героев  которые живут в этом домике и тогда мы сможем подсказать слоненку как называется эта  сказка .

 Достаю  из домика  картинки  зверей  и  спрашиваю  у детей

 – Кто это? Правильно это  зайчик- побегайчик.

- Как зайчик передвигается? (ответ детей).

А мы с вами так можем?  (показ детей).

- А сколько у него лапок на которых он прыгает? (ответ  детей). А у нас есть лапки? А что у нас есть?

- А теперь кто это? (лягушка - квакушка) Правильно это Лягушка -квакушка .

- Как передвигается  лягушка? (показ детей).

-Ой, а это кто такой? Медведь-косолапый.

А как Медведь ходит? (показ детей)

Дети а мы с вами как ходим?

Ну  а этого сказочного героя как зовут? Волчок – серый бочок . А как он ходит?

 

- У нас есть и мышка - норушка, и лягушка-квакушка, и зайчик-побегайчик, и лисичка-сестричка, и волчок-серый бочок да медведь-косолапый, кто знает в какой они живут сказке? (теремок) Правильно. Теперь слоненку будет намного веселей.

А теперь давайте немного отдохнем и построим  большой теремок для всех зверей, чтобы они жили дружно.

Физминутка

Тук, тук молотком, будем строить новый дом.            ( кулачком об кулачок)

Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы                          (руками вперёд-назад) 

Ры,ры,ры,ры – застучали топоры                         ( имитируют удары топором)

Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша                   ( сложить руки «домиком»)

Тук, тук молотком , получился новый дом 

 Хорошо отдохнули. Дело доброе сделали.

Игра имитация «Лиса».

 

читает стихотворение, надев шапочку – маску лисы на себя:

 

 Я хитрая лиса

 

 Леса темного краса,

 

 По полянке бегу,

 

 Лисий след  свой замету

 

 И зайчишку подстерегу.

 

 Ребенок показывает хитрую походку лисы, лукавость в лице и т. д. Все дети повторяют.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД  «ЯГОДКА»

(МБДОУ «ЯГОДКА»)

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

« Игра имитация «Теремок»»

2 младшая группа

автор:

педагог дополнительного образования

Балабан Виталий Алексеевич

2014

Цель:

  1. Сформировать представление о различных способах перемещения в пространстве.
  2. Закрепить понимание детьми ходьбы как способа перемещения

Здравствуйте дети. Когда я шел к вам  встретил слоненка, ему было грустно и он громко плакал потому, что не мог вспомнить сказку. Поможем слоненку вспомнить? Ответ детей.

У слоненка с собой был домик в котором жили  герои этой сказки. Давайте посмотрим  на этих героев  которые живут в этом домике и тогда мы сможем подсказать слоненку как называется эта  сказка .

 Достаю  из домика  картинки  зверей  и  спрашиваю  у детей

 – Кто это? Правильно это  зайчик- побегайчик.

- Как зайчик передвигается? (ответ детей).

А мы с вами так можем?  (показ детей).

- А сколько у него лапок на которых он прыгает? (ответ  детей). А у нас есть лапки? А что у нас есть?

- А теперь кто это? (лягушка - квакушка) Правильно это Лягушка -квакушка .

- Как передвигается  лягушка? (показ детей).

-Ой, а это кто такой? Медведь-косолапый.

А как Медведь ходит? (показ детей)

Дети а мы с вами как ходим?

Ну  а этого сказочного героя как зовут? Волчок – серый бочок . А как он ходит?

- У нас есть и мышка - норушка, и лягушка-квакушка, и зайчик-побегайчик, и лисичка-сестричка, и волчок-серый бочок да медведь-косолапый, кто знает в какой они живут сказке? (теремок) Правильно. Теперь слоненку будет намного веселей.

А теперь давайте немного отдохнем и построим  большой теремок для всех зверей, чтобы они жили дружно.

Физминутка

Тук, тук молотком, будем строить новый дом.            ( кулачком об кулачок)

Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы                          (руками вперёд-назад)  

Ры,ры,ры,ры – застучали топоры                         ( имитируют удары топором)

Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша                   ( сложить руки «домиком»)

Тук, тук молотком , получился новый дом  

 Хорошо отдохнули. Дело доброе сделали.

Игра имитация «Лиса».

читает стихотворение, надев шапочку – маску лисы на себя:

 Я хитрая лиса

 Леса темного краса,

 По полянке бегу,

 Лисий след  свой замету

 И зайчишку подстерегу.

 Ребенок показывает хитрую походку лисы, лукавость в лице и т. д. Все дети повторяют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Я могу» 2 младшая группа

Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  «ЯГОДКА»(МБДОУ «ЯГОДКА»)...

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Волшебный песок».

экспериментальная деятельность в детском саду с песком...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Грибы. Мухомор — лекарство для животных»

Цели: вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки....

Конспект занятия для детей второй младшей группы о правилах пожарной безопасности.

Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые рук...

Конспект занятия «Сказка «Домок - теремок» (старшая группа)

Конспект  занятия  «Сказка «Домок - теремок»      (старшая группа)...

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Бабочка на цветке»

Учить создавать декоративный образ бабочки, используя разные способы декорирования....

Конспект занятия"посадка лука" 1 младшая группа

Конспект занятия"посадка лука" 1 младшая группа...