КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « Игра имитация «Теремок»» 2 младшая группа
план-конспект на тему
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
« Игра имитация «Теремок»»
2 младшая группа
автор:
педагог дополнительного образования
Балабан Виталий Алексеевич
2014
Цель:
1. Сформировать представление о различных способах перемещения в пространстве.
2. Закрепить понимание детьми ходьбы как способа перемещения
Здравствуйте дети. Когда я шел к вам встретил слоненка, ему было грустно и он громко плакал потому, что не мог вспомнить сказку. Поможем слоненку вспомнить? Ответ детей.
У слоненка с собой был домик в котором жили герои этой сказки. Давайте посмотрим на этих героев которые живут в этом домике и тогда мы сможем подсказать слоненку как называется эта сказка .
Достаю из домика картинки зверей и спрашиваю у детей
– Кто это? Правильно это зайчик- побегайчик.
- Как зайчик передвигается? (ответ детей).
А мы с вами так можем? (показ детей).
- А сколько у него лапок на которых он прыгает? (ответ детей). А у нас есть лапки? А что у нас есть?
- А теперь кто это? (лягушка - квакушка) Правильно это Лягушка -квакушка .
- Как передвигается лягушка? (показ детей).
-Ой, а это кто такой? Медведь-косолапый.
А как Медведь ходит? (показ детей)
Дети а мы с вами как ходим?
Ну а этого сказочного героя как зовут? Волчок – серый бочок . А как он ходит?
- У нас есть и мышка - норушка, и лягушка-квакушка, и зайчик-побегайчик, и лисичка-сестричка, и волчок-серый бочок да медведь-косолапый, кто знает в какой они живут сказке? (теремок) Правильно. Теперь слоненку будет намного веселей.
А теперь давайте немного отдохнем и построим большой теремок для всех зверей, чтобы они жили дружно.
Физминутка
Тук, тук молотком, будем строить новый дом. ( кулачком об кулачок)
Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы (руками вперёд-назад)
Ры,ры,ры,ры – застучали топоры ( имитируют удары топором)
Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша ( сложить руки «домиком»)
Тук, тук молотком , получился новый дом
Хорошо отдохнули. Дело доброе сделали.
Игра имитация «Лиса».
читает стихотворение, надев шапочку – маску лисы на себя:
Я хитрая лиса
Леса темного краса,
По полянке бегу,
Лисий след свой замету
И зайчишку подстерегу.
Ребенок показывает хитрую походку лисы, лукавость в лице и т. д. Все дети повторяют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ « Игра имитация «Теремок»» 2 младшая группа | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «ЯГОДКА»
(МБДОУ «ЯГОДКА»)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
« Игра имитация «Теремок»»
2 младшая группа
автор:
педагог дополнительного образования
Балабан Виталий Алексеевич
2014
Цель:
- Сформировать представление о различных способах перемещения в пространстве.
- Закрепить понимание детьми ходьбы как способа перемещения
Здравствуйте дети. Когда я шел к вам встретил слоненка, ему было грустно и он громко плакал потому, что не мог вспомнить сказку. Поможем слоненку вспомнить? Ответ детей.
У слоненка с собой был домик в котором жили герои этой сказки. Давайте посмотрим на этих героев которые живут в этом домике и тогда мы сможем подсказать слоненку как называется эта сказка .
Достаю из домика картинки зверей и спрашиваю у детей
– Кто это? Правильно это зайчик- побегайчик.
- Как зайчик передвигается? (ответ детей).
А мы с вами так можем? (показ детей).
- А сколько у него лапок на которых он прыгает? (ответ детей). А у нас есть лапки? А что у нас есть?
- А теперь кто это? (лягушка - квакушка) Правильно это Лягушка -квакушка .
- Как передвигается лягушка? (показ детей).
-Ой, а это кто такой? Медведь-косолапый.
А как Медведь ходит? (показ детей)
Дети а мы с вами как ходим?
Ну а этого сказочного героя как зовут? Волчок – серый бочок . А как он ходит?
- У нас есть и мышка - норушка, и лягушка-квакушка, и зайчик-побегайчик, и лисичка-сестричка, и волчок-серый бочок да медведь-косолапый, кто знает в какой они живут сказке? (теремок) Правильно. Теперь слоненку будет намного веселей.
А теперь давайте немного отдохнем и построим большой теремок для всех зверей, чтобы они жили дружно.
Физминутка
Тук, тук молотком, будем строить новый дом. ( кулачком об кулачок)
Лы, лы, лы, лы – есть работа для пилы (руками вперёд-назад)
Ры,ры,ры,ры – застучали топоры ( имитируют удары топором)
Ша,ша,ша,ша, - крыша очень хороша ( сложить руки «домиком»)
Тук, тук молотком , получился новый дом
Хорошо отдохнули. Дело доброе сделали.
Игра имитация «Лиса».
читает стихотворение, надев шапочку – маску лисы на себя:
Я хитрая лиса
Леса темного краса,
По полянке бегу,
Лисий след свой замету
И зайчишку подстерегу.
Ребенок показывает хитрую походку лисы, лукавость в лице и т. д. Все дети повторяют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Я могу» 2 младшая группа
Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЯГОДКА»(МБДОУ «ЯГОДКА»)...
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Волшебный песок».
экспериментальная деятельность в детском саду с песком...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Грибы. Мухомор — лекарство для животных»
Цели: вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки....
Конспект занятия для детей второй младшей группы о правилах пожарной безопасности.
Цель: формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые рук...
Конспект занятия «Сказка «Домок - теремок» (старшая группа)
Конспект занятия «Сказка «Домок - теремок» (старшая группа)...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Бабочка на цветке»
Учить создавать декоративный образ бабочки, используя разные способы декорирования....
Конспект занятия"посадка лука" 1 младшая группа
Конспект занятия"посадка лука" 1 младшая группа...