Социальный проект "Школа добра" детского педагогического отряда "Колибри"
проект на тему
Направление деятельности Детского педагогического отряда"Колибри" под руководством педагога дополнительного образования ЦВР "Росток" Скрябиной А.А. - Социальное проектирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Детский социальный проект | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: Дети в своём микросоциуме, в детском саду, чувствуют себя защищено и комфортно. Для них группа становится родным коллективом, но когда дети приходят в первый класс, чаще всего группа, в которой ребята привыкли друг к другу распадается и они попадают в совершенно незнакомую и новую обстановку – в большую школу. Детям в первое время сложно привыкнуть к новым людям, учителям, сверстникам. Этот проект призван помочь детям адаптироваться к новой, увлекательной жизни в школе.
Цель проекта: Помочь детям дошкольного возраста адаптироваться в школе, позитивно переносить перемены в их жизни. Стать для детей друзьями и проводниками по ступенькам «Школы радости».
Задачи проекта: Разработать цикл занятий и мероприятий «Школы радости», с целью формирования дружеских и доверительных взаимоотношений между вожатыми и детьми. Воспитать чувство коллективизма между детьми посредством сюжетно – ролевых игр. Развивать личностные качества ребёнка при совместной коллективно – творческой деятельности.
Аудитория : Проект предполагает охват группы « Пишичитайка » Жатайского детского сада №1 «Ручеёк», срок реализации 3 года.
Анализ: Всего в двух школах посёлка Жатай в первых классах учится 100 учеников В первых классах ЖМСОШ №1 учится около 50 детей В первых классах ЖМСОШ №2 учится около 50 детей В ДПО «Колибри» входит около 20 вожатых В ЖМСОШ №2 учится 7 вожатых ПО «Колибри» В ЖМСОШ №1 учатся 12 вожатых ПО «Колибри»
Календарно – тематическое планирование «Школы радости» 1 год «Лучшие друзья» 2013 – 2014 гг. – Игровые программы. – Театрализованные представления. – Весёлые утренники. – Спортивные эстафеты. – Различные игры. 2 год «Возьмёмся за руки» 2014 – 2015 гг. – Игровая программы. – Театрализованные представления и утренники. – Спортивные состязания. – Различные игры. – Мастер-классы. 3 год «Проводники в школьную жизнь» 2015 – 2016 гг. – Классный час «Права ребёнка и человека». – Классный час «Школа – это большая семья». – Классный час «Правила поведения в школе» – Классный час «ПДД». – Классный час «ЗОЖ».
Яркие моменты «Школы радости»
Ожидаемые результаты: Создание преемственности и успешной адаптации воспитанников из детского сада в школу. Формирование личностных качеств, как доброта, отзывчивость, взаимопомощь, дружелюбие и здоровый образ жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-психологические особенности педагогического коллектива
Психологическая харакктеристика групп учителей по возрасту и стажу...
"Программа социально – психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Может ли быть положение более горькое, более неправедное? Ведь в основе основ человеческого общежития, в первооснове мироздания любовь родительская к детям, забота старших о младших. И все...
Открытое занятие в рамках семинара «Организация социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении: «Из опыта работы».
Открытое занятие в рамках семинара «Организация социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении": «Из опыта работы»,разработанное мною. Конспект зан...
Индивидуальная программа социально-психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося, состоящего на учете ВШК (семья находится в в трудной жизненной ситуации)
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практиче...
Программа по обеспечению социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе раскрытия его индивидуальных особенностей
Развивающая программа направлена на раскрытие индивидуальных способностей, формирование и развитие личностных свойств ребенка. Система занятий программы способствует развитию адекватной самооценки и м...
Программа социально – психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В данной работе вы найдет все документы для работы с детьми из определенных категорий...
Межрегиональный интерактивный семинар "Создание оптимальных социальных и психолого - педагогических условий, как повышение возможности инклюзии детей с кохлеарными имплантами" Комитет образования и науки Курской области
Дифференцированные образовательные маршруты детей с кохлеарными имплантами с учётом возраста и новых возможностей слухоречевого развития. http://schig52.mskobr.ru/conditions/korrekcionnaya...