Фонды оценочных средств.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Система и критерии оценок, используемые при проведении промежуточной и итоговой аттестации результатов освоения обучающимися образовательной программы в области хореографического искусства
Система оценок в рамках промежуточной и итоговой аттестации предполагает пятибалльную шкалу в абсолютном значении:
«5» - отлично; «4»- хорошо; «3» - удовлетворительно; «2»- неудовлетворительно;
Хореографическое исполнительство
Оценка | Критерии оценивания выступления |
5 («отлично») | технически качественное и художественно осмысленное исполнение, отвечающее всем требованиям на данном этапе обучения, методически правильное исполнение, музыкально грамотное и эмоционально-выразительное исполнение пройденного материала. |
4 («хорошо») | отметка отражает грамотное исполнение с небольшими недочетами (как в техническом плане, так и в художественном смысле), исполнение выразительное, грамотное, музыкальное, техническое |
3 («удовлетворительно») | исполнение с большим количеством недочетов, а именно: недоученные движения, слабая техническая подготовка, малохудожественное исполнение, отсутствие свободы исполнения и т.д. |
2 («неудовлетворительно») | комплекс недостатков, являющийся следствием плохой посещаемости аудиторных занятий, невыполнение программных требований |
«зачет» (без отметки) | отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения. |
Теория и история искусств.
Оценка | Критерии оценивания ответов |
5 («отлично») | полный ответ, отвечающий всем требованиям на данном этапе обучения |
4 («хорошо») | Оценка отражает ответ с небольшими недочетами |
3 («удовлетворительно») | ответ с большим количеством недочетов, а именно: недоученный текст, не раскрыта тема, неточные знания, ошибки в изложении теоретического материала и т.д. |
2 («неудовлетворительно») | целый комплекс недостатков, являющийся следствием отсутствия домашней подготовки, а также плохой посещаемости аудиторных занятий. |
«зачет» (без отметки) | отражает достаточный уровень подготовки и учащегося на данном этапе обучения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организационно-методическая деятельность педагогического коллектива при внедрении ФГОС третьего поколения: создание фондов оценочных средств
Презентация посвящена весьма актуальной проблеме в вопросе учебно-методического оснащения ОПОП СПО - созданию фондов оценочных средств. Представлен проект Положения о формировании фонда оценочных сред...
Фонд оценочных средств
Тест - задания для студентов Л-41 ,11Л-22, 9Л-32, 9Л-31. Ответы присылайте на электронный адрес av1778@mail.ru!...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Естествознание»
ФОС включает комплект заданий для самостоятельной, творческой работы , критерии оценок, контрольную работу...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Физика
ФОС включает самостоятельные,зачетные, контрольные и экзамеционные вопросы, критерии оценокза курс физики...
Фонд оценочных средств по природоведению
фонд оценочных средств по природоведению 5 класс 1 полугодие...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...