Фонд оценочных средств
тест по теме

Анпилогова Валерия Валерьевна

Тест - задания для студентов Л-41 ,11Л-22, 9Л-32, 9Л-31. Ответы присылайте на электронный адрес av1778@mail.ru!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk2.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

СПб ГБОУ СПО «Колледж строительной индустрии и городского хозяйства»

Одобрено на заседании

цикловой комиссии

250109 «Садово-парковое и          ландшафтное строительство»

Председатель Анпилогова В.В.

Протокол №

                                                                                                          «____»___________20       гг.

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ

по дисциплине, МДК 02.02. Садово-парковое строительство и хозяйство

Специальность 250109 «Садово парковое и ландшафтное строительство»

Тема(ы): Раздел 02.02.05

«Устройство и содержание газонов».

Вариант № 1

  1. Травостой молодого газона необходимо начинать скашивать, когда побеги отрастут на:

А)20 см

Б)12-15 см

В)20-25 см

2. Кратность скашивания партерных газонов

А) 1 раз в декаду

Б) 1 раз в неделю

В) 1 раз в сезон

3. Землевание это-

А) покрытие поверхности газона тонким слоем земли.

Б) вертикальное дренирование

4.Для каких типов газонов устраивают обязательно дренажную систему:

А) обыкновенных

Б) спортивных

В) луговых

5. оптимальный уклон поверхности( для стока поверхностных дождевых и талых вод) для газонов составляет:

А) 0,005

Б) 0.003

Вариант № 2

1. Толщина верхнего корнеобитаемого слоя плодородной почвы для развития корневых систем злаковых трав должна быть не менее:

А) 15-20 см

Б) 8-10 см

В) 12-15 см

2. Кислотность почвы (pH)  для газонов должна быть:

А) менее 4

Б) 4.1…4.5

В) 5.5…5.6

3. Кратность скашивания обыкновенных газонов

А) 1 раз в декаду

Б) 1 раз в неделю

В) 1 раз в сезон

4.Норма расхода рабочей смеси при гидропосеве:

А) 5 литров

Б) 3 литра

5.Мятлик луговой по типу кущения относится:

А) корневищный

Б) рыхлокустовой

В) плотно-кустовой

Г) корневищно- рыхлокустовой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационно-методическая деятельность педагогического коллектива при внедрении ФГОС третьего поколения: создание фондов оценочных средств

Презентация посвящена весьма актуальной проблеме в вопросе учебно-методического оснащения ОПОП СПО - созданию фондов оценочных средств. Представлен проект Положения о формировании фонда оценочных сред...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Естествознание»

ФОС включает комплект заданий для самостоятельной, творческой работы , критерии оценок, контрольную работу...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Физика

ФОС включает самостоятельные,зачетные, контрольные и экзамеционные вопросы, критерии оценокза курс физики...

Фонд оценочных средств по природоведению

фонд оценочных средств по природоведению 5 класс 1 полугодие...

Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств

Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....


 

Комментарии

Анпилогова Валерия Валерьевна

Студенты, ответы тестов присылайте на электронный адрес av1778@mail.ru