Тематическое планирование
рабочая программа по теме
Учебно- тематическое планирование на 2014-2015 учебный год общеразвивающей образовательной программы дополнительного образования детей "Эстрадно-цирковое искусство" 2014 год . Творческий коллектив "Ассорти" гимназии №513 Невского района СПБ начал свою работу по данной программе с сентября 2014 года...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 186 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 513
Невского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО На заседании педагогического совета педагогов дополнительного образования. Протокол № _____ от__________ Председатель _____________________________ | УТВЕРЖДАЮ Приказ №_________от ________ Директор ГБОУ гимназии № 513 _________________Г.В. Зубковская |
«____»_____________20_____
Рабочая программа
к дополнительной образовательной общеразвивающей программе
«Эстрадно-цирковое искусство»
1 год обучения
Составитель: Гадеева И.Н.
педагог дополнительного образования
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель программы - Познакомить воспитанников с разнообразием жанров циркового искусства и максимально раскрыть творческие способности, а также помощь ребенку в процессе самопознания и саморазвития; приобщить к миру культуры цирка через создание и постановку цирковых номеров и театрализованных представлений.
Задачи ( 1 года обучения):
Образовательные:
- познакомить воспитанников детского объединения с некоторыми теоретическими основами цирковой культуры и с основными цирковыми жанрами;
- познакомить с основами актёрского мастерства, классического танца и научить ритмично двигаться под музыку;
- обучить основным элементам акробатики, жонглирования и эквилибристики.
Развивающие:
- способствовать развитию творческих способностей воспитанников и привить исполнительские качества – артистизм и эмоциональность;
- развивать способности анализировать свою деятельность. приобщить к здоровому образу жизни и укрепить у воспитанников физическое здоровье (развитие координации, правильной осанки, пластики, выносливости).
Воспитательные:
- воспитывать смелость, решимость, активность, целеустремлённость, настойчивость, упорство, выдержку, терпение и волю, а также трудолюбие, аккуратность, усидчивость и умение довести начатое дело до конца.
Условия организации учебно-воспитательного процесса:
Режим занятий ( 2 раза в неделю по 2 часа.)
Количество часов, отводимых на освоение материала данного года обучения – 144.
Ожидаемые результаты учебного года:
- познакомятся с некоторыми теоретическими основами цирковой культуры и с основными цирковыми жанрами;
- познакомятся с основами актёрского мастерства, классического танца и научатся ритмично двигаться под музыку;
- обучатся основным элементам акробатики, жонглирования и эквилибристики;
- разовьют творческие способности и привьют исполнительские качества – артистизм и эмоциональность;
- разовьют способность анализировать свою деятельность. приобщатся к здоровому образу жизни и укрепят физическое здоровье (развитие координации, правильной осанки, пластики, выносливости);
- воспитают смелость, решимость, активность, целеустремлённость, настойчивость, упорство, выдержку, терпение и волю, а также трудолюбие, аккуратность, усидчивость и умение довести начатое дело до конца.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебно-методические пособия | Учебно-наглядные пособия | Технические средства |
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата | Тема занятий | Виды и формы занятий | Основное содержание занятия ( понятия, умения) | Формы подведения итогов (контроля) | Примечания (корректировка программ) | |
Теория | Практика | ||||||
1 | 10.09.2014 | Вводное занятие | Беседа, диагностическое занятие | Техника безопасности. Знакомство с цирковыми жанрами и дисциплинами. | Выявление физиологических данных и физической подготовки детей на начало учебного. | Обсуждение | |
2 | 16.09.2014 | Общая физическая подготовка | Беседа, занятие-игра, тренировка | Общее понятия: строй, шеренга и т.п | Разминка. Ходьба на носках. Бег: обычный, на носках и т.п. | Обсуждение, контрольное задание | |
3 | 17.09.2014 | Музыка и ритм | Беседа, занятие-игра | Беседа о содержании и задачах предмета «Музыка и ритм». Взаимосвязь музыки, хореографии и цирка. | Изучение и отработка движений в соответствии с характером музыки. Выполнение упражнений для развития чувства ритма. | Обсуждение, контрольное задание | |
4 | 23.09.2014 | Общая физическая подготовка | Беседа, занятие-игра, тренировка | Общее понятия: строй, шеренга и т.п | Прыжки: на двух ногах и поочередно, приставными шагами.Приседания «пистолет». | Обсуждение, контрольное задание | |
5 | 24.09.2014 | Введение в театральную деятельность. Основы цирковой культуры | Беседа | Беседа о содержании и задачах предмета «Основы цирковой культуры».
| Обсуждение | ||
6 | 30.09.2014 | Общая физическая подготовка | Беседа. занятие-игра, тренировка | Основная терминология по предмету. | Упражнения на развитие гибкости. Наклоны в упор на щведской стенке. | Обсуждение, контрольное задание | |
7 | 01.10.2014 | Общая физическая подготовка | Беседа, занятие-игра, тренировка. | Основная терминология по предмету. | Упражнения на развитие силы.Отжимания, подтягивания. Пресс на шведской стенке. | Обсуждение, контрольное задание | |
8 | 07.10..2014 | Музыка и ритм | Беседа, занятие-игра | Ознакомление с различными направлениями в музыке (классическое, народное, эстрадное и т.д.). | Выполнение танцевальных комбинаций под счет и музыкальное сопровождение. Упражнения на развитие чувства ритма (музыкальные размеры:1/2,1/3,1/4). | Обсуждение, контрольное задание | |
9 | 08.10.2014 | Сценическая пластика | Беседа, занятие-игра, репетиция | Беседа о содержании и задачах предмета «Сценическая пластика».
| Наблюдение и исследование своей осанки. Фиксация положений своего тела при различных видах деятельности: за столом, при ходьбе. | Обсуждение, контрольное задание | |
10 | 14.10.2014 | Акробатика | Беседа, тренировка | Понятия: стойка на лопатках, стойка на голове, перекаты в группировке вперед и назад | Отработка правильного и точного исполнения акробатических упражнений. | Контрольное задание | |
11 | 15.10.2014 | Музыка и ритм | Беседа, занятие-игра | Ознакомление с различными темпами музыки. Ознакомление с разнообразными музыкальными композициями: быстрыми, медленными, ритмичными и плавными. | Выполнение простейших ритмических рисунков. Ходьба под музыку с хлопком на сильную долю. Акцентировка на сильную долю такта в шагах и других танцевальных комбинаций. | Обсуждение, контрольное задание | |
12 | 21.10.2014 | Акробатика | Беседа, тренировка | Методика выполнения: Кувырок вперед, кувырок назад, длинный кувырок вперед с положения стоя. | Соединение акробатических упражненийх в несложные композиции. Кувырок вперед, кувырок назад, длинный кувырок вперед с положения стоя. | Контрольное задание | |
13 | 22.10.2014 | Сценическая пластика | Беседа, занятие-игра, репетиция | Понятие «сценическая пластика», ее роль. Понятие «осанки». Многообразие типов осан¬ки. Факторы, влияющие на формирование осанки. | Наблюдение и исследование своей осанки. Фиксация положений своего тела при различных видах деятельности: за столом, при ходьбе. Разучивание комплекса упражнений для правильной осанки, комплекс упражнений на развитие пластики. | Обсуждение, контрольное задание | |
14 | 28.10.2014 | Специальная физическая подготовка | Беседа, тренировка | Объяснение выполнения упражнений. Виды гибкости, плавность движений, свобода движений, амплитуда. | Наклон вперед сидя, ноги вместе, касаясь грудью колен; наклон вперед сидя, ноги врозь (широко). «Шпагат»; стойка «мост» из положения лежа; равновесие «ласточка». | Контрольное задание | |
15 | 29.10.2014 | Специальная физическая подготовка | Тренировка | «Шпагат»; стойка «мост» из положения лежа; равновесие «ласточка». «Складка». | Контрольное задание | ||
16 | 11.11. 2014 | Хореография | Беседа, репетиция | Беседа о содержании и задачах предмета «Классическая хореография».Понятия: основная стойка; основные позиции рук; основные позиции ног | Выработка осанки, опоры, выворотности, эластичности и крепости голеностопного, коленного и тазобедренного суставов. Упражнения для контроля и формирования осанки, укрепления мышц ног и рук.Стойка, 1, 2, и 3 позиции рук, 1, 2, и 3 позиции ног | Обсуждение | |
17 | 12.11.2014 | Жонглирование | Беседа, репетиция | Понятие цирковой реквизит, название предметов для классического жонглирования: мячи, кольца и булавы. | Показ разных методов жонглирования мячами. Жонглирование одного мяча методом «рест». | Обсуждение | |
18 | 18.11.2014 | Акробатика | Беседа, тренировка | Техника выполнения: Кувырок вперед, кувырок назад, длинный кувырок вперед с положения стоя, колексо с положения стоя. | Соединение акробатических упражненийх в несложные композиции. Кувырок вперед, кувырок назад, длинный кувырок вперед с положения стоя, колексо с положения стоя. | Контрольное задание | |
19 | 25.11.2014 | Специальная физическая подготовка | Беседа, тренировка | Объяснение выполнения упражнений | «Шпагат»; стойка «мост» из положения лежа; равновесие «ласточка», стойка на руках у стенки. | Контрольное задание | |
20 | 02.12 2014 | Хореография | Беседа, репетиция | Хореографическое искусство и его особенности Понятие: «деми плие», «грант плие». | Изучение и отработка классических упражнений. Приседания «деми плие», «гранд плие», у станка; махи ногами (батманы) в 1,2,3 и 4 позициях. | Контрольное задание | |
21 | 09.12.2014 | Жонглирование | Беседа, репетиция | Основная стойка при жонглировании, методы жонглирования: «крест». | Показ разных методов жонглирования мячами. Жонглирование двумя мяча методом «крест». | Обсуждение | |
22 | 10.12.2014 | Музыка и ритм | Беседа, практическое занятие, репетиция | Понятие: Музыкальный размер. | Отработка умения исполнять танцевальные композиции одновременно в один ритм. Отработка умения двигаться не только в такт музыке, но и из-за такта. | Обсуждение, контрольное задание | |
23 | 16.12.2014 | Репетиционно- постановочная работа | Беседа, репетиция | Техника безопасности. Правила поведения репетиции. Просмотри анализ видеозаписей репетиций. | Отработка движений и комбинаций до правильного исполнения номера. Отработка манеры исполнения постановки. Репетиция сольных и коллективных номеров. Подготовка номера к показу зрителям. | Обсуждение, анализ репетиционной работы | |
24 | 17.12.2014 | Сценическая пластика | Беседа, занятие-игра, репетиция | Нарушения осанки, связанные с искривлениями позвоночника: сколиоз. | Комплекс упражнений для формирования правильной осанки и упражнений на исправление осанки при сколиозе. Выполнение упражнений для контроля и формирования осанки, укрепления мышц ног и рук. | Обсуждение, контрольное задание | |
25 | 23.12.2014 | Репетиционно- постановочная работа | Беседа, репетиция | Техника безопасности. Правила поведения репетиции. Просмотри анализ видеозаписей репетиций. | Сводная репетиция концерта. Подготовка номера к показу зрителям. | Обсуждение, анализ репетиционной работы | |
26 | 30.12.2014 | Концертная деятельность | Беседа. Концерт | Правила поведения на концертной площадке и за кулисами. Техника безопасности. | Участие в Новогоднем праздничном концерте. | Обсуждение. Просмотр и анализ видеоматериала. | |
2015 год | |||||||
27 | 13.01.2015 | Специальная физическая подготовка | Беседа, тренировка | Занятия с мячом. Занятия со скакалкой. Правила выполнения. | Игра - упражнение с мячом. Игра - упражнение со скакалкой «Кто больше раз перепрыгнет через большую скакалку». | Обсуждение, контрольное задание | |
28 | 14.01.2015 | Жонглирование | Беседа Репетиция | Постановка рук, основная стойка жонглёра, традиционные предметы жонглирования, нетрадиционные предметы жонглирования. Методы жонглирования кольцами. | Показ разных методов жонглирования кольцами. Жонглирование одним кольцом , одним кольцом с перебросом в дркгую руку. | Обсуждение | |
29 | 20.01.2015 | Ходули | Беседа Репетиция | Понятие «цирковые ходули». | Демонстрация метода хождения на ходулях | Обсуждение | |
30 | 21.01.2015 | Ходули | Беседа Репетиция | Виды хождения на ходулях. | Отработка основных видов хождения на ходулях с поддержкой. | Обсуждение | |
31 | 27.01.2015 | Хула-хуп | Беседа Репетиция | Понятие о цирковом названии обруча – хула-хуп. Методика вращения хула-хупов:вращение одного обруча на талии, коленях, груди, шее, в руке. | Вращение одного обруча на талии, коленях, груди, шее, в руке. Отработка техники вращения хула-хупов. | Обсуждение, контрольное задание | |
32 | 28.01.2015 | Хула-хуп | Беседа Репетиция | Методика вращения хула-хупов. | Демонстрация вращения хула-хупов- -вращение двух обручей в двух руках одновременно (руки в стороны); -два обруча вращать (один в руке и один на талии или коленях, свободная рука в сторону. Отработка техники вращения хула-хупов. | Обсуждение, контрольное задание | |
33 | 03.02.2015 | Акробатика | Беседа Тренировка | Понятия: Акробатическая дорожка. | Отработка правильного и точного исполнения акробатических упражнений на дорожке. | Обсуждение, контрольное задание | |
34 | 04.02.2015 | Жонглирование | Беседа Репетиция | Методы жонглирования кольцами. | Показ разных методов жонглирования кольцами. Жонглирование двумя кольцами методом «крест», двемя кольльцами в одной руке.. | Обсуждение | |
35 | 10.02.2015 | Эквилибр на «Катушке». | Беседа Репетиция | Равновесие, баланс, классификация эквилибра, реквизит для эквилибра. Основные понятия: «эквилибристика», «катушка». Методика правильного положения туловища и постановке ног, при нахождении на «катушке». Методика удержания баланса на «катушке» с поддержкой. | Удержание баланса на «катушке» с поддержкой. | Обсуждение, контрольное задание | |
36 | 11.02.2015 | Акробатика | Беседа Тренировка | Методика выполнения группировки в «кульбите». | Стойка на лопатках. Прыжковая акробатика- «кульбит». Группировка в «кульбите». | Обсуждение, контрольное задание | |
37 | 12.02.2015 | Эквилибр на «Катушке». | Беседа Репетиция | Методика захода на «катушку» с поддержкой, без поддержки. | Заход на «катушку» с поддержкой, без поддержки. | Контрольное задание | |
38 | 17.02.2015 | Хореография | Беседа репетиция | Оздоровительный момент экзерсиса (развитие выносливости, физических данных и исправление физических недостатков). | Изучение и отработка классических упражнений: плие, гранд-плие, батман-тандю-жете, гранд-батман, ронд-де-жамб, пар тэр, пор-де-бра и т.п. и их простых комбинаций в медленном темпе. | Контрольное задание | |
39 | 18.02.2015 | Жонглирование | Беседа Репетиция | Методика жонглирования булавой. | Показ разных методов жонглирования булавами. Жонглировоние одной булавой | Обсуждение | |
40 | 24.02.2015 | Акробатика | Беседа Тренировка | Метолика выполнения:акробатических прыжков на дорожке. | Соединение акробатических упражненийх в несложные композиции на акробатической дорожке. | Контрольное задание | |
41 | 25.02.2015 | Введение в театральную деятельность. Основы цирковой культуры | Беседа | Жанры циркового искусства. Особенности работы детского циркового объединения. Особенности цирковой терминологии. Особенности организации работы театра и цирка. | Обсуждение | ||
42 | 03.03.2015 | Репетиционно- постановочная работа | Беседа Генеральная репетиция праздничногоконцерта | Техника безопасности. Правила поведения репетиции. Просмотри анализ видеозаписей репетиций. | Сводная репетиции концерта. Подготовка номера к показу зрителям. | Обсуждение, анализ репетиционной работы | |
43 | 04.03.2015 | Концертная деятельность | Беседа Концерт | Правила поведения на концертной площадке и за кулисами. Техника безопасности. | Участие в праздничном концерте, посвящённом Международному женскому дню. | Обсуждение. Просмотр и анализ видеоматериала. | |
44 | 10.03.2015 | Специальная физическая подготовка | Тренировка | Наклон вперед сидя, ноги вместе, касаясь грудью колен; наклон вперед сидя, ноги врозь (широко). «Шпагат»; стойка «мост» из положения лежа; равновесие «ласточка». | Контрольное задание | ||
45 | 11.03.2015 | Жонглирование | Показ разных методов жонглирования булавами. Жонглировоние двумя булавами паралельно. | Обсуждение | |||
46 | 17.03.2015 | Общая физическая подготовка | Беседа Занятие-игра, тренировка | Основная терминология по предмету. | Упражнения на развитие силы.Отжимания, подтягивания. Пресс на шведской стенке. | Обсуждение, контрольное задание | |
47 | 18.03.2015 | Введение в театральную деятельность. Основы цирковой культуры | Беседа | Особенности организации работы театра и цирка. Понятие о театральных и цирковых профессиях (актёр, артист цирка, режиссёр, художник, костюмер, гримёр, осветитель и др.). Правила поведения в театре и цирке. | Обсуждение | ||
48 | 24.03.2015 | Специальная физическая подготовка | Беседа, тренировка | Объяснение выполнения упражнений. | Наклон вперед сидя, ноги вместе, касаясь грудью колен; наклон вперед сидя, ноги врозь (широко). «Шпагат»; стойка «мост» из положения лежа; равновесие «ласточка». | Контрольное задание | |
49 | 25.03.2015 | Жонглирование | Репетиция | Методика жонглирования булавами методом «крест». | Показ разных методов жонглирования булавами. Жонглировоние двумя булавоми методом «крест» | Обсуждение | |
50 | 31.03.2015 | Репетиционно- постановочная работа | Беседа, репетиция | Техника безопасности. Правила поведения репетиции. Просмотри анализ видеозаписей репетиций. | Отработка движений и комбинаций до правильного исполнения номера. Отработка манеры исполнения постановки. Репетиция сольных и коллективных номеров. Подготовка номера к показу зрителям. | Обсуждение, анализ репетиционной работы | |
51 | 01.04.2015 | Репетиционно- постановочная работа | Беседа, репетиция | Техника безопасности. Правила поведения репетиции. Просмотри анализ видеозаписей репетиций. | Отработка движений и комбинаций до правильного исполнения номера. Отработка манеры исполнения постановки. Репетиция сольных и коллективных номеров. Подготовка номера к показу зрителям. | Обсуждение, анализ репетиционной работы | |
52 | 07.04.2015 | Хореография | Беседа, репетиция | Оздоровительный момент экзерсиса (развитие выносливости, физических данных и исправление физических недостатков | Изучение и отработка классических упражнений: плие, гранд-плие, батман-тандю-жете, гранд-батман, ронд-де-жамб, пар тэр, пор-де-бра и т.п. и их простых комбинаций в медленном темпе. | Контрольное задание | |
53 | 08.04.2015 | Ходули | Беседа, репетиция | Виды хождения на ходулях. | Отработка основных видов хождения на ходулях с поддержкой. | Обсуждение | |
54 | 10.04.2015 | Жонглирование | Беседа, репетиция | Методика жонглирования булавой с двойным поворотом. | Показ разных методов жонглирования булавами. Жонглировоние одной булавой с двойным поворотом и с перебросом в другую руку. | Обсуждение | |
55 | 15.04.2015 | Хула-хуп | Беседа, репетиция | Методика вращения хула-хупов: «восьмёрка» с одним обручем в разных руках. | Отработка техники вращения хула-хупов: «восьмёрка» с одним обручем в разных руках. | Контрольное задание | |
56 | 21.04.2015 | Хула-хуп | Беседа, репетиция | Методика вращения хула-хупов: «восьмёрка» в двух руках одновременно. | Отработка техники вращения хула-хупов: «восьмёрка» в двух руках одновременно. | Контрольное задание | |
57 | 22.04.2015 | Эквилибр на «Катушке». | Репетиция | Удержание баланса на «катушке» с поддержкой. | Контрольное задание | ||
58 | 28.04.2015 | Жонглирование | Репетиция | Жонглирование тремя мяча методом «крест». Одной рукой –два мяча. | Контрольное задание | ||
59 | 29.04.2015 | Акробатика | Беседа, тренировка | Техника базопасности при выполнении упражнений: стойки на руках и голове. | Стойка на руках у стенки. Стойка на голове с поддержкой. Колесо с «вальсета». | Контрольное задание | |
60 | 05.05.2015 | Хула-хуп | Беседа, репетиция | Методика вращения хула-хупов: в двух руках паралельно, «восьмёрка» и на коленях. | Отработка техники вращения хула-хупов: в двух руках паралельно, переход в «ВОСЬМЁРКУ» и на коленях. | Контрольное задание | |
61 | 06.05.2015 | Эквилибр на «Катушке». | Беседа, репетиция | Методика удержания баланса на «катушке» без поддержки с предметом в руках. | Удержание баланса на «катушке» без поддержки. Перекидывание реквизота с одной руки на другую (кольцо, мяч, булава). | Контрольное задание | |
62 | 12.05.2015 | Репетиционно- постановочная работа | Репетиция | Отработка движений и комбинаций до правильного исполнения номера. Репетиция сольных и коллективных номеров. . Подготовка номера к показу зрителям. | Обсуждение, анализ репетиционной работы | ||
63 | 13.05.2015 | Репетиционно- постановочная работа | Репетиция | Отработка манеры исполнения постановки. Репетиция сольных и коллективных номеров. Сводные репетиции творческих отчетов и праздниках. Подготовка номера к показу зрителям. | Обсуждение, анализ репетиционной работы | ||
64 | 19.05.2015 | Репетиционно- постановочная работа | Генеральная репетиция отчётного концерта | Техника безопасности. Правила поведения репетиции. Просмотри анализ видеозаписей репетиций. | Сводные репетиции концертов, творческих отчетов и праздниках. Подготовка номера к показу зрителям. | Обсуждение, анализ репетиционной работы | |
65 | 20.05 2015 | Итоговое занятие | Открытое занятие. Концерт | Анализ работы детского объединения за год. | Открытое занятие. Отчётный концерт. Награждение воспитанников детского творческого объединения | Анализ отчётного концерта и работы детского объединения за учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/12/picture-142415-1605166607.jpg)
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/14/picture-254925-1368546455.jpg)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/14/picture-254925-1368546455.jpg)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296907-1379256571.jpg)
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...