Технологическая карта "Конфета"
методическая разработка на тему

Ермолина Лариса  Владимировна

Дидактический материал к разделу "Низание из бисера"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_konfeta.docx375.17 КБ

Предварительный просмотр:

Разработала Ермолина Лариса Владимировна, педагог дополнительного образования

МАОУ ДОД «Районный центр дополнительного образования» г.Няндома  Архангельской области

Инструкционно-технологическая карта

«Брелок «Конфета» (низание из бисера)

http://cs625531.vk.me/v625531485/942d/ut1JrJdj7QM.jpg

Нам потребуется:
- бусина диаметром 10 мм;
- бисер № 8 двух цветов;
- 2 бисеринки размера № 8, близкие по цвету одному из выбранных цветов мелкого бисера;
- тонкая леска;

- игла для бисероплетения.

http://cs625531.vk.me/v625531485/9437/gSYOHBRzvbk.jpg

  1. Сначала оплетаем бусину бисеринками. Для оплетения бусины берём леску длиной 80 см. Размещаем бусину примерно в 5 см от свободного конца лески. Связываем вместе оба конца лески на два узелка, делая их один за другим. Размещаем узелок рядом с отверстием в бусине. Далее набираем на леску 8 бисеринок и пропускаем иглу через противоположное отверстие в бусине.

http://cs625531.vk.me/v625531485/9440/6u5p9nNKS5U.jpg

  1. Для того чтобы бисеринки легли вплотную к бусине и не отходили от неё, ещё раз пропускаем иглу через все бисеринки и затягиваем леску. После этого снова пропускаем иглу через отверстие в бусине, выводим леску к тому отверстию в бусине, от которого мы начинали плетение.

http://cs625531.vk.me/v625531485/944a/K3z9AMVo4h8.jpg

  1. Для второго ряда набираем на леску 5 бисеринок. Дальнейшие ряды плетём таким же образом. Нечетные ряды состоят из 8 бисеринок, четные из пяти.

http://cs625531.vk.me/v625531485/9454/nYcH4XbeWJE.jpg

  1. Оплетение бусины завершено! Оставляем эту оплетённую бусину на некоторое время в сторону и переходим к изготовлению кончиков фантика.

http://cs625531.vk.me/v625531485/945d/Z4-yPbTjycs.jpg

  1. Кончики фантика плетём по отдельности, для каждого кончика берём леску длиной 30 см. Набираем на леску большую бисеринку и размещаем её в нескольких сантиметрах от свободного конца лески. Пропускаем иглу через эту бисеринку со стороны свободного конца лески.

http://cs625531.vk.me/v625531485/9467/eKYAuJ3XVFE.jpg

  1. Набираем на леску 6 жёлтых бисеринок, затем сразу же - 3 синих и ещё 6 жёлтых. Пропускаем иглу через большую бисеринку по направлению к свободному концу лески.

http://cs625531.vk.me/v625531485/9470/VEdnyYLIJLk.jpg

  1. Затем пропускаем иглу в обратном направлении через последние набранные 6 жёлтых бисеринок. Затягиваем леску. Поскольку на этом шаге мы большую бисеринку не затрагивали, леска делает вокруг неё петлю.

http://cs625531.vk.me/v625531485/9479/Rz80cGRiOt0.jpg

  1. Набираем на леску 3 синих и 6 жёлтых бисеринок. Пропускаем иглу через большую бисеринку по направлению к свободному концу нити и в обратном направлении через последние набранные 6 желтых бисеринок. В такой же технике продолжаем делать «венчик» над большой бисеринкой; надо повторить несколько раз, чтобы общее количество жёлтых отрезков стало равно пяти. Далее набираем на леску 3 синие бисеринки и пропускаем иглу сначала через самый первый отрезок из 6 жёлтых бисеринок, а затем сразу же - через большую бисеринку. Второй венчик делаем аналогично.

http://cs625531.vk.me/v625531485/9482/24-oUEFAlqY.jpg

  1. Прикрепляем концы фантика к конфете: пропускаем иглу через отверстие в бусине и прикрепляем леску к бусине, проводя её два-три раза сначала через ряд бисеринок, а затем - снова через отверстие в бусине. Лишнюю леску отрезаем.

 

Конфета из бисера готова!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка по теме: «Развитие технологического мышления и построение технологического процесса изготовления деталей по профессии станочник»

Первой темой учебной программы, где начинается непосредственная обработка деталей, является тема «Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей». Мастер, обучая начальным приём...

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...