Блок задач №2 (условие)
олимпиадные задания на тему

Болдырева Ольга Анатольевна

Задачи для соревнований, игр, олимпиад

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tur_2_zadanie.docx14.86 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок «Интеллектуальные Игры». Второй тур . 02  октября 2014 года. Сдать РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ надо до 09 октября включительно.  

На листе ( тетради ) не забыть указать ФИ, класс.

№ 1.   Сколькими способами шахматный король может попасть за 4 хода из левого верхнего угла прямоугольника 4х5 в правый нижний угол? ( Король может ходить на любую из соседних клеток, в том числе, и по диагонали ).

№ 2.  Футбольный мяч состоит из 32 лоскутов: белых шестиугольников и черных пятиугольников. Каждый черный граничит толкло с белым, а каждый белый – с тремя белыми и тремя черными. Сколько лоскутиков белого цвета?

№ 3.  Саша произнес истинное утверждение. Миша его повторил дословно, и оно стало ложным. Что мог сказать Саша ?

№ 4.  Король хочет выстроить 6 крепостей и соединить любые две из них прямолинейной дорогой. Нарисуйте такую схему расположения крепостей и дорог, чтобы на ней было три перекрестка и на любом из них пересекались две дороги.

№ 5. В озере водятся караси, окуни и щуки. Два рыбака поймали вместе 70 рыб, причем 5/9 улова первого рыбака составляли караси, а 7/17 улова второго – окуни. Сколько щук поймал каждый из рыбаков , если оба поймали поровну карасей и окуней ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое повторение тематического блока «Неравенства» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе

В рамках построения общероссийской системы оценки качества образования поставлен вопрос о получении независимой оценки учебных достижений учащихся, освоивших программы основного общего образования. Эт...

Блок задач для развития регулятивных УДД по математике в 5 классе

В работе дополняются задания учебника по математике Виленкин для 5 класса, для развития регулятивных УДД по новым стандартам второго поколения....

Проектная работа по теме :«Итоговое повторение тематического блока «Уравнения» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе».

В  проекте  рассмотрен содержательный блок «Уравнения» . Разобраны решения  различных видов уравнений и  подобраны задания для подготовки учащихся к  выполнению...

Блок задач №1 (условие)

Задачи для игр, соревнований, олимпиад...

Блок задач №1 (решение)

Задачи для соревнований, игр, олимпиад...

Блок задач №3 (условие)

Задачи для соревнований, игр, олимпиад...