Блок задач №1 (условие)
олимпиадные задания (5 класс) на тему

Болдырева Ольга Анатольевна

Задачи для игр, соревнований, олимпиад

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tur_1_zadanie.docx67.17 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок «Интеллектуальные Игры». Первый тур . 18 сентября 2014 года. Сдать РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ надо до 25 сентября включительно.  

На листе ( тетради ) не забыть указать ФИ, класс.

№ 1.   Какое число должно быть на месте вопросительного знака?
629   -    2
1298  -   3
888  -     6
100  -     2
7890  -   4
36698  - 
?

№ 2.  На рисунке изображены три уравнения. Причем вместо некоторых чисел стоят соответствующие им в каждом уравнении символы. Необходимо определить - какому числу соответствует каждый символ, чтобы уравнения были корректны. Числа целые и не могут быть меньше единицы.

Загадки, логические задачи, головоломки. На образное мышление. Средней сложности. Задание №27. Символьные уравнения.


№ 3.  Какую букву надо добавить, чтобы продолжить последовательность?

 А, Б, В, Г, Д, _

№ 4.  Многие знают, что один квадратный метр состоит из одного миллиона квадратных миллиметров (1000х1000=1000000). Но вот нашелся один мальчик, который никак не мог в это поверить. "Никогда не поверю, что в этом листе бумаги уместится миллион квадратных миллиметров, пока лично сам не сосчитаю все клетки!" - говорил он, держа в руках квадратный метр специальной чертежной бумаги, уже расчерченной на миллиметровые клетки.
И вот одним ранним утром он проснулся и принялся дотошно пересчитывать на бумаге клетки, добросовестно отмечая карандашом каждую из посчитанных клеток.  Смог ли он в этот день убедиться в том, что квадратный метр действительно заключает в себе миллион квадратных миллиметров?

№ 5. В ящике лежат лимоны. Сначала из него взяли половину всех лимонов и половину лимона, затем половину остатка и ещё половину лимона. Наконец, ещё достали половину нового остатка и половину лимона. После этого в ящике остался 31 лимон. Сколько лимонов было в ящике вначале?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое повторение тематического блока «Неравенства» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе

В рамках построения общероссийской системы оценки качества образования поставлен вопрос о получении независимой оценки учебных достижений учащихся, освоивших программы основного общего образования. Эт...

Блок задач для развития регулятивных УДД по математике в 5 классе

В работе дополняются задания учебника по математике Виленкин для 5 класса, для развития регулятивных УДД по новым стандартам второго поколения....

Проектная работа по теме :«Итоговое повторение тематического блока «Уравнения» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе».

В  проекте  рассмотрен содержательный блок «Уравнения» . Разобраны решения  различных видов уравнений и  подобраны задания для подготовки учащихся к  выполнению...

Блок задач №1 (решение)

Задачи для соревнований, игр, олимпиад...

Блок задач №2 (условие)

Задачи для соревнований, игр, олимпиад...

Блок задач №3 (условие)

Задачи для соревнований, игр, олимпиад...