Календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 3 класс | 375.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование ГПД 3а класса на 1 пг. 2013 – 2014 уч.г.
Направление | Дата | Тема занятия, форма проведения | Цель | Предполагаемый результат |
Личностное развитие | 2.09 | «День знаний» (торжественная линейка) | Развивать познавательные интересы, творческие способности. Содействовать созданию положительного эмоционального настроя и благоприятной атмосферы в классе. Воспитывать культуру поведения; оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе. | Положительный эмоциональный настрой, желание учиться в школе. |
3.09 | «Как я провёл лето». Беседа с рассматриванием картин о лете и отгадыванием загадок. | Закреплять знания и представления о лете, его признаках. Коррекция связной речи, творческого воображения, произвольного внимания на основе составления рассказов-фантазий. Воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь и уважение к родной природе. | Правильно, полно и последовательно излагать свои мысли. | |
4.09 | «Я в школе». Практикум (моделирование ситуаций) | Познакомить детей друг с другом; подвести детей к осознанию необходимости соблюдения определенных правил поведения, воспитывать культуру взаимоотношений, познакомить с принципами толерантности в различных областях. | Умение общаться со сверстниками, соблюдать культуру поведения в школе и на уроках. | |
5.09 | «Права и обязанности школьника». Распределение обязанностей в классе. | Формировать у учащихся представление о правах и обязанностях. Уточнить понятия «право» и «обязанность». Воспитывать уважение к правам человека, его основным обязанностям. | Права и обязанности школьника. | |
Трудовое воспитание | 6.09 | «Содержи в порядке книжки и тетрадки» Практическое занятие | Формирование умения содержать в чистоте свои школьные принадлежности. Развитие аккуратного отношения к школьным Воспитание трудолюбия. | Бережное отношение к школьным принадлежностям, ценить труд родителей. |
Основы гражданского и патриотичес кого воспитания | 9.09 | «Мы – пешеходы» Беседа-рассуждение. | Знакомить детей, c понятиями пешеход, проезжая часть, тротуар, зебра, дорожный знак “пешеходный переход”; Способствовать развитию чувства ответственности на дороге; | Знать понятия пешеход, проезжая часть, тротуар, зебра, дорожный знак “пешеходный переход”; |
10.09 | «Азбука безопасности» Здоровье-сберегающее занятие | Уточнить и расширить представление о дорожных знаках, их назначении; - Познакомить с предупреждающими дорожными знаками. Учить видеть и понимать эти знаки в жизни. Коррекция координации речи с движением. Воспитывать культуру поведения на дорогах. -Формировать навыки доброжелательности, самостоятельности, ответственности. | Знать дорожные знаки, уметь правильно, в определенном месте переходить дорогу. | |
11.09 | «Как правильно переходить дорогу» Практическое занятие | Расширять знания у школьников о дорожных знаках; продолжать знакомить с правилами перехода дороги в назначенных местах. Воспитывать культуру пешехода, привитие желания соблюдать правила перехода дороги по «зебре». | ||
12.09 | «Пешеходный переход» - конкурсно - игровая программа | Формирование твердых знаний Коррекция памяти, мышления | Знать назначение пешеходного перехода; Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, уметь применять полученные знания в повседневной жизни: | |
Трудовое воспитание | 13.09 | «Светофор» рисование | Развитие творческого воображения; Коррекция мелкой моторики рук, пространственных Воспитание аккуратности, умения заканчивать начатое. | Светофор - рисунок |
Охрана здоровья | 16.09 | «Береги здоровье смолоду» беседа-рекомендации | Формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Развивать желание вести здоровый образ жизни. | Понимать значимость здорового образа жизни; Активно посещать спортивные кружки и секции. |
17.09 | «Спорт любить – здоровым быть» (спортивно-игровая программа) | Формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Развитие физических навыков; Коррекция эмоционально-волевой сферы через организацию работы в парах; Способствовать воспитанию дружеских отношения, взаимовыручку. | Закреплять навыки совместного сотрудничества. | |
18.09 | Операция «Чистюлька» практическое занятие | Приобщить детей к общественно - полезной деятельности. Коррекция взаимоотношений в группе; Содействовать воспитанию трудолюбия, взаимопомощи. | Дети должны уметь наводить порядок вокруг себя; Оказывать помощь товарищам; Бережно относиться к личному и школьному имуществу. | |
19.09 | Советы «Айболита»: «Как беречь здоровье» Рисование | Приобщение к здоровому образу жизни, развитие творческих способностей. Способствовать воспитанию эстетического вкуса. | Знать предметы личной гигиены, уметь их нарисовать. | |
Трудовое воспитание | 20.09 | Труд на участке Практическое занятие | Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду | Уважать труд дворника |
Основы социализации и общения | 23.09 | «Какой я друг» Беседа на основе анализа рассказа В.Осеевой «Три товарища» | Знакомить с понятием «друг». Коррекция межличностных отношений на основе примеров из рассказа.Способствовать воспитанию желания дружить и прислушиваться к мнению друзей. | Знать правила дружбы |
24.09 | «Всем советуем дружить» Беседа - диалог | Помочь составление рассказа из личного опыта; развитие чувства сопричастности, товарищества | Закреплять навыки совместного сотрудничества. | |
25.09 | «Ярмарка хороших манер» Моделирование ситуаций | Знакомство с понятием »хорошие манеры» Коррекция поведенческих аспектов через проигрывание игровых ситуаций; способствовать воспитанию культуры поведения: | Закрепить навыки поведения; отработка правил поведения выхода из конфликтных ситуаций; | |
26.09 | «Подарки друзьям» Творческий час (изготовление открытки) | Содействие развитию дружеских отношений; коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения; способствовать воспитанию дружелюбия: | Открытка | |
Трудовое воспитание | 27.09 | «Мои поручения в классе» Классный час | Формировать у учащихся представление о правах и обязанностях. Уточнить понятия «право» и «обязанность». Коррекция и развитие навыков самоконтроля. Воспитание трудолюбия. | Дать каждому ребенку возможность показать свои умения и навыки через выбранное им поручение. Сплочение детского коллектива. |
Охрана здоровья | 30.09 | «В гостях у Гигиены». Здоровье-сберегающее занятие с просмотр слайд-программы. | Способствовать выработке гигиенических умений у воспитанников, закреплять понятие «гигиена». Коррекция памяти на основе повторения правил гигиены. Содействовать воспитанию потребности в ежедневной гигиене. | Понятие «гигиена», правила пользования гигиеническими принадлежностями. |
1.10 | «Почему болят зубы» Практическое занятие | Совершенствование знаний о своем организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | Правила ухода за полостью рта. | |
2.10 | «Глаза – окно в мир, береги их!». Беседа с элементами игры. | Расширять представления детей о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека. Коррекция и развитие памяти, активизация словаря на основе игры «Какой?», «Вредно-полезно»; выработка навыков гигиены зрения. Способствовать желанию следить за своим здоровьем. | Строение глаза, гигиена зрения. | |
3.10 | «Чтобы уши слышали». Занятие с элементами игры. | Знакомить детей с органами слуха. Расширить и активизировать словарь детей. Коррекция и развитие памяти, слухового восприятия на основе игр «Назови, не ошибись», «Узнай предмет по звуку». Способствовать воспитанию бережного отношения к органам слуха. | Правила ухода за ушами. | |
Трудовое воспитание | 4.10 | «С любовью к вам, учителя» Праздничный концерт | Воспитание культуры поведения на общешкольных мероприятиях, умение оказывать помощь друг другу | |
Личностное развитие | 7.10 | «Мы такие разные» Беседа на основе стихотв. И.Мазнина «Давайте дружить» | Развивать умения общаться и сотрудничать; Коррекция эмоционально-волевой сферы; Воспитание умения работать в коллективе, уважать права товарища. | Эмоциональная устойчивость. Проявление организаторских способностей у детей. |
8.10 | «Наше настроение» Практ. занятие (обыгрывание ситуаций) | Способствовать укреплению эмоционального здоровья детей. Коррекция и творческое преобразование негативных эмоций. Содействовать воспитанию положительных качеств характера. | Уметь контролировать свои эмоции; Понимать настроение друга; Правильно выходить их конфликтных ситуаций; | |
9.10 | «Я -Ты - Мы» Рисование | Формирование и развитие у детей чувства принадлежности к обществу через развитие коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в группе. Развитие чувства Воспитание нравственных качеств: человечность, честность, коммуникативность. | Уметь работать в коллективе; Уважать мнение друзей; Оказывать помощь товарищам; Быть честным по отношению к себе, другим. - | |
10.10 | «Моя группа» Изготовление панно | Формирование межличностных отношений в группе. Коррекция мелкой моторики рук Воспитание культуры и | Умели уважительно относится друг к другу; Аккуратно выполнили свою часть панно; Бережно относились к труду друзей; | |
Трудовое воспитание | 11.10 | «Режим для здоровья». Беседа-рассуждение. | Знакомить детей с понятием «здоровье» ; расширять представления детей о распорядке дня, значимости режима дня. Коррекция навыков самоконтроля путем составления режима дня. Содействовать воспитанию желания придерживаться выполнения режима дня. | Выполнение режима дня. |
Основы социализации и общения | 14.10 | «Осень, приметы осени» Библиотечный час | Уточнить знания детей об осени, осенних месяцах; учить характеризовать приметы поздней осени; обогащать словарь детей (предзимье, поздняя осень, озимь); развивать связную речь. | Признаки осени, осенние месяцы, приметы осени. |
15.10 | «Осень – чудесная пора». Игровое занятие. | Знакомить детей с признаками осени. Коррекция памяти, восприятия, связной устной речи на основе упражнений в классификации, д/и «Подбери признак», «Подбери действие». Способствовать развитию интереса к сезонным изменениям в природе. | Признаки осени, многообразие и польза овощей и фруктов. | |
16.10 | «Перелетные птицы» Познавательное занятие с просмотром слайд-программы | Расширение кругозора, представления об окружающем, уточнять названия перелетных птиц, выявление причинно-следственных связей | Знать названия перелетных птиц нашего края | |
17.10 | «Осень в красках» Выставка творческих работ. | Развитие эстетического вкуса, культуры труда; творческого воображения; Коррекция мелкой моторики рук, поведения через работу в парах; Воспитание бережливости, аккуратности, усидчивости. | Активизировать творческую активность; Организованность в составлении общей композиции; Стремления детей к лидерству. | |
Трудовое воспитание | 18.10 | «Мы дежурим по столовой». Практическое занятие. | Развивать желание участвовать в общем труде. Формировать навыки сервировки стола. Воспитывать заботливость, ответственность, умение договориться и действовать согласованно, доброжелательность, активность. | Устойчивое формирование навыков и привычек культурного поведения. |
Основы гражданского и патриотического воспитания | 21.10 | «Золотая волшебница осень» Конкурсно-игровая программа | Воспитание культуры поведения на общешкольных мероприятиях, умение оказывать помощь друг другу | |
22.10 | Народный календарь. Осень. Информационная беседа. | Расширять знание сезонных изменений в природе и труде людей. Развитие связной речи посредством диалога. Способствовать воспитанию любви к природе. | Знать традиционные осенние праздники, игры, произведения устного народного творчества. | |
23.10 | Традиционные осенние праздники. Познавательная беседа. | Продолжить знакомство с традиционными осенними праздниками. Развитие речи. Воспитание патриотизма, желания изучать традиции. | ||
24.10 | Осень в устном народном творчестве. Библиотечный час. | Знакомить с произведениями устного народного творчества. Развивать эмоциональность и выразительность речи. Способствовать воспитанию патриотизма, желанию изучать традиции. | ||
Трудовое воспитание | 25.10 | «Уход за комнатными растениями». Беседа. | Формировать представление о растениях как живых существах, об условиях, необходимых для жизни растений; учить детей ухаживать за комнатными растениями. Коррекция мелкой моторики рук. | Научить детей правильно ухаживать за комнатными растениями. |
Основы социализации и общения | 28.10 | «Откуда пришла книга». Беседа | Формировать представления у учащихся о том, как делается книга: Коррекция и развитие внимания, памяти, через обсуждение рассказа о возникновении книги. Воспитывать бережное отношение к книгам. | Возникновение и изготовление книги, обращение с книгой. |
29.10 | Экскурсия в библиотеку школы. | Расширять знания учащихся о том, кто работает в библиотеке, в чем заключается работа библиотекаря. Коррекция и развитие личностных качеств. Воспитывать уважение к труду библиотекаря, бережное отношение к книге. | Специфика работы библиотекаря. | |
30.10 | «О чем рассказывают книги?» Беседа на основе анализа стихотв. С. Я. Маршака «Книжка про книжки» | Расширять знания учащихся о книгах (их тематике, оформлении, назначении). Коррекция речи, памяти на основе чтения и обсуждения стихотворения. Воспитывать желание читать книги, пользоваться библиотекой, бережно относиться к книгам. | Тематика и назначение книг. | |
31.10 | «Изготовление закладок для книг. Практическое занятие | Помочь детям изготавливать закладку из цветного картона, самостоятельно выбирать способ оформления. Развивать творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к используемым материалам и готовым изделиям, бережное отношение к книгам. | Закладка для книг | |
Трудовое воспитание | 1.11 | «Пришиваем пуговицы и петельки». Практическая работа | Воспитывать бережное отношение к одежде. Формировать координацию движения рук. Коррекция мелкой моторики рук. | Закрепление правил по ТБ. |
Личностное развитие | 11.11 | «Учимся общаться» Беседа на основе анализа рассказа В,Осеевой »Кто наказал его?» | Систематизировать правила вежливого поведения. Упражнять детей в анализе своих поступков. Содействовать воспитанию любви и уважения к окружающим людям | Знать правила общения и дружбы. Уметь уступать друзьям. |
12.11 | «Любим добрые поступки» Моделирование ситуаций | Воспитание доброго отношения к людям, желания сделать приятное окружающим, Упражнять детей в анализе своих поступков. Коррекция межличностных отношений на основе примеров из рассказа. Содействовать воспитанию любви и уважения к окружающим людям. | Знать правила общения и дружбы. Уметь уступать друзьям. | |
13.11 | «Ежели вы вежливы». Моделирование ситуаций | Систематизировать правила вежливого поведения. Упражнять детей в анализе своих поступков. Содействовать воспитанию любви и уважения к окружающим людям | Вежливый человек, вежливые слова. | |
14.11 | «Дружба всего дороже» беседа на основе анализа сказки М.Пляцковского «Урок дружбы» | Воспитание доброго отношения к людям, желания сделать приятное окружающим, Упражнять детей в анализе своих поступков. Коррекция межличностных отношений на основе примеров из рассказа. Содействовать воспитанию любви и уважения к окружающим людям. | Знать правила дружбы уметь уступать и понимать друзей. | |
Трудовое воспитание | 15.11 | «Делай сам» Практическое занятие изготовление закладок для книг. | Творческое развитие детей через практическое знакомство с геометрическим материалом. Коррекция мелкой моторики путем вырезания и наклеивания. Способствовать воспитанию аккуратности, усидчивости, взаимопомощи. | Подготовить совместно с детьми закладки для книг. Закрепить правила ухода за книгами. |
Охрана здоровья | 18.11 | «Мой режим дня». Практическое занятие (составление режима дня)
| Знакомство с понятием «режим дня». Привитие санитарно-гигиенических норм. Содействовать воспитанию самоконтроля. | Приходить в школу без опозданий. Соблюдать режим дня. |
19.11 | Советы «Здоровейки» Игровое занятие. | Формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Коррекция памяти мышления через участие в паре. Способствовать воспитанию дружеских отношений, взаимовыручки. | Понимать значимость здорового образа жизни; Активно участвовать в игре. Сплочение детского коллектива. | |
20.11 | «Питание школьника» Беседа фельдшера | Знакомить с понятием «питание». Расширять представление о правильном питании как об основе здорового образа жизни | Расширение словарного запаса. | |
21.11 | «Полезные продукты» Экскурсия в школьную столовую | Знакомить с понятием «полезные продукты». Расширять представление о правильном питании как об основе здорового образа жизни | Знать правила поведения в столовой | |
Трудовое воспитание | 22.11 | «Портрет моей мамы» Творческий час | Формирование знаний о роли матери в семье. Формирование любви к матери. Коррекция мелкой моторики руки через рисования портрета. Воспитание трудолюбия, познавательной активности; уважение к старшим. | Уметь рассказать отруде мамы; Логически рассуждать, доказывать свою точку зрения через диалог; |
Основы гражданского и птриотического воспитания | 25.11 | «Дорогим мамам посвящается» Музыкально-игровая программа | Воспитание культуры поведения на общешкольном мероприятии. | |
26.11 | «Давайте друзья потолкуем о маме» Классный час | Формирование любви к матери. Коррекция памяти, мышления посредствам выполнения логических заданий. Способствовать воспитанию уважения к маме как к самому дорогому человеку. | ||
27.11 | «Самая прекрасная» беседа на основе анализа рассказа В.Орлова «Как Малышу нашли маму» | Развивать желание сделать приятное окружающим. Упражнять детей в анализе своих поступков. Содействовать воспитанию любви и уважения к окружающим людям. | Любовь к матери. | |
28.11 | Портрет моей мамы рисование | Формирование знаний о роли матери в семье. Формирование любви к матери. Коррекция мелкой моторики руки через рисования портрета. Воспитание трудолюбия, познавательной активности; уважение к старшим. | Портрет мамы | |
Трудовое воспитание | 29.11 | «Книжкина больница». Практическое занятие. | Воспитывать бережное отношение к книге. Ознакомить с правилами обращения с книгами. Формирование у детей любви к книге, потребность в чтении, воспитание культуры. | Знать правила ухода за книгой. Закрепление правил по ТБ. |
Основы социализации и общения | 2.12 | «Понимаешь себя – пойми и других». Игровое занятие. | Развивать у детей умение слушать собеседника, проявлять наблюдательность и внимание к чувствам других людей. Способствовать воспитанию доброжелательного отношения к сверстникам. | Умение слушать собеседника, проявление внимания к чувствам людей, умение дружить. |
3.12 | «Передай добро по кругу!» Беседа на основе анализа рассказа Е.Пермяка »Бумажный змей» | Формирование межличностных отношений на основе развития способности сопереживать другому; коррекция мышления на основе упражнений в анализе – синтезе. | Понимание значения «добро», умение ценить, помогать, сочувствовать. | |
4.12 | «Как помириться после ссоры». Беседа с элементами игры. | Помочь находить выход из конфликтных ситуаций. Развивать представление о необходимости примирения. Коррекция межличностных отношений, эмоционально-волевой сферы на основе игр и разбора ситуаций. Способствовать воспитанию культуры общения. | Умение анализировать поступки, разрешение конфликтов. | |
5.12 | «Умеем ли мы дружить?». Составление рекомендаций | Познакомить детей с правилами дружеских отношений. Коррекция и развитие связной речи, эмоционально-волевой сферы на основе ведения диалогов и игровых упражнений. Способствовать воспитанию положительных взаимоотношений между детьми. | Разучивание стихов и песен о дружбе. | |
Трудовое воспитание | 6.12 | «Мелкий ремонт одежды». Практическое занятие | Воспитывать бережное отношение к одежде. Формировать координацию движения рук. Коррекция мелкой моторики рук. | Бережное отношение к одежде. |
Личностное развитие | 9.12 | Край – в котором я живу. Малочисленные народы Севера. Просмотр слайд - программы | Знакомить с историей края. Прививать интерес к изучению истории родного края. Воспитывать патриотизм. | Расширение словарного запаса. |
10.12 | Быт народов Ханты и Манси. Просмотр слайд - программы | Знакомить с бытом народов Ханты и Манси. Прививать интерес к изучению истории быта народов Ханты и Манси. | Расширение словарного запаса. | |
11.12 | Традиции и устное народное творчество народов Ханты и Манси. Познавательная беседа. | Знакомить со старинными традициями народов Ханти и Манси. Прививать интерес к устному народному творчеству народов Ханти и Манси. | ||
12.12 | История округа. Классный час. | Знакомить с историей происхождения округа. Прививать интерес к изучению истории округа. | ||
Трудовое воспитание | 13.12 | «Наводим порядок в классе» Практическое занятие. | Приобщение к общественно - полезной деятельности. Коррекция взаимоотношений в группе; содействовать воспитанию трудолюбия, взаимопомощи. | Уборка класса. |
Охрана здоровья | 16.12 | «Уход за органами слуха». Практическое занятие. | Расширить знания детей об органах слуха. Коррекция и развитие памяти, слухового восприятия на основе игр «Назови, не ошибись», «Узнай предмет по звуку» и др. Способствовать вать бережному отношению к органам слуха. | Правила ухода за ушами. |
17.12 | «Как кожа помогает человеку». Познавательная беседа. | Знакомить детей с понятием «кожа». Развивать познавательную деятельность детей. Коррекция внимания. Способствовать воспитанию бережного отношения к своему организму. | Представление о строении кожи, уход, оказание помощи при травмах. | |
18.12 | «Как уберечься от мороза». Занятие с элементами игры | Формировать у детей представление о том, что зимой можно обморозиться. Коррекция памяти, внимания на основе игры «Полезно-вредно». Способствовать воспитанию бережного отношения к своему организму. | Признаки обморожения, первая помощь, правила поведения на улице зимой. | |
19.12 | «Чистота – залог здоровья». Беседа-рекомендации | Расширять представления детей о здоровье, болезнях, микробах. Коррекция памяти, внимания. Способствовать воспитанию КГН | Способы распространения инфекционных заболеваний, меры предосторожности | |
Трудовое воспитание | 20.12 | «Уход за комнатными растениями». Практическое занятие. | Формировать представление о растениях как живых существах, об условиях, необходимых для жизни растений; помочь детям ухаживать за комнатными растениями. Коррекция мелкой моторики рук. | Научить детей правильно ухаживать за комнатными растениями. |
Основы гражданского и патриотического воспитания | 23.12 | «Мастерская Деда Мороза». Практическое занятие | Развивать умения работы с пластилином, Развивать эстетический вкус. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. | Елочки из пластилина. |
24.12 | «Снежинки за окном». Аппликация. | Развитие творческого воображения, фантазии; Отработка навыков работы с бумагой. Коррекция пространственного мышления на основе упражнений в ориентировке. Воспитание трудолюбия, последовательного выполнения инструкций. | Знать правила работы с бумагой. Оказания помощи друг другу. Знать признаки зимы. | |
25.12 | «Зимний вернисаж». Конкурс творческих работ. | Формирование творческого воображения детей. Воспитание любви к прекрасному. Коррекция мелкой моторики рук. Воспитание усидчивости, аккуратности, умение понимать красоту. | Принять активное участие, Проявить творчество, смекалку взаимовыручку. | |
26.12 |
Оформление класса к Новому году. Практическое занятие. | Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в группе; Коррекция памяти, мышления , поведенческих аспектов через объединение детей в подгруппы; | Создание праздничного настроения; Сплочение детского коллектива. Помочь развивать организаторские способности, взаимоподдержку и взаимовыручку; | |
Трудовое воспитание | 27.12 | «Правила безопасного поведения во время каникул». Инструктаж по ТБ | Расширить знания детей о правилах поведения на улице и дома. Прививать навыки безопасного поведения во время каникул. Воспитывать чувство самосохранения. | Правила поведения дома и на улице. |
Календарно – тематическое планирование ГПД 3а класса на 2 пг. 2013 – 2014 уч.г.
Направление | Дата | Тема занятия, форма проведения | Цель | Предполагаемый результат | |
Личностное развитие | 13.01 | «Старый Новый год» Беседа с использованием ИКТ. | Расширять знания детей о старинных праздниках, о русских традициях и обрядах. Развивать интерес к истории своего народа. Коррекция речи, внимания, памяти на основе отгадывания загадок, проговаривание скороговорок. Воспитывать любовь к традициям своего народа. | Русские традиции | |
14.01 | «Зимние праздники» Игровое занятие | Приобщать детей к народным обычаям и традициям, развивать у учащихся интерес к истории своей Родины. Коррекция и развитие памяти на основе разучивания колядок | Праздники, обычаи | ||
15.01 | Ёлка – символ Рождества. Классный час. | Воспитывать уважение, интерес к прошлому и настоящему своего народа. Продолжать познакомить со святочными традициями и обычаями народа. Коррекция и развитие памяти на основе разучивания колядок. | Знать названия праздников: Рождество Крещение. | ||
16.01 | «Зимний пейзаж» Рисование | Воспитывать стремление доставлять себе и другим радость своими композициями. Формировать умение детей передавать красоту зимней природы, развивать художественный вкус, фантазию при рисовании. Коррекция внимания, мелкой моторики. | Рисунок | ||
Трудовое воспитание | 17.01 | «Зимние забавы» Игры на свежем воздухе | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, способствовать сплочению детей. Развивать двигательную активность. Коррекция межличностных отношений на основе взаимопомощи. | Знать игры со снегом | |
Охрана здоровья и физическое развитие | 20.01 | «Что такое здоровье». Информационная беседа. | Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Формировать понятие о том, что жизнь и здоровье – главные ценности, которыми обладает человек. Коррекция внимания на основе активного слушания. | Бережное отношение к своему здоровью. | |
21.01 | «Зимняя спартакиада» Общешкольное мероприятие | Развитие физических навыков; Коррекция эмоционально-волевой сферы через организацию работы в парах; Способствовать воспитаниюдружеских отношений, взаимовыручку. | Закреплять навыки совместного сотрудничества. | ||
22.01 | «Спорт и здоровье». Беседа с использованием ИКТ, | Воспитывать желание заниматься спортом. Познакомить детей с различными видами спорта. Коррекция связной речи путём выполнения задания «Выбери правильный ответ». | Знать несколько видов спорта. | ||
23.01 | «Витамины и здоровье». Экологическая викторина | Воспитывать желание заботится о своём здоровье. Закрепить знания учащихся о пользе витаминов для здоровья. Коррекция и развитие мыслительной детальности путём упражнений. | Знать названия простых витаминов | ||
Трудовое воспитание | 24.01 | «Содержи в порядке книжки и тетрадки» Практическое занятие | Воспитание аккуратности, трудолюбия. Формирование умения содержать в чистоте свои школьные принадлежности. Коррекция восприятия и аккуратности путем практических заданий | Бережное отношение к школьным принадлежностям, ценить труд родителей. | |
Основы гражданского и патриотичес кого воспитания | 27.01 | «Дикие животные нашего леса» Познавательная беседа | Воспитывать бережное отношение к природе, к животным. Познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой. Коррекция внимания, мышления на основе дидактических игр и упражнений | Жизнь диких животных в зимнее время | |
28.01 | «Чтение рассказов о жизни диких животных зимой» Библиотечный час | Воспитывать любовь к родной природе, прививать основы экологической культуры. Обобщить знания детей о диких животных. Коррекция внимания, памяти на основе игры «Подбери пару». | Дикие животные, особенности их жизни. | ||
29.01 | «Зимующие птицы нашего края» Беседа с использованием ИКТ. | Воспитывать заботливое отношение к природе, к птицам. Расширить и систематизировать знания детей о зимующих птицах. Коррекция памяти, мышления и внимания на основе словесных инструкций. «покажи2дидактического материала. | Особенности птиц, питание в зимнее время | ||
30.01 | «Чтение рассказов о жизни зимующих птиц» Беседа - рассказ | Воспитывать любовь к родному краю, к природе. Обобщить знания о птицах, развивать интерес к изучению птиц. Закрепить названия птиц нашего края. Коррекция речи и мышления на основе составления рассказа о прочитанном.. | Знать зимующие птицы нашего края. | ||
Трудовое воспитание | 31.01 | «Изготовление кормушек» практическая работа | Воспитывать заботу о пернатых друзьях. Развивать желание совместно трудиться. Коррекция мелкой моторики путём изготовления кормушки. | Уметь делать не сложные кормушки. | |
Основы социализации и общения | 03.02 | «Всегда ли я прав». Занятие - рассуждение. | Воспитывать уважение к товарищам, умение оценивать свои поступки. Помочь детям различать положительные и отрицательные черты характера. Коррекция речи путём обсуждения отрывков из рассказа Носова «Огурцы». | Видеть свои недостатки и исправлять их | |
04.02 | «Всегда ли я согласен с поступками своих друзей». Дискуссия | Воспитывать дружеские отношения. Формировать положительные качества, как тактичность, доброжела -тельность, терпимость к мнению других. Развитие умения слушать, понимать, сопереживать. Коррекция речи путём разбора ситуаций из жизни класса. | Уметь справедливо оценивать товарищей . | ||
05.02 | «Добрые дела». Игровое занятие | Воспитывать у детей чувство доброты. Обогащать эмоциональный мир детей нравственными переживаниями. Коррекция личностных качеств, памяти посредством упражнения «Доскажи слово». | Понятие о добре, доброжелательности, дружбе, взаимопомощи. | ||
06.02 | «Меняются ли наши поступки и привычки». Занятие - диалог | Воспитывать уважение к товарищам, умение оценивать свои поступки. Формировать отвращение к дурному, и побуждать к полезным действиям. Коррекция внимания и речи с помощью упражнений и словесных инструкций (Как бы ты поступил в данной ситуации) | Знать понятия поступок, привычка | ||
Трудовое воспитание | 07.02 | «Подарки для друзей» Практическое занятие | Воспитывать аккуратность и усидчивость. Содействовать развитию дружеских отношений в группе. Коррекция мелкой моторики путем выполнения практической работы. | Открытка | |
Личностное развитие | 10.02 | «Вежливые слова в обиходной речи». Беседа с использованием худож. литературы | Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, способствовать развитию уважения и заботы друг к другу. Расширить запас вежливых слов. Коррекция речи путём упражнений «скажи правильно» | Знать вежливые слова и уметь применять их в жизни. | |
11.02 | «Добро и зло в человеке». Занятие – рассуждение. | Воспитывать в детях желание делать только добрые дела, быть внимательными по отношению друг к другу. Формировать умение у девочек и мальчиков общаться между собой. Развивать чувство такта. Коррекция личностных качеств путем рассматривания и обсуждения сюжетных картинок | Добрые, вежливые слова | ||
12.02 | «На чём основано взаимопонимание». Классный час | Воспитывать дружеские отношения в классном коллективе. Развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки. Коррекция связной речи, личностных качеств путем обсуждения ситуаций | Применение нравственных качеств в жизни, не только на словах. | ||
13.02 | «Мои школьные друзья». Составление рассказа. | Воспитывать чувство товарищества, коллективизма. Формировать положительные нравственные качества при взаимодействии друг с другом. Коррекция речи путём обсуждения рассказа «Не за то и не за это» | Уметь взаимодействовать с коллективом класса. | ||
Трудовое воспитание | 14.02 | «Уход за комнатными растениями» Практическое занятие. | Воспитание трудолюбия, самостоятельности. Привитие бережного отношения к комнатным растениям. Развитие трудовых навыков; Коррекция внимания и мелкой моторики на основе практических заданий. | Уметь ухаживать за комнатными растениями. | |
Основы гражданского и патриотичес кого воспитания | 17.02 | «Книги о солдатах» - (чтение рассказов о защитниках Отечества) литературный час | Воспитывать желание быть сильными, мужественными, смелыми, добрыми. Формировать представление детей о мужских социальных ролях. Коррекция и развитие речи, личностных качеств посредством анализа рассказов на данную тему. | Знать качества настоящего мужчины. | |
18.02 | «Подарок для папы». Изготовление открыток к 23 февраля. | Воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Развивать художественный вкус, умение самостоятельно подбирать детали для оформления поделки. Коррекция мелкой моторики путём выполнения практической работы | Поздравительные открытки. | ||
19.02 | «Смотр строя и песни» - музыкально – игровая программа | Воспитание чувства гордости за свою страну. Формирование чувства патриотизма, гражданственности. Коррекция и развитие памяти, активизация словаря. | Знать дату празднования дня Защитника Отечества | ||
20.02 | «Мы - будущие защитники Отечества» Классный час | Воспитывать чувство патриотизма, любовь к песням военной тематики. Формирование у учащихся чувства гражданственности и верности своему Отечеству, любви к Родине, готовности к защите Отечества. Коррекция внимания памяти путем выполнения практических заданий активизация словаря. | Принять участие. | ||
Трудовое воспитание | 21.02 | «Праздник мальчиков». Чаепитие. | Воспитывать у детей желание дарить друг другу радость, уважение. Способствовать сплочению детского коллектива. Коррекция личностных качеств путем выполнения поручений. | Уметь красиво сервировать стол | |
Охрана здоровья и физическое развитие | 24.02 | «Здоровье – наше главное богатство» Беседа с использованием ИКТ. | Воспитывать потребность в организации правильного образа жизни; способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня. Коррекция внимания на основе составления практических рекомендаций. | Расширение словарного запаса. | |
25.02 | «Правила личной гигиены». Занятие с практическими рекомендациями | Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми. Коррекция мышления на основе выполнения упражнений. | Выполнение правил личной гигиены.. | ||
26.02 | «Загадки о здоровье» Викторина. | Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. Формировать представление о здоровье как важнейшей ценности жизни. Коррекция памяти посредством отгадывания загадок. | Знать простые правила здоровой жизни. | ||
27.02 | «Помощники здоровья» Беседа с элементами игры. | Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Расширить кругозор учащихся о предметах личной гигиены. Формировать способности следить за своим внешним видом, быть аккуратными, соблюдать порядок в своих вещах. Коррекция восприятия, внимания на основе упражнений в различении аккуратности и неряшливости. | Называть предметы для личной гигиены ; следить за внешнем видом. | ||
Трудовое воспитание | 28.02 | «Мама, папа и я – спортивная семья». Рисование. | Воспитывать стремление доставлять себе и другим радость своими композициями. Формировать у детей умение располагать рисунок по всему листу. Развивать художественный вкус, фантазию при рисовании. Коррекция внимания, мелкой моторики на основе выполнения практической работы. | Работы детей. | |
Основы гражданского и патриотичес кого воспитания | 03.03 | «8Марта – женский день». Кл/ч. | Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. Раскрыть значение праздника и расширить знания о праздновании дня 8 Марта, прививать уважение и любовь к своим мамам и бабушкам. Коррекция связной речи путем составления рассказа о маме. | Знать историю происхождения праздника. | |
04.03 | «Моя мама – лучшая на свете». Беседа с использованием худ. литературы. | Воспитывать чувство уважения, любви к родителям, старшим. Через художественные образы подчеркнуть важность доброжелательного отношения к женщине – матери. Коррекция речи, памяти на основе чтения стихотворений о маме. | Стихотворения о маме. | ||
05.03 | «Праздник первых весенних цветов» Музыкально-игровая программа. | Воспитывать у мальчиков чувство уважения к девочкам. Вызвать у детей хорошее настроение, положительные эмоции от участия в праздничной программе. | Принять участие. | ||
06.03 | Весна идет, весне дорогу! Концертная программа. общ. мер. | Вызвать у детей хорошее настроение, положительные эмоции от участия в праздничной программе. Коррекция поведения во время общешкольных мероприятий. | Принять участие | ||
Трудовое воспитание | 07.03 | Открытка для любимой мамы. Ручной труд. | Воспитывать аккуратность и усидчивость. Расширять представ –ление детей о женском празднике. Развивать воображение детей, умение создавать живописную композицию. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения практической работы. | Открытка | |
Основы социализации и общения | 10.03 | « Я и мои друзья». Дискуссия. | Воспитание дружного детского коллектива, внимания друг к другу. Развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе. Коррекция личностных качеств на основе анализа ситуаций. | Знать правила дружбы | |
11.03 | «Доброта украшает человека». Беседа с использованием худ. литературы. | Воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы, умение. Формировать умение дарить тепло и доброту. Развивать умение отличать плохое от хорошего. Коррекция памяти и внимания на основе составления пословиц и поговорок по теме. | Отличать хорошие поступки от плохих | ||
12.03 | «Путешествие в страну добрых дел». Занятие - путешествие. | Воспитать у учащихся доброту и уважение к окружающим. Развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки. Коррекция речи, памяти на основе выполнения заданий «подбери слово» | Применять вежливые слова | ||
13.03 | «Солнышко милосердия» Разбор ситуаций | Воспитание бережного отношения к людям, расширять эмоциональную сферу детей. Способствовать развитию нравственных качеств: милосердие, доброте. Коррекция мышления на основе разбора ситуаций. | Знать понятие милосердие | ||
Трудовое воспитание | 14.03 | «Добрые дела» Рисование | Воспитывать стремление доставлять себе и друзьям радость своими композициями. Формировать у детей умение располагать рисунок по всему листу. Развивать художественный вкус, фантазию при рисовании. Коррекция внимания, мелкой моторики. | Работы детей. | |
Личностное развитие | 17.03 | «Весна». Библиотечный час. Подбор литературы и иллюстраций по теме | Воспитывать бережное отношение к природе. Расширить представления учащихся об изменениях в природе весной. Активизировать словарь детей по теме «Весна». Коррекция устной речи на основе практических заданий. | Обогащение словарного запаса. | |
18.03 | «Весенние изменения в природе» Занятие - путешествие | Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Закрепить представления детей о весенних изменениях в природе, названия весенних месяцев. Коррекция внимания и речи внимания путем анализа и сравнения. | Знать названия весенних месяцев. | ||
19.03 | Стихи о весне Библиотечный час | Развивать выразительность чтения, воспитывать бережное отношение к природе. Коррекция внимания и речи на основе заучивания небольших отрывков. | Знать наизусть небольшое стихотворение о весне. | ||
20.03 | Час загадок. Викторина. | Воспитывать внимательность, активность. Совершенствование знаний учащихся о весне. Развивать смекалку, находчивость, мышление. Коррекция личностных качеств учащихся на основе отгадывания загадок по теме. | Знать весенние признаки. | ||
Трудовое воспитание | 21.03 | Уборка снега на школьном участке. Практикум. | Воспитывать нравственно – волевые качества, умение прийти на помощь друзьям. Формировать у детей умение самостоятельно распределять работу. Коррекция мелкой моторики путем практических заданий | Уборка на школьной территории | |
Охрана здоровья и физическое развитие | 31.03 | «Здоровье – наше главное богатство» Беседа с использованием ИКТ. | Воспитывать потребность в организации правильного образа жизни; способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня. Коррекция внимания на основе составления практических рекомендаций. | Расширение словарного запаса. | |
01.04 | «Правила личной гигиены». Занятие с практическими рекомендациями | Закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь, учить доброжелательному общению друг с другом и со взрослыми. Коррекция мышления на основе выполнения упражнений. | Выполнение правил личной гигиены.. | ||
02.04 | «Здоровье наших зубов» Беседа с ИКТ | Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Продолжать знакомить детей с причинами, вызывающими заболевание зубов; с мероприятиями по профилактике зубных заболеваний. Формировать правила ухода за зубами. Коррекция мышления на основе просмотра правил ухода за зубами | Знать правила ухода за зубами | ||
03.04 | «Загадки о предметах личной гигиены». Викторина. | Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закреплять знания детей о предметах личной гигиены. Коррекция памяти, речи посредством отгадывания загадок. | Называть предметы личной гигиены | ||
Трудовое воспитание | 04.04 | Подвижные игры. на свежем воздухе. Практическое занятие | Воспитывать умение контролироваться своё поведение. Познакомить с подвижными играми, закрепить правила и умение играть в коллективе. Коррекция двигательной активности путём подвижных игр. | Подвижные игры. Правила поведения во время игр | |
Основы гражданского и патриотичес кого воспитания | 07.04 | «Скажи жизни да!». Спортивно-игровая программа. | Воспитывать чувство коллективизма, уважение и доброжелательное отношение друг к другу. Формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Развивать умение адаптироваться к изменяющимся ситуациям. Коррекция межличностных отношений путем участия в совместных играх. | Принять участие | |
08.04 | «Час загадок о спорте» Викторина. | Воспитывать внимательность, активность. Совершенствование знаний учащихся о спорте. Развивать смекалку, находчивость, мышление. Коррекция внимания памяти путем отгадывания загадок. | Пополнение словарного запаса | ||
09.04 | «Полет к звездам». Кл/ч с использованием ИКТ. | Воспитывать чувство гордости за нашу страну. Познакомить с первым в мире космонавтом. Коррекция внимания и речи на основе просмотра сюжетов по теме. |
Активизация словаря | ||
10.04 | «Космос». Конкурс творческих работ. | Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Развивать познавательную и творческую активность. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Коррекция мелкой моторики, зрительного восприятия на основе выполнения практической работы. | Творческие работы детей. | ||
Трудовое воспитание | 11.04 | «Человечество и космос». Конкурсно-игровая программа. | Воспитывать чувство патриотизма. Закреплять знания детей о празднике – День космонавтики. Коррекция межличностных отношений через участие в совместной деятельности. | Принять активное участие | |
Личностное развитие | 14.04 | Природа - экология – безопасность – мы. Кл/ч. | Воспитывать любовь к родному городу, желание учиться и вносить свой вклад в создание экологически чистого и красивого города. Заинтересовать детей решением проблемы превращения нашего города в экологически чистый и красивый уголок нашей страны. Коррекция памяти и внимания на основе выполнения словесных упражнений | Знать какие факторы влияют на экологию | |
15.04 | «Город, в котором я живу». Беседа с использования ИКТ | Воспитание патриотизма, любви к своему родному городу, уважения к своему народу, к его прошлому и настоящему. Расширить знания детей о значении промышленных предприятий для нашего города, нашей страны. Коррекция личностных качеств, внимания на основе просмотра слайд - программы | История города, знать свой адрес. | ||
16.04 | «Мой город – Нягань». Рисование. | Воспитывать у детей эмоционально - положительное отношение к тем местам, где он родился и живёт. Формировать чувство любви к малой Родине. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения практической работы | Рисунок | ||
17.04 | «Москва – столица нашей Родины». Заочная экскурсия. | Продолжать знакомить с символикой Российского государства: флагом, гербом, гимном. Формировать уважительное отношение к культуре родной страны. Расширять кругозор учащихся, обогащать словарный запас детей. Коррекция памяти на основе описания геральдики. | Называть столицу, знать геральдику | ||
Трудовое воспитание | 18.04 | «Весёлые ладошки» рисование. | Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Развивать познавательную и творческую активность. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью). Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. Коррекция развития мелкой моторики и внимания путём составления картины. | Рисунок | |
Основы социализации и общения | 21.04 | «Школа вежливых наук» Викторина | Воспитывать у детей желание быть вежливыми, внимательными по отношению друг к другу. Формировать умение безконфликтного общения между собой. Развивать чувство такта. Коррекция личностных качеств путем составления пословиц о вежливости | Знать вежливые слова, пословицы | |
22.04 | «Вежливая просьба» Моделирование ситуаций | Воспитывать у детей желание быть вежливыми, внимательными по отношению друг к другу. Познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованный старшему близкому, а так же ровеснику в разных ситуациях, на улице, в общественных местах. Коррекция личностных качеств путем обсуждения ситуаций. | Уважительные просьбы в различных ситуациях | ||
23.04 | «Как хорошо быть вежливым» Игровое занятие | Воспитывать внимание и уважение, сочувствие к людям. Формировать понятия о волшебных средствах взаимопонимания. Коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнений. | Понятие вежливость, уважительное отношение | ||
24.04 | «Умеем ли мы разговаривать по телефону» Практическое занятие | Воспитывать культуру общения. Сформировать навыки вежливого разговора по телефону: в процессе игры добиться автоматической реализации в речи детей этикетных выражений, которые сопровождают телефонный разговор. Коррекция внимания и речи путем упражнений. | Разговор по телефону | ||
Трудовое воспитание | 25.04 | Генеральная уборка класса. Практикум. | Воспитывать уважительное отношение к труду технического персонала. Развивать элементарные трудовые навыки. Коррекция мелкой моторики на основе выполнения совместной работы. | Порядок в классе | |
Охрана здоровья и физическое развитие | 28.04 | «Влияние вредных привычек на здоровье человека». Игровое занятие с ИКТ. | Воспитывать у детей негативное отношение к вредным привычкам. Продолжать формировать понятия о факторах, положительно и отрицательно влияющих на состояние здоровья. Коррекция мышления, речи на основе обсуждения ситуаций. | Вредные и полезные привычки, их влияние на здоровье. | |
29.04 | «Охрана и укрепления здоровья». Составление комплекса упражнений | Воспитывать желание заботится о своём здоровье. Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. Развивать познавательную активность. Коррекция мелкой моторики на основе практических заданий. | Здоровый образ жизни | ||
30.04 | «Что вредит нашему здоровью?» Беседа с фельдшером школы. | Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закреплять понятие о том, что жизнь и здоровье – главные ценности, которыми обладает человек. Коррекция внимания на основе активного слушания. | Бережное отношение к своему здоровью. | ||
Основы гражданского и патриотичес кого воспитания | 05.05 | «Рассказы о войне» Библиотечный час. | Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной войны. Продолжать знакомить учащихся с событиями о войне, о переживаниях людей, об их жизни во время Великой Отечественной войны, через просмотр фильма. Коррекция внимания. | Уважительно относиться к ветеранам | |
06.05 | «Спасибо за Победу!». Кл/ч. | Воспитывать чувство патриотизма. Раскрыть значение победы в ВОВ, мира для всех людей, живущих на земле. Уточнить знания о памятниках, героях войны. Коррекция и развитие памяти на основе обсуждения героев из литературных произведений. | Суровые военные годы. Дата окончания войны; герои войны, памятники. | ||
07.05 | «Бессмертны павшие за свой народ!» Литературно – музыкальная гостиная. | Воспитывать у детей чувство любви и большой благодарности всем, кто защищал нашу страну в тяжелые годы войны. Коррекция внимания и речи на основе принятия участия | Принять участие | ||
08.05 | «Салюты Победы» Творческая работа. | Воспитывать уважение и благодарность к ветеранам, чувство гордости за наш народ, победивший врага. Коррекция мелкой моторики, зрительного восприятия посредством выполнения работы. | Творческие работы | ||
Личностное развитие | 12.05 | «Уроки этикета». Игровое занятие. | Воспитывать культуру общения. Способствовать формированию знания детей о речевом этикете в определённых бытовых ситуациях. Развивать коммуникативные навыки общения. Коррекция речи, личностных качеств на основе игр. | Речевой этикет: приветствие, прощание, просьба. | |
13.05 | «Правила этикета в жизни». Беседа с использованием худож. литературы. | Воспитывать у детей внимание к той стороне речи, которая связана с добрым, уважительным отношением к человеку, воспитание вежливости. Формировать умение выбирать и употреблять выражения соответствующие речевому этикету. Коррекция связной речи, личностных качеств путем обсуждения рассказа. | Правила хорошего тона, вежливые слова. | ||
14.05 | «Учимся играть и работать дружно». Занятие – игра. | Воспитывать умение сдерживать себя и прислушиваться к мнению других. Помочь контролировать своё поведение, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра при выполнении совместной работы. Коррекция личностных качеств путем выполнения упражнений в подгруппах. | Моё поведение в обществе | ||
15.05 | «Твори добро». Беседа с использованием ИКТ | Воспитывать доброжелательность, нравственность. Помогать учащимся постигать понятия добра и зла. Коррекция и развитие личностных качеств посредством обсуждения ситуаций. | Понятия «доброта», «человечность», «милосердие», «доброжелательность», «внимание друг к другу». | ||
Трудовое воспитание | 16.05 | «Уборка пришкольного участка» Практикум. | Воспитывать уважение к труду дворника и беречь природу на школьном участке. Приучать детей трудится, оказывать посильную помощь дворнику. Формировать умение совместно трудиться в коллективе, распределять поручения. Коррекция личностных качеств посредством труда. | Уборка участка. | |
Охрана здоровья и физическое развитие | 19.05 | «Мы - пешеходы». Занятие с использованием худож. литературы | Воспитывать у детей привычку соблюдать правила дорожного движения. Закреплять представления детей о значении слов «пассажир», «пешеход»; о движении транспорта и пешеходов; о правилах перехода улиц; о поведении детей на улицах. Коррекция речи, памяти на основе обсуждения ситуаций. | Пассажир, пешеход, водитель, пешеходный переход | |
20.05 | «Кто поможет на дороге». Занятие - рассуждение | Воспитывать уважение к правилам дорожного движения Формирование знаний о знаках, помогающих пешеходам и водителям ориентироваться на дорогах. | Дорожные знаки | ||
21.05 | «Улицы города». Беседа с использованием ИКТ | Воспитывать уважение к правилам дорожного движения. Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Уточнять знания о понятиях «проезжая часть», «пешеходный переход», закрепить знания о правилах перехода через проезжую часть. Коррекция речи, памяти на основе обсуждения ситуаций. | Дорожные знаки нашего города | ||
22.05 | «Загадки о ПДД» Викторина | Воспитывать внимательность, активность. Совершенствование знаний учащихся оПДД. Развивать смекалку, находчивость, мышление. Коррекция внимания памяти путем отгадывания загадок. | Пополнение словарного запаса | ||
Трудовое воспитание | 23.05 | Аппликация «Дорожный знак». | Воспитывать аккуратность в работе. Закрепить правила по ТБ. Развитие творческого воображения. Коррекция мелкой моторики путем выполнения аппликации | Аппликация | |
Социализация и общение | 26.05 | «Учимся играть и работать дружно». Занятие – игра. | Воспитывать умение сдерживать себя и прислушиваться к мнению других. Помочь контролировать своё поведение, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра при выполнении совместной работы. Коррекция межличностных отношений на основе работы в подгруппах | Моё поведение в обществе | |
27.05 | «Твори добро». Беседа на основе анализа рассказа Н. Сладкова «На одном бревне» | Воспитывать доброжелательность, нравственные качества. Помогать учащимся, постигать понятия добра и зла. Коррекция и развитие личностных качеств посредством обсуждения ситуаций. | Понятия «доброта», «человечность», «милосердие», «доброжелательность», «внимание друг к другу». | ||
28.05 | «Вот и стали мы на год взрослее» - игровая программа | Воспитывать у детей коммуникативные навыки, умение проявлять внимание и уважение к сверстникам. Развивать ловкость, быстроту, мышление, смекалку посредством выполнения игровых заданий. | Принять участие | ||
29.05 | «Вот и лето пришло!» Игровое занятие. | Воспитывать культуру поведения во время каникул. Продолжать знакомить детей с оздоровительным и закаливающим эффектом пребывания на свежем воздухе и с правилами поведения во время игр, на дороге в летний период. Коррекция мышления и речи на основе участия в подвижных играх.. | Изменения в природе, правила поведения во время игр, в природе, соблюдение ПДД. | ||
Трудовое воспитание | 30.05 | «Здравствуй лето!» Творческий час - рисование | Воспитывать внимательность и осторожность на улице. Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах города во время каникул. | Рисунок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...