Самоанализ учебного занятия
план-конспект занятия по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ учебного занятия.
Педагог: Голгена Азмугалимовна Зинатова
Класс – 2 в
Предмет: Декоративно – прикладное искусство
Тема: «Введение в образовательную программу по декоративно – прикладному искусству «Сувенир»»
Учебное занятие по теме «Введение в образовательную программу по декоративно-прикладному искусству «Сувенир»» рассчитано на группу детей в количестве 12 человек в возрасте 8 - 9 лет. Занятие является вводным в программу 1 года обучения, рассчитано на 30 минут.
При подготовке занятия была поставлена цель, познакомить учащихся с программой работы объединения «Сувенир», заинтересовать детей творческой деятельностью. Для достижения цели в ходе занятия были реализованы следующие задачи:
- заинтересовать детей возможностями занятий по программе «Сувенир»;
- познакомить с видами декоративно-прикладного творчества: солёное тесто, квиллинг, модульное оригами;
- воспитывать любознательность, аккуратность, умение работать коллективно;
- способствовать развитию мышления, фантазии, художественного вкуса.
Учебное занятие включало в себя три основных этапа:
1. Организационный этап был направлен на создание положительного настроя и мотивацию детей на учебную деятельность. (Приветствие, объявление темы занятия, постановка цели).
2. Основной этап включал в себя теоретическую и практическую часть. Проводилась работа в трёх мастерских: «солёное тесто», «квиллинг», «модульное оригами». Последовательность мастерских определялась от простого к сложному. В мастерских вначале проводилась беседа, затем совместная практическая работа по изготовлению изделия.
3. Итоговый этап включал демонстрацию готовых работ и рефлексию. Детям было предложено отметить какой вид творчества им больше понравился.
Этапы учебного занятия последовательны и взаимосвязаны.
Содержание учебного занятия соответствовало поставленной цели. Учебный материал способствовал развитию воображения, фантазии, творческих способностей, развитию мелкой моторики рук.
На занятии были использованы словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация готовых работ) и практические (приёмы и способы изготовления изделий) методы обучения. Ход занятия сопровождался презентацией. Подобранные методы и средства обучения соответствовали возрасту детей, их потребностям, интересам и возможностям.
Рабочие места к занятию были готовы. Дети на занятии были активны, организованы, помогали друг другу. Считаю, что поставленная цель достигнута, запланированный объём занятия выполнен, дети получили удовлетворение от проделанной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учебного занятия
Самоанализ учебного занятия...
Самоанализ учебного занятия
Самоанализ...
самоанализ учебного занятия
Памятка педагогу по самоанализу проведенного учебного занятия...
Самоанализ учебного занятия «Мы родом не из детства».
Самоанализ проведен по следующим критериям:общие сведения;тема учебного заняти;цель;содержание учебного занятия;тип учебного занятия;структура учебного занятия;методы обучения;система работы педагога...
Шаблон для проведения самоанализа учебного занятия
Не секрет, что в работе каждого учителя наступает момент, когда необходимо провести открытый урок и подготовить его самоанализ. Из опыта своей работы, я представляю вашему вниманию Шаблон для проведен...
Самоанализ учебного занятия
Самоанализ учебного занятия - это мысленное разложение проведенного занятия на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности пу...
Самоанализ учебного занятия и массового мероприятия
В документе представлена методическая разработка, которая была предложена слушателям курсов профессиональной переподготовки по специальности "Педагог дополнительного образования детей и взрослых...