Самоанализ учебного занятия
план-конспект занятия по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ учебного занятия.
Педагог: Голгена Азмугалимовна Зинатова
Класс – 2 в
Предмет: Декоративно – прикладное искусство
Тема: «Введение в образовательную программу по декоративно – прикладному искусству «Сувенир»»
Учебное занятие по теме «Введение в образовательную программу по декоративно-прикладному искусству «Сувенир»» рассчитано на группу детей в количестве 12 человек в возрасте 8 - 9 лет. Занятие является вводным в программу 1 года обучения, рассчитано на 30 минут.
При подготовке занятия была поставлена цель, познакомить учащихся с программой работы объединения «Сувенир», заинтересовать детей творческой деятельностью. Для достижения цели в ходе занятия были реализованы следующие задачи:
- заинтересовать детей возможностями занятий по программе «Сувенир»;
- познакомить с видами декоративно-прикладного творчества: солёное тесто, квиллинг, модульное оригами;
- воспитывать любознательность, аккуратность, умение работать коллективно;
- способствовать развитию мышления, фантазии, художественного вкуса.
Учебное занятие включало в себя три основных этапа:
1. Организационный этап был направлен на создание положительного настроя и мотивацию детей на учебную деятельность. (Приветствие, объявление темы занятия, постановка цели).
2. Основной этап включал в себя теоретическую и практическую часть. Проводилась работа в трёх мастерских: «солёное тесто», «квиллинг», «модульное оригами». Последовательность мастерских определялась от простого к сложному. В мастерских вначале проводилась беседа, затем совместная практическая работа по изготовлению изделия.
3. Итоговый этап включал демонстрацию готовых работ и рефлексию. Детям было предложено отметить какой вид творчества им больше понравился.
Этапы учебного занятия последовательны и взаимосвязаны.
Содержание учебного занятия соответствовало поставленной цели. Учебный материал способствовал развитию воображения, фантазии, творческих способностей, развитию мелкой моторики рук.
На занятии были использованы словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация готовых работ) и практические (приёмы и способы изготовления изделий) методы обучения. Ход занятия сопровождался презентацией. Подобранные методы и средства обучения соответствовали возрасту детей, их потребностям, интересам и возможностям.
Рабочие места к занятию были готовы. Дети на занятии были активны, организованы, помогали друг другу. Считаю, что поставленная цель достигнута, запланированный объём занятия выполнен, дети получили удовлетворение от проделанной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ учебного занятия «Мы родом не из детства».
Самоанализ проведен по следующим критериям:общие сведения;тема учебного заняти;цель;содержание учебного занятия;тип учебного занятия;структура учебного занятия;методы обучения;система работы педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/04/picture-1274882-1601836677.jpg)
Шаблон для проведения самоанализа учебного занятия
Не секрет, что в работе каждого учителя наступает момент, когда необходимо провести открытый урок и подготовить его самоанализ. Из опыта своей работы, я представляю вашему вниманию Шаблон для проведен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/02/picture-359891-1614657836.jpg)
Самоанализ учебного занятия
Самоанализ учебного занятия - это мысленное разложение проведенного занятия на его составляющие с глубоким проникновением в их сущность, задачи с целью оценить конечный результат своей деятельности пу...
Самоанализ учебного занятия и массового мероприятия
В документе представлена методическая разработка, которая была предложена слушателям курсов профессиональной переподготовки по специальности "Педагог дополнительного образования детей и взрослых...