Модель построения трехлетней тренировки борцов
материал на тему
Модель построения трехлетней тренировки борцов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_postroeniya_trekhletney_trenirovki_bortsov_v_khvorostyanskom_filiale_gbou_sosh_p.docx | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель построения трехлетней тренировки борцов в Хворостянском филиале ГБОУ СОШ п. Прогресс
Компоненты подготовки | Этап первого года подготовки | Этап второго года подготовки | Этап третьего года подготовки |
Спортсмены | Новички 10-15 лет, годные по состоянию здоровья и допущенные врачом Группа начальной подготовки первого года обучения. | ||
Группы подготовки | Группа начальной подготовки второго года обучения. | Группа начальной подготовки третьего года обучения. | |
Тренер | Специалист, владеющий методами отбора, начальной подготовки и формирования мотивации и устойчивого интереса к регулярным систематическим занятиям спортивной борьбой. | ||
Технико-тактическая подготовка | Формирование основ ведения единоборства; овладение элементами техники и тактики вида борьбы, играми с элементами единоборств. | Совершенствование основ ведения единоборства; совершенствование овладение элементами техники и тактики вида борьбы, играми с элементами единоборств. | |
Основные методы тренировки | Игровой, равномерный, повторный | Игровой, равномерный, повторный соревновательный, интервальный | |
Формы организации тренировочного процесса | Групповые учебные учебно-тренировочные, тренировочные занятия комплексной направленности 1года обучения. | Групповые учебные учебно-тренировочные, тренировочные занятия комплексной направленности 2 года обучения. | Групповые учебные учебно-тренировочные, тренировочные занятия комплексной направленности 3 года обучения. |
Условия подготовки | Борцовский зал, с соответствующим оборудованием, специальное оборудование, тренажеры, игровые площадки | ||
Цель подготовки | Привлечение детей к систематическим регулярным занятиям физической культуры и избранным видом спорта, формирование устойчивого интереса к занятиям спортивной борьбой. | ||
Идейно-политическое и нравственное воспитание | Воспитание патриотизма чувства долга перед Родиной, коллективом; формирование активной жизненной позиции; формирование основ «спортивной» этики, закрепление ценностного отношения к спорту; привлечение спортсменов к активному практическому участию в жизни школы. | ||
Теоретическая подготовка | Формирование знаний о виде спорта, его месте и значении в системе физического воспитания, правилах соревнований содержании и организации занятий по спортивной борьбе и углубление знаний о факторах, обеспечивающих спортивные достижения в видах борьбы, о системе многолетней подготовки борцов, о методах анализа спортивной подготовки. | ||
Специально-психологическая подготовка | Повышение уровня мотивации к занятиям борьбой; воспитание волевых качеств и психологической устойчивости к специфическим занятиям. | ||
Физическая подготовка | Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие на основе широкого применения общеподготовительных упражнений. Общая специальная физическая подготовка на основе оптимального сочетания специально-подготовительных упражнений с преимущественным развитием скоростно-силовых качеств. | ||
Средства восстановления | Педагогические – прогулки, пеший туризм, вело туризм, плавание, гребля, игры на свежем воздухе; физиотерапевтические – душ, баня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концептуальная модель построения трехступенчатого культурологического образования школьников.
Основное назначение воспитания заключается в формировании духовного стержня человека – его внутреннего, духовного мира, который проявляется в системе его эмоционально-ценнос...
Модель построения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Модель построения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования в МБДОУ Детский сад «Солнышко»Группа №3 «Каруселька» ...
Методическая разработка на тему "Модель построения предложения как средство формирования коммуникативной компетентности глухих и слабослышащих обучающихся"
В методической разработке представлен комплекс средств обучения для формирования коммуникативной компетентности обучающихся:карточки-модели построения предложений, в основе которых лежит глагол как ба...
Модель построения индивидуальной траектории профессиональной и творческой реализации педагога
Совершенствование прфессиональной компетентности педагога...
Методическая разработка занятия. Использование локализованной модели построения метапредметной модели на примере урока алгебры по теме «Линейная функция и её график»
Локализация модели метапредметных связей на примере материла урока алгебры седьмого класса....
Презентация к уроку информатики в 11 классе по теме: "Модели оптимального планирования" (построение структурной модели финансовой системы)
Презентация к уроку информатики в 11 классе по теме: "Модели оптимального планирования" (построение структурной модели финансовой системы)...
Системы, модели, графы. Построение информационной модели в виде графа.
Тема урока: "Системы, модели, графы. Построение информационной модели в виде графа".На уроке разбираются понятия "система" и "граф".Система – это целое, состо...