Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 4 год обучения
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» предназначен для обучающихся 4 года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_11_klass.docx | 29.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Детско-юношеский центр»
СОГЛАСОВАН | УТВЕЖДЕН |
Заместителем директора по учебно-воспитательной работе | Директором |
_______________ С.Н. Кассис | ______________В.И. Кавруком |
03 сентября 2012 года | 01 сентября 2012 года |
Календарно – тематический план
образовательной программы дополнительного образования детей
«Поиск: от невероятного к очевидному»
на 2012-2013 учебный год
Педагог дополнительного образования
В.Н. Николаев
№ | Наименование блоков, тем | Количество часов | дата | ||
теоретических | практических | Всего | |||
| 1. Основные законы механики |
|
| 16 |
|
1 | Введение. Основы кинематики. | 1 | 1 | 2 | 04.09 |
2 | Законы Ньютона. Применение законов Ньютона при решении задач. | 1 | 1 | 2 | 04.09 11.09 |
3 | Статика. Центр масс. Центр тяжести. | 1 | 1 | 2 | 11.09 |
4 | Закон изменения импульса системы тел. Закон сохранения импульса. | 1 | 1 | 2 | 18.09 |
5 | Работа. Энергия. Кинетическая энергия. Теорема об изменении кинетической энергии. Потенциальная энергия. Механическая энергия. Закон изменения механической энергии. | 1 | 1 | 2 | 18.09 25.09 |
6 | Упругие и неупругие столкновения. | 1 | 1 | 2 | 25.09 |
7 | Примеры решения задач. | 1 | 1 | 2 | 02.10 |
8 | Обзор олимпиадных задач |
| 1 | 1 | 02.10 |
9 | Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 09.10 |
| 2. Термодинамика и молекулярная физика |
|
| 18 | |
10 | Основы молекулярно-кинетической теории. Закон Дальтона. | 1 | 1 | 2 | 09.10 |
11 | Уравнение состояния идеального газа. | 1 | 1 | 2 | 16.10 |
12 | Внутренняя энергия, теплота и работа. Теплоёмкость. | 1 | 1 | 2 | 16.10 23.10 |
13 | Первое начало (первый закон) термодинамики. | 1 | 1 | 2 | 23.10 |
14 | Циклические процессы. Тепловые машины. | 1 | 1 | 2 | 30.10 |
15 | Фазовые превращения. Влажность воздуха. Насыщенный и ненасыщенный пар. | 1 | 1 | 2 | 30.10 06.11 |
16 | Поверхностное натяжение. Разность давлений по разные стороны искривлённой поверхности жидкости. Формула Лапласа. | 1 | 1 | 2 | 06.11 |
17 | Примеры решения задач. | 1 | 1 | 2 | 13.11 |
18 | Обзор олимпиадных задач |
| 1 | 1 | 13.11 |
19 | Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 20.11 |
| 3. Электростатика. Законы постоянного тока |
|
| 21 | |
20 | Заряд. Напряжённость и потенциал электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Закон Кулона. | 1 | 1 | 2 | 20.11 |
21 | Силовые линии электрического поля. Напряжённость поля равномерно заряженных сферы и бесконечной плоскости. | 1 | 1 | 2 | 27.11 |
22 | Проводники и диэлектрики в электрическом поле. | 1 | 1 | 2 | 27.11 04.11 |
23 | Электроёмкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля. | 1 | 1 | 2 | 04.12 |
24 | Электрический ток. Закон Ома для участка цепи, содержащего ЭДС. Закон Ома для участка цепи без ЭДС. | 1 | 1 | 2 | 11.12 |
25 | Закон Ома для замкнутой цепи. | 1 | 1 | 2 | 11.12 18.12 |
Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 18.12 | |
26 | Закон Джоуля-Ленца. Работа и мощность в электрической цепи. | 1 | 1 | 2 | 25.12 |
27 | Правила Кирхгоффа. | 1 | 1 | 2 | 25.12 15.01 |
28 | Примеры решения задач. |
| 1 | 1 | 15.01 |
29 | Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения. | 1 | 1 | 2 | 15.01 22.01 |
30 | Обзор олимпиадных задач |
| 1 | 1 | 22.01 |
31 | Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 22.01 |
| 4. Электромагнитная индукция. Колебания |
|
| 19 | |
32 | Магнитный поток. Индуктивность. | 1 | 1 | 2 | 29.01 |
33 | Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца. Природа электромагнитной индукции. | 1 | 1 | 2 | 29.01 05.02 |
34 | Энергия магнитного поля. | 1 | 1 | 2 | 05.02 |
35 | Периодические колебания. | 1 | 1 | 2 | 12.02 |
36 | Примеры колебательных процессов: пружинный и математический маятники, колебательный контур. | 1 | 1 | 2 | 12.02 19.02 |
37 | Гармонические колебания. Дифференциальное уравнение гармонических колебаний. | 1 | 1 | 2 | 19.02 |
38 | Свободные и собственные колебания. Затухание. | 1 | 1 | 2 | 05.03 |
39 | Вынужденные колебания и резонанс. Превращения энергии при колебательном движении. | 1 | 1 | 2 | 05.03 12.03 |
40 | Примеры решения задач. | 1 | 1 | 2 | 12.03 |
41 | Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 19.03 |
| 5. Геометрическая оптика |
|
| 12 | |
42 | Постулаты геометрической оптики. Принцип Ферма. | 1 | 1 | 2 | 19.03 |
43 | Законы отражения. Плоское зеркало. | 1 | 1 | 2 | 26.03 |
44 | Законы преломления. Оптическая плотность среды. | 1 | 1 | 2 | 26.03 02.04 |
45 | Приближение параксиальной оптики. Вывод формулы линзы. Построение изображений, даваемых тонкими линзами. | 1 | 1 | 2 | 09.04 |
46 | Глаз и очки. Поперечное и продольное увеличения. | 1 | 1 | 2 | 16.04 |
47 | Примеры решения задач. |
| 1 | 1 | 16.04 |
48 | Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 23.04 |
| 6. Физическая оптика. Элементы квантовой физики |
|
| 15 | |
49 | Плоские и сферические волны. | 1 | 1 | 2 | 23.04 |
50 | Сложение монохроматических волн. Интерференция волн. | 1 | 1 | 2 | 30.04 |
51 | Примеры решения задач. | 1 | 1 | 2 | 30.04 07.05 |
52 | Основные соотношения релятивистской динамики. Дефект масс. | 1 | 1 | 2 | 07.05 |
53 | Фотоны, электроны и позитроны. Волны Луи де Бройля. | 1 | 1 | 2 | 14.05 |
54 | Модель атома Бора. | 1 | 1 | 2 | 14.05 21.05 |
55 | Фотоэффект. | 1 | 1 | 2 | 21.05 |
Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 28.05 | |
Итого за полугодие | 24 | 31 | 55 | ||
| Всего | 45 | 57 | 102 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа дополнительного образования детей (адаптированная) Музыкально-хоровая студия "Синяя птица" Обучение игре на фортепиано.
Вид деятельности: "инструментальное исполнительство"...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...
Образовательная программа дополнительного образования детей "Поиск: от невероятного к очевидному"
Предлагаемая дополнительная образовательная программа по физике «Поиск: от невероятного к очевидному» для обучающихся 11-18 лет, естественно-научной направленности, направлена на:- оказание обуч...
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 1 год обучения
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» предназначен для обучающихся 1 года обучения....
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 2 год обучения
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» предназначен для обучающихся 2 года обучения...
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 3 год обучения
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» предназначен для обучающихся 3 года обучения....
Календарно – тематический план работы объединения дополнительного образования детей «Судомоделирование»
Судомоделироваиие — один из видов технического творчества. Судомоделизм – это проектирование и постройка моделей и макетов судов и кораблей. Организация обучения детей судомоделированию – одна и...