Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 3 год обучения
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» предназначен для обучающихся 3 года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_10_klass.docx | 29.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Детско-юношеский центр»
СОГЛАСОВАН | УТВЕЖДЕН |
Заместителем директора по учебно-воспитательной работе | Директором |
_______________ С.Н. Кассис | ______________В.И. Кавруком |
03 сентября 2012 года | 03 сентября 2012 года |
Календарно – тематический план
образовательной программы дополнительного образования детей
«Поиск: от невероятного к очевидному»
на 2012-2013 учебный год
Педагог дополнительного образования
В.Н. Николаев
№ | Наименование блоков, тем | Количество часов | дата | ||
теоретических | практических | Всего | |||
| 1. Законы изменения и сохранения импульса и энергии |
|
| 15 |
|
1 | Импульс материальной точки | 1 | 1 | 2 | 05.09 |
2 | Законы Ньютона | 1 | 1 | 2 | 05.09 12.09 |
3 | Теорема об изменении импульса системы материальных точек. Сохранение импульса | 1 | 1 | 2 | 12.09 |
4 | Упругие и неупругие столкновения | 1 | 1 | 2 | 19.09 |
5 | Примеры решения задач | 1 | 1 | 2 | 19.09 26.09 |
6 | Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения | 1 | 1 | 2 | 26.09 |
7 | Обзор олимпиадных задач | 1 | 1 | 2 | 03.10 |
8 | Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 03.10 |
| 2. Основы молекулярно-кинетической теории. Законы идеального газа |
|
| 15 |
|
9 | Молекулярно-кинетическая теория | 1 | 1 | 2 | 10.10 |
10 | Квазистатические процессы. Изобарический, изохорический и изотермический процессы | 1 | 1 | 2 | 10.10 17.10 |
11 | Абсолютная шкала температур. Уравнение состояния идеального газа | 1 | 1 | 2 | 17.10 |
12 | Уравнение состояния смеси газов | 1 | 1 | 2 | 24.10 |
13 | Примеры решения задач | 1 | 1 | 2 | 24.10 31.10 |
14 | Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения | 1 | 1 | 2 | 31.10 |
15 | Обзор олимпиадных задач | 1 | 1 | 2 | 07.11 |
16 | Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 07.11 |
| 3. Законы сохранения энергии в тепловых процессах. Фазовые превращения |
|
| 15 |
|
17 | Внутренняя энергия тела. Теплота и работа. Теплоёмкость | 1 | 1 | 2 | 14.11 |
18 | Работа газа при расширении и сжатии | 1 | 1 | 2 | 14.11 21.11 |
19 | Первое начало термодинамики. Теплоёмкость газов | 1 | 1 | 2 | 21.11 |
20 | Необратимость тепловых процессов. Второй закон термодинамики | 1 | 1 | 2 | 28.11 |
21 | Фазовые превращения. Кипение | 1 | 1 | 2 | 28.11 05.12 |
22 | Влажность воздуха. Двухфазные системы | 1 | 1 | 2 | 05.12 |
23 | Примеры решения задач. | 1 | 1 | 12.12 | |
Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения | 1 | 1 | 12.12 | ||
Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 12.12 | |
| 4. Электростатика |
|
|
| |
27 | Электрические заряды. Закон Кулона | 1 | 1 | 2 | 19.12 |
28 | Электрическое поле. Напряжённость электрического поля. Принцип суперпозиции полей | 1 | 1 | 2 | 19.12 26.12 |
29 | Силовые линии. Работа в электрическом поле | 1 | 1 | 2 | 26.12 |
30 | Разность потенциалов | 1 | 1 | 2 | 16.01 |
31 | Напряжённость и потенциал поля равномерно заряженной плоскости и равномерно заряженной сферы | 1 | 1 | 2 | 16.01 23.01 |
32 | Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Электроёмкость. Конденсаторы | 1 | 1 | 2 | 23.01 |
33 | Энергия электрического поля. Движение заряженных частиц в электрическом поле | 1 | 1 | 2 | 30.01 |
34 | Примеры решения задач | 1 | 1 | 2 | 30.01 06.02 |
35 | Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения. | 1 | 1 | 2 | 06.02 |
36 | Обзор олимпиадных задач | 1 | 1 | 2 | 13.02 |
37 | Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 13.02 |
| 5. Постоянный ток электрических зарядов |
|
| 17 |
|
38 | Основные понятия и определения. Сила тока в проводнике | 1 | 1 | 2 | 20.02 |
39 | Закон Ома для участка цепи. | 1 | 1 | 2 | 20.03 27.03 |
40 | Соединения проводников. Электрические цепи | 1 | 1 | 2 | 27.03 |
41 | Электродвижущая сила источника тока в цепи. Закон Ома для участка цепи, содержащего ЭДС | 1 | 1 | 2 | 06.03 |
42 | Разветвлённая электрическая цепь. Законы Кирхгоффа | 1 | 1 | 2 | 06.03 13.03 |
43 | Примеры решения задач | 1 | 1 | 2 | 13.03 |
44 | Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения | 1 | 1 | 2 | 20.03 |
45 | Обзор олимпиадных задач | 1 | 1 | 2 | 20.03 27.03 |
46 | Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 27.03 |
| 6. Магнитное поле |
|
| 18 | |
48 | Магнитное поле. Вектор магнитной индукции | 1 | 1 | 2 | 03.04 |
49 | Магнитное поле тока. Закон Био-Савара-Лапласа. | 1 | 1 | 2 | 03.04 10.04 |
50 | Закон Ампера. Сила Лоренца. | 1 | 1 | 2 | 10.04 |
51 | Движение заряженных частиц в магнитном поле. | 1 | 1 | 2 | 17.04 |
52 | Примеры решения задач | 1 | 1 | 2 | 17.04 24.04 |
53 | Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения. | 1 | 1 | 2 | 24.04 |
54 | Обзор олимпиадных задач | 1 | 4 | 5 | 08.05 15.05 |
55 | Тематическое тестирование |
| 1 | 1 | 15.05 |
Резерв | 1 | 1 | |||
Итого за полугодие | 25 | 32 | 57 | ||
| Итого: | 45 | 57 | 102 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа дополнительного образования детей (адаптированная) Музыкально-хоровая студия "Синяя птица" Обучение игре на фортепиано.
Вид деятельности: "инструментальное исполнительство"...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Юный музеевед» ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
В связи с увеличением роли патриотического воспитания школьников огромное значение приобретает проблема организации и деятельности школьных музеев. Школьный музей обла...
Образовательная программа дополнительного образования детей "Поиск: от невероятного к очевидному"
Предлагаемая дополнительная образовательная программа по физике «Поиск: от невероятного к очевидному» для обучающихся 11-18 лет, естественно-научной направленности, направлена на:- оказание обуч...
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 1 год обучения
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» предназначен для обучающихся 1 года обучения....
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 2 год обучения
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» предназначен для обучающихся 2 года обучения...
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 4 год обучения
Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» предназначен для обучающихся 4 года обучения....
Календарно – тематический план работы объединения дополнительного образования детей «Судомоделирование»
Судомоделироваиие — один из видов технического творчества. Судомоделизм – это проектирование и постройка моделей и макетов судов и кораблей. Организация обучения детей судомоделированию – одна и...