Главные вкладки
Николаев Владислав Николаевич
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: научно-исследовательская деятельность
Увлечения: спорт
Страна: РФ
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Салехард
Место работы: МАОУ ДОД ДЮЦ
Звание, ученая степень: заслуженный учитель РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaev-vladislav-nikolaevichЕсть одна наука — физика. Все остальное — коллекционирование марок. (All science is either physics or stamp collection).
Добро пожаловать на мой мини-сайт!!!
О себе
Родился 28 января 1954 года в Чувашской республике. В 1971 году закончил Чебоксарскую школу - интернат №2 с углубленным изучением физики и математики. В 1976 году окончил физико-математический факультет Чувашского государственного университета по специальности физик-исследователь. С 1976 года по 2001 год работал в инновационных школах города Чебоксары. В 1980-1982 годах проходил службу на офицерских должностях в в/ч 75124 Дальневосточного военного округа. Майор в отставке.
С сентября 2001 года по 2007 работал в МОУ «Гимназия» города Салехарда ЯНАО. За 6 лет работы в МОУ «Гимназия» подготовленные им учащиеся становились победителями и призёрами региональной, областной, Всероссийской олимпиад по физике, лауреатами международной научной конференции школьников «Старт в науку», дипломантами всероссийской конференции школьников «Национальное достояние России».
В настоящее время работаю в МАОУ ДОД «Детско-юношеский центр», где веду авторскую школу «Юный физик».
Педагогический стаж 40 лет. Заслуженный учитель Российской Федерации- 2001 год. Заслуженный учитель Чувашской Республики-1994 год. В 2007 году удостоен гранта Губернатора ЯНАО в рамках приоритетной программы «Образование». В 2012 году номинирован на портале «Доска почета Учителей России». Четырежды лауреат гранта фонда Сороса в области точных наук.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отец кибернетики Норберт Винер славился чрезвычайной забывчивостью. Когда его семья переехала на новую квартиру, его жена положила ему в бумажник листок, на котором записала их новый адрес, — она отлично понимала, что иначе муж не сможет найти дорогу домой. Тем не менее, в первый же день, когда ему на работе пришла в голову очередная замечательная идея, он полез в бумажник, достал оттуда листок с адресом, написал на его обороте несколько формул, понял, что идея неверна и выкинул листок в мусорную корзину.
Вечером, как ни в чем не бывало, он поехал по своему прежнему адресу. Когда обнаружилось, что в старом доме уже никто не живет, он в полной растерянности вышел на улицу… Внезапно его осенило, он подошел к стоявшей неподалеку девочке и сказал: «Извините, возможно, вы помните меня. Я профессор Винер, и моя семья недавно переехала отсюда. Вы не могли бы сказать, куда именно?» Девочка выслушала его очень внимательно и ответила: «Да, папа, мама так и думала, что ты это забудешь».
Мой взгляд на мир
«The Physicists Bill of Rights».
Мы постулируем как интуитивно очевидное, что все физики рождены равными в первом приближении и наделены их создателем отдельными дополнительными привелегиями, такими как среднее время жизни, N степеней свободы и следующие права, которые инвариантны относительно линейных преобразований.
1. Сводить все проблемы к идеальному случаю.
2. Использовать вычисления с точностью до порядка, где это кажется уместным, то есть везде, где это помогает выйти из положения.
3. Использовать строгую среднепотолочную оценку для решения задач более сложных, чем сложение положительных целых чисел.
4. Применять принцип неопределснности при столкновениях с математиками, химиками, инженерами, психологами, сценаристами и другими низшими учёными.
5. Для разъяснения принципа неопределенности использовать насмешливый тон, который и в других случаях уместен при общении с физически наивными математиками.
6. Изобретать воображаемые силы, чтобы запудрить мозги публике.
7. Обосновывать шаткие доводы тем, что из них следует правильный вывод.
8. Использовать правдоподобные аргументы вместо доказательства, а потом ссылаться на них, как на доказательства.
Мои достижения
Своё педагогическое мастерство постоянно демонстрирую на мастер-классах, открытых занятиях не только в учреждении, но и в городе, округе, на международном уровне: благодарность за проведение мастер – классов в рамках курсов повышения квалификации учителей физики по теме «Решение задач по физике олимпиадного уровня» (2009 г.); «Анализ задач ЕГЭ уровня С» (2010 г.); всероссийский съезд физиков «Каждому учителю – современное рабочее место, оснащенное мультимедийными и компьютерными технологиями» (2011 г.); сертификат участника педагогической конференции «Образовательная академия Intel» в рамках конкурса «Ученые будущего 2013» (2013 г.); сертификат Всероссийского информационного интернет-портала «Доска почёта учителей России»; благодарность за подготовку призёра регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике (2011 г., 2012 г., 2013 г.); благодарность департамента образования администрации МО г. Салехард, за подготовку участников «Открытого фестиваля точных наук» (2013 г.); благодарность за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (2010 г., 2011 г., 2012 г.); благодарность за подготовку и проведение муниципальной интенсивной каникулярной школы «Турнира юных физиков» (2012 г., 2013 г.); Сертификат участника Всероссийского турнира юных физиков» МГУ им. Ломоносова окружной тур (2013 г.); всероссийских юношеских чтений имени В.И. Вернадского, благодарность за руководство исследовательской работой «Возможности использования кинетической энергии струи газа на буровых в районе газодобычи (2012 г.); благодарственное письмо за подготовку дипломанта II Открытой научно-исследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее» (2013 г.); свидетельство Всероссийского заочного конкурса «Научный потенциал – XXI» за подготовку лауреата (2013 г.); окружной тур всероссийских юношеских чтений имени В.И. Вернадского, благодарность за руководство исследовательской работой «Сравнение энергии сжатого газа на последней стадии транспортировки с его внутренней энергией горения» (2013 г.); сертификат участника Всероссийской выставки научно-технического творчества молодёжи (2013 г.); почётный диплом конкурса научно-исследовательских работ учащихся 9-11 классов «Учёные будущего» за опытное руководство работой «Сравнение сжатого газа на последней стадии транспортировки с его внутренней энергией сгорания» (2013 г.)
Моё портфолио
Данный материал можно использовать в работе педагогов дополнительного образования.
Физика-это наука о природе в самом общем смысле, часть природоведения. Она изучает вещество, материю, энергию и взаимодействие природы с окружающим миром. Эта наука описала многие принципы, которые существуют в нашем мире, многие ещё остались под вопросом. Почти всё, что нас окружает в той или иной степени связано с физикой, здания, машины, компьютеры.
Этот список может быть очень большим. Как наука физика помогает развивать аналитическое мышление, строить причинно-следственные отношения и логически мыслить. По версии американцев физики-теоретики занимают первую позицию по уровню IQ(в среднем на душу населения), врачам отдали второе место. Физика-это хорошая смазка для заржавевших мозгов, эта наука поможет вам и в повседневной жизни. Физики быстро анализируют происходящее и могут принимать правильные решения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 1 год обучения
- Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 2 год обучения
- Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 3 год обучения
- Календарно – тематический план образовательной программы дополнительного образования детей «Поиск: от невероятного к очевидному» 4 год обучения
- Обеспечение подготовки выпускников школы, владеющих стержневой содержательной линией физического образования – методами научного познания
- Образовательная программа дополнительного образования детей "Поиск: от невероятного к очевидному"
- Проект "Обеспечение подготовки обучающихся центра, владеющих стержневой содержательной линией физического образования – методами научного познания"