Презентация "Опыт апробации педагогической системы оценки результатов освоения образовательной программы "Фантазия""
презентация к уроку на тему

Лютова Людмила Степановна

Никакая деятельность не может считаться профессиональной, если в ней не предусмотрен четкий механизм отслеживания ее эффективности. И говоря о методике отслеживания эффективности, стоит уточнить исходные понятия:

- результат;

- Образовательный результат;

- результативность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_kontrol.pptx1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г. Тайшета Опыт апробации педагогической системы оценки результатов освоения образовательной программы «Фантазия» Автор: Лютова Людмила Степановна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории г. Тайшет, 2014г.

Слайд 2

Результат – это итог деятельности . Образовательный результат можно определить как итог (промежуточный или конечный) совместного взаимодействия педагога и ребенка в процессе образовательной деятельности. Результативность – это степень соответствия ожидаемых и реально полученных результатов. Добиться высокой результативности в дополнительном образовании невозможно без целостной системы педагогического контроля.

Слайд 3

Педагогический контроль – проверка и оценка достижений учащихся, что является существенными составляющими процесса обучения.

Слайд 4

Оценка – мнение о качестве; Отметка - это всего лишь одна из форм оценки.

Слайд 5

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ по программе «Фантазия» Формы, содержание, критерии

Слайд 6

Объекты контроля - теоретические знания; владение специальным оборудованием; соблюдение правил техники безопасности; владение специальной терминологией; технология изготовления изделия; качество изготовления

Слайд 7

Критерии оценки практической подготовки обучающихся - соответствие технологии изготовления; - знание последовательности изготовления; - отработанная технология; - степень технической сложности; - эстетика изделия

Слайд 8

Формы педагогического контроля - Индивидуальный зачет; - Опрос по карточкам-заданиям; - Защита творческой работы (изделия); - Персональная выставка; - Конкурс профессионального мастерства кружковцев; - Наблюдение; - Итоговый контроль по выполнению творческой работы; - Презентация работы; - Итоговая выставка работ учащихся; - Творческий отчет учащихся.

Слайд 9

Результаты педагогического контроля

Слайд 11

Система оценивания позволяет контролировать образовательный процесс, оценивать его результаты, корректировать свои действия, строить следующий этап обучения на основе достигнутого уровня знаний, дифференцировать методы и задания с учетом индивидуального продвижения и развития каждого ученика, оказывать адресную педагогическую поддержку на всех этапах обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль Портфолио в системе оценки результатов освоения ООП НОО в условиях введения ФГОС нового поколения

Статья содержит описание опыта работы МКОУ "Гимназия имени Горького А.М."  с Портфолио учащихся как одной из составляющих накопительной  оценки достижения планируемых результов обучающимися ...

Комлект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения основной образовательной программы по специальности СПО 09.02.04. "Информационные системы (по отраслям)" по ПМ.01 Экспуатация и модификация информационных систем

Комплект контрольно - оценочных средств (КОС) предназначен для проверки результатов освоения МДК 01.01 Эксплуатация информационной системы, входящего в состав ПМ 01 Эксплуатация и модификация информац...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования...

Реализация требований к основной образовательной программе по математике: формирование УУД, инновационная система оценки, результаты освоения основных образовательных программ, структура основных образовательных программ.

В основе построения рабочей программы по математике лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое вним...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.03. «Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность» основной профессиональной образовательной программы МДК 03.04 «Основы дирижерской техники» по специальности 53.02.01

Комплект контрольно-оценочных средств разработан для проверки освоения профессиональных и общих компетенций по междисциплинарному курсу "Основы дирижерской техники", 1 курс 1 семестр, форма ...