Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения "Операционные системы"
методическая разработка по информатике и икт
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
«УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
ОП.01 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
основной профессиональной образовательной программы
по специальностям СПО:
09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
Урай, 2018
Разработчики:
УПК, преподаватель Хатмуллин Р.Н.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения Операционные системы
наименование учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации (в соответствии с учебным планом) |
уметь: управлять параметрами загрузки операционной системы; выполнять конфигурирование аппаратных устройств; управлять учетными записями, настраивать параметры рабочей среды пользователя; управлять дисками и файловыми системами, настраивать сетевые параметры, управлять разделением ресурсов в локальной сети; знать: основные понятия, функции, состав и принципы работы операционных систем; архитектуры современных операционных систем; особенности построения и функционирования семейств операционных систем «Unix» и «Windows»; принципы управления ресурсами в операционной системе; основные задачи администрирования и способы их выполнения в изучаемых операционных системах | -аргументированность выбора методов установки операционной системы; -обоснованность постановки цели, выбора методов для настройки операционной системы и т. д. ; -соответствие приемов монтирования файловых систем; -выполнение требований и правил настройки сетевых параметров; - соответствие выбранных методов для управления ресурсами в операционной системе и администрирования; | Выполнение теста | тест | Дифференцированный зачет |
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации (см. рекомендации по заполнению к столбцу 5 табл. 1) | Организация контроля и оценивания |
Дифференцированный зачет | Проведение теста |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете/лаборатории;
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: Мультимедийное оборудование, компьютеры.
2. Комплект оценочных средств
2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих компетенций, освоения умений и усвоения знаний по (дисциплине)
В состав комплекта входят задания для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).
Задания включают: тест
Критерии оценки теста
Критерий | Баллы |
80% - 100% правильных ответов на тест | 5 баллов |
65% - 80% правильных ответов на тест | 4 балла |
50% - 65% правильных ответов на тест | 3 балла |
0% - 50% правильных ответов на тест | 2 балла |
Пакет экзаменатора
Пакет экзаменатора может быть сформирован как по всем заданиям (если оценивание проводится единовременно и / или объем заданий невелик), так и по каждому заданию (если оценивание рассредоточено во времени и проводится по накопительной системе и / или объем заданий велик). Далее приведен макет для одного задания.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||||
Оцениваемые компетенции | Показатели оценки | Критерии оценки | Условия выполнения заданий | |
знать: основные понятия, функции, состав и принципы работы операционных систем; архитектуры современных операционных систем; особенности построения и функционирования семейств операционных систем «Unix» и «Windows»; принципы управления ресурсами в операционной системе; основные задачи администрирования и способы их выполнения в изучаемых операционных системах | -аргументированность выбора методов установки операционной системы; -обоснованность постановки цели, выбора методов для настройки операционной системы и т. д. ; -соответствие приемов монтирования файловых систем; -выполнение требований и правил настройки сетевых параметров; - соответствие выбранных методов для управления ресурсами в операционной системе и администрирования; | 0%-50% | Выполнение теста | |
уметь: управлять параметрами загрузки операционной системы; выполнять конфигурирование аппаратных устройств; управлять учетными записями, настраивать параметры рабочей среды пользователя; управлять дисками и файловыми системами, настраивать сетевые параметры, управлять разделением ресурсов в локальной сети; | -аргументированность выбора методов установки операционной системы; -обоснованность постановки цели, выбора методов для настройки операционной системы и т. д. ; -соответствие приемов монтирования файловых систем; -выполнение требований и правил настройки сетевых параметров; - соответствие выбранных методов для управления ресурсами в операционной системе и администрирования; | 0%-50% | Выполнение теста | |
Тест указывается номер задания и его краткое содержание (формулировка типового задания) Количество вариантов (пакетов) заданий______тест: 40 вопросов из 103; _____________ Время выполнения задания мин./час. (если оно нормируется) _________90 минут ________________ | ||||
Оборудование: компьютер, тесты. Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Литература»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Литература» основной профессиональной образовательной программы по професс...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДб. 04 История для СПО
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «История»: Включает в себя теоретические задания в форме тестов с выбором одного ...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.05. Основы геодезии основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270813 «Водоснабжение и водоотведение» базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы геодезии».В результате освоения учебной дисциплины «Основы геодезии» обучающийся должен об...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП .14. Охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Охрана труда».В результате освоения учебной дисциплины «Охрана труда» обучающийся должен обладать...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОП.08. Безопасность жизнедеятельности...