Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему
Рабочая программа по математике в 5 классе составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897),
2. Примерной программы (Математика. 5-9 классы: проект. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_5_klass.doc | 473.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы
средняя общеобразовательная школа № 878
РАССМОТРЕНО: на заседании МО учителей математического цикла Руководитель МО_________ Протокол № 1 От «30» августа 2013 г. | «СОГЛАСОВАНО» Зам. Директора по УВР 2-3 ступени __________________/Горелова О.Н./ «02» сентября 2013 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ СОШ № 878 _______________/Сысоева Л.А./ «02» сентября 2013 г. |
Рабочая программа учителя по математике
Учитель: Кудакина С.К.
Классы: 5 «А», 5 «Б»
Количество часов: всего – 64; в неделю – 2.
г. Москва
2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике в 5 классе составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897),
2. Примерной программы (Математика. 5-9 классы: проект. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 64с. – (Стандарты второго поколения);
В основные цели курса входит:
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи курса:
- развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Программа рассчитана на 170 часов, календарно-тематическое планирование составлено на 170 часов, из них 14 часа из резервного времени на повторительно-обобщенные уроки, которые проводятся по усмотрению учителя.
УМК
1. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 5: Учебник для 5 класса общеобраз. учреждений. М.: Мнемозона, 2006.
2. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 5 класса. М.: «Классикс Стиль», 2009.
3. В.И. Жохов. Математические диктанты. 5 класс. М.: Мнемозина, 2010 г.
4. И.Л. Гусева, С.А. Пушкин, Н.В. Рыбакова. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс. М.: «Интеллект-Центр», 2009 г.
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
№ | Тема урока | Обязательный минимум содержания образования | Элементы дополнительного содержания | Основные понятия | УУД | Измерительные формы контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | Фактически | ||||||||
Глава 1. Натуральные числа. § 1. Натуральные числа и шкалы.(15 ч) | |||||||||
1/1 | Обозначение натуральных чисел | Чтение и запись натуральных чисел Разложение натурального числа на разрядные слагаемые | Цифры и числа. Множество натуральных чисел. Классы и разряды. Большие числа. | Коммуникативные: Развивать у учащихся представление о месте математики в системе наук. Регулятивные: Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющие общие свойства. | УС МД ФБ СР | П.1 Дом.упр.П.1 | |||
2/2 | Обозначение натуральных чисел | Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.1 Дом.упр.П.1 | ||||||
3/3 | Обозначение натуральных чисел | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. | П.1 Дом.упр.П.1 | ||||||
4/4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Отрезок. Обозначение отрезков. Измерение длин. Треугольник. Многоугольник. Точки. Расположение точек по отношению к геометрическим фигурам. Сравнение длин отрезков, нахождение/построение отрезков, равных данным Построение отрезков, треугольников и многоугольников в соответствии с заданными условиями. Измерение длин сторон. Составление геометрических фигур из заданных отрезков. | Истор. справка (стр23) | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Вершины, стороны треугольника. Многоугольник | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам. | УС ИЗ МД ПР ФР | П.2 Дом.упр.П.2 | ||
5/5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов | П.2 Дом.упр.П.2 | ||||||
6/6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций. Познавательные: выделять объединять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты. | П.2 Дом.упр.П.2 | ||||||
7/7 | Плоскость. Прямая. Луч. | Плоскость. Прямая, как результат пересечения двух плоскостей. Единственность прямой, проведенной через две точки. Пересечение прямых. Луч. Начало Взаимное расположение точек, прямых, плоскостей. Возможные комбинации расположения, пересечение и объединение множеств точек луча | Плоскость. Прямая. Луч. | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. | УС УО МД СР | П.3 Дом.упр.П.3 | |||
8/8 | Плоскость. Прямая. Луч. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначные задачи. | П.3 Дом.упр.П.3 | ||||||
9/9 | Шкалы и координаты. | Измерение различных величин. Измерительные инструменты. Шкалы. Деления, цена деления Координаты. Координатный луч. Измерение расстояний между точками с помощью координатного луча. Сравнение длин отрезков | Понятие «шкала» Координатный луч. Единичный отрезок. Координаты точек | Коммуникативные: обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. | УС ФР ИЗ МД ПР СР | П.4 Дом.упр.П.4 | |||
10/10 | Шкалы и координаты | Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов. | П.4 Дом.упр.П.4 | ||||||
11/11 | Шкалы и координаты | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | П.4 Дом.упр.П.4 | ||||||
12/12 | Меньше или больше | Сравнение чисел с одинаковым количеством знаков. Сравнение чисел по расположению на координатной прямой. Двойные неравенства Сортировка по возрастанию и убыванию. | Истор. справка "Меры массы" стр44) | введение понятия «меньше» и «больше» сравнение натуральных чисел различными методами | Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. | УС МД ИРД МТ | П.5 Дом.упр.П.5 | ||
13/13 | Меньше или больше | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: формировать умение выделять закономерность. | П.5 Дом.упр.П.5 | ||||||
14/14 | Меньше или больше | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач. | П.5 Дом.упр.П.5 | ||||||
15/15 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | Построение отрезков заданной длины. Изображение прямых, лучей, отрезков и точек. Сравнение натуральных чисел | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
§ 2. Сложение и вычитание натуральных чисел. (21 ч ) | |||||||||
16/1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Переместительное и сочетательное свойства сложения. Демонстрация свойств сложения с помощью координатного луча Решение текстовых задач, задач на сложение временных отрезков, длин, объемов, площадей и масс Сложение и вычитание натуральных чисел. Способы вычисления площадей заданных фигур. Сложение и вычитание с помощью координатного луча Применение свойств сложения и вычитания при нахождении значений выражений и решении текстовых задач | Истор. справка(стр34) | Определение сложения многозначных натуральных чисел. Компоненты сложения. Периметр | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов. | УС ФР ИЗ МД МТ СР | П.6 Дом.упр.П.6 | ||
17/2 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. | П.6 Дом.упр.П.6 | ||||||
18/3 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | П.6 Дом.упр.П.6 | ||||||
19/4 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | П.6 Дом.упр.П.6 | ||||||
20/5 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | П.6 Дом.упр.П.6 | ||||||
21/6 | Вычитание | Разность, вычитаемое и уменьшаемое. Свойство вычитания суммы из числа. Свойство вычитания числа из суммы Вычитание на координатном луче. Решение текстовых задач | Истор. справка (стр67) | Вычитание многозначных чисел. Компоненты вычитания | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: уметь устанавливать аналогии. | УС МД ИЗ СР | П.7 Дом.упр.П.7 | ||
22/7 | Вычитание | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий. Познавательные: формировать умение выделять закономерность. | П.7 Дом.упр.П.7 | ||||||
23/8 | Вычитание | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.7 Дом.упр.П.7 | ||||||
24/9 | Вычитание | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | П.7 Дом.упр.П.7 | ||||||
25/10 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Сложение и вычитание многозначных чисел в пределах миллиона. Применение свойств сложения и вычитания | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
26/11 | Числовые и буквенные выражения | Числовые и буквенные выражения. Значения букв, значение выражения. Составление буквенных выражений Изображение на координатном луче точек, координаты которых заданы буквенными выражениями Упрощение буквенных выражений | Числовое выражение Буквенное выражение значение выражения | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | УС УО ИЗ МД СР | П.8 Дом.упр.П.8 | |||
27/12 | Числовые и буквенные выражения | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.8 Дом.упр.П.8 | ||||||
28/13 | Числовые и буквенные выражения | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.8 Дом.упр.П.8 | ||||||
29/14 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Переместительное и сочетательное свойства сложения. Свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы. Свойства нуля Составление двойных неравенств. Решение текстовых задач | Буквенные выражения | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать аналогии. | УС ИЗ МД МТ | П.9 Дом.упр.П.9 | |||
30/15 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: использовать знаково-символические средства; моделирование. | П.9 Дом.упр.П.9 | ||||||
31/16 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | П.9 Дом.упр.П.9 | ||||||
32/17 | Уравнения | Уравнение. Корень уравнения. Запись уравнений. Решение уравнений Составление уравнений при решении текстовых задач. Применение компонентов сложения и вычитания при решении «сложных» уравнений | Уравнение Корень. уравнения. Решить уравнение | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: формировать умение выделять закономерность. | УС ФР ИЗ МД СР | П.10 Дом.упр. П.10 | |||
33/18 | Уравнения | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.10 Дом.упр. П.10 | ||||||
34/19 | Уравнения | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | П.10 Дом.упр. П.10 | ||||||
35/20 | Уравнения | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: формировать умение выделять закономерность. | П.10 Дом.упр. П.10 | ||||||
36/21 | Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения» | Умения составлять уравнения к задаче и решать их, применение свойств сложения и вычитания | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
§ 3. Умножение и деление натуральных чисел. (27 ч) | |||||||||
37/1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Алгоритм умножения многозначных чисел Компоненты умножения. Буквенная запись свойств умножения Упрощение буквенных выражений с использованием свойств умножения | Понятие произведения. Компоненты произведения. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | УС ФР ИРД ИЗ МД МТ СР | П.11 Дом.упр. П.11 | |||
38/2 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | П.11 Дом.упр. П.11 | ||||||
39/3 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.11 Дом.упр. П.11 | ||||||
40/4 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | П.11 Дом.упр. П.11 | ||||||
41/5 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.11 Дом.упр. П.11 | ||||||
42/6 | Деление | Компоненты деления. Свойства деления. Деление "уголком". Упрощение буквенных выражений Решение уравнений, содержащих действие деления | Понятие деления многозначных натуральных чисел. Компоненты деления | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. | УС ФР ИЗ МД СР ИРД | П.12 Дом.упр. П.12 | |||
43/7 | Деление | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | П.12 Дом.упр. П.12 | ||||||
44/8 | Деление | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. | П.12 Дом.упр. П.12 | ||||||
45/9 | Деление | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.. Регулятивные: контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых корректив. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | П.12 Дом.упр. П.12 | ||||||
46/10 | Деление | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | П.12 Дом.упр. П.12 | ||||||
47/11 | Деление | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | П.12 Дом.упр. П.12 | ||||||
48/12 | Деление | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.12 Дом.упр. П.12 | ||||||
49/13 | Деление с остатком | Компоненты действия деления с остатком: делимое, делитель, частное, остаток Нахождение неизвестных компонентов деления с остатком. | Компоненты действия деления с остатком: делимое, делитель, частное, остаток | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: осуществлять поиск необходимой для выполнения учебных заданий.. | УС ИЗ СР МД | П.13 Дом.упр. П.13 | |||
50/14 | Деление с остатком | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь устанавливать аналогии. | П.13 Дом.упр. П.13 | ||||||
51/15 | Деление с остатком | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.13 Дом.упр. П.13 | ||||||
52/16 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Знание компонентов действий умножения и деления; свойств умножения; правил нахождения неизвестных при решении уравнений | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
53/17 | Упрощение выражений | Упрощение выражений с применением переместительного и сочетательного свойств умножения Упрощение выражений с применением распределительного свойства умножения Составление и упрощение буквенных выражений Составление и решение уравнений | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: уметь устанавливать аналогии. | УС ФР ФО ИЗ СР МД СР | П.14 Дом.упр. П.14 | |||
54/18 | Упрощение выражений | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | П.14 Дом.упр. П.14 | ||||||
55/19 | Упрощение выражений | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.14 Дом.упр. П.14 | ||||||
56/20 | Упрощение выражений | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности и пошаговый контроль. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П.14 Дом.упр. П.14 | ||||||
57/21 | Упрощение выражений | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь устанавливать аналогии. | П.14 Дом.упр. П.14 | ||||||
58/22 | Порядок выполнения действий | Действия первой и второй ступени. Порядок выполнения действий. Программа вычисления выражения, команды, схемы Составление схем вычислений. Упрощение выражений. Решение уравнений. | Действия первой ступени. Действия второй ступени. Программа вычисления. Команды | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | УС УО ИЗ СР | П.15 Дом.упр. П.15 | |||
59/23 | Порядок выполнения действий | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.15 Дом.упр. П.15 | ||||||
60/24 | Порядок выполнения действий | Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.15 Дом.упр. П.15 | ||||||
61/25 | Степень числа. Квадрат и куб числа | Степень числа, основание и показатель степени. Квадрат и куб числа. Таблицы квадратов и кубов натуральных чисел. Вычисление выражений, содержащих квадраты и кубы чисел | Истор. справка (стр106) | Степень числа. Основание степени. Показатель степени. Квадрат и куб числа | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | УС МД СР ИЗ | П.16 Дом.упр. П.16 | ||
62/26 | Степень числа. Квадрат и куб числа | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивная: удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.16 Дом.упр. П.16 | ||||||
63/27 | Контрольная работа № 5 по теме «Упрощение выражений» | Упрощение выражений, порядок действий | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
§ 4. Площади и объемы. (12 ч) | |||||||||
64/1 | Формулы | Понятие формулы. Примеры зависимостей между величинами скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость и др.. Представление зависимостей в виде формул Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Выражение одной переменной через остальные | Понятие формулы | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | УС МД ИЗ СР | П.17 Дом.упр. П.17 | |||
65/2 | Формулы | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.17 Дом.упр. П.17 | ||||||
66/3 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Прямоугольники и квадраты. Формулы площадей прямоугольника и квадрата. Равные фигуры Разбиение фигур на простейшие части, составление сложных плоских фигур и определение их площади | Площадь фигуры. Площадь квадрата и прямоугольника. Равные фигуры. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | УС ИЗ МД СР | П.18 Дом.упр. П.18 | |||
67/4 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.18 Дом.упр. П.18 | ||||||
68/5 | Единицы измерения площадей | Квадратные метры, гектары и ары. Перевод внесистемных единиц измерения площади в системные. Старинные меры измерения площади Решение текстовых задач с использованием формулы площади прямоугольника | Квадратный метр, дециметр, километр. Гектар, ар. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | УС МД ИЗ СР | П.19 Дом.упр. П.19 | |||
69/6 | Единицы измерения площадей | Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.19 Дом.упр. П.19 | ||||||
70/7 | Единицы измерения площадей | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности и пошаговый контроль. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | П.19 Дом.упр. П.19 | ||||||
71/8 | Прямоугольный параллелепипед | Прямоугольный параллелепипед. Грани, ребра, вершины. Куб | Прямоугольный параллелепипед. Грани, ребра, вершины параллелепипеда. Куб | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | УС ИЗ | П.20 Дом.упр. П.20 | |||
72/9 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба. Единицы объема Решение задач с использованием формулы объема прямоугольного параллелепипеда. Вычисление одного из измерений, если известны два других измерения и объем Метрическая система мер. Внесистемные единицы измерения длины, объема и массы. | Истор. Справка (стр134) | Объем прямоугольного параллелепипеда и куба. Кубический сантиметр, кубический метр. Литр. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. | УС ПР МД СР | П.21 Дом.упр. П.21 | ||
73/10 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. | П.21 Дом.упр. П.21 | ||||||
74/11 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | Истор. справка (стр136) | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах. | П.21 Дом.упр. П.21 | |||||
75/12 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | Площади и объемы | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
Глава 2. Дробные числа § 5. Обыкновенные дроби. (25 ч) | |||||||||
76/1 | Окружность и круг | Окружность. Круг. Радиус, диаметр, дуга. Циферблаты. Круговые диаграммы Круговые шкалы Солнечные часы. Построение окружности с заданным радиусом. Сектор и сегмент | Истор. справка (стр11) | Окружность. Круг. Центр окружности. Радиус и диаметр окружности. Полукруг, полуокружность. Дуга. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов. | УС ИЗ ПР МД СР | П.22 Дом.упр. П.22 | ||
77/2 | Окружность и круг | Истор. справка (стр46) | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П.22 Дом.упр. П.22 | |||||
78/3 | Доли. Обыкновенные дроби | Доли. Обыкновенная дробь. Числитель и знаменатель дроби. Изображение дробей на координатном луче Чтение и запись обыкновенных дробей. Простейшие вычисления с обыкновенными дробями Нахождение части от целого и целого по его части. | Истор. справка (стр51) | Доли. Обыкновенные дроби. Числитель и знаменатель дроби. | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | УС ИРД ФР МД СР МТ | П.23 Дом.упр. П.23 | ||
79/4 | Доли. Обыкновенные дроби | Истор. справка (стр53) | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выделять существенную информацию из текстов. | П.23 Дом.упр. П.23 | |||||
80/5 | Доли. Обыкновенные дроби | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П.23 Дом.упр. П.23 | ||||||
81/6 | Доли. Обыкновенные дроби | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П.23 Дом.упр. П.23 | ||||||
82/7 | Доли. Обыкновенные дроби | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.23 Дом.упр. П.23 | ||||||
83/8 | Сравнение дробей | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Сравнение дробей с помощью координатного луча. Правила чтения равенств и неравенств, содержащих дробные числа | Равные дроби | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: использовать поиск и выделение необходимой информации, анализ с целью выделения общих признаков, синтез, как составление целого из частей. | УС ИЗД МД СР | П.24 Дом.упр. П.24 | |||
84/9 | Сравнение дробей | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.24 Дом.упр. П.24 | ||||||
85/10 | Сравнение дробей | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.24 Дом.упр. П.24 | ||||||
86/11 | Правильные и неправильные дроби | Правильная дробь. Неправильная дробь. Свойства правильных и неправильных дробей. Сравнение правильных и неправильных дробей Распознавание правильных и неправильных дробей. Изображение обыкновенных дробей на координатном луче Сравнение дробей. Нахождение части от целого и целого по его части. Графическое изображение правильных и неправильных дробей | Правильные и неправильные дроби. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | УС ФР МД СР | П.25 Дом.упр. П.25 | |||
87/12 | Правильные и неправильные дроби | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П.25 Дом.упр. П.25 | ||||||
88/13 | Правильные и неправильные дроби | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | П.25 Дом.упр. П.25 | ||||||
89/14 | Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби» | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
90/15 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателямиБуквенная запись правил сложения и вычитания. Правила чтения. | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | УС ИРД МД СР | П.26 Дом.упр. П.26 | |||
91/16 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | П.26 Дом.упр. П.26 | ||||||
92/17 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П.26 Дом.упр. П.26 | ||||||
93/18 | Деление и дроби | Запись частного в виде дроби. Решение уравнений, содержащих дроби. Составление и решение текстовых задач с использованием обыкновенных дробей. Представление неправильной дроби в виде суммы правильных дробей | Черту дроби можно заменить делением | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | УС ФР ИЗ МД СР | П.27 Дом.упр. П.27 | |||
94/19 | Деление и дроби | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | П.27 Дом.упр. П.27 | ||||||
95/20 | Смешанные числа | Смешанное число. Целая и дробная часть смешанного числа. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби. Выделение целой части из неправильной дроби Изображение смешанных чисел на координатном луче | Смешанные числа. Целая и дробная чисти смешанного числа | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | УС МД СР ИЗ | П.28 Дом.упр. П.28 | |||
96/21 | Смешанные числа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | П.28 Дом.упр. П.28 | ||||||
97/22 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. Использование свойств сложения и вычитания. Вычисление значений выражений, содержащих обыкновенные дроби и смешанные числа | Правила сложения и вычитания смешанных чисел | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | УС ИЗ ИРД МД МТ | П.29 Дом.упр. П.29 | |||
98/23 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | П.29 Дом.упр. П.29 | ||||||
99/24 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникающих трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: ориентироваться на разнообразии способов решения задач. | П.29 Дом.упр. П.29 | ||||||
100/25 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | Выполнение действий с обыкновенными дробями и смешанными числами. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (13 ч) | |||||||||
101/1 | Десятичная запись дробных чисел | Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Запись смешанных чисел и обыкновенных дробей в виде десятичных дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенных дробей | Десятичная дробь. Целая и дробные части десятичной дроби. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | УС МД СР | П.30 Дом.упр. П.30 | |||
102/2 | Десятичная запись дробных чисел | Истор. справка (стр78) | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | П.30 Дом.упр. П.30 | |||||
103/3 | Сравнение десятичных дробей | Правила сравнения десятичных дробей. Чтение, запись и сравнение десятичных дробей. | Равные десятичные дроби | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | УС ИЗ ИЗД МД СР | П.31 Дом.упр. П.31 | |||
104/4 | Сравнение десятичных дробей | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. | П.31 Дом.упр. П.31 | ||||||
105/5 | Сравнение десятичных дробей | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.31 Дом.упр. П.31 | ||||||
106/6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Правила сложения и вычитания десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Разложение по разрядам. Решение текстовых задач. Решение уравнений содержащих десятичные дроби | Разряды десятичной дроби | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. | УС УО ИЗ ИЗД МД МТ | П.32 Дом.упр. П.32 | |||
107/7 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. | П.32 Дом.упр. П.32 | ||||||
108/8 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | П.32 Дом.упр. П.32 | ||||||
109/9 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. | П.32 Дом.упр. П.32 | ||||||
110/10 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.32 Дом.упр. П.32 | ||||||
111/11 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | Приближенные значения числа с недостатком и с избытком. Округление числа до какого-либо разряда. Правила округления чисел | Приближенные значения числа с недостатком и с избытком. | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | УС МД ИЗ СР | П.33 Дом.упр. П.33 | |||
112/12 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.33 Дом.упр. П.33 | ||||||
113/13 | Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей. (26 ч) | |||||||||
114/1 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Произведение десятичной дроби и натурального числа. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Вычисление выражений и решение уравнений, содержащих произведения | Произведение десятичной дроби и натурального числа | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | УС МД ИЗ СР | П.34 Дом.упр. П.34 | |||
115/2 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.34 Дом.упр. П.34 | ||||||
116/3 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.34 Дом.упр. П.34 | ||||||
117/4 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Вычисление выражений и решение уравнений, содержащих частное десятичных дробей и натуральных чисел. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной. | Деление десятичной дроби на натуральное число | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. | УС ФР ИЗ ИРД МД МТ | П.35 Дом.упр. П.35 | |||
118/5 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.35 Дом.упр. П.35 | ||||||
119/6 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.35 Дом.упр. П.35 | ||||||
120/7 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | П.35 Дом.упр. П.35 | ||||||
121/8 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. | П.35 Дом.упр. П.35 | ||||||
122/9 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
123/10 | Умножение десятичных дробей | Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. Алгоритм нахождения произведения двух десятичных дробей. Вычисление площади прямоугольника и объема прямоугольного параллелепипеда, стороны которых выражены в десятичных дробях. | Умножение десятичных дробей | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. | УС ФР ИЗ МД СР | П.36 Дом.упр. П.36 | |||
124/11 | Умножение десятичных дробей | Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.36 Дом.упр. П.36 | ||||||
125/12 | Умножение десятичных дробей | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | П.36 Дом.упр. П.36 | ||||||
126/13 | Умножение десятичных дробей | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. | П.36 Дом.упр. П.36 | ||||||
127/14 | Умножение десятичных дробей | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | П.36 Дом.упр. П.36 | ||||||
128/15 | Деление на десятичную дробь | Десятичные дроби. Правило деления десятичной дроби на десятичную дробь, на0,1; 0,01; 0,001 и т. д. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Вычисления по формулам. | Деление на десятичную дробь | Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. | УС ИЗД ФР МД СР МТ | П.37 Дом.упр. П.37 | |||
129/16 | Деление на десятичную дробь | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.37 Дом.упр. П.37 | ||||||
130/17 | Деление на десятичную дробь | Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.37 Дом.упр. П.37 | ||||||
131/18 | Деление на десятичную дробь | П.37 Дом.упр. П.37 | |||||||
132/19 | Деление на десятичную дробь | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.37 Дом.упр. П.37 | ||||||
133/20 | Деление на десятичную дробь | Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.37 Дом.упр. П.37 | ||||||
134/21 | Деление на десятичную дробь | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | П.37 Дом.упр. П.37 | ||||||
135/22 | Среднее арифметическое | Среднее арифметическое нескольких чисел. Нахождение среднего арифметического нескольких чисел. Нахождение средней скорости движения. | Истор. Справка (стр107) | Среднее арифметическое. Средняя скорость. | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | УС МД СР | П.38 Дом.упр. П.38 | ||
136/23 | Среднее арифметическое | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | П.38 Дом.упр. П.38 | ||||||
137/24 | Среднее арифметическое | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.38 Дом.упр. П.38 | ||||||
138/25 | Среднее арифметическое | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | П.38 Дом.упр. П.38 | ||||||
139/26 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Умножение и деление десятичных дробей | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
§ 8. Инструменты для вычислений и измерений. (17 ч) | |||||||||
140/1 | Микрокалькулятор | Вычисления с помощью микрокалькулятора. Нахождение значений выражений, решение уравнений и текстовых задач. | Истор. справка (стр108) | Микрокалькулятор | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | УС ПР СР | П.39 Дом.упр. П.39 | ||
141/2 | Микрокалькулятор | П.39 Дом.упр. П.39 | |||||||
142/3 | Проценты | Проценты, нахождение процентов от величины и величины по ее процентам, выражение отношения в процентах. Запись процентов в виде десятичных дробей. | Истор. справка (стр120) | Процент. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | УС ИЗ МД СР | П.40 Дом.упр. П.40 | ||
143/4 | Проценты | Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи. | П.40 Дом.упр. П.40 | ||||||
144/5 | Проценты | П.40 Дом.упр. П.40 | |||||||
145/6 | Проценты | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.40 Дом.упр. П.40 | ||||||
146/7 | Проценты | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | П.40 Дом.упр. П.40 | ||||||
147/8 | Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» | Проценты. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
148/9 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Угол. Стороны и вершина угла. Обозначение углов. Равные углы. Развернутый и прямой углы. Изображение углов. Обозначение прямых углов на рисунке. Чертежный треугольник. Изображение точек, лежащих внутри, вне угла и на его сторонах. Вычисление периметров и площадей прямоугольников | Угол. Стороны и вершина угла. Равные углы. Развернутый и прямой углы. Чертежный треугольник. | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. | УС ИЗ МД СР | П.41 Дом.упр. П.41 | |||
149/10 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | П.41 Дом.упр. П.41 | ||||||
150/11 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | П.41 Дом.упр. П.41 | ||||||
151/12 | Измерение углов. Транспортир | Измерение углов. Градус. Транспортир. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Острые и тупые углы. Биссектриса. Разбиение углов на части с заданным соотношением. Свойство углов треугольника | Истор. справка (стр133) | Градус. Транспортир. Острые и тупые углы. Биссектриса. Свойство углов треугольника | УС ИЗ МД СР | П.42 Дом.упр. П.42 | |||
152/13 | Измерение углов. Транспортир | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. | П.42 Дом.упр. П.42 | ||||||
153/14 | Измерение углов. Транспортир | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. | П.42 Дом.упр. П.42 | ||||||
154/15 | Круговые диаграммы | Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Круговые диаграммы. Составление и чтение круговых диаграмм | Истор. справка (стр136) | Круговые диаграммы. | Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | УС ПР СР | П.43 Дом.упр. П.43 | ||
155/16 | Круговые диаграммы | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связи. | П.43 Дом.упр. П.43 | ||||||
156/17 | Контрольная работа № 13 по теме «Угол. Круговые диаграммы» | Измерения и вычисления | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | КР | Не задано | ||||
Повторение. (14 ч) | |||||||||
157/1 | Арифметические действия с натуральными числами |
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: Познавательные: | УС ФР ИРД СР ИЗ | Упр. П. 44 | ||||
158/2 | Арифметические действия с натуральными числами | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | Упр. П. 44 | ||||||
159/3 | Решение арифметических задач | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. | Упр. П. 44 | ||||||
160/4 | Решение арифметических задач | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | Упр. П. 44 | ||||||
161/5 | Обыкновенные дроби | Действия с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями Смешанные числа. | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | УС ИЗ СР | Упр. П. 44 | ||||
162/6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | Упр. П. 44 | ||||||
163/7 | Десятичные дроби и действия с десятичными дробями |
преобразования буквенных выражений и решения уравнений | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | УС МД СР ИЗ | Упр. П. 44 | ||||
164/8 | Десятичные дроби и действия с десятичными дробями | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | Упр. П. 44 | ||||||
165/9 | Десятичные дроби и действия с десятичными дробями | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | Упр. П. 44 | ||||||
166/10 | Десятичные дроби и действия с десятичными дробями | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | Упр. П. 44 | ||||||
167/11 | Проценты. Задачи на проценты |
применение алгоритмов нахождения числа по его проценту, процента от числа и нахождения процентного отношения чисел | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | УС МД СР ИЗД | Упр. П. 44 | ||||
168/12 | Проценты. Задачи на проценты | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | Упр. П. 44 | ||||||
169/13 | Проценты. Задачи на проценты | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: | Упр. П. 44 | ||||||
170/14 | Итоговая контрольная работа | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Не задано | ||||||
Форма контроля | |||||||||
УС | Устный счёт | ||||||||
УО | Устный опрос | ||||||||
ФО | Фронтальный опрос | ||||||||
СР | Самостоятельная работа | ||||||||
ИЗ | Индивидуальное задание | ||||||||
МТ | Математический тест | ||||||||
МД | Математический диктант | ||||||||
ПР | Практическая работа | ||||||||
КР | Контрольная работа | ||||||||
ФР | Фронтальная работа | ||||||||
ФБ | Фронтальная беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...