Проект "Одаренные дети"
проект (9 класс) по теме

Кассис Светлана Николаевна

Цели Проекта:

Стратегическая цель - создание условий для проявления каждым ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Дидактическая цель Проекта – повышение профессиональной компетентности педагога при введении системы работы с одарёнными детьми.

Задачи:

  • Создание условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей;
  •  Проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одаренности, определение их творческого потенциала, интересов и способностей;
  • Максимальное развитие способностей и творческого потенциала одаренных и высокомотивированных детей на основе дифференцированного обучения их в области естественных, гуманитарных, технических наук, художественного творчества, совершенствования традиционных и внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий;
  • Внедрение новой оценочной деятельности обучающихся и педагогов –  «Портфолио»;
  • Подготовка и повышение квалификации кадров работающих  с одаренными детьми;
  • Разработка нормативно-правового обеспечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_odarennye_deti.docx485.26 КБ

Предварительный просмотр:

Внедрение образовательных программ естественно-научной направленности в рамках реализации проекта

«Одаренные дети»

Разработчики: Кассис Светлана Николаевна

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

МАОУ ДОД ДЮЦ г. Салехард

2 модуль: систематизация  педагогических  средств, использование которых обеспечивает готовность педагога к работе с одаренными детьми.

             

Этапы реализации Проекта

Организационный этап (2013 – 2014 гг.):  разработка программы системы поиска, целенаправленного выявления и поддержки одаренных детей, создание постоянно-действующей системы переподготовки психолого-педагогических кадров для работы с одаренными детьми.

Этап реализации (2014-2015 гг.):  непосредственная работа с одаренными учащимися. На этом этапе планируется организация и проведение предметных олимпиад, конференций и конкурсов, организация научно-исследовательской деятельности обучающихся. Предусматривается психологическая, педагогическая и социальная поддержка одаренных детей.

Завершающий этап (2015-2016 гг.): контроль и анализ реализации Проекта и достигнутых результатов, определение проблем, возникших  в ходе реализации Проекта, путей  их решения и составление перспективного план дальнейшей работы в этом направлении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)

     В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...

Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте

Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...