Нравственное становление личности дошкольника средствами народного декоративно-прикладного искусства в системе дополнительного образования
статья по теме
В статье раскрыты аспекты работы педагога дополнительного образования по нравственному воспитанию личности дошкольника при обучении народному декоративно-прикладному искусству.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по технологии по теме "Художествеено - эстетическое воспитание учащихся к ценностям русского народа, его истории, традициям, культуре средствами народного декоративно - прикладного искусства"
Обобщение моего опыта по технологии по теме "Художествеено - эстетическое воспитание учащихся к ценностям русского народа, его истории, традициям, культуре средствами народного декоративно ...

Духовно-нравственное воспитание личности учащихся на занятиях декоративно-прикладного творчества в рамках изучения темы:"Русские народные куклы"
Духовно-нравственное воспитание личности учащихся на занятиях декоративно-прикладного творчества в рамках изучения темы:"Русские народные куклы"...
Методическая разработка по теме «Особенности мотивации к изучению искусства в системе дополнительного образования»
Рассматривается дополнительное образование детей как образовательная среда для мотивации к изучению искусства....
Методическая разработка по теме «Особенности мотивации к изучению искусства в системе дополнительного образования»
Рассматривается дополнительное образование детей как образовательная среда для мотивации к изучению искусства....

Приоритетные компетенции преподавания изобразительного искусства в системе дополнительного образования в школе
Наиболее приоритетные компетенции педагога по ИЗО в школе:-учебно-познавательная (определяет функциональную грамотность педагога);-интеллектуальная (показывает развитость мыслительных процессов и иссл...

Семинар-практикум "Формирование мотивации учащихся младших классов к музыкальным видам искусства в системе дополнительного образования"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13123648","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 90px; float: left; height: 68px;"}}]]В настоящее время, с внедрением ФГТ...

«Метод проектов, как неотъемлемая часть инновационной траектории развития современной методики преподавания предметов декоративно-прикладного и изобразительного искусства в системе дополнительного образования Московской области»
Метод проектов позволяет школьникам осуществить полный технологический цикл изготовления изделия. Условия эффективного использования творческих проектов в качестве демонстрационных материалов....