Попова Елена Александровна

сайт педагога дополнительного образования

Не завидуй тем, кто на самой вершине - у них теперь одна дорога - вниз.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное творчество

Увлечения: чтение книг

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Бирюч

Место работы: МБУ ДО "Дом детского творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-popova-pedagog-dop-obrazovaniya-0
Те, кто обладают врожденными знаниями, стоят выше всех. За ними следуют те, кто приобретают знания благодаря учению. Далее следуют те, кто приступают к учению, встретившись с трудностями. Те же, кто, встретившись с трудностями, не учатся, стоят ниже всех.
Конфуций

О себе

Работаю преподавателем детской школы искусств и руководителем изостудии "Этюд" . Педагогический стаж - 10 лет. Закончила Курский Государственный университет, художественно-графическое отделение.  Разработанная  мной образовательная программа  для изостудии  «Мир искусства» заключается в том, что она занимает промежуточное положение между программами обучения изобразительной деятельности в общеобразовательных школах и учебными программами специализированных художественных школ. Как и общеобразовательные программы, данный курс доступен для каждого желающего ребенка и не требует наличия у него хорошо развитых художественных способностей (как в специализированной школе). Вместе с тем, курс предлагает достаточно широкий круг видов изобразительной деятельности, что во многом отличает его от общеобразовательных программ и сближает с программами художественных школ.  Данная программа ориентирована на применение широкого комплекса различного дополнительного материала по изобразительному искусству. Процесс обучения строится на единстве активных и увлекательных методов и приемов учебной работы. И ещё  программа рассчитана на несравнимо больший объём учебных часов по ИЗО, чем это дают типовые школьные программы. Расширение и углубление содержания по основам изобразительного искусства в данной программе позволяет детям не только освоить базовые основы но и более углублённый уровень подготовки. Последний в дальнейшем может стать хорошей основой для продолжения занятий в тех видах деятельности, которые окажутся наиболее привлекательными для конкретного ребёнка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита",  "Собачье сердце", Л.Н. Толстой "Война и мир", Н.М. Карамзин "История государства Российского".

Моё портфолио

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из  актуальных. Речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления, поэтому язык различных видов искусства делает художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития ребенка. Кроме того, занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством дают возможность раскрыть заложенную в человеке потребность в творчестве, желание созидать, создавать прекрасное своими руками. Каждому ребенку важно почувствовать себя творцом, открыть для себя мир изобразительного искусства, дизайна, народной культуры, научиться видеть красоту окружающей природы. Именно занятия изобразительной деятельностью в условиях дополнительного образования воздействуют на эмоциональные сферы и развивают креативное мышление, что, в свою очередь, способствует становлению гармонически развитой личности. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Мировая художественная культура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы