Мини-музей"Русская горница"
материал по теме
Создание выставки в своем учереждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini_muzey.docx | 837.62 КБ |
mini_muzey.docx | 837.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход проведения выставки:
Вступление.
Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в замечательную страну Мастерляндию.
Еще в древности люди умели делать своими руками многие нужные вещи. Шили одежду, вышивали полотенца и скатерти, вязали кружева, плели из лозы и бересты корзины, миски, коробы, лепили из глины горшки, кувшины, кружки и тарелки, забавные игрушки, вырезали из дерева ложки и смешные фигурки птиц, украшали узорами предметы, сделанные из разных материалов.
Ручное изготовление разных предметов называлось ремеслом, а людей с такими умелыми руками называли умельцами и еще - ремесленниками.
Ремесло – это рукодельное мастерство. Ремеслу учились с самого детства. Бабушки и дедушки передавали секреты мастерства своим детям и внукам, которые потом становились взрослыми и тоже учили ремеслу уже своих детей и внуков.
И вот так до наших времен дошли многие секреты замечательного народного творчества.
О людях, которые могут превращать самый обыкновенный материал в полезные и красивые вещи, говорят, что у них золотые руки.
Я вам предлагаю, более подробно, познакомиться с различными видами ремесла посетив наш мини музей Декоративно – прикладного искусства.
Фото отчет:
Вышивка «гладью»
Обрядовая кукла-оберег «На здоровье».
Городецкая роспись.
Вышивка крестом.
Очень хочется донести до детей всю глубину и красоту русской культуры. Детский музей – это целая система, в которой музейная педагогика облегчает ребенку погружение в мир традиционной культуры, историко – художественного наследия.
Я уверенна, что оформив выставку декоративно-прикладного искусства, дети почерпнут для себя много нового, расширят кругозор, прикоснутся к прекрасному, будут уважать ручной труд и почитать тех, кто на протяжении многих веков создавал эту красоту, которая называется народное творчество.
Творческий отчет составила:
инструктор по труду
БУ «Реабилитационный центр «Дельфин»
Добрина Е.А.
2012г.
Предварительный просмотр:
Ход проведения выставки:
Вступление.
Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в замечательную страну Мастерляндию.
Еще в древности люди умели делать своими руками многие нужные вещи. Шили одежду, вышивали полотенца и скатерти, вязали кружева, плели из лозы и бересты корзины, миски, коробы, лепили из глины горшки, кувшины, кружки и тарелки, забавные игрушки, вырезали из дерева ложки и смешные фигурки птиц, украшали узорами предметы, сделанные из разных материалов.
Ручное изготовление разных предметов называлось ремеслом, а людей с такими умелыми руками называли умельцами и еще - ремесленниками.
Ремесло – это рукодельное мастерство. Ремеслу учились с самого детства. Бабушки и дедушки передавали секреты мастерства своим детям и внукам, которые потом становились взрослыми и тоже учили ремеслу уже своих детей и внуков.
И вот так до наших времен дошли многие секреты замечательного народного творчества.
О людях, которые могут превращать самый обыкновенный материал в полезные и красивые вещи, говорят, что у них золотые руки.
Я вам предлагаю, более подробно, познакомиться с различными видами ремесла посетив наш мини музей Декоративно – прикладного искусства.
Фото отчет:
Вышивка «гладью»
Обрядовая кукла-оберег «На здоровье».
Городецкая роспись.
Вышивка крестом.
Очень хочется донести до детей всю глубину и красоту русской культуры. Детский музей – это целая система, в которой музейная педагогика облегчает ребенку погружение в мир традиционной культуры, историко – художественного наследия.
Я уверенна, что оформив выставку декоративно-прикладного искусства, дети почерпнут для себя много нового, расширят кругозор, прикоснутся к прекрасному, будут уважать ручной труд и почитать тех, кто на протяжении многих веков создавал эту красоту, которая называется народное творчество.
Творческий отчет составила:
инструктор по труду
БУ «Реабилитационный центр «Дельфин»
Добрина Е.А.
2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Посиделки в русской горнице» для 5-9 классов
Цели урока:- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочение коллектива, активизация культурного досуга школьников;- воспитание духовно – нравственных ...
«Посиделки в русской горнице».
Цели урока:- развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей школьников, сплочение коллектива, активизация культурного досуга школьников;- воспитание духовно – нравственных ...
Мини-музей "Русская горница"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5348124","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"155","width":"160"}}]]Проектная деятельность "Русская горница"Актуальность проблемы: ...
Мини-музей Русские народные инструменты
Методическая разработка для детских садов....
проект " В Русской горнице" основан на русских народных играх
Проект основан на русских народных играх, праздниках и обрядах. Проект долгосрочный, познавательно-развивающий.Цель: сохранение традиций русского народа и знакомство с русской культурой....
Отчёт об экскурсии в мини - музей " Русская горница"
В данном ресурсе представлен отчёт и конспект об экскурсии для учащихся с 5-11 классы в школьный мини - музей " Русская горница" по теме " Быт и обычаи восточных славян", где по...
Проект по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Русская горница»
В нашей школе активно действует творческое объединение «Русская забава», где мы поем народные песни, проводим фольклорные праздники и, конечно же, наряжаемся в русские народные костюмы. Но для проведе...