Учебно-календарный план 1 год обучения
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
К программе "Школа светофорных наук". 1 год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-kalendarnyy_plan_1_goda_obucheniya.docx | 30.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-календарный план
Объединение
«Школа светофорных наук»
1 год обучения
Руководитель:
Пискун Петр Петрович.
Учебно-календарный план
Объединение
«Школа светофорных наук»
(1 год обучения - 2 занятия в неделю по 2 часа – 144 часа за год)
Сентябрь
№ п/п. | Дата Проведения занятия | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы | Всего часов |
1 | Знакомство с кабинетом и планом работы объединения. Правила поведения в кабинете. Правила ТБ и гигиены труда. Демонстрация готовых моделей и макетов. | 1 | Изготовление простейших моделей автобусов. | 1 | 2 | |
2 | Анализ детского дорожно-транспортного травматизма. | 1 | Разбор конкретных случаев дорожно-транспортного происшествия, их причин в районе. | 1 | 2 | |
3 | Основные понятия и термины, используемые в правилах. | 2 | 2 | |||
4 | Основные понятия и термины, используемые в правилах. | 1 | Изготовление простейших моделей легковых автомобилей отечественного производства. | 1 | 2 | |
5 | Основные понятия и термины, используемые в правилах. | 1 | Изготовление простейших моделей легковых автомобилей отечественного производства. | 1 | 2 | |
6 | Основные понятия и термины, используемые в правилах. | 1 | Рисунки по данной теме. | 1 | 2 |
Всего: 7 ч. Всего: 5 ч.
Итого часов: 12.
Октябрь
№ п/п. | Дата Проведения занятия | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы | Всего часов |
1 | Основные понятия и термины, используемые в правилах. | 1 | Настольная игра «Виды транспорта» | 1 | 2 | |
2 | Основные понятия и термины, используемые в правилах. | 1 | Разгадывание кроссвордов, чайнвордов и ребусов по данной теме. | 1 | 2 | |
3 | Основные понятия и термины, используемые в правилах. | 1 | Составление кроссвордов по данной теме. | 1 | 2 | |
4 | Обязанности пешеходов. | 1 | Изготовление простейших моделей легковых автомобилей иностранного производства. | 1 | 2 | |
5 | Движение пешеходов в населённых пунктах. | 1 | Изготовление простейших моделей легковых автомобилей иностранного производства. | 1 | 2 | |
6 | Движение пешеходов вне населенных пунктов. | 1 | Настольная игра «Пешеходы». | 1 | 2 | |
7 | Переход проезжей части. | 1 | Составление аппликации из цветной бумаги по данной теме. | 1 | 2 | |
8 | Движение организованных групп детей. | 1 | Настольная игра «Безопасный путь в школу». | 1 | 2 |
Всего: 8 ч. Всего: 8 ч.
Итого часов: 16.
Ноябрь
№ п/п. | Дата Проведения занятия | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы | Всего часов |
1 | Обязанности пассажиров. | 1 | Рисунки по данной теме. | 1 | 2 | |
2 | Правила поведения в местах остановок общественного транспорта. | 1 | Лото «Виды транспорта» | 1 | 2 | |
3 | Правила поведения в общественном транспорте. | 1 | Разгадывание кроссвордов, чайнвордов и ребусов по данной теме. | 1 | 2 | |
4 | Сигналы светофора и регулировщика. Их истории. | 1 | Изготовление простейших моделей микроавтобусов. | 1 | 2 | |
5 | Основные типы светофоров. | 1 | Изготовление простейших моделей микроавтобусов. | 1 | 2 | |
6 | Значение сигналов светофора. | 1 | Настольная игра «Кто вперед?». | 1 | 2 | |
7 | Значение сигналов регулировщика. | 1 | Рисунки по данной теме. | 1 | 2 | |
8 | Работа с учебно-практическим пособием для конструирования и анализа дорожных ситуаций. | 2 | 2 |
Всего: 7 ч. Всего: 9 ч.
Итого часов: 16.
Декабрь
№ п/п. | Дата Проведения занятия | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы | Всего часов |
1 | Игровая программа: «Зелёный огонёк». | 2 | 2 | |||
2 | Дорожные знаки. Их истории. Группы дорожных знаков. | 1 | Изготовление простейших моделей грузовых автомобилей. | 1 | 2 | |
3 | Предупреждающие знаки. | 1 | Изготовление простейших моделей грузовых автомобилей. | 1 | 2 | |
4 | Знаки приоритета. | 1 | Изготовление простейших моделей грузовых автомобилей. | 1 | 2 | |
5 | Запрещающие знаки. | 1 | Рисунки на тему «Дорожные знаки» | 1 | 2 | |
6 | Предписывающие знаки. | 1 | Настольная игра «Дорожные знаки» | 1 | 2 | |
7 | Знаки особых предписаний. | 1 | Работа с УПП. Конструирование и анализ дорожных ситуаций. | 1 | 2 | |
8 | Информационные знаки. Знаки сервиса. | 1 | Настольная игра «Дорожные знаки» | 1 | 2 | |
9 | Знаки дополнительной информации (таблички). | 1 | Составление ребусов по ранее изученному материалу. | 1 | 2 |
Всего: 8 ч. Всего: 10 ч.
Итого часов: 18.
Январь
№ п/п. | Дата Проведения занятия | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы | Всего часов |
1 | Конкурсная программа «Школа дорожных наук». | 2 | 2 | |||
2 | Значение знаков для пешеходов. Места установки дорожных знаков. | 1 | Настольная игра «Дорожные знаки» | 1 | 2 | |
3 | Дорожная разметка. Назначение и роль разметки в организации дорожного движения. | 1 | Составление чайнворда по ранее изученному материалу. | 1 | 2 | |
4 | Виды дорожной разметки. | 1 | Составление чайнворда по ранее изученному материалу. | 1 | 2 | |
5 | Начало движения. Маневрирование. | 1 | Настольная игра «Волшебные кубики» | 1 | 2 | |
6 | Подача сигнала указателями поворота или рукой. | 1 | Изготовление макета перекрестка. | 1 | 2 | |
7 | Перестроение транспортных средств. | 1 | Изготовление макета перекрестка. | 1 | 2 | |
8 | Расположение транспортных средств на проезжей части | 1 | Изготовление макета перекрестка. | 1 | 2 |
Всего: 7 ч. Всего: 9 ч.
Итого часов: 16.
Февраль
№ п/п. | Дата Проведения занятия | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы | Всего часов |
1 | Работа с УПП. Конструирование и анализ дорожных ситуаций. | 2 | 2 | |||
2 | Скорость движения. Ограничение скорости. | 1 | Изготовление макета перекрестка. | 1 | 2 | |
3 | Обгон, встречный разъезд. | 1 | Изготовление макета перекрестка. | 1 | 2 | |
4 | Остановка и стоянка. | 1 | Изготовление макета перекрестка. | 1 | 2 | |
5 | Проезд перекрестков. | 1 | Работа на макете перекрестка. | 1 | 2 | |
6 | Проезд перекрестков. | 1 | Работа на макете перекрестка. | 1 | 2 | |
7 | Рабочая экскурсия по микрорайону школы. | 2 | 2 | |||
8 | История изобретения велосипеда. | 1 | Настольная игра «Кто вперед?». | 1 | 2 |
Всего: 7 ч. Всего: 9 ч.
Итого часов: 16.
Март
№ п/п. | Дата Проведения занятия | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы | Всего часов |
1 | Чем полезен велосипед. | 1 | Викторина по ПДД. | 1 | 2 | |
2 | Правила дорожного движения для велосипедистов. | 1 | Настольная игра «Я - велосипедист» | 1 | 2 | |
3 | Правила дорожного движения для велосипедистов. | 1 | Рисунки по данной теме. | 1 | 2 | |
4 | Правила дорожного движения для велосипедистов. | 1 | Рабочая экскурсия по микрорайону школы. | 1 | 2 | |
5 | Правила дорожного движения для велосипедистов. | 1 | Изготовление стенгазеты по данной теме. | 1 | 2 | |
6 | Правила дорожного движения для велосипедистов. | 1 | Настольная игра «Я - велосипедист». | 1 | 2 | |
7 | Правила дорожного движения для велосипедистов. | 1 | Изготовление памяток пешехода для первоклассников. | 1 | 2 | |
8 | Правила дорожного движения для велосипедистов. | 1 | Упражнение «Змейка» | 1 | 2 | |
9 | Правила дорожного движения для велосипедистов. | 1 | Упражнение «Змейка» | 1 | 2 |
Всего: 9 ч. Всего: 9 ч.
Итого часов: 18.
Апрель
№ п/п. | Дата Проведения занятия | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы | Всего часов |
1 | Беседа «А зелёный впереди – осторожно проходи» | 1 | Рисунки на тему «Дорожные ловушки» | 1 | 2 | |
2 | Понятие о ранах. | 1 | Упражнение «Косичка» | 1 | 2 | |
3 | Классификация ран и их осложнения. | 1 | Упражнение «Косичка» | 1 | 2 | |
4 | Понятие об асептике и антисептике. | 1 | Упражнение «Узкая дорожка» | 1 | 2 | |
5 | Понятие о повязке и перевязке. | 1 | Упражнение «Узкая дорожка» | 1 | 2 | |
6 | Виды кровотечений и их характеристика. | 1 | Упражнение «Желобок» | 1 | 2 | |
7 | Первая медицинская помощь при кровотечении. | 1 | Упражнение «Желобок» | 1 | 2 | |
8 | Конкурсная программа «Знай правила движения как таблицу умножения» | 2 | 2 |
Всего: 7 ч. Всего: 9 ч.
Итого часов: 16.
Май
№ п/п. | Дата Проведения занятия | Теоретическая часть | Часы | Практическая часть | Часы | Всего часов |
1 | Первая медицинская помощь при ожогах и обморожениях. | 1 | Упражнение «Конверт» | 1 | 2 | |
2 | Первая медицинская помощь при солнечном и тепловом ударах. | 1 | Упражнение «Конверт» | 1 | 2 | |
3 | Первая медицинская помощь при утоплении. | 1 | Практическая работа по теме «Первая медицинская помощь. | 1 | 2 | |
4 | Первая медицинская помощь при укусах ядовитыми змеями, насекомыми. | 1 | Практическая работа по теме «Первая медицинская помощь. | 1 | 2 | |
5 | Конкурсная программа: «В гостях у светофора». | 2 | 2 | |||
6 | Фигурное вождение велосипеда в автогородке. | 1 | Выполнение комплекса упражнений. | 1 | 2 | |
7 | Фигурное вождение велосипеда в автогородке. | 1 | Выполнение комплекса упражнений. | 1 | 2 | |
8 | Подведение итогов за учебный год. | 1 | Переводное тестирование. | 1 | 2 |
Всего: 7 ч. Всего: 9 ч.
Итого часов: 16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебное календарно-тематическое планирование 5 класс
данное учебное календарно-тематическое планирование предназначено для 5 классов, изучающих углубленно английский язык по учебнику Верещагина. ...
План-программа обучения музицированию на детских музыкальных инструментах детей старшего дошкольного возраста "Музыкальный калейдоскоп".
Порой кажется, что развитие ребёнка происходит как бы само собой: малыш растёт, становится крепче, умнее, незаметно усваивает знания, навыки. Многое при этом зависит от того, как складываются у ...
План – конспект обучение грамоте Звук и буква Шш
Цели: ü Формирование представлений и понятий о звуке и букве Шш, умения определять место звука в слове.ü Развивать фонематический слух; навыки чтения слогов с буквой Ш и с ранее изуч...
План корпоративного обучения по ФГОС
План мероприятий позволит совершенствать педагогическое мастерство педагогов в условиях ФГОС. Может быть полезным начинающим административным работникам...
План дистанционного обучения по предмету "Поварское дело"
В данном материале представлен план дистанционного обучения с кратким содержанием уроков....
План дистанционного обучения по предмету "Мир природы и человека"
В данном материале представлен план дистанционного обучения во время карантина для обучающихся 2 и 4 класса...
План дистанционного обучения по коррекционному курсу "Лечебная физическая культура"
В данном материале представлен план дистанционной работы по коррекционному курсу ЛФК...