Самый классный классный
план-конспект занятия по теме
Разработка мероприятия для проведения конкурса классных руководителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samyy_klassnyy_.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
CАМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ
1 вед. Дорогие друзья, здравствуйте.
Сегодня наш разговор об учителе – классном руководителе.
2 вед. Мы познакомим вас с талантом ваших замечательных классных руководителей. Встречайте!
( Выходят участники конкурса, ведущий приглашает их занять свои места на сцене).
1 вед. Никто не расскажет о своих наставниках лучше, чем сами дети.
2 вед. Накануне конкурса мы провели анкетирование среди учащихся каждого класса. Вопросы анкеты были такие: сравнить своих кл. руководителей с : а) время года (лето, весна, осень, зима); б) погода (солнечная, пасмурная, дождливая, морозная, ветреная); в) цветок (роза, ромашка, незабудка, колокольчик). г) литературный герой. И вот что они говорят о своих классных руководителях:
1 вед. ЛОПУХИН В. А. – кл. руководитель 9 класса.
Его воспитанники сравнивают В. А. с летом, ему соответствует солнечная погода. Из цветков он ассоциируется с колокольчиком, а похож он литературного героя Печорина.
2 вед. ЕЛАНЦЕВА Л. В. – кл. руководитель 7 кл.
Учащиеся её класса сравнивают Л.В. с весной или летом с солнечной погодой, значит у неё теплое сердце.
Из цветков она ассоциируется с розой или ромашкой (мнения разделились). А вот сравнить с одним каким – то литературном героем у детей не вышло. Они предлагали много вариантов ответов: а) золушка; б) Крёстная мама золушки; в)Данко; г) Василиса Прекрасная; д)Садко; е) Алиса и даже Кот Леопольд.
Наверно, Л.В. призывает детей жить дружно в коллективе и не ссориться.
1 вед. ПОЛУКЕЕВА С. В. – кл. руководитель 5 кл.
Эти дети совсем недавно стали воспитанниками С. В. Но у них уже сформировалось своё мнение о кл. рук.
Сравнивая с временем года, мнения детей разделились: одни сравнивают её с летом, другие - с зимой, третьи - с весной. Ей соответствует солнечная погода. Большинство ребят сравнивают С.В. с розой. А похожа она, многие считают, на Василису Прекрасную или на Беллу Лермонтова.
2вед. ЕЛАНЦЕВА С. А. – кл. руководитель 6 кл.
Её дети считают, что похожа С.А. на весну, когда всё расцветает и стоит солнечная погода. Сравнивают её с розой, а похожа она на таких литературных героев: а) Елену Прекрасную; б) Белоснежку; в) Дюймовочку; г) Фею. Воспитанники С. А. хотят перенять у неё умение хорошо выглядеть и разносторонние знания.
1 вед. МИЗГИРЁВА Н. Н. – кл. руководитель 8 кл.
Н. Н. ассоциируется у ребят её класса с весной и солнечной погодой. Сравнивают её с розой. А вот похожа она сразу на несколько литературных героев: а) золушка; б) Добрая Фея; в) Ася; г) Джульета и даже на самого А.С.Пушкина.
А ещё многие восьмиклассники считают Н,Н. своей второй мамой и хотят перенять у неё её великодушный характер.
2 вед. ГРЕВЦОВА Н. Н. – кл. руководитель 4 кл.
Н.Н. в оценке своих детей выглядит так: половина детей считает, что она похожа на лето, а половина – на весну. Но все единогласно считают, что ей соответствует солнечная погода. Из цветов она ближе всего к розе. А вот похожа она на Знайку или на Мальвину считают дети. Дети любят свою кл. маму и хотят перенять у неё её великодушный характер.
1 вед. ПОЛУКЕЕВА Е. Н. – кл. рук. 3 класса.
Мнения детей 3 кл. разошлись. Одни считают, что Е.Н. похожа на лето, другие – на весну. Но ей свойственна солнечная погода. Похожа Е.Н. на розу и совсем чуть – чуть на колокольчик считают её воспитанники. А вот литературный герой, который соответствует Е.Н. – это Дюймовочка.
Любят ребята свою классную маму за то, что хорошо учит, за её красоту ещё за то, что ставит им «5».
2 вед. СУНЦОВА Е.М. - кл. рук. 2 класса.
Её дети сравнивают Е.М. с весной и летом с ясной, солнечной погодой. Похожа она на розу, считают они, и из всех предложенных цветов они подарили бы ей розу. На какого литературного героя похожа Е.М. дети затруднялись ответить. Но один вариант ответа есть – на Самоделкина, потому что она всё умеет и всем помогает. А любят они её за доброту.
1 вед. СУНЦОВА Л. М. (в данный момент нет кл. рук-ва, но скоро будет).
Л.М. оценивали дети из 7 класса. Вот какое их мнение об учителе. Мнения получились разные: одни считают, что Л.М. ассоциируется с ясной солнечной осенью, другие - с солнечной морозной зимой. Из цветов она похожа на колокольчик или ромашку. А вот литературных героев, которые соответствуют её образу два: это Василиса Прекрасная и мальчиш – Кибальчиш.
А любят Л.М. дети за понимание, чувство юмора, подвижность и добрый характер.
2 вед. ПОЛУКЕЕВА Г. В. кл рук. 0 класса (ГДО).
Её бывшие выпускники, т.е. уч-ся нынешнего 1 кл. сравнивают Г.В. с теплым летом и солнечной погодой. Подарили они бы ей розу или ромашку. А из литературных героев её можно сравнить с Золушкой или с Дюймовочкой. А запомнили дети её доброй и ласковой.
1 вед. Вот мы услышали мнения детей о своих кл. руководителях. А сейчас настало время выступать участникам конкурса. (Жеребьевка).
2 вед. Наши участники покажут свою эрудицию, призовут на помощь чувство юмора, убедят нас, что они обладают пед. талантом.
1 вед. Давайте выберем жюри нашего вечера.
Итак, первый конкурс «Визитная карточка. Моё педагогическое кредо». Участники конкурса должны рассказать о себе и раскрыть свою педагогическую индивидуальность.
2 вед. Наши замечательные кл. руководители умеют не только готовиться к урокам и проверять тетради. Они могут шить и пилить, и стирать и варить, и машину водить и корову доить, чисто в доме убирать, никогда не унывать.
Второй конкурс – «Мир увлечений». Здесь каждый участник расскажет о своём хобби.
1 вед. В работе педагога, а особенно кл. руководителя, часто встречаются непредвиденные ситуации. Психолога у нас в школе нет, и поэтому нашим педагогам приходится самим решать те или иные педагогические ситуации.
2 вед «Педагогическая ситуация» - это название следующего конкурса нашего вечера.
Предлагаются различные ситуации из школьной жизни. Учитель должен высказать свою точку зрения по решению этой ситуации.
1 вед. Учителя – это ученики, которые не хотят расставаться со школой. Это взрослые дети, которые любят играть с детьми в любые детские игры. Наш следующий конкурс так и называется «Давайте поиграем». Условия конкурса: в течение 3–х минут каждый участник должен организовать и провести игру с залом.
2 вед. Последний конкурс нашей программы – домашнее задание: показать импровизацию на тему «Дети – цветы жизни».
1 вед. Наши кл. руководители выполнили все задания конкурса и подошло время подвести итоги.
Жюри подводит итоги.
2 вед. Большое спасибо. Впереди приятные минуты награждения. А награды получат все. И всё же главной наградой для вас – это любовь и признание детей.
1 вед В заключении хочу напомнить слова замечательного педагога В.А. Караковского «Классный руководитель – самый многодетный родитель. Учитель без классного руководства – сирота наоборот». Давайте помнить об этом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"
Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...
само представление учителя на конкурсе "Самый классный классный"
представление педагога на конкурсе...
само представление учителя на конкурсе "Самый классный классный"
представление педагога на конкурсе...
Самопрезентация классного руководителя на конкурсе "Самый классный, классный"
Презентация в виде представления....