Самый классный классный
план-конспект занятия по теме

Разработка мероприятия для проведения конкурса классных руководителей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samyy_klassnyy_.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

CАМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ

1 вед.  Дорогие друзья, здравствуйте.

Сегодня наш разговор об учителе – классном руководителе.

2 вед. Мы познакомим вас с талантом ваших замечательных классных руководителей. Встречайте!

( Выходят участники конкурса, ведущий приглашает их занять свои места на сцене).

1 вед. Никто не расскажет о своих наставниках  лучше, чем сами дети.

2 вед. Накануне конкурса мы провели анкетирование среди учащихся каждого класса. Вопросы анкеты были такие: сравнить своих кл. руководителей с : а) время года (лето, весна, осень, зима); б) погода (солнечная, пасмурная, дождливая, морозная, ветреная); в) цветок (роза, ромашка, незабудка, колокольчик). г) литературный герой. И вот что они говорят о своих классных руководителях:

        1 вед. ЛОПУХИН В. А. –  кл. руководитель 9 класса.

Его воспитанники сравнивают В. А. с летом, ему соответствует солнечная погода. Из цветков он ассоциируется с колокольчиком, а похож он литературного героя Печорина.

        2 вед. ЕЛАНЦЕВА Л. В. – кл. руководитель 7 кл.

Учащиеся её класса сравнивают Л.В. с весной или летом с солнечной погодой, значит у неё теплое сердце.

 Из цветков она ассоциируется с розой или ромашкой (мнения разделились). А вот сравнить с одним каким – то литературном героем у детей не вышло. Они предлагали много вариантов ответов: а) золушка; б) Крёстная мама золушки; в)Данко; г) Василиса Прекрасная; д)Садко; е) Алиса и даже Кот Леопольд.

Наверно, Л.В. призывает детей жить дружно в коллективе и не ссориться.

        1 вед. ПОЛУКЕЕВА С. В. – кл. руководитель 5 кл.

Эти дети совсем недавно стали воспитанниками С. В. Но у них уже сформировалось своё мнение о кл. рук.

Сравнивая с временем года, мнения детей разделились: одни сравнивают её с летом, другие  - с зимой, третьи  - с весной. Ей соответствует солнечная погода. Большинство ребят сравнивают С.В. с розой. А похожа она, многие считают,  на Василису Прекрасную  или на Беллу  Лермонтова.

2вед. ЕЛАНЦЕВА С. А. – кл. руководитель 6 кл.

Её дети считают, что похожа С.А. на весну, когда всё расцветает  и стоит солнечная погода. Сравнивают её с розой, а похожа она на таких литературных героев: а) Елену Прекрасную; б) Белоснежку; в) Дюймовочку; г) Фею. Воспитанники С. А. хотят перенять у неё умение хорошо выглядеть и разносторонние знания.

1 вед. МИЗГИРЁВА Н. Н. – кл. руководитель 8 кл.

        Н. Н. ассоциируется у ребят её класса с весной и солнечной погодой. Сравнивают её с розой. А вот похожа она сразу на несколько литературных героев: а) золушка; б) Добрая Фея; в) Ася; г) Джульета и даже на самого А.С.Пушкина.

        А ещё многие восьмиклассники считают Н,Н. своей второй мамой и хотят перенять у неё её великодушный характер.

2 вед. ГРЕВЦОВА Н. Н. – кл. руководитель 4 кл.

        Н.Н. в оценке своих детей выглядит так: половина детей считает, что она похожа на лето, а половина – на весну. Но все единогласно считают, что ей соответствует солнечная погода. Из цветов она ближе всего к розе. А вот похожа она на Знайку или на Мальвину считают дети. Дети любят свою кл. маму и хотят перенять у неё её великодушный характер.

1 вед. ПОЛУКЕЕВА Е. Н. – кл. рук. 3 класса.

        Мнения детей 3 кл. разошлись. Одни считают, что Е.Н. похожа на лето, другие – на весну. Но ей свойственна солнечная погода. Похожа Е.Н. на розу и совсем чуть – чуть на колокольчик считают её воспитанники. А вот литературный герой, который соответствует  Е.Н. – это Дюймовочка.

        Любят ребята свою классную маму за то, что хорошо учит, за её красоту ещё за то, что ставит им «5».

2 вед. СУНЦОВА Е.М.   -  кл. рук. 2 класса.

        Её дети сравнивают Е.М. с весной и летом с ясной, солнечной погодой. Похожа она на розу, считают они, и из всех предложенных цветов они подарили бы ей розу. На какого литературного героя похожа Е.М. дети затруднялись ответить. Но один вариант ответа есть – на Самоделкина, потому что она всё умеет и всем помогает. А любят они её за доброту.

1 вед. СУНЦОВА Л. М. (в данный момент нет кл. рук-ва, но скоро будет).

        Л.М. оценивали дети из 7 класса. Вот какое их мнение об учителе. Мнения получились разные: одни считают, что Л.М. ассоциируется с ясной солнечной осенью, другие -  с солнечной морозной зимой. Из цветов она похожа на колокольчик или ромашку. А вот литературных героев, которые соответствуют её образу два: это Василиса Прекрасная и мальчиш – Кибальчиш.

         А любят Л.М. дети за понимание, чувство юмора, подвижность и добрый характер.

2 вед. ПОЛУКЕЕВА Г. В.  кл рук. 0 класса (ГДО).

        Её бывшие выпускники, т.е. уч-ся нынешнего 1 кл. сравнивают Г.В. с теплым летом и солнечной погодой. Подарили они бы ей розу или ромашку. А из литературных героев её можно сравнить с Золушкой или с Дюймовочкой. А запомнили дети её доброй и ласковой.

1 вед. Вот мы услышали мнения детей о своих кл. руководителях. А сейчас настало время выступать участникам конкурса. (Жеребьевка).

2 вед. Наши участники покажут свою эрудицию, призовут на помощь чувство юмора, убедят нас, что они обладают пед. талантом.

1 вед. Давайте выберем жюри нашего вечера.

Итак, первый конкурс «Визитная карточка. Моё педагогическое кредо». Участники конкурса должны рассказать о себе и раскрыть свою педагогическую индивидуальность.

2 вед. Наши замечательные кл. руководители умеют не только готовиться к урокам и проверять тетради. Они могут шить и пилить,  и стирать и варить, и машину водить и корову доить, чисто в доме убирать, никогда не унывать.

        Второй конкурс – «Мир увлечений». Здесь каждый участник  расскажет о своём хобби.

1 вед. В работе педагога, а особенно кл. руководителя, часто встречаются непредвиденные ситуации. Психолога у нас в школе нет, и поэтому нашим педагогам приходится самим решать те или иные педагогические ситуации.

2 вед «Педагогическая ситуация» - это название следующего конкурса нашего вечера.

        Предлагаются различные ситуации из школьной жизни. Учитель должен высказать свою точку зрения по решению этой ситуации.

1 вед. Учителя – это ученики, которые не хотят расставаться со школой. Это взрослые дети, которые любят играть с детьми в любые детские игры. Наш следующий конкурс так и называется «Давайте поиграем». Условия конкурса: в течение 3–х  минут каждый участник должен организовать  и провести игру с залом.

2 вед. Последний конкурс нашей программы – домашнее задание: показать импровизацию на тему «Дети – цветы жизни».

1 вед. Наши кл. руководители выполнили все задания конкурса и подошло время подвести итоги.

        Жюри подводит итоги.

2 вед. Большое спасибо. Впереди приятные минуты награждения. А награды получат все. И всё же главной наградой для вас – это любовь и признание детей.

1 вед В заключении хочу напомнить слова замечательного педагога В.А. Караковского «Классный руководитель – самый многодетный родитель. Учитель без классного руководства – сирота наоборот». Давайте помнить об этом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"

Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"

Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему:  « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".

Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...