Сценарий отчётного концерта "Мы бросаем скуке вызов".
материал по теме

Москвина Наталья Владимировна

 

Сценарий отчётного концерта " Мы бросаем скуке вызов". В сценарии использованы анекдотические стихотворения «Хоть стой, хоть падай» Ю.М.Погорельского.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                           «МЫ БРОСАЕМ СКУКЕ  ВЫЗОВ»                                                                                  

Ведущие: Сасова Арина и Семененко Вячеслав.

Без объявления  эстрадный  ансамбль «Музыкальная радуга»  исполняет песню «Круто ты попал…»

« Круто ты попал…»

Солнце светит нам в окошко

И на улице весна,

Мы подарим вам немножко

Счастья, света и тепла.

Наш  концерт мы начинаем

Для гостей, для пап и мам.

Посмотрите, отдохните,

Приходите чаще к нам.

Как нарядно в нашем зале

И уютно, и тепло;

Всем, кто смотрит нас сегодня,

Очень крупно повезло.

Камень грызли мы науки,

Целый год трудились мы,

Про вокал не забывали

Пели песни для души.

ПРИПЕВ:

Круто на концерт ты попал,

Не сиди, аплодисменты дари.

Круто ты попал в этот зал,

Не ленись и от души веселись.

А.:, С.: Добрый вечер, мальчишки и девчонки, любимые родители,

             учителя и гости.  

А.:  Мы рады  видеть Вас в нашем зале

       На отчётном концерте вокальных и танцевальных коллективов гимназии.

С.:  И сегодня весь вечер с Вами – Арина.

А.:  И    Слава.   Или у тебя другие планы?

С.:  У меня какие планы?

      Я факиром в цирке стану.

      И уже индийским йогам, если в чём и уступаю,

      То совсем-совсем немного: даже стоя засыпаю!

А.: О своих планах Вам поведает  Поминова Анастасия.

           

 (Поминова А. исполняет песню М. Протасова, Ю.Чичова « Чарли Чаплин»).

А.: Знаешь, я бы  всем ребятам в зале  разгадала тайны снов.

      Чёрный кот приснился  Ане…

С.: Всё тут ясно и без слов!

     Чёрный кот присниться может  обязательно к тоске,

     И теперь её, похоже, скоро вызовут к доске…

     Что он делал?

А.:  Ел из миски…

С.:  А мурлыкал после? Так…

      Учит пусть урок английский,  заработает пятак!

А.:  Уварова Анна и  «Кот Мурзик».

(Уварова А. исполняет песню А. Дубравина, В. Гина  «Кот Мурзик»)

А.: Чтобы счастливей летели года,

       Нужно на танцы ходить иногда.

       Музыка манит и сердце поёт,

       В мире без танцев никто не живёт.

С.:  Танцуют волны и журавли,

       Дождь на асфальте, звезда вдали…

       И что мудрить, чего скрывать –

       Мы тоже очень любим танцевать!  

Ансамбль современного танца  «Фристайл»  (Танец  «Банка»).  Руководитель Лакич Татьяна Викторовна.

А.:  Если песенки поют маленькие дети,

С.:  Значит, весело живут на большой планете!

А.:  Самые юные артисты – хоровой коллектив 1-х классов «Музыкальная капель».

      Руководитель Москвина Наталья Владимировна,

      концертмейстер Тупикина  Светлана Сергеевна.

             

                       (Строится хор   1-х  классов)

                       (группа детей читает стихи)

Шагаешь с нею в школу, идёшь в кино.

Мотив такой весёлый знаком давно.

И с нею интересней весь мир вокруг.

Всегда с тобою песня – твой верный друг.

И  нет её дороже, и лучше нет.

Она тебе поможет и даст совет.

Надёжный твой ровесник,

С ней нет разлук.

Всегда с тобою песня – твой верный друг.

( Хор 1-х классов исполняет песню Г.Гладкова, К.Чуковского   «Муха в бане»).

А.:  Даже с самого утра

       Музыка нам всем нужна.

С.:  Становитесь по порядку,

       Начинается зарядка.

       

             (группа детей 1 класса читает стихи)

Маша:  Заявила Мурка Бобику из квартиры номер «5»:

София: «Надо делать  зверобику, чтоб от жизни не отстать!».

             С той поры несчастный Бобик потерял покой и сон.

             Трёт мохнатой лапкой лобик, но понять не может он:

Катя:    «Что такое  зверобика?».

Юля:     Пожалели дети Бобика из квартиры номер  «5».

              Что такое зверобика помогли ему понять.

Артём:  И теперь счастливый Бобик вновь обрёл покой и сон

Сева:     И не трёт он лапкой лобик, потому что знает он:

Лёша:   «Что такое зверобика?!».

          ( Хор 1-х классов исполняет песню Б. Савельева, А. Хайта  «Зверобика»).

А.:  С музыкального трамплина

       Сейчас вылетит сюрприз.

С.:   Вот и будет Вам причина

        Крикнуть громко: «Браво! Бис!

А.:  Ансамбль эстрадного танца «Фристайл» с  композицией      «Ковбои».

         

С.:  Шевелились у цветка все четыре лепестка

       Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел.

А.:   Кузнецова Полина  -  «Бабочки».

(Кузнецова П. исполняет песню А. Варламова, Б. Заходера «Бабочки»)

С.:   Ой! Происходят – не иначе - вещи странные со мной.

        Помню, как-то я на даче огород копал весной.

        Дело это, нет секрета, для меня – что в сердце нож…

        Вдруг гляжу: лежит монета на земле…Годиться, что ж!

        Взял её опять копаю, устремил на землю взгляд, -

        Там уже лежит другая!..

А.:   Неужели вырыл клад?!

С.:   Тут от радости, не скрою, впал я вроде бы в дурман;

        Понял позже, что с дырою у меня карман!

А.:   Не расстраивайся. Давай послушаем Уварову Анну. Уж она точно

        всё знает о карманах.

         

 ( Уварова Анна исполняет песню Д. Тухманова, Ю. Энтина  «Зачем мальчишкам карманы»).

А.:   В прятки, салочки играем

        Нашу резвость не унять.

С.:   И считалочки все знаем

        Можем вам их рассказать.

 

(Филатенкова   Марина исполняет песню Е. Ларионовой,  С. Михалкова  «Считалочка»)

А.:   Песенку – считалку для  Вас исполнила  Филатенкова  Марина.

А.:   У отца был мальчик странный,

        Необычный, деревянный,

 С.:  На земле и под водой

        Ищет ключик золотой.

 А.:  Всюду нос суёт он длинный,

 С.:  Кто же это ?...

                    ( Зал :  Буратино.)      

 А.: Танцевальный ансамбль   2 «А» класса  с танцем  «Буратино», руководитель  Семененко Елена Павловна

 С.:  Встречайте.  

Гепфнер Л.: Я смотрю на луга и горы,

                     Я любуюсь моей землёй:

                     Величавым степным простором

                     И  былинной лесной красой.

                     Где-то у речки-голубоглазки

                     Слышится музыка соловья…

                     Для меня ты чудесней сказки,

                     Земля   родная моя.

(В исполнении Гепфнер Лотты звучит песня Л. Афанасьева, И. Шаферана «Гляжу в озёра синие»).

 ( Строится  хор  2-х  классов )

2-е кл.  Ксюша О.     Славилась Россия чудо-мастерами,

                Яна В.           Дерево и глину в сказку превращали.

              Кристина Х.  Красками и кистью красоту творили.

               Даниил Н.     Своему искусству молодых учили.

               Маша В.        Синь озёр глубоких, белые снега

               Лиза К.          Подарила гжели матушка – земля.

               Маша Е.        Балалайки звонкие, тульский самовар.

               Саша К.         Будет рад подарку всяк, и млад и стар.

               Рита О.          Дымковские барыни, кони, петушки

               Аня В.            И павлопосадские все в цветах платки.

               Катя П.          Русские матрёшки в сарафанах ярких,

               Все :               Хохломские ложки – лучше нет подарка.

 (Хор 2-х кл.   «Нотные бусинки»  исполняет  песню З. Роот  «Ложки деревенские», играют на ложках).

    А.:     Представляем Вам  хор  2-х классов « Нотные бусинки»,

             рук.Москвина Н.В, конц.Тупикина С.С.

Оля К.         Мы за партами сидели

                      Все недели день за днём,

Оля М.         Незаметно повзрослели

                      И  об этом вам споём.

Полина        Карту вешали на стенку,

                      Начинался наш урок.

Саша            Только жаль, за переменку

                      Забывал я всё, что мог!

Даша Б.       Тихо двигалась указка

                      Прямо с карты на стене

Настя П.      И Никитина  подсказка

                      Не помогала мне.

Вика             Круг за кругом ходят стрелки,

                      Стрелки время стерегут.

Даша Б.       До весёлой переменки

                      Остаётся пять минут.

Настя С.      И уже не всем понятно,

                      Что учитель говорит.

Анна В.        До чего ж, друзья, приятно,

                      Что звонок звенит!

(Хор 2-х класса   «Нотные бусинки»  исполняет  песню   Е.Птичкина,    М.Пляцковского    «Перемена».)        

А.:   Ну, что ж, перемена закончилась. Отправляемся дальше.

С.:  Знаешь, Арина, я сказал сегодня папе с мамой:

       К моим прислушайтесь словам.

       Давайте купим попугая,

       Он жизнь украсит мне и Вам.

       Он может так разговориться,

       Что только слёзы утирай…

А.:  А кто же будет с ним возиться.

        Кормить, ухаживать за птицей?

С.:   Такой вопрос легко решиться:

        Нам это скажет попугай!

А.:   Скажу по секрету:  Филатенкова  Марина  тоже решила

         завести    себе питомца.

        Ну, девчонки, держитесь!!!  

  (Филатенкова  Марина исполняет песню С.Елизаровой   «Скорпион».)

А.: Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Кузнецова Юлия  загадает вам загадку.

Юля К.:  Что за чудо – красота!

                  Разноцветные ворота на лугу построил кто-то,

                  И пройти в них нелегко, те ворота высоко!

                  Постарался мастер тот – взял он красок для ворот,

                  Не одну, не две, не три, целых семь – ты посмотри!

                  Как ворота эти звать? Помоги их отыскать!  ( Радуга).

 ( Кузнецова Ю. исполняет песню В.Ключникова, О.Юдахиной «Радуга»).

А.:  Ой, кто по залу ходит строем ?

       Все вокруг на них глядят.

С.:  Выправка матросская у ребят.

       ( строится 2-ой кл. на танец)

Участники танцевального ансамбля  2-го  класса читают стихи :  

  • Мы, ребята, любим море.

          По морям, да по волнам

  • В боевом идём дозоре -

          Нынче здесь, а завтра там!

  • На корабле любой моряк

          От боли не поморщится.

  • А все девчонки, как одна, -

          То плакса, то притворщица.

 Настя Г.   Нет, нет, нет, девчонки тоже

                  Моряками могут быть!

                  Лучше нас никто не может

                  К форме пуговку пришить.    

( Танец    «Бескозырка» сл.и муз. неивестного автора, обр.М.Иорданского  - 2 «А»  класс)

С.: Ой, Ариша, а что у нас дальше?

А.: Ничего оригинального. РЕКЛАМА.

Лера, Кристина:  Отличная новость от фирмы «Подмога»:

                                Всем школьникам, знающим очень немного,

                                Всем самым ленивым и мыслящим туго

                                Оказана будет любая услуга!

                                Изысканный сервис, доступные цены,

                                Гарантия полная, как за границей…

                                Советуем Вам, господа, непременно

                                И срочно за помощью к нам обратиться!

                                Мы знаем, мы помним, чем лодыри дышат,

                                Мы с теми всегда, кто в науках не «тянет»,-

                                А фирма за Вас и контрольную спишет,

                                И в угол за Вас с удовольствием встанет!

                                Задачи решит, на уроках подскажет,

                                Шпаргалку Вам прямо на парту направит,

                                А если получите двойку, то даже

                                Её в дневнике на пятёрку исправит!

                                Не будете знать ни забот Вы, ни тягот,

                                Здоровье своё укрепите с избытком…

                                Наш полис купить мы советуем на год,-

                                Сейчас позаботьтесь, имеются скидки!

А.: Нашим ребятам ваши услуги ни к чему, а вот героине песни, которую исполнит

              Гепфнер Лотта,  думаю необходимы.

(В исполнении Гепфнер Лотты звучит  «Песня Пеппи» В. Дашкевича, Ю. Кима).

С.:  А вы знаете, ребята?...

       В Египте древнем, как богам, жилось и кошкам, и котам…

       О, их  высоко так ставили! Сметаной их кормили всласть,

       Им над страной вручали власть, они – Египтом правили!

А.:  Сегодня бедствуют коты, их бьют и тянут за хвосты,

       И добрых нет кухарок.

       Мяучат долгие часы пока кусочек колбасы

       Перепадёт в подарок.

С.:  Рыбак не дарит им ершей,

       А  сливки как водица…

А.:  Ну что ж, пора ловить мышей

       И не лениться!  

С.:  Очень оригинальный способ предлагает нам

     Ансамбль «А +Б».  

(Ансамбль «А+Б» исполняют песни  О. Хромушина, Ю. Погорельского «Братья», «Феномен»).

А.:  Среди труб на острой крыше

       Осторожно кот идёт.

С.:  Он не думает о мыши,

       Он свою подружку ждёт.

А.:  Кажется, я знаю эту ночную путешественницу - Кузнецова Полина.  

(Кузнецова П. исполняет песню  «Ромашковая  кошка».)

4 «В»: Настя Ж.    Ой, что мы недавно слыхали, ребята,-

                                  Почище фантастики всякой, пожалуй!

             Лёва Б.       Какой-то профессор в Америке, в Штатах,

                                 Придумал мобильник, совсем небывалый!

             Софья Т.    Сначала звонит он, упорно нас будит,

                                 А мы протираем глаза постепенно…

             Саша Т.      Но он церемониться с нами не будет,

                                 А включит на полную мощность сирену!

             Надя З.       А что нам. Да вой себе сколько угодно!

                                 Тогда он свой клапан пожарный откроет

             Настя Ж.    И душ нам на голову выльет холодный.

             Лёва Б.       Но если и душ не подействует даже,

             Софья Т.    Прибор сотворит настоящее чудо:

             Саша Т.     Возьмет, позвонит и  учителю скажет:

             Надя З.      - 4 «В» НЕ ПРИДЕТ.

              Все:           ЧТО ПОДЕЛАТЬ,  ПРОСТУДА!

       

 (Ансамбль 4 «В» исполняет песню А.Ермолова  «Мобильный телефон»).

А.:   Стоит в лесу избушка среди трухлявых пней,

С.:   А сколько лет избушке,  известно только ей.

А.:   Скрипит она и охает, досадная судьба.

С.:   Хозяйка той избушки ……?

Зал:  Бабушка  Яга.

А.:    Об этом лучше спросим у     Поминовой  Анастасии.  

 

(Звучит  «Песня Ведьмы» И. Ягодина, Ю. Энтина в исполнении Поминовой А.).

А.: Слава, Слава! Слава! Ты что, уснул?

С.:  Нет. Я мечтаю.

А.:   О чем?

С.: Я мечтаю на Северный полюс поскорее из дома уехать.

     Там учиться хотел бы я  в школе – холода для меня не помеха!

А.: Минус семьдесят…Ну и погодка: и метели, и ветер жестокий…

С.: Но зато там, в течение года каждый день отменяют уроки!

А.: Тогда обязательно возьми с собой  меня и ребят из эстрадного ансамбля 

    «Музыкальная радуга».

 (Ансамбль  «Музыкальная радуга»  исполняет  песню Е.Крылатова, Ю.Энтина «Мы маленькие дети»).

А.:   Эта песенка звучала много лет тому назад,

С.:   Пугачева пела, Алла, теперь время для ребят.

     

( Кузнецова Ю. исполняет песню А.Пугачёвой, О.Миляровского «Папа купил автомобиль»).

А.: Собрала судьба нас вместе

      В этом добром, светлом месте.

С.: Гимназия – второй наш дом,

      С наукой встретились мы в нём,

А.: На все вопросы здесь ответ

      Получит каждый – не секрет.

С.: Гимназия – второй наш дом,

      Где мы мужаем и растём,

А.: Здесь учат мыслить и любить

      Науку под названьем жизнь.

С.: Слово  предоставляется директору гимназии,  Заслуженному  учителю РФ, Отличнику народного просвещения  - Гриценко  Ларисе Васильевне.

(выступает Гриценко Л.В)

А.:  Гимназия, мы о тебе с волнением

       Пишем наши первые стихи.

С.:  Каждый год приходит пополнение –

Вместе:   Новые твои ученики.

Финальная  песня   И.Таран, С.Таран «Гимназия».

В сценарии использованы анекдотические стихотворения «Хоть стой, хоть падай» Ю.М.Погорельского.

 

Интернет-ресурсы:

http://gim4.admsurgut.ru/about/-gimn/

http://www.mgym.ru/o-shkole/gimn-gimnazii


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий отчётного концерта ОДХК "Веснушки" и ВИА "Мальвина"

Сценарий учит детей  быть добрыми и воспитанными. Легко адаптируется и будет полезен педагогам-организаторам и  тем, кто ищет темы для своих отчётных концертов....

Сценарий отчётного концерта "Созвездие талантов".

Хоровое пение  - один из самых распространённых видов музыкально-эстетического воспитания учащихся. В системе дополнительного образования нашей ги...

Сценарий спектакля«Что от скуки не придумаешь - 2.»

(Сценарий спектакля для старших классов)...

« Мы бросаем скуке вызов»

Сегодня у нас с вами необычный урок. Его нет в расписании. Этот урок посвящен математике – одной из самых важных наук. На вопрос «Для чего изучают математику?» - замечательно ответил еще в 18 веке анг...

Урок-игра в 6 кл. Мы бросаем скуке вызов

Урок-игра проводится в конце учебного года по изученным материалам...

Математическая игра "А мы бросаем скуке вызов..."

Математическая игра "А мы бросаем скуке вызов..."...