Комплект КОС по междисциплинарному курсу МДК.01.01 "Документационное обеспечение деятельности организации" по профессии НПО 034700.03 "Делопроизводитель"
методическая разработка по теме

Евдоченко Ирина Владимировна

Комплект контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу МДК.01.01 "Документационное обеспечение деятельности организации" по профессии НПО 034700.03 "Делопроизводитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_dou_evdochenko_iv.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРА

«_________________________________________»

                                                   (Наименование учебного заведения)

Комплект

контрольно-оценочных средств

по междисциплинарному курсу

МДК.01.01        «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по профессии НПО

034700.03 «Делопроизводитель»

Советский, 2013


Разработчик: преподаватель Евдоченко Ирина Владимировна.    





РАСCМОТРЕНО

на заседании ЦМК «___»_____20___г

Протокол №____

Председатель _________/_________/





РЕКОМЕНДОВАНО

 к утверждению на заседании НМС «___»_____20___г.

Протокол №____

Председатель _________/_________/


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  междисциплинарного курса МДК.01.01 «Документационное обеспечение деятельности организации» на 1 курсе в количестве 148 часов.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на  основании:

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии  034700.03  Делопроизводитель (утв. приказом Министерства образования и науки России № 768 от 13.07.2010 года)        

2. Рабочего учебного плана, разработанного в___________________ (наименование профессионального колледжа) и утвержденного приказом №___ от 00.00. 2___г.

3. Примерной программы по учебной дисциплине «Документационное обеспечение деятельности организации» (примерная программа одобрена Федеральным институтом Развития образования от 10 апреля 2008 г.);

4. Рабочей программы профессионального модуля ПМ.01 «Документационное обеспечение деятельности организации»

 При реализации программы МДК.01.01 «Документационное обеспечение деятельности организации» у обучающихся должны быть сформированы:

практический опыт:

           ПО – документационное обеспечение деятельности управления

умения:

  • У 1. Принимать, регистрировать, учитывать поступающие документы;
  • У 2. Проверять правильность оформления документов;
  • У 3. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов;

знания:

  • З 1. Основные положения Единой государственной системы делопроизводства;
  • З 2. Виды, функции документов, правила их составления и оформления;
  • З 3. Порядок документирования информационно-справочных материалов;
  • З 4. Правила делового этикета и делового общения;

Профессиональные и общие компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Принимать  и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации.

ПК 1.2.

Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации.

ПК 1.3.

Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных.

ПК 1.4.

Вести картотеку учета прохождения документальных материалов.

ПК 1.5.

Осуществлять контроль за прохождением документов.

ПК 1.6.

Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники.

ПК 1.7.

Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Объекты оценивания

Показатели

Тип задания;

№ задания

Форма промежуточной аттестации

(в соответствии с учебным планом)

ПК 1.1.

У1

У2

ПО

-правильное  использование системы регистрации входящей документации, принятой на предприятии;

-верное обоснование выбора формы регистрации;

- точное фиксирование  документов в регистрационных формах, карточке, журнале-компьютере.

2.1.1.

Зачет

ПК 1.2.

У3

З1

ПО

- рассмотрение документов и передача их на исполнение в соответствии с порядком представления документов;

- правильное обоснование срочности рассмотрения документов;

- верное отражение контроля резолюций и перемещение документов.

2.1.1.

Зачет

ПК 1.3.

У3

З2

З3

З4

ПО

- точное выделение  основной  цели регистрационных карточек;

-оперативное  заполнение экранной формы карточки и ввод данных о регистрации в автоматизированную информационно-поисковую систему.

2.1.1.

Зачет

ПК 1.4.

У3

З1

ПО

-  определение основной  цели картотеки;

- владение приемами выполнения операций с приемом, передачей, учетом, сбором, доставкой, хранение документационных материалов;

- владение  приемами удобного и быстрого поиска документов;

-  выдача необходимых справок 

2.1.1.

Зачет

ПК 1.5.

У3

З2

З3

З4

ПО

-осуществление  оперативного прохождения.документов;

-обеспечение автоматизированного контроля за прохождением документов;

-  исполнение  передачи контролируемого документа от одного подразделения и исполнителя,  другому лицу;

- соблюдение инструкции

по ДОУ о процедуре информации о движении и документа

2.1.1.

Зачет

ПК 1.6.

У3

З1

ПО

- владение факсимильной  связи и факс-модемной  передачи документов;

- передача документов по электронной почте;

- выход в Интернет.

2.1.1.

Зачет

ПК 1.7.

У3

З2

З3

З4

ПО

- правильное составление различных видов  формуляров документов;

- точное применение  всех реквизитов при подготовке и оформлении ОРД;

- рациональный выбор состава обязательных реквизитов;

-правильное составление и оформление служебных документов, материалов с использованием формуляров документов конкретных видов

2.1.1.

Зачет

ОК 1

У3

З1

ПО

-демонстрация интереса к будущей профессии через:

-повышения качества по МДК;

 поиск информации о современных технологиях в делопроизводстве, новых видах организационной техники и компьютерных программ;

2.1.1.

Зачет

ОК 2

У3

З2

З3

З4

ПО

-полностью самостоятельно:

-определяет цели и задачи своей деятельности, выделяет главное и запоминает;

-контролирует во времени свою деятельность, разбивает комплексную работу на отдельные этапы;

-оценивает эффективность и качество выполнения профессиональных задач;

-использует программное обеспечение для выполнения работ;

-соблюдает трудовую дисциплину, активен в работе, соблюдает профессиональную этику

2.1.1.

Зачет

ОК 3

У1

У2

ПО

осуществляет:

-анализ самостоятельной деятельности;

-находит альтернативы решения производственных проблем;

-проводит личностную самооценку;

-решает стандартные и нестандартные задачи в области делопроизводства

2.1.1.

Зачет

ОК 4

У1

У2

ПО

-самостоятельно:

-получает  необходимую информацию с использованием различных источников, включая электронные;

-получает информацию у окружения, консультируется у специалистов и экспертов.

2.1.1.

Зачет

ОК 5

У1

У2

ПО

владеет приемами:

-обработки информации, структирирование  ее;

-оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ;

-работы с  Интернетом

2.1.1.

Зачет

ОК 6

У3

З1

ПО

-корректно взаимодействует с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики;

-ведет диалог, спор, выходит из конфликтной ситуации.

2.1.1.

Зачет

ОК 7

ПО

-соблюдает ОТ и ТБ, выполняет правила внутреннего распорядка учебного учреждения.

2.1.1.

Зачет

1.2. Организация контроля и оценивания

Форма промежуточной аттестации

Организация контроля и оценивания

Зачет

тестирование

1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий

Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете № 13 «Документационное обеспечение управления».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебная доска.

Технические средства обучения:

- ноутбуки (13 шт.) с лицензионным программным обеспечением;

- проектор, экран;

- принтер, видеомагнитофон, факс.

2. Комплект оценочных средств

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по МДК.01.01 «Документационное обеспечение деятельности организации»

2.1.1. Итоговый тест для проведения зачета по МДК.01.01 «Документационное обеспечение деятельности организации» по профессии 034700.03  Делопроизводитель, 1 курс.

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 90 минут. Работа состоит из 30 заданий. В каждом задании необходимо выбрать один вариант ответа. 

Максимальное количество баллов за всю работу – 30.

1. Какие из приведенных ниже входящих документов не подлежат регистрации:

А) поздравительные письма;

Б) гарантийные письма;

В) письма-запросы.

2. В личную карточку сотрудника не заносят сведения:

А) о воинском учете;

Б) о принадлежности к политическим партиям и общественным организациям;

В) об общем стаже работы.

3. Служебный документ, который содержит предложение о назначении на должность, переводе на другую должность (работу) или поощрении (награде, премировании) сотрудника организации называется:

А) приказ по личному составу;

Б) докладная записка;

В) представление.

4. Реквизит «Фамилия исполнителя и номер его телефона» в служебном документе, оформленном на нескольких листах, указывают:

А) в левом нижнем углу лицевой стороны последнего листа документа;

Б) в левом верхнем углу обратной стороны последнего листа документа;

В) в левом нижнем углу лицевой стороны первого листа документа.

5. На какие 2 основные группы можно разделить обязанности секретаря современной компании?

А) документационное обеспечение управления и бездокументное обслуживание;

Б) документационное обеспечение управления и обзорно-аналитическая функция;

В) обзорно-аналитическая и представительская функция.

6. Что из перечисленного не относится к функциональным задачам секретаря?

А) деловая переписка и составление договоров;

Б) организация выставок и встреч с клиентами;

В) проведение внутрикорпоративных тренингов и семинаров.

7. Что не входит в список профессиональных требований к секретарю?

А) совершенное владение современной оргтехникой, мини-АТС, знание ПК;

Б) опыт составления пресс-релизов и рекламных текстов;

В) высокая грамотность, высокая скорость печати.

8. Что является основанием для последующей передачи конфиденциального документа на исполнение сотруднику?

А) резолюция;

Б) устное распоряжение;

В) специального распоряжения не требуется.

9. Как называется документ, который подтверждает установленные факты, события или действия и составляется при свидетелях?

А) справка;

Б) служебная записка;

В) акт.

10. Чем письма отказы отличаются от других разновидностей писем?

А) всегда состоят как минимум из двух коммуникативно-смысловых частей;

Б) не требуется составлять заголовок к тексту письма;

В) отдается предпочтение конструкциям, в которых обоснование предшествует заключению.

11. Как секретарь поступает с корреспонденцией для руководства с пометкой «лично»?

А) вскрывает и не регистрирует;

Б) вскрывает только по договоренности с руководителем и регистрирует;

В) не вскрывает и не регистрирует.

12. Распоряжения, издаваемые руководителем организации, считаются:

А) правовыми актами;

Б) распорядительными документами;

В) другой вариант.

13. С какой фразы не рекомендуется начинать телефонный разговор с партнером или клиентом?

А) «Здравствуйте, вас беспокоит компания «…..» (секретарь компании «…..»);

Б) «Здравствуйте, с вами говорят из компании «….»;

В) Здравствуйте, секретарь «….» из  компании «….».

14. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, когда необходимо исполнить документ?

А) не позднее дня, следующего за выходным;

Б) не позднее дня, предшествующего выходному;

В) на усмотрение секретаря.

15. С какой периодичностью осуществляется экспертиза ценности документов?

А) ежеквартально;

Б) ежемесячно;

В) ежегодно.

16. Что является датой документа для акта?

А) дата события;

Б) дата подписания;

В) дата утверждения.

17. Когда передаются в архив организации дела постоянного и долговременного хранения?

А) не позднее чем через 3 года после их завершения в делопроизводстве;

Б) через 5 лет после их завершения в делопроизводстве;

В) через 2 года после их завершения в делопроизводстве.

18. Когда  заполняется журнал учета работников выбывающих в командировку?

А) при выдаче командировочного удостоверения;

Б) при оформлении приказа о командировании;

В) после возвращения из командировки.

19. Документ, составленный группой лиц для подтверждения установленных фактов, событий - это:
А) протокол;  

Б) решение;

В) акт.

20. В документационном обеспечении управления предприятия выделяют  документы:

А) по личному составу, исходящие, информационные;

Б) входящие, исходящие, внутренние;

В) распорядительные, организационные, информационно-справочные.

21. Какой из приведенных реквизитов «подпись» оформлен правильно:
А) Директор   л/п    И. И. Иванов;
Б) Директор  л/п    Иванов И. И.;
В) Директор  И. И. Иванов  л/п, (где л/п – личная подпись).

22. Фраза: «Направляем Вам...» говорит о том, что данное письмо по содержанию будет:
А) сопроводительным;
Б) претензией;
В) информационным.

23. Не входит в формуляр протокола следующий реквизит:
А) заголовок;  

Б) текст;  

В) адресат.  

24. Заявления и жалобы граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются в следующий срок:
А) не позднее 1 месяца со дня поступления;
Б) не позднее 15 дней со дня поступления;
В) не позднее 7 дней со дня поступления.

25.Оптимальная форма организации документооборота в учреждениях со сложной структурой и большим объемом документов:
А) централизованная;
Б) децентрализованная;
В) смешанная.

26. Оформление дел это:

А) оформление обложки дела и фиксация факта создания дела;

Б) определение сроков их хранения;

В) определяемая установленными правилами подготовка дел к хранению.

27. Если посетитель пришел без предварительной записи, то секретарь:

А) докладывает руководителю о посетителе немедленно;

Б) должен записать посетителя на прием;

В) направляет посетителя к другому компетентному лицу.

28. Формирование дел начинается:

А) в конце текущего года;

Б) по указанию руководителя организации;

В) по указанию руководителя архивного учреждения.

29. Дело – это:

А) совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности помещенная в одну обложку (пример);

Б) совокупность информационно-справочных документов, относящихся к разным вопросам помещенная в одну обложку (пример);

В) совокупность документов и черновиков документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности помещенная в одну обложку (пример).

30. Документы постоянного и временного хранения:

А) группируются в отдельные дела;

Б) формируются в одно дело;

В) формируются в одно дело по видам документов.

Вариант 2.

На выполнение работы отводится 90 минут. Работа состоит из 30 заданий. В каждом задании необходимо выбрать один вариант ответа. 

Максимальное количество баллов за всю работу – 30.

1. Дело должно содержать:

А) не более 250 листов;

Б) не менее 250 листов;

В) не более 1000 листов.

2. В дело подшиваются:

А) документы, черновики и 2 копии;

Б) документы, которые имеют отметку об исполнении;

В) все документы организации за прошлый год.

3. Общий бланк организации используется для:

А) конкретного вида документа;

Б) для письма;

В) для всех документов кроме писем.

4. Бланк это:

А) информация, зафиксированная на бумажном носителе;

Б) копия официального документа;

В) стандартный лист бумаги с зафиксированной постоянной информацией.

5. Правила внутреннего распорядка подписывает:

А) руководитель предприятия;

Б) руководитель кадровой службы;

В) секретарь руководителя предприятия.

6. Количество структурных подразделений, должностей и штатных единиц предприятия указывают в:

А) Уставе предприятия;

Б) штатном расписании аппарата предприятия;

В) структуре и штатной численности аппарата предприятия.

7. Должностные обязанности работника организации регламентируются:

А) правилами внутреннего распорядка;

Б)  должностной инструкцией работника;

В) штатным расписанием.

8. Снимать копии следует:

А) после предварительного рассмотрения документа;

Б) после нанесения резолюции;

В) после предварительного рассмотрения документа и нанесения резолюции.

9. Работа для исполнения и контроля исполнения документов охватывает:

А) исходящие документы;

Б) организационные и информационно-справочные документы;

В) внутренние и входящие документы.

10. Справка это:

А) документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов или событий;

Б) служебный документ, представляющий собой разновидность докладной записки, содержащий перечень конкретных предложений по определенному вопросу;

В) документ, содержащий обобщенные сведения.

11. Какие из приведенных ниже входящих документов не подлежат регистрации:

А) поздравительные письма;

Б) гарантийные письма;

В) письма-запросы.

12. В личную карточку сотрудника не заносят сведения:

А) о воинском учете;

Б) о принадлежности к политическим партиям и общественным организациям;

В) об общем стаже работы.

13. Служебный документ, который содержит предложение о назначении на должность, переводе на другую должность (работу) или поощрении (награде, премировании) сотрудника организации называется:

А) приказ по личному составу;

Б) докладная записка;

В) представление.

14. Реквизит «Фамилия исполнителя и номер его телефона» в служебном документе, оформленном на нескольких листах, указывают:

А) в левом нижнем углу лицевой стороны последнего листа документа;

Б) в левом верхнем углу обратной стороны последнего листа документа;

В) в левом нижнем углу лицевой стороны первого листа документа.

15. На какие 2 основные группы можно разделить обязанности секретаря современной компании?

А) документационное обеспечение управления и бездокументное обслуживание;

Б) документационное обеспечение управления и обзорно-аналитическая функция;

В) обзорно-аналитическая и представительская функция.

16. Что из перечисленного не относится к функциональным задачам секретаря?

А) деловая переписка и составление договоров;

Б) организация выставок и встреч с клиентами;

В) проведение внутрикорпоративных тренингов и семинаров.

17. Что не входит в список профессиональных требований к секретарю?

А) совершенное владение современной оргтехникой, мини—АТС, знание ПК;

Б) опыт составления пресс-релизов и рекламных текстов;

В) высокая грамотность, высокая скорость печати.

18. Что является основанием для последующей передачи конфиденциального документа на исполнение сотруднику?

А) резолюция;

Б) устное распоряжение;

В) специального распоряжения не требуется.

19. Как называется документ, который подтверждает установленные факты, события или действия и составляется при свидетелях?

А) справка;

Б) служебная записка;

В) акт.

20. Служебная записка

А) Документ, по назначению близкий докладной записке, но составляемый работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения.

Б) Документ, адресованный руководителю организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

В) Служебный документ, представляющий собой разновидность докладной записки, содержащей перечень конкретных предложений по определенному вопросу.

21. Объяснительная записка

А) Документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, происшествия, составляемый работником организации и представляемый вышестоящему должностному лицу.

Б) Документ, адресованный руководителю организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

В) Служебный документ, представляющий собой разновидность докладной записки, содержащей перечень конкретных предложений по определенному вопросу.

22. Справка

А) Документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов или событий. Отражает основную деятельность организации или подтверждает сведения биографического или служебного характера.

Б) Документ, адресованный руководителю организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

В) Служебный документ, представляющий собой разновидность докладной записки, содержащей перечень конкретных предложений по определенному вопросу.

23. Сводка

А) Документ, содержащий обобщенные сведения по какому-либо вопросу. В нем концентрируются данные из различных источников по определенным параметрам, связанным одной темой.

Б) Документ, адресованный руководителю организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

В) Служебный документ, представляющий собой разновидность докладной записки, содержащей перечень конкретных предложений по определенному вопросу.

24. Перечень, список

А) Документ, содержащий систематизированное перечисление предметов, лиц. Объектов или работ, составленный в целях распространения на них определенных норм или требований.

Б) Документ, адресованный руководителю организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

В) Служебный документ, представляющий собой разновидность докладной записки, содержащей перечень конкретных предложений по определенному вопросу.

25. Заключение, отзыв

А) Документ, содержащий мнение, выводы организации, комиссии или специалиста по какому-либо документу или вопросу.

Б) Документ, адресованный руководителю организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

В) Служебный документ, представляющий собой разновидность докладной записки, содержащей перечень конкретных предложений по определенному вопросу.

26. Бланк документа

А) Стандартный лист бумаги с воспроизведенными на нем реквизитами организации – автора документа.

Б) Документ, адресованный руководителю организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

В) Служебный документ, представляющий собой разновидность докладной записки, содержащей перечень конкретных предложений по определенному вопросу.

27. Регистрационный номер документа

А) Цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу.

Б) Документ, адресованный руководителю организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

В) Служебный документ, представляющий собой разновидность докладной записки, содержащей перечень конкретных предложений по определенному вопросу.

28. Снимать копии следует:

А) после предварительного рассмотрения документа;

Б) после нанесения резолюции;

В) после предварительного рассмотрения документа и нанесения резолюции.

29. Работа для исполнения и контроля исполнения документов охватывает:

А) исходящие документы;

Б) организационные и информационно-справочные документы;

В) внутренние и входящие документы.

30. Документы постоянного и временного хранения:

А) группируются в отдельные дела;

Б) формируются в одно дело;

В) формируются в одно дело по видам документов.

3. Критерии оценки итогового теста по МДК.01.01.: «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ»

Каждое задание, правильно выполненное в итоговом тесте, оценивается в 1 балл.  

Тест считается пройденным на:

«ОТЛИЧНО, если правильно выполнено 26 - 30  заданий;

«ХОРОШО», если правильно выполнено 16 - 25 заданий;

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО», если правильно выполнено 15 - 24 заданий;

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ответов менее или равно 10 заданий.  

 4. Эталоны  правильного ответа

     Ключ к итоговому тесту для проведения зачета по МДК 01.01. «Документационное обеспечение деятельности организации».

1 вариант

№ вопроса

МДК.01.01.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

А

Б

В

А

А

В

Б

А

В

А

№ вопроса

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответы

В

Б

А

Б

В

А

А

А

В

А

№ вопроса

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответы

А

А

А

Б

В

В

Б

А

А

А

2 вариант

№ вопроса

МДК.01.01.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

А

Б

А

В

А

В

Б

В

В

А

№ вопроса

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответы

А

Б

В

А

А

В

Б

А

В

А

№ вопроса

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответы

А

А

А

А

А

А

А

В

В

А

5. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Басаков М.И., Замыцкова О.И. Делопроизводство. – Ростов –на –Дону:

    Феникс,2012 – 376 с.

  1. Березина Н.М., Воронцова Е.П. Современное делопроизводство.- Питер,    2009.
  2. Ленкевич Л.А. Делопроизводство: Учеб./ Л.А. Ленкевич – М.: ОИЦ «Академия», 2009 .
  3. Ленкевич Л.А. Делопроизводство: Рабочая тетрадь / Л.А. Ленкевич – М.: ОИЦ «Академия», 2010.
  4. Пожникова Н.М. Практикум по предмету «Документы, корреспонденция и делопроизводство / Н.М. Пожникова – М.: ОИЦ «Академия», 2008.
  5. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления.- М.: Академия,2009.-174с.
  6. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления - Изд., 4-е

     испр.и доп. – М.: Академия, 2010-220с.

  1. Соколов В.С. Документационное обеспечение управления – М.:Форум-  

    Инфра-М, 2008-173с.

9.  Янковая В.Ф. Язык и стиль управленческих документов-М.:2007.

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция РФ.- М.: Проспект, 2000.

2. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Федеральный Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ.

3. «Об электронной цифровой подписи». Федеральный Закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ.

4. «О техническом регулировании» Федеральный Закон РФ от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ

5. Гражданский кодекс РФ (части 1,2,3)- М.: Проспект, 2002.

6. «О коммерческой тайне». ФЗ от 29.07.2004 № 98-ФЗ.

7. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности».

8. Закон РФ «О государственной тайне» от 21 июля 1993 г. № 5485-1.

9. Общероссийский классификатор продукции (ОКП)

10. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011—93.-М., 1995

11. Комментарии к Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)

12. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)

13. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).

14. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»

15. ГОСТ Р 6.10.5-87 «Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца»

16. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»

17. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

18. ГОСТ Р51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.98 № 28).

19. Румынина, Л.А. «Документационное обеспечение управления: учебник./ Л.А. Румынина. - Допущено Минобразованием России –– 6-е изд. - М.:2009.

20. ФЗ РФ от 27.07.2006 № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

21. Типовая инструкция по делопроизводству №536 от 08.11.2005

22. ГОСТ Р 6.30 – 2003 УСД Унифицированная система ОРД.

23. Постановление  Госкомстата РФ  от 05.01.2004 №1 «О первичных учетных

    документах».

24. ФЗ РФ от 22.10.2004 № 125 «Об архивном деле в РФ».

25. ФЗ РФ от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Дополнительные источники:

  1. Андреева   В.И. Делопроизводство: практическое пособие -М.: Академия, 2009.-196с.
  2. Басаков М.И. Справочник Секретаря-Референта: практическое пособие-Изд., 5-е перераб. и доп. –Ростов - на - Дону: Феникс, 2008-407с.
  3. Михайлов Ю.М. Как правильно и быстро разработать Должностные инструкции: практическое руководство с примерами – М..:Гросс Медиа, 2008-191с.
  4. ГОСТ 6.30. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: изд-во стандартов,2003.
  5. Янковая В.Ф. Секретарь-референт высокой квалификации – М.: Академия, 2008.-267с

6. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие Рекомендовано ФГУ «ФИРО»– 8-е изд., стер. - М.:2010. – 176 с.

7. Басаков, М.И. Делопроизводство: учебное пособие– 7-е изд.,

    переработанное и дополн. – М.: 2009 г.– 348 с.

Информационные справочно-правовые системы:

«Консультант-Плюс», «Гарант» и другие.

Интернет – ресурсы:

1. http://www.duma.gov.ru/

2. Федеральной службы государственной статистики: gks.ru

3. consultant.ru

Карта оценки общих компетенций обучающихся на промежуточной аттестации

Форма промежуточной аттестации «зачёт»

Профессия  034700.03  Делопроизводитель (общие компетенции)

«_____»____________ 2013 г.







Список обучающихся

Компетенция

ОК 1. 

Понимать сущность и социаль-ную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. 

Организовывать собственную деятельность, выбирать

типовые методы

и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. 

Принимать решения в стандартных и нестан-дартных ситуациях и нести за них ответствен-ность.

ОК 4. 

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональ-ных задач, профессиональ-ного и личностного развития.

ОК 5. 

Использовать информацион-но-комму-никационные технологии в профессио-нальной деятельности.

ОК 6. 

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руковод-ством, потреби-телями.

ОК 7.

 Брать на себя ответствен-ность за работу членов команды (подчинен-ных), результат выполнения заданий.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Преподаватель, мастер производственного обучения________________ /____________(И.О.Ф.)/                  «____»__________________2013 г.

Карта оценки профессиональных компетенций обучающихся на промежуточной аттестации

Форма промежуточной аттестации «зачёт»

Профессия 034700.03  Делопроизводитель (профессиональные компетенции)

«____»___________________ 2013 г.








Список

обучающихся

Компетенция

ПК 1.1. 

Принимать  

и регистри-ровать поступаю-щую корреспон-денцию, направлять ее в структур-ные подразде-ления организации.

ПК 1.2. 

Рассматри-вать документы и

передавать их на исполнение

с учетом резолюции руководи-телей организации.

ПК 1.3. 

Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных.

ПК 1.4. 

Вести картотеку учета прохожде-ния доку-ментальных материалов.

ПК1.5.

Осуществ-лять контроль за прохожде-нием документов.

ПК1.6.

Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники.

ПК1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использова-нием формуля-ров документов конкретных видов.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

   Преподаватель, мастер производственного обучения________________ /_____________(И.О.Ф)/      «____»__________________2013 г.

Утверждаю

Директор БУ «___________________________________________________________»

________________/________(ФИО)/

«_______»_____________2___ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы для организации обучающихся на теоретических занятиях по междисциплинарному курсу "Музыкально-инструментальный класс" ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

Фрагмент методических материалов, разработаных для теоретических занятий по теме «Инструментальное исполнительство в профессиональной деятельности музыканта» (2 часа). Используются те...

Методические материалы для организации обучающихся на практических занятиях по междисциплинарному курсу "Музыкально-инструментальный класс" ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

Фрагмент методических материалов, разработанных для организации обучающихся на практических занятиях во втором семестре по теме 1.3 «Культура инструментального исполнительства в профессиональной...

Методические материалы для организации самостоятельной работы обучающихся по междисциплинарному курсу "Музыкально-инструментальный класс" ПМ.03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность

Методический материал разработан для организации самостоятельной деятельности во втором семестре по темам № 1.3 «Культура инструментального исполнительства в профессиональной деятельности»...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу «Детская литература с практикумом по выразительному чтению»

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.03. Детская литература с практикумом по выразительному чте...

Программа междисциплинарного курса внеурочной деятельности по математике и истории « Загадки древних цивилизаций»

междисплинарный курс на начальной ступени основного общего образования в 5-6 классах ««Загадки древних цивилизаций», в рамках которого интегрируются такие предметы как история и мате...