Занятие - ознакомление "Кто сказал мяу?"
план-конспект занятия по теме
Занятие разработано для детей с нарушением речи и координации движений рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie-_oznakomlenie.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие – ознакомление: «Кто сказал «Мяу»?
Тема. Технология изготовления фигурки котенка в технике оригами.
Цель: расширить кругозор ребенка в окружающем мире
Задачи: научить выполнять фигурку котенка;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать познавательные процессы (внимание, память, восприятие, память);
- развитие связной речи;
-воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Оборудование: для педагога – образец фигурки котенка, квадратный лист бумаги, ножницы;
для обучающего – квадратный лист бумаги, ножницы, клей – карандаш.
План занятия
1 Организационный момент 2 мин
2. Основная часть 3 мин
3.Практическая работа 10 мин
4.Динамическая пауза 3 мин
5.Практическая работа 10 мин
6. Подведение итога занятия 2 мин
Ход занятия
Приветствие. Готовность рабочего места к занятию.
Добрый день!
Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте познакомимся.
Неожиданно раздается стук в дверь. Кто это к нам еще пришел? Сейчас, посмотрим. Дверь приоткрывается и педагог берет игрушку – кота.
Смотри, кто к нам пришел. Это кот Матвей. Женя, у нас много гостей, а у кота Матвея нет никого. Давай ему тоже пригласим друзей. Я тебе буду загадывать загадки, и ты отгадаешь, кто к нам придет.
Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается.
(Собака)
Хвост крючком,
Нос пятачком.
(Поросенок)
Голодна - мычит,
Сыта - жует,
Малым ребяткам
Молочка дает.
(Корова)
Я копытами стучу, стучу.
Я скачу, скачу.
Грива вьется на ветру.
Кто это? (Конь)
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
(кошка).
Вот смотри, Женя у тебя есть мама. Ты для нее кто? (сыночек)
А у кошки – кто? (котенок)
Давай нашей кошки сделаем котенка. Для выполнения фигурки котенка необходимо два квадрата. Но прежде, чем приступить к выполнению работы повторим правила безопасной работы с ножницами, бумагой, клеем.
Работа по схеме. Приложение 1
Динамическая пауза.
Пальчиковая гимнастика.
Как на пишущей машинке
Две хорошенькие свинки
Туки – туки, туки –тук,
Туки – туки, туки –тук.
И постукивают, и похрюкивают
Хрюки – хрюки, хрюк – хрюк.
Дидактическая игра «Найти маму».
На столе стоят фигурки домашних животных. Предлагается назвать их детенышей. Например. У кошки котенок.
У лошади жеребенок.
У собаки щенок.
У свиньи поросенок.
У коровы теленок.
Все у нас мамы нашли своих детенышей!
Давай им расскажем стихотворение «Апельсин».
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Это долька для кота,
Это долька для щенка,
это долька для коровы,
это долька для коня,
это долька для меня.
Составить рассказ о котенке.
Как зовут котенка? Где живет? Есть ли у него мама?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинговое занятие "Умей сказать нет"
Данное занятие поможет подросткам научиться правильно отказывать от табачных изделий, спиртных напитков и наркотиков, а так же научиться саморегуляции настроения....
Презентация к тренинговому занятию "Умей сказать нет"
Данная презентация подготовлена к тренинговому занятию "Умей сказать нет"...
Тренинговое занятие "Умей сказать "нет!"
Данный конспект занятия, рассчитанного 1-1,5 часа (по времени проведения), направлен на отработку навыков отстаивания собственного мнения, тренировку умения отстаивать свои границы....
тренинговое занятие "Умей сказать "нет"
Занятие рассчитано на младших подростков (5-6 классы), формирует личностную позицию, направлено на отработку навыков уверенного поведения....
Психологический тренинг-занятие «Умение сказать «Нет». ( для учащихся 8-9 класса)
Для педагога- психолога...
Тренинговое занятие "Как сказать: "Нет!"
Цель: способствовать формированию антинаркотических установок и изменению отношения воспитанников к психоактивным веществам (ПАВ).Задачи:1. Дать обучающимся спортивной школы, навык сопротивления обсто...
Технологическая карта внеурочного занятия "Кто сказал, что нет Мологии"
Форма занятия: путешествие из прошлого в настоящее и будущее Представленный методический материал иллюстрирует именно такие подходы: на литературно-краеведческом материале продемонстрировать мето...