Формирование мотивационного компонента готовности к обучению в школе через развитие познавательных процессов дошкольников
презентация к уроку на тему
Презентация педагога дополнительного образования по теме самообразования: «Формирование мотивационного компонента готовности к обучению в школе через развитие познавательных процессов дошкольников»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мотивационная готовность познавательные процессы
Мотивационная готовность Мотивационная готовность – это наличие у детей желания учиться. мотивы учебны й внешний социальный игровой отметка позиционный
Мотивационная готовность Исследование мотивации учения у старших дошкольников (Методика М.Р. Гинзбурга) Цель: выявить преобладание определённого мотива при поступлении в школу
Мотивационная готовность внешний учебный игровой позиционный социальный отметка
Мотивационная готовность
Мотивационная готовность Выявление уровня сформированности внутренней позиции школьника (методика «Две школы») Внутренняя позиция школьника – стремление стать школьником, выполнять правила поведения, иметь права и обязанности.
Мотивационная готовность
ФИ воспитанника Форма фигуры Ориентация Операции «+,-» Сравнение Классификация Фонемат.слух Звуков. анализ н к н к н к н к н к н к н к 1 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 3 0 3 3 3 1 3 3 3 0 2 2,5 3 2 3 3 3 3 1 1 3 3 3 2 2 0 3- 2 2 0 3 1 3 0 1 0 3 2 2 0 1 0 2 0 3 0 3 1? 3 0 3 2- 2 1 2 3 3 3 3 3 3 2 3 3 3 0 2 0 2 0 1 0 3 0 1 1 1 3 3 2 2 3 2 3 2 0 3 1 1 1? 1 3 2 0 2 3 3 2 3 0 3 3 3 0 3 3 3 0 1 0 2 0 1 0 0 0 1 0 1 0 2 1 2 0 3 3 3 0 3 3 3 1 3 0 3 1 1 0 1 0 0 0 0 0 3 2 3 0 0 Диагностика воспитанников 1 группа
ФИ воспитанника Форма фигуры Ориентация Операции «+,-» Сравнение Классификация Фонемат.слух Звуков. анализ н к н к н к н к н к н к н к 2 2 2.5 3 3 3 3 3 3 3 1 3 0 3 1 2 0 3 2 3 3 3 3 1 1 3 0 3 1 2 1,5 3 3 3 3 3 3 3 0 2 0 2 0 2 0 0 1 3 0 0 1 3 0 1 0 0 0 1 3 3 0 2 0 3 1 3 0 1 3 3 2 2 2 3 2 3 3 3 1 3 2 3 3 3 0 1 2,5 3 2 3 3 3 3 3 1 3 0 2 1 2 2,5 3 3 3 3 3 1 3 0 3 3 3 0 2 1 1 1 3 3 0 3 3 0 1 0 0 1 1 1,5 3 2 3 0 0 3 1 0 2 0 2 2 3- 2 0 1 3 3 1 2 0 3 3 2 3 3 3 3 0 1 3 3 2 группа
с Особенности познавательной деятельности (Методика «Нелепицы») Развитие речи (Методика «словарная мобильность») Внимание Память Произвольность (Методика «Домик») Концентрация Распределяемость Кратковременная (Методика А. Р. Лурия ) Объём (Методика Джекобсона) н с с в в в с с с с в н в с н с в с в в в с с в в в в с с в в в в в в с в н в в в с н н с в н с н в в с в с с с с в в в в с в в с в в в в с с с н в в с н н с с с с с с н с с в с с с с в с в в с с н н н в с с н с с с с н н н в с н в в в с н с н с н н с н с н в в с с с с с в в в с с в с в в в с в с н с в в в в в с в н в с в с с в в в в
Форма фигуры Ориентация Операции «+,-» Сравнение Классификация Фонемат.слух Звуков. анализ Умение читать н к н к н к н к н к н к н к н к 2 2 2 3 2 3 3 3 1 3 2 3 3 3 - 31 слово Особенности познавательной деятельности (Методика «Нелепицы») Развитие речи Методика («словарная мобильность») Внимание Память Произвольность (Методика «Домик») Концентрация Распределяемость Кратковременная (Методика А. Р. Лурия ) Объём (Методика Джекобсона) в с в в в в с Михайлюта Иван Индивидуальная диагностическая карта
Мотивационная готовность
Мотивационная готовность
Мотивационная готовность
Мотивационная готовность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование психологической готовности к обучению в школе
Презентация к выступлению перед родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/10/picture-46664.jpg)
Методическая разработка "Развитие познавательной деятельности дошкольников через образовательные программы"
Любой человек находится в перманентном процессе познания мира: он думает, рефлексирует, говорит и понимает речь других людей, чувствует, делится ощущениями. Все эти способности развиваются и соверш...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-171562-1481551093.jpg)
Теоретические и практические предпосылки развития познавательного интереса дошкольников в процессе медиаобразования.
В контексте современной гуманистической парадигмы образования проблема развития познавательного интереса приобретает, на наш взгляд, новое содержание, обусловленное переориентацией субъект-объект...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-171562-1481551093.jpg)
Теоретические и практические предпосылки развития познавательного интереса дошкольников в процессе медиаобразования.
В контексте современной гуманистической парадигмы образования проблема развития познавательного интереса приобретает, на наш взгляд, новое содержание, обусловленное переориентацией субъект-объект...
Развитие познавательных процессов у младших школьников со слуховой депривацией через коррекционно – развивающие занятия (методическая разработка)
Даны особенности построения коррекционно - развивающей работы с детьми со слуховой депривацией...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/25/picture-898480-1487980270.jpg)
Игры на развитие познавательных процессов ( внимание, память, восприятие, мышление, речь) у дошкольников.
Игры на развитие познавательных процессов( внимание, память, восприятие, мышление, речь) у дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-1089603-1543945885.jpg)
Мотивационная готовность к обучению в школе как условие успешности учебной деятельности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья
Многие специалисты приходят к мысли о необходимости целенаправленного формирования мотивации учебной деятельности. Очевидно, что требуется глубокое, критическое рассмотрение с...