Календарно-тематическое планирование объединения "Ровесник" - школа лидерства
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
«Ровесник» - школа лидерства 1
ОБЪЕДИНЕНИЯ _________________________________________ ____ ГОД ОБУЧЕНИЯ
СЕНТЯБРЬ-МАЙ 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.
№ занятия | Содержание занятия | Кол-во часов по теме | Дата | Примечание |
группа №1 | ||||
1 | Вводное занятие. Знакомство с группой. Правила поведения в кабинете, соблюдение мер предосторожности на практических занятиях. Вводный мониторинг | 3 | 14.09 | |
2 | Раздел 1. Что такое лидерство? | |||
Аспекты лидерства. Стили лидерства Процессы формирования и основные составляющие лидерства. Формальные и неформальные аспекты лидерства. Базовые стили лидеров. Тенденция развития стилей управления. | 3 | 18.09 | ||
3,4 | 4 основных правила лидерства . 5 искушений лидера. Харизма лидера. “Харизма – это контролирующая уникальность”. Постановка целей и задач. Обеспечьте исполнение своих приоритетных задач, двигайтесь со скоростью доверия, достигайте большего с меньшими ресурсами, уменьшайте страх. Все эти правила подробно разбираются. . | 6 | 21.09 25.09 | |
5 | Тренинг лидерства «Голосуй за меня!» "Я — концепции" лидера На этом занятии начинается освоение активного стиля общения, запускается процесс коррекции самооценки участников и самораскрытие членов группы, формулируются индивидуальные задачи членов группы на предстоящие занятия. | 3 | 28.09 | |
Раздел 2. Имидж лидера | ||||
6,7 | принципы построения взаимоотношений. Психологические игры на коммуникативное общение. 6 заповедей делового этикета | 6 | 2.10 5.10 | |
8 | Деловая беседа, беседа по телефону тренинг «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать» | 3 | 9.10 | |
9 | Речевые построения, выдающие ложь. Невербальное общение – понимание себя и окружающих | 3 | 12.10 | |
10 | Сила убеждения. Публичные выступления. Основные правила публичного выступления. Основы работы с залом. | 3 | 16.10 | |
11 | Деловая игра «Выборы лидера» Развитие самостоятельного мышления подростков и инициативы принятия решений. Способствовать воспитанию правовой культуры и становлению активной гражданской позиции у подросткового поколения. | 3 | 19.10 | |
Раздел 3. В центре внимания | ||||
12, 13 | Самопрезентация личности О чем надо помнить, когда вы проводите самопрезентацию личности? Презентация себя с учетом особенностей собеседников. | 6 | 23.10 26.10 | |
14 | Психологическая игра «Телепат». Сближение группы, выявление лидеров | 3 | 30.10 | |
15, 16 | Деловая игра «Портфолио, или дневник личных достижений» Опыт по подготовке собственного резюме, правильного написания заявление. Структура собеседования | 6 | 2.11 6.11 | |
17, 18 | Психологическое тестирование На выявление усвоенных навыков; общего фона группы | 6 | 9.11 13.11 | |
Раздел 4. Умение влиять и вдохновлять | ||||
19 | Что такое успех? Опрос, выяснение мнения участников группы. Мозговой штурм по формуле успеха. | 3 | 16.11 | |
20, 21 | Технология успеха Определение результата совершение действий отслеживание того, что работает Копирование технологии успеха других людей | 6 | 20.11 23.11 | |
22, 23 | Что такое театр? Знакомство с театром. Разновидности театра. | 6 | 27.11 30.11 | |
24-27 | Упражнения на актерское мастерство и ораторское искусство | 12 | 4.12 7.12 11.12 14.12 | |
28, 29 | Понятие рефлексии, саморегуляции. Различные направления. Упражнения на рефлексию и саморегуляцию | 6 | 18.12 21.12 | |
Раздел 5. Жизненный план лидера | ||||
30 | Как правильно ставить цели. Мозговой штурм и трененговая программа. Цель – это исполнение желаний | 3 | 25.12 | |
31 | План, его структура. Плюсы и минусы планирования. Составление плана. | 3 | 28.12 | |
32 | Психологическая игра «Принятие решений». Формирование коммуникативных навыков. Психологические особенности и эффекты принятия решений. | 3 | 11.01 | |
33, 34 | Искусство получать то, что вам нужно. Путешествие от успеха к успеху. Составление собственной формулы успеха | 6 | 15.01 18.01 | |
35 | 9 ключей повышения личной эффективности: | 3 | 22.01 | |
36 | Как успеть все, все, все! Основы планирования. | 3 | 25.01 | |
37-39 | Тренинг личностного роста. Повышение эффективности и достижения цели, уверенности, повышения самооценки. | 9 | 29.01 1.02 5.02 | |
Раздел 6. Инструменты работы с командой | ||||
40 | Эффективная команда. Инструменты работы в команде Отработать навыки эффективного межличностного взаимодействия в команде. Секреты «Эффекта» Команды; Организация работы в команде; Эффективное взаимодействие в команде. | 3 | 8.02 | |
41 | Как организовать себя. Как организовать других | 3 | 12.02 | |
42 | Создай команду лидеров. Сюжетная игра | 3 | 15.02 | |
43 | Не мотивировать, а искать мотивы. Поиск собственных мотивов, стимулов, возможностей | 3 | 19.02 | |
44 | Что такое «Конфликт». Причины конфликтов. Способы разрешения конфликтов. Разрешимые и неразрешимые конфликты. | 3 | 22.02 | |
45 | Тренинг «Сотрудничество» Игры и упражнения. | 3 | 26.02 | |
46 | Тренинг «Командообразование» или как создать успешную команду. | 3 | 1.03 | |
47 | Психологическая игра «Потерпевшие кораблекрушение». Сплочение коллектива, умение договариваться, отстаивать свое мнение. | 3 | 5.03 | |
Раздел 7. Ведущий за собой | ||||
48 | Правила организаторской работы | 3 | 12.03 | |
49 | Технология «Мозгового штурма» | 3 | 15.03 | |
50 | Методика КВН | 3 | 19.03 | |
51 | Творческая встреча с лидерами КВН | 3 | 22.03 | |
52 | Игра «Лидер-час» | 3 | 26.03 | |
53 | Тренинг «Эффективное лидерство» | 3 | 29.03 | |
54 | Подготовка к проведению круглого стола и ток – шоу «Подросток в современном мире» | 3 | 2.04 | |
55 | Проведение круглого стола с руководителями и лидерами молодежных организаций. Ток – шоу «Подросток в современном мире» | 3 | 5.04 | |
Раздел 8. Социальное проектирование | ||||
56 | Что такое проектирование и социальный проект? | 3 | 9.04 | |
57, 58 | Технология социального проектирования | 6 | 12.04 16.04 | |
59 | Алгоритм разработки, организации и реализации проектов | 3 | 19.04 | |
60 | Рекомендации по написанию проектов | 3 | 23.04 | |
61 | Взаимодействие с группами в реализации социального проектирования | 3 | 26.04 | |
62 | Тренинг «Социальное проектирование» | 3 | 30.04 | |
63 | Подготовка к проведению круглого стола «Социальное проектирование. Актуальные темы» | 3 | 3.05 | |
64 | Проведение круглого стола с представителями управления образованием, отдела молодежи и, руководителями общественных организаций «Социальное проектирование. Актуальные темы» | 3 | 7.05 | |
65, 66 | Написание социального проекта | 6 | 10.05 14.05 | |
Раздел 9. Подведение итогов | ||||
67 | Итоговое тестирование | 3 | 17.05 | |
68-71 | Демонстрация портфолио воспитанниками, разъяснения принципа его составления | 9 | 21.05 24.05 28.05 | |
72 | Предоставление коллективом совместного проекта на выбранную воспитанниками тему. | 6 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...