Воспитательный план работы
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp_raboty_2011.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждаю:
Зам. дир. По УВР Директор школы:
________ /Орлова О.Ю./ ________ Потапов Г Н./
на 2011-2012 учебный год Классный руководитель: Галкина Т.И.
Характеристика 11 класса
В 11 классе обучается 4 ученика: из них 3 девочки, 1 мальчик. Всем учащимся на 1.01.2012 год исполняется 17 лет. Двое учащихся Рыбакова Марина и Оанча Михаил из полных семей, Веревкина Лиза из разведенной семьи и Веревкина Таня из семьи с матерью-вдовой. Все обучающие пришли к нам с 1 класса, проживают на территории Ворошиловского сельского поселения.
Рыбакова Марина и Оанча Михаил имеют 2 основную физкультурную группу, Веревкины Лиза и Таня -1 основную. Все здоровы по медицинскому осмотру на 1.09 2011 года, Марина и Миша нуждаются в сонации.
Миша проходит областной осмотр у кардиолога. Особых рекомендаций к учителям –предметникам нет.
В классе хорошистов- 3 человека, Оанча Михаил, Рыбакова Марина- с одной 4 по русскому языку, Веревкина Лиза. Одна девочка-Веревкина Таня имеет большинство троек. Ребята ответственно и творчески подходят к подготовке домашних заданий, пользуясь различными источниками ( справочниками, энциклопедиями, Интернетом). Основная причина плохой успеваемости Татьяны- слабые знания, мало самостоятельности, не выполнение домашних заданий, невнимательность на уроке, учиться под нажимом матери и учителей. В этом году все учащиеся выбрали элективные курсы по тем предметам, по которым будут сдавать государственные экзамены. Все ребята активно принимают участие в различных конкурсах, олимпиадах, посещают кружки. Оанча Михаил посещает кружок «Мастерим сами», Веревкина Татьяна
Во внеклассных мероприятиях участие принимают все учащиеся. Все без исключения имеют в классе поручения. Из года в год Оанча Миша, Рыбакова Марина и Веревкина Лиза стараются принимать участие в различных конкурсах на уровне района. Девчонки увлекаются пением, танцами, Миша принимает активное участие в спортивных соревнованиях, играет на уровне района в футбольной команде «Исток». Миша и Марина принимали участие в проектной деятельности по краеведению на уровне района и на межмуниципальном уровне, а так же Миша является главным редактором школьной газеты, ответственным за музыку на всех праздниках, готовит презентации, снимает фильмы.
Отношения в классе в основном доброжелательные. В коллективе присутствуют чувства сопереживания. Ребята умеют взаимодействовать с одноклассниками, педагогами и остальными учащимися. Самоуправление в классе присутствует, но на невысоком уровне.
Все родители учащихся принимают активное участие в жизни детей и школы, радуются успехам своих детей, регулярно посещают родительские собрания, правильно реагируют на различного рода замечания, посещают уроки, советуются с учителями –предметниками, классным руководителем, оказывают помощь в подготовке школы к новому учебному году. Между детьми и родителями есть контакт.
Анализ учебно-воспитательной деятельности 10 класса.
В классе в течении года проводились разнообразные виды воспитательной работы ( тематические и ситуационные классные часы, библиотечные уроки, работа с родителями, индивидуальная работа, посещения на дому). Тематика проведенной работы была различна: беседы о нравственности, здоровье, успеваемости, досуге, культуре поведения, патриотические беседы, интеллектуальные(олимпиады) и оздоровительные игры.
В направлении по нравственному воспитанию проводились классные часы:« Знаем ли мы свои обязанности в школе и дома», час общения «На пути к счастью», «Анализ учебной деятельности обучающихся в классе», «Мои успехи в этом году», индивидуальные беседы с учениками, пропустившими занятия более 3 дней, беседы со слабоуспевающими детьми (Веревкиной Татьяной), «К чему люди стремятся в жизни».Ребята активно принимают участие в обсуждении той или иной проблемы, делают соответствующие выводы для себя, принимают во внимание замечания, умеют высказать свою точку зрения и обосновать ее, знают Конституцию.
Патриотическое воспитание формировалось путем участия ребят в общешкольных мероприятиях: день памяти Е.И.Чайкиной,66 лет Победы, ребята готовили доклады по значимым сражениям ВОВ, принимали участие в просмотре фильмов о ВОВ. Ребята всегда принимают активное участие в мероприятиях, посвященных ВОВ, понимают значимость этих мероприятий, ответственно подходят в подготовке к ним.
Развитие творческих способностей шло путем вовлечения ребят в следующие мероприятия: Осенний бал, День Учителя, День Матери, Новый год, 8 Марта, 23 февраля. Ребята не только принимали участие в праздниках, но были и их организаторами.
Физическое воспитание было направлено на приобщение ребят к здоровому образу жизни, укреплении здоровья. Проводились следующие классные часы: «Профилактика вредных привычек», «Безопасность дорожного движения», «Противопожарная безопасность», «Инструктажи по ТБ на время каникул», «Нет курению!», «Алкоголь и наркотики и влияние их на здоровье». Ребята старались принимать участие во всех спортивных соревнованиях. Марина и Миша принимали участие в областном кроссе. Марина проводила и готовила отчет по социологическому опросу школьников по здоровому питанию на районную конференцию.
Проводились беседы по технике безопасности, часы общения на тему пропусков, поведения ребят, успеваемости. Ребята знают технику безопасности, пропусков по неуважительной причине мало, в случае отъезда по семейным обстоятельствам всегда ставят в известность. Единственная проблема с успеваемостью Веревкиной Татьяны. С ней проводилась индивидуальная работа в течении всего года, это и беседы, индивидуальные занятия, посещения на дому , беседы с матерью, работа с учителями –предметниками. Год Татьяна закончила удовлетворительно.
Проведены все уроки по библиографии.
Для сплочения коллектива проводились все дни именинника. Также проводились совместные классные часы с 11 и 9 классами такие как: «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!» -праздничное чаепитие.
Проведены все родительские собрания с темами всеобуча. На собраниях преобладала в основном 80 % явка. Проводилась индивидуальная работа (беседы, письма, по телефону) с теми родителями, которые не могли приехать на собрание. Беседы о соответствующей одежде школьника. Доводилась до сведения информация перед родителями о состоянии учебного процесса
По трудовому воспитанию: проводилась работа по озеленению класса, обработка клумбы и посадка цветов, работа на пришкольном участке, утепление класса, школы, генеральная уборка класса, работа на дровах, уборка территории.
Цели на 2011-2012 год
Создание условий для самореализации и самоутверждения личности, развитие творческих способностей старшеклассника, воспитание социально-адаптированной и духовно-нравственной личности.
Достижению этой цели помогут следующие задачи:
- Приобщать личность к общечеловеческим ценностям, помочь каждому в усвоении социальных норм через участие в общественной жизни школы;
- развивать творчество, инициативу, формировать позитивное отношение к жизни и активную преобразующую гражданскую позицию школьника;
- создать условия для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;
- развивать потребность к ЗОЖ, укреплять здоровье ребёнка средствами физкультуры и спорта;
- развивать потребность в непрерывном образовании и совершенствовании в выборе профессии;
- готовить к итоговой государственной аттестации.
Список классного коллектива.
1.Веревкина Елизавета Игоревна, д. Витбино, 23 ноября 1994года
Мать:Орлова Елена Вячеславовна- диспетчер ПРО « Горские Устья»
Отец: Веревкин Игорь Владимирович- не проживает
2. Веревкина Татьяна Николаевна, с. Ворошилово, 3 февраля 1994 года
Мать: Веревкина Нина Анатольевна- безработная
3. Оанча Михаил Михайлович, с. Ворошилово, 24 апреля 1994 года
Мать: Оанча Валентина Николаевна- бухгалтер ЧП «Оанча»
Отец: Оанча Михаил Георгиевич- предприниматель ЧП «Оанча»
4. Рыбакова Марина Александровна, с. Ворошилово, 15 апреля 1994 года
Мать: Рыбакова Любовь Геннадьевна- библиотекарь и учитель ВСО школы
Отец: Рыбаков Александр Васильевич-тракторист ПРО «Горские Устья»
Поручения
- Веревкина Лиза- член редколлегии.
- Веревкина Таня- член редколлегии
3. Оанча Миша- командир класса
4.Рыбакова Марина- ответственная за проведение праздников
Уровень воспитанности
Уровень воспитанности определен по методике Капустиной
ФИО | Высокий | Средний | Низкий | Недопустимый |
+ | ||||
+ | ||||
+ | ||||
+ |
Победы класса
Мероприятия | 1 место | 2 место | 3 место |
Конкурс сочинений на налоговую тематику: «Налоги глазами детей-2011» | |||
Футбол | |||
Личные особенности
ФИО | Спорт | Музыка | Худ.труд | Искусство | Танцы | Прочее |
+ | + | + | ||||
+ | + | + | ||||
+ | + | + | ||||
+ | + | + |
Работа с учащимися, требующими особого внимания.
№ | Ф.И. ученика | Дата | Проблема | Содержание деятельности (беседа, привлечение специалиста, звонок родителям, приглашение родителей, посещение на дому и т.п.) | Результат |
1 | 16.09.11 | 2 по математике и немецкому языку | беседа | Обещала в ближайшее время исправить | |
2 | 29.09.11 | Нет домашней работы по математике | Замечание в дневник | Сдала домашнюю работу | |
3 | 20.10.11 | По многим предметам есть задолженность(математика, немецкий, МХК, русский, литература) | беседа | Исправляет | |
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
Участие в общешкольных и районных мероприятиях.
Дата | Название мероприятия | Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся |
Конкурс сочинений на налоговую тематику: «Налоги глазами детей-2011» | ||
Футбол, районные соревнования | ||
Футбол, школьные соревнования | ||
Социальный паспорт класса
1 | Количество учащихся | ||
- мальчиков | 1 | ||
- девочек | 3 | ||
2 | Воспитываются: - в полной семье | 2 | |
- в неполной семье, всего | 2 | ||
- одинокой матерью | |||
- матерью, находящейся в разводе | 1 | ||
- матерью-вдовой | 1 | ||
- отцом, находящимся в разводе | - | ||
- отцом-вдовцом | - | ||
- опекуном | - | ||
3 | Состав семей: - с одним ребенком | 1 | |
- с двумя детьми | 2 | ||
- с тремя детьми | 1 | ||
- более трех детей | - | ||
4 | Семьи группы «риска»: - авторитарный стиль воспитания | ||
- попустительский стиль воспитания | |||
- алкоголизированные | |||
5 | Количество родителей | 6 | |
- из них неработающих | 1 | ||
6 | Образование родителей: - неполное среднее | ||
- среднее | |||
- среднее профессиональное | |||
- среднее специальное | 1 | ||
- высшее профессиональное | - |
7 | Материальное состояние семей: - высокий уровень доходов | ||
-уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму | 1 | ||
- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума | 3 | ||
8 | Место жительства: - в собственном доме | 2 | |
- в отдельной благоустроенной квартире | - | ||
- в общежитии | - | ||
- не имеют жилья | - | ||
9 | Дополнительные сведения (семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды и т. п.) | - | |
10 | Учащиеся, требующие особого внимания: - на внутриклассном учете | 1 |
|
- на внутришкольном учёте | |||
- на учете в ИДН | - |
Календарно – тематический план работы на 2010-2011 учебный год
Недели | Классные часы | Краеведение | Тимуровская, вожатская, пионерская работа | Общешкольные мероприятия | Анализ проведенных мероприятий | Исследовательская работа | Работа с родителями | |
тематические | ситуационные | |||||||
1 четверть | ||||||||
Сентябрь | ||||||||
1.09-3.09 | Избрание актива класса | Беседа о соответствующей одежде школьника | Торжественная линейка «День знаний» | Изучение результатов прошлого года и запросов на элективные курсы | ||||
5.09-10.09 | Оформление уголка класса, уборка клумбы | Классный час: «Безопасность дорожного движения»,инструктажи | Медицинский осмотр(Рыбакова Марина и Оанча Миша нуждаются в сонации) | Родительское собрание: «Особенности ЕГЭ и мониторинга в 11 классе» | ||||
12.09-17.09 | Ухаживание за цветами в классе, посадка. | Выбор элективов | Участие в спортивных соревнованиях. Футбол | |||||
19.09-30.09 | Изучение нормативно- правовой базы проведения ЕГЭ | Посадка деревьев | Поисковая деятельность Война, послевоенные годы | Беседа о соответствующей одежде школьника | ||||
Октябрь | ||||||||
1.10-8.10 | Участие в праздновании Дня пожилых людей | Изучение документальных источников:переписка Челищева П.А. с Александром 1 | День учителя
| Тренинг «Профориентация для старшеклассников»Мотивы выбора профессии | Посещение уроков | |||
10.10-15.10 | Классный час : «Толерантность» | “Противопожарная безопасность” | Информация перед родителями о состоянии учебного процесса | |||||
17.10-22.10 | Классный час: «Культурные нормы» | Просмотр и обсуждение фильмов о войне | Помощь престарелым, одиноким людям | 22 октября баскетбольные соревнования | Посещение родителей на дому | |||
24.10-31.10 | Инструктаж по ТБ на время осенних каникул | Итоги четверти. Проверка состояния дневников | Осенний бал | Родительское собрание: «Возможности дополнительного образования учащихся в 11 классе» | ||||
2 четверть | ||||||||
Ноябрь | ||||||||
1.11-5.11 | Кружки | Изучение процесса коллективизации в 30- г 20 век(по данным источникам музея) | Изучение воспоминаний ветеранов, фронтовиков | Посещение родителей на дому | ||||
7.11-12.11 | Классный час:»Дорога, которую мы выбираем» | Тренинг «Профориентация для старшеклассников» Угадай прфессию | Индивидуальные консультации с родителями | |||||
14.11-19.11 | Классный час « Алкоголь и сигареты» | Анализ учебной деятельности обучающихся в классе | 19 ноября Волейбольные соревнования | Родительское собрание: «В мире профессий» | ||||
21.11-30.11 | Классный час: Как сказать наркотикам-НЕТ!» | 22 ноября, торжественная линейка | День матери | |||||
Декабрь | ||||||||
1.12-10.12 | Классный час:»Поведение в экстремальных ситуациях» | Контроль за учебной деятельностью учащихся | Подготовка к празднованию Нового года (номера, костюмы и т. д.) | Информация перед родителями о состоянии учебного процесса | ||||
12.12-17.12 | Просмотр и обсуждение фильмов о войне | Классный час «Сделай свой выбор» | Изучение хода и значения Торопецко-Холмской наступательной операции в 1941-1942 г. | Выпуск стенгазеты к Новому году | Тренинг «Профориентация для старшеклассников»Профессия-специальность, должность. | Индивидуальные консультации с родителями | ||
19.12-24.12 | Беседа со слабоуспевающими детьми | Анализ учебной деятельности обучающихся в классе | Родительское собрание по теме: «Профессия, о которой мы мечтаем и которую мы выбираем»» | |||||
26.12-31.12 | Генеральная уборка в классе | Проверка состояния дневников | Новый год | Посещение родителей на дому | ||||
3 четверть | ||||||||
Январь | ||||||||
2.01-7.01 | Прогулка в зимний лес | Рождество Христово | Тренинг «Профориентация для старшеклассников» Определение характера труда | Индивидуальные консультации с родителями | ||||
9.01-14.01 | Классный час «Предупрежден-значит защищен» | Контроль за учебной деятельностью учащихся | Обобщение личного опыта по краеведению. Участие в конкурсах, публикация мат. | |||||
16.01-21.01 | Классный час: «Мои мечты. Будущее. Карьера. Успех." | Индивидуальные беседы с учениками, пропустившими занятия более 3 дней | Посещение родителей на дому | |||||
23.01-31.01 | Классный час: «Как противостоять насилию» | Анализ учебной деятельности обучающихся в классе | Родительское собрание: «О свободном времени старшеклассников» | |||||
Февраль | ||||||||
1.02-4.02 | Беседа «Как лучше подготовиться к экзаменам» | Тренинг «Профориентация для старшеклассников» Профессии и образование | Информация перед родителями о состоянии учебного процесса | |||||
6.02-11.02 | Классный час: «На пути к счастью», | Участие в оформлении экспозиций в Ворошиловском музее | Индивидуальные консультации с родителями | |||||
13.02-18.02 | Ошибки в выборе профессии-дискуссия. | Анализ учебной деятельности обучающихся в классе | Лыжные соревнования | Этика и эстетика в быту и поведении старшеклассника | ||||
20.02-29.02 | «А ну-ка, мальчики!» Праздничное чаепитие | День защитников Отечества | Посещение родителей на дому | |||||
Март | ||||||||
1.03-10.03 | Прощать –значит любить. | Контроль за учебной деятельностью учащихся | ||||||
12.03-17.03 | «А ну-ка, девочки!» Праздничное чаепитие. | Просмотр и обсуждение фильмов о войне | Международный женский день | Информация перед родителями о состоянии учебного процесса | ||||
19.03-24.03 | Инструктаж по ТБ на время весенних каникул | Анализ учебной деятельности обучающихся в классе Проверка состояния дневников | Тренинг «Профориентация для старшеклассников» Самопрезентация | Родительское собрание: «Организация учебного труда выпускника» | ||||
26.03-31.03 | Генеральная уборка в классе | Юморина 2010 | Посещение родителей на дому | |||||
4 четверть | ||||||||
Апрель | ||||||||
2.04-7.04 | Утверждение списков выбранных экзаменов | Классное собрание «Мои успехи в этом году» | Выпуск юмористической газеты, участие в конкурсах в честь 1 апреля | Информация перед родителями о состоянии учебного процесса | ||||
9.04-14.04 | Изучение нормативно- правовой базы проведения ЕГЭ | Индивидуальные беседы с учениками, пропустившими занятия более 3 дней | День космонавтики | Индивидуальные консультации с родителями | ||||
16.04-21.04 | Беседа со слабоуспевающими детьми | Классный час “Противопожарная безопасность” | Неделя здоровья | Тренинг «Профориентация для старшеклассников» Составляем резюме. | Родительское собрание: «Учебные достижения одиннадцатиклассников- основа для успешной сдачи экзаменов» » | |||
23.04-30.04 | Беседа «Подготовка школьников к семейной жизни» | Анализ учебной деятельности обучающихся в классе | Участие в посадке деревьев | Посещение родителей на дому | ||||
Май | ||||||||
1.05-5.05 | Классный час «К чему люди стремятся в жизни» | Классный час: «Безопасность дорожного движения» | ||||||
7.05-12.05 | Подготовка к последнему звонку | Контроль за учебной деятельностью учащихся | Посещение музея Л.Чайкиной в п. Пенно, мемориала в д. Ксты | Помощь престарелым, одиноким людям | Митинг у Поклонного Креста | Родительское собрание: «Готовность к личностному самоопределению» | ||
14.05-19.05 | Просмотр и обсуждение фильмов о войне | Инструктаж по ТБ на время летних каникул | 19 мая торжественная линейка | Соревнования по легкой атлетике, | Помощь родителей в подготовке последнего звонка | |||
21.05-31.05 | Генеральная уборка в классе | Анализ учебной деятельности обучающихся в классе Проверка состояния дневников | Уборка территории |
Список экзаменов, выбранных учениками в 2011-2012 году
Веревкина Лиза | Веревкина Таня | Оанча Михаил | Рыбакова Марина |
Сентябрь | |||
Обществознание | - | Обществознание | Обществознание |
Биология | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март | |||
Рекомендации заместителя директора по ВР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-воспитательный план работы с 5 классом
Раскрыто краткое содержание учебных занятий по темам в соответствии с тематическим планом. Представлены планы воспитательной работы с родителями и обучающимися,...
Воспитательный план работы классного руководителя
План воспитательной работы в 11 классе...
Воспитательный план работы с классом
При составлении планирования работы с классом ориентиром были выбраны следующие восемь направлений: "Я-эрудит ", "Я-здоровый человек", "Я-творческий человек", "Я-сын, дочь своего народа", "Я-толерантн...
Воспитательный план работы с классом на 2014-2015учебный год
Воспитательный план - главный помощник классного руководителя....
Воспитательный план работы с классом
План работы учителя с классом на 1-ое полугодие...
Воспитательный план работы на 2015-2016 учебный год.
Воспитательный план работы....
Воспитательный план работы с 8 классом
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего - люди. Из них на первом месте – родители и педагоги....