НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФИЛЬНОЕХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕВ ШКОЛЕ ИСКУССТВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА
презентация к уроку по теме
Базо
Базовым зве
Базовым звеном в образовании названа общеобразовательная школа +дополнительное образование, в данном случае наша МАОУ ДОД «Школа искусств»,которая призвана формировать целостную систему универсальных знаний (по видам искусства) ,умений и навыков, воспитывать гражданскую ответственность учащихся, их правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
ном в образовании названа общеобразовательная школа +дополнительное образование, в данном случае наша МАОУ ДОД «Школа искусств»,которая призвана формировать целостную систему универсальных знаний (по видам искусства) ,умений и навыков, воспитывать гражданскую ответственность учащихся, их правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
вым звеном в образовании названа общеобразовательная школа +дополнительное образование, в данном случае наша МАОУ ДОД «Школа искусств»,которая призвана формировать целостную систему универсальных знаний (по видам искусства) ,умений и навыков, воспитывать гражданскую ответственность учащихся, их правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nepreryvnoe_profilnoe.pptx | 117.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Непрерывное образование это средство расширенного воспроизводства его интеллектуального и культурного потенциала: для государства – фактор ускорения социального и научно-технического прогресса, обеспечения стабильного развития производства; для каждого человека – условие готовности к профессиональной деятельности при постоянно изменении технологий.
«Непрерывное образование как педагогическая система – это совокупность средств, способов и форм приобретения, углубления и расширения общего образования, профессиональной компетенции , к ультуры , воспитания гражданской и нравственной зрелости, эстетического отношения к действительности» К.Я. Вазина Непрерывное образование обусловлено решением трех ключевых проблем: пересмотра содержания образования ; потребности в согласовании знаний; существенным изменением качества образования
Базовым звеном в образовании названа общеобразовательная школа + дополнительное образование , в данном случае наша МАОУ ДОД «Школа искусств»,которая призвана формировать целостную систему универсальных знаний (по видам искусства) ,умений и навыков, воспитывать гражданскую ответственность учащихся, их правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Профессиональное обучение по художественно-эстетическому направлению в названном дополнительном учреждении имеет ряд существенных особенностей :
Реализация процесса непрерывности обеспечивается с опорой на следующие принципы :
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Начальный этап Второй этап Первый этап Третий этап Начальная школа + доп.образование Основная школа 5-9 классы+доп.образование Старшая школа 10-11 классы+доп образование Ознакомительная информация Понятийно-деятельностная предпрофиль Профильная направленность Выпускник школы искусства Среднее специальное профобразование Высшее профобразование
МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СТУПЕНИ профильного профессионального обучения ВУЗ ГБОУ СПО МО « Рузское училище декоративно-прикладного искусства и народных промыслов» МАОУ ДОД «Школа искусства» в п. Дорохово
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преподавание математики в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Статья о преподавании математики в школе с ХЭЦ...
Развитие музыкального слуха у учащихся в общеобразовательной школе с углубленным изучением предметов музыкально-эстетического профиля
В статье рассмотрены основные аспекты деятельности учителя музыки по развитию слуха учащихся....
Работа в профильном художественно-эстетическом классе (10-11 кл)
Художественно-эстетический профиль Благодаря проведенной работе в девятых классах, учащиеся десятого класса выбрали художественно-графический профиль. Задачи профиля: - дать ученику возможность ...
Музыкально-просветительская деятельность, как форма музыкально-эстетического воспитания в школе с углубленным изучением предметов музыкального цикла.
Статья рассматривает взаимодействие музыкального и общеобразовательного циклов как форму музыкально-просветительской деятельности в общеобразовательной школе с уг...
Здоровьесберегающие технологии, как основа организации учебного процесса в общеобразовательной школе с углубленным изучением предметов музыкального цикла.
В статье предложены пути и методы сохранения физических, психологических и эмоциональных ресурсов учащихсяв общеобразовательной школе с углубленным изучение...
Троицкая Г.Ю. МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ В ШКОЛАХ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ЦИКЛА
В статье рассматриваются особенности образовательного процесса в школах с углубленным изучением отдельных предметов, а также обсуждается роль межпредметной интеграции, как условия формирования мотивац...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку начального общего образования с углубленным изучением предмета для 4 класса, по УМК «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ», АВТОРЫ: К. ...
Комментарии
Лилия Александровна!Отличная
Лилия Александровна!Отличная работа!Голосую с удовольствием!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/499316