Личный творческий план развития инструктора-методиста.
рабочая программа по теме
В плане отражены задачи и основные направления работы. Все меняется, все дополняется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnyy_tvorcheskiy_plan_.docx | 29.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН
развития инструктора-методиста
МБОУ ДОД ДЮСШ №2
САРИЦЫНОЙ Т.Н.
« Человек может оставаться собой лишь в том случае,
если он неустанно стремится на собой возвыситься»
Ж. Лателье.
г. Донецк
Ростовская область
Задачи и основные направления работы:
1. Повышение общего и образовательного уровня.
2. Работа по углублению знаний, инновационная деятельность.
3. Овладение достижениями современной педагогики и психологии.
4. Повышение методического уровня.
5. Индивидуальное физическое развитие.
6. Повышение общей культуры и воспитание личностных качеств.
7. Увлечения.
8. Отношение к родным и близким.
№ п\п | Средства и методы решения поставленных задач | Время реализации | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УРОВНЯ | |||
1. | Через средства массовой информации (СМИ) постоянно следить за: - политическим и экономическим становлением России; - овладевать необходимыми экономическими знаниями; - изучать основы юридических знаний. | постоянно в течение года | |
2. | Систематически изучать государственные документы о реформе системы образования, (аттестации педагогических кадров) быть в курсе последних изменений. | регулярно | |
3. | Овладевать специальными знаниями в области: - анатомии, физиологии; - гигиены; - валеологии; - спортивной медицины и врачебного контроля; - педагогики и психологии и др.. | регулярно | |
4. | Совершенствовать общий уровень знаний и культуры: - чтение периодической литературы; - просмотр телепередач; - просмотр интернетсайтов. | постоянно | |
2. РАБОТА ПО УГЛУБЛЕНИЮ ЗНАНИЙ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. | |||
1. | Систематически читать и изучать журналы: - «Спортивная жизнь России»; - «Физкультура и спорт»; - «Дополнительное образование и воспитание»; - «Детский тренер»; - «Методист» и другие методические издания. | регулярно в течение года | |
2. | ИНТЕРНЕТ. - Создать личный сайт в социальной сети работников образования. - Создать сайт учреждения в социальной сети работников образования - Отслеживать инновационную деятельность в интернете. - Вводить новаторские предложения в работу учреждения. | Регулярно 03.2013 04.2013 Системат. регулярно | + + + + |
3. | Интеграционная деятельность: - с ДОУ; с СОШ. | в течение года | + |
4. | Вести регулярное отслеживание контингента занимающихся на предмет результативности программ. | в течение года | |
5. | Строить работу с учетом особенностей и специфики данного учреждения. | постоянно | |
6. | Внедрение в педагогическую деятельность мультимедийных технологий: - презентации; - просмотр слайдов. - просмотр видеоматериалов | регулярно | + |
3. ОВЛАДЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯМИ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. | |||
1. | Неуклонно повышать и совершенствовать уровень педагогической культуры, умело применять на практике педагогические знания. | постоянно | |
2 | Подробно изучить педагогическое наследие В.А. Сухомлинского (основные труды): - «Сердце отдаю детям»; - «Рождение гражданина»; - «Разговор с молодым директором школы»; - «Как воспитать настоящего человека». | в течение периода | |
3. | Внимательно следить за современными достижениями психологии, расширять психологические методы воздействия на занимающихся «группы риска» и тренеров-преподавателей спортивной школы. | регулярно | |
4. | Изучать и применять на практике новые методики обучения. | постоянно | |
4. ПОВЫШЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО УРОВНЯ. | |||
1. | Участвовать в работе городского методического объединения. | в течение года | |
2. | Пройти подготовку на курсах повышения квалификации. | По плану | 2008 - 2011 г.г. –семинары кпн Ефименко Н.Н.. 2012 г. – курсы Международной академии дополнит. образования |
3. | Изучать новинки методической литературы. | сент.-дек. | + |
4. | Работать с интернетом по изучению методических новинок. Предоставить для обмена опытом в социальные сети свои разработки и программы. | регулярно | + + |
5. | Работать над созданием авторских программ дополнительного образования детей: * Написать авторскую дополнительную образовательную программу по спортивному оздоравливанию детей 3-7 лет для профилактики отклонений в развитии основных функций опорно-двигательного аппарата (корригирующая гимнастика). 2-го поколения * Разработать и написать модифицированную программу дополнительного образования для групп спортивного оздоравливания детей (СО). * Разработать и написать программу по спортивному оздоравливанию детей и взрослых посредством упражнений в воде. | 2012 г. 2012 г. 2013 г. | + + |
6. | Продолжить изучение новаторских разработок и пособий. | регулярно | |
7. | Разработать и написать «Комплексно-целевую программу по профилактике безнадзорности, беспризорности и вредных привычек среди детей и подростков». | январь 2011г. | + |
8. | Разработать и написать согласно новых рекомендаций и требований «Паспорт безопасности» МБОУ ДОД ДЮСШ №2 ; «Паспорт безопасности» стадиона МБОУ ДОД ДЮСШ №2. | июнь 2011г. июнь 2011г. | + + |
9. | Провести открытое занятие по корригирующей гимнастике для родителей учащихся. | ноябрь | |
10. | Подготовить методическое пособие «Этика и такт детского тренера». | Февраль 2011 г. | + |
11. | Посещение открытых занятий своих коллег, участие в их обсуждении. | по плану | + |
12. | Участие в городских и областных мероприятиях и конкурсах: - городской рейтинг учреждений ДОД; - областной конкурс учреждений спортивной направленности; - участие в областном этапе 1V Всероссийского конкурса учреждений ДОД - конкурс программ. - областной конкурс спортивной фотографии «Спорт в объективе» | по плану 2012 г. 2012 г. 2011 г. 2013 г. 2012 г. | 1 место + диплом 3 место |
13. | Участие в областных конкурсах по профессии. - участие в конкурсе педагогов дополни тельного образования «Сердце отдаю детям» | по плану | Финал областного этапа Х Всеросийс-ского конкурса педагогов дополнит. образования «Сердце отдаю детям» |
14. | - Подготовить и довести до сведения тренеров-преподавателей методические рекомендации по разработке и написанию планов воспитательной работы с детьми. - Провести семинар-обучение с тренерами-преподавателями по разработке авторских и модифицированных программ. - провести семинар – дискуссию инновационная деятельность в учебно-тренировочном процессе. | Август 2012 г. Февраль 2013 г. 2013 г. | + + |
15. | Разработать и внедрить наглядную программу по профилактике вредных привычек среди детей и подростков. . | август-сентябрь | + |
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. | |||
1. | Поддерживать на достаточном уровне физическую форму. | в течение года | + |
2. | Вести здоровый образ жизни, преодолевать слабости. | Регулярно | + |
3. | Изучать, разрабатывать и применять на практике методические и практические рекомендации по улучшению состояния души и тела посредством физических упражнений и упражнений аквааэробики и аквабилдинга. | в течение года | + |
4. | Систематически корректировать и модернизировать личный комплекс упражнений для создания большей работоспособности организма. | В течение года | + |
5. | Следить за новинками и применительными рекомендациями в интернете и журнале «ЗОЖ» | регулярно | |
6. | Разработать и довести до сведения тренеров-преподавателей и посетителей бассейна методические рекомендации и практические комплексы занятий по улучшению состояния здоровья. | ноябрь – декабрь | + |
6. ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ. | |||
1. | Постоянно работать над совершенствованием и коррекцией: - культуры речи и интонации; - корректности в обращении с детьми и коллегами; - организованности и высокой требовательности к себе; - пунктуальности; - правила хорошего тона. | в течение всего периода | + + + + + |
2. | Стремиться быть личным примером для учащихся и сотрудников: - дисциплинированность; - трудолюбие; - идеальное соблюдение спортивного режима; - объективность; - корректность; - справедливость. | всегда | + + + + + + |
7. УВЛЕЧЕНИЯ. | |||
1. | Расширять теоретические и практические знания в областях, не относящихся к данной деятельности: - рукоделие (вязание, шитье, конструирование); - дизайн; - садоводство, огородничество; - животные (кошки); - фото; - фитотерапия и др.. | регулярно | + + ++ + + |
8. ОТНОШЕНИЯ К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ. | |||
1. | Постоянно помнить о своем долге перед родителями, проявлять неустанную заботу об их здоровье и благополучии. | Постоянно | +++ |
2. | Помогать детям, родным и близким людям. | Постоянно | + |
3. | Уважать старших самому и учить этому других ( особенно детей). | постоянно | +++ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...
Методическая работа на тему: «Работа инструктора- методиста с родителями в «Специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва»»
Основной задачей спортивной школы по проблеме воспитания юных спортсменов является организация системы работы тренера с родителями.Цель этой работы - помочь ребёнку стать уверенной зрелой личностью, к...
Профессиональный проект как новая форма самообразовательной работы инструктора-методиста
Стремительное, постоянное и неизбежное изменение нормативно – правовых основ обуславливает неизбежность формирования такого нового профессионального качества как инновационная мобиль...
Мастер-класс для инструкторов-методистов: «Организация творческих групп для тренеров-преподавателей как эффективное средство для самообразования педагогов»
Цель: Повышение профессионального мастерства.Задачи: Повысить качество и уровень образовательных услуг;Создать методическое и научно-методическое, дидактическое обеспечение образовательного процесса;П...
Составитель: Инструктор-методист ФСО А.Е. Тарасенко Тренер Хлопкова Н.В. Развитие координационных способностей и их влияние на освоение техники игры у юных волейболистов
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема«Развитие координационных способностей и их влияние на освоение техники игры у юных волейболистов» p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; text-ali...
Составитель: Инструктор-методист ФСО А.Е. Тарасенко Тренер Кондратьев С.В. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема«Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом» p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 33.0px; text-align: center; text-i...
Составитель: Инструктор-методист ФСО А.Е. Тарасенко Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема«Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям» p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 33.0px; text-align: center; text-indent: 36.0px; font: 14.0px \'T...