Конспект занятия "Введение в программу художественной направленности"
методическая разработка (5 класс) по теме
Конспект занятия "Введение в программу художественной направленности" предназначен для проведения учебного занятия в детском творческом объединении художественной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 27.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Введение в программу художественной направленности
Вводное занятие с детьми
Тема: «Давайте познакомимся!»
Цель: _ознакомить детей с видами деятельности творческого объединения «Мастерская детской радости»____________
Задачи:
- Образовательные – 1. закрепление и расширение умений и навыков в получении новых цветов путём смешения красок 2. обучение приёмам сминания и скручивания при выполнении изделия из фольги
- Развивающие – 1. развитие единства восприятия и практической деятельности учащихся 2. развитие у детей ассоциативного и эмоционально-образного мышления 3. развитие художественно-творческой активности детей
- Воспитательные – 1. содействие воспитанию интереса к изобразительному творчеству 2. содействие формированию представлений о добре и зле. 3. воспитание культуры учебного труда
Материалы и оборудование: кисть для рисования, палитра с гуашевой краской, банка с водой, лист для рисования формата А4 с контурным изображением домика (индивидуально каждому ребёнку);
компьютерная презентация;
мультимедийная установка;
бумажный лист для рисования форматаА3, фломастеры (для выполнения коллективной работы)
полоски фольги
Регламент занятия: 35-40 минут
План занятия.
- Организация (Приветствие, знакомство, вступительное слово.)
- Основная часть.
- Сказка про краски с творческими коллективными и индивидуальными заданиями.
- Изготовление колечка из фольги
- Общий анализ продуктивности занятия.
Ход занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Художественная одаренность, ее выявление и развитие в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности
Обобщение опыта работы...
Художественная одарённость, её выявление и развитие в рамках реализации общеобразовательных программ художественной направленности.
Самая существенная задача - увидеть в признаках одаренности у детей то, что относится к свойствам возраста и является происходящим, и то более устойчивое, собственно индивидуальное, чему предстоит уко...
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Графика, мультипликация и художественное творчество»
Программа анимационной деятельности ориентирована на потребность младших школьников в познавательной деятельности и опирается на различные виды технической, творческой и познавательной активност...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности (социальное, общекультурное и общеинтеллектуальное направления) Студия «Юный журналист»
Программа по дополнительному образованию художественной направленности....
План-конспект учебного занятия по дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Капелька» на тему: "Мы родом не из детства"
Конспект разработан для проведения учебного занятия по рисованию с учащимися 7-9 лет по теме "Мы родом не из детства". Целью учебного занятия было знакомство с произведениями искусств военны...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественное вязание»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественное вязание»Возраст обучающихся: 10 - 15 лет. Срок реализации: 1 ...
Конспект занятия по адаптированной дополнительной общеразвивающей программе художественной направленности «Город фантазеров» на тему «Подарок маме мимозы»
Конспект открытого занятия для детей с ментальными нарушениями и тяжелыми множественными нарушениями развития, в возрасте от 11 лет до 14 лет...