КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (4 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ10)
методическая разработка по теме

Мягкова Надежда Павловна

 

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-

                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                       ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.

 

 

 

 

                            ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ

                                                                                                  (НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА)

 ЗАНЯТИЕ 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ЭТАПА "НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА"

(ЗАНЯТИЕ ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ) 

 

Настало время соединить полученный опыт и знания в одной большой творческой работе. На этом занятии мы окунёмся в сказочный мир Г.Х. Андерсена и постараемся сочинить иллюстрацию для любимой сказки этого писателя – «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА». Для этого мы уже познакомились с холодными красками,  и эти краски будут создавать основное  настроение в этой композиции, нам потребуются снежинки и ёлки в инее, а также снеговики, которые будут охранять вход в ледяной дворец, мы вспомним цветные окна витражи и выберем для них также только холодные оттенки и конечно же сам дворец и вот здесь нам придётся вспомнить детскую игру кубики. Представим, что у нас кубики разных размеров  и сверху на эти кубики мы поставим треугольники крыши, тоже разных размеров (выше-ниже), не забудем о красивом входе в замок и возможном его украшении ( вспомним готическую розу). Эта работа – фантазия, работа-воображение или представление  о той сказочной и холодной стране, где жила Снежная Королева.  Уверенна, что всё получится.

 

ЗАДАНИЕ:

- придумать и нарисовать иллюстрацию к сказке Г.Х. Андерсена «Снежная Королева»,  используя ранее проработанные образы и темы ( витраж, холодный цвет, симметрия, снежинка, ёлка, снеговик, символ года –Змея в короне)

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ:

- развитие воображение

- активизация образной памяти

- получить радость от работы

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-            ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-        ...