КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (4 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)
методическая разработка по теме

Мягкова Надежда Павловна

 

 КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-

                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                       ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.

 

 

 

 

                            ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ

                                                                                                  (НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА)

 ЗАНЯТИЕ 1.

(ЗАНЯТИЕ ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ) 

Мы снова вместе и впереди для нас новогодние хлопоты, а значит подарки, ёлки, украшения, игрушки, маски, костюмы, и конечно же сказки!!!!  Сколько тем, чтобы творить!!!  Уже зима и мы начнём с королевы зимы, мы будем рисовать СНЕЖИНКИ.

 Да, вот так просто, но не совсем…... В интернете вы и сами можете увидеть бесконечное разнообразие этого чуда природы. Но есть ли  что–либо  объединяющее такие разные формы?  Мы остановимся   на симметрии. На наших занятиях мы уже касались этой темы, когда говорили о витражах, на этом занятии нам придётся вспомнить  не только симметрию. Сегодня  нам понадобятся только холодные цвета  и я надеюсь , что их тоже не успели забыть. Это задание выполняется строго поэтапно. Итак,

ЗАДАНИЕ

- залить весь лист формата А3 холодными оттенками и подождать , когда  красочный слой высохнет

- на высохший красочный слой нанести рисунок снежинки белой гуашью, не забыв о композиции листа и о том, что у снежинки есть ось симметрии или одна часть (левая, например) точно повторяет другую половину ( правую в данном случае)

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ:

- вспомнить холодные оттенки

- вспомнить симметрию

- показать важность  поэтапного решения  художественных задач ( в данной случае сначала тёмное, ночное небо и затем на нем белая снежинка)

- обратить внимание на особую значимость рисунка (линии) в создании красивой симметричной композиции

http://nsportal.ru/node/568126- детские работы по теме, выполненные поэтапно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-            ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-        ...