КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (3 ЭТАП,10 ЗАНЯТИЕ)
методическая разработка на тему

Мягкова Надежда Павловна

 

  КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-

                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                       ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.

 

 

 

 

                            ТРЕТИЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ

                                                                                                  (ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА - КРУГ)

 ЗАНЯТИЕ 10. 

(ЗАНЯТИЕ ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ)

Это занятие завершает тему круг и первое знакомства детей с жанром натюрморта.  Мы рассмотрим ещё один вариант изображения подсолнухов, но теперь в работе  другого художника. Итак, «Подсолнухи» Ван Гога тема этого занятия, а может сразу нескольких – ведь «Подсолнухи» - это целая серия, каждая из которых может стать отдельным занятием.

Эта одна из самых знаменитых серий Ван Гога, сравнимых с «Звёздной ночью» или «Ирисами». Первоначально Ван Гог писал «Подсолнухи», чтобы украсить свой дом в Арле к приезду своего друга Поля Гогена – тоже знаменитого художника. Сегодня варианты этой серии натюрморта можно встретить во многих крупнейших галереях мира.

В этой теме художник искал притягательное и где-то волшебное сочетание небесной лазури и солнечного  жёлтого и неутомимо создавал композиции с тремя, пятью и даже пятнадцатью цветами и также неутомимо пробовал разложить и изобразить  только одни срезанные соцветия.  Это поэма сравнима с человеческой судьбой и Ван Гог запишет в своём дневнике в это  время, что он «хотел бы своей работой показать что таится в сердце этого чудака», имея ввиду себя. ( Цит. По сайту  Мир Ван Гога 2007-2008. WWW.Vangogh-wold.ru).  Выберем одну из работ, внимательно рассмотрим, проговорим  построение композиции и распределение цветовых пятен в картине, запомним, уберём изображение и будем работать по памяти.

ЗАДАНИЕ:

- вспомнить увиденное и   изобразить запомнившееся

ЦЕЛЬ  ЗАНЯТИЯ:

- знакомство с мировыми шедеврами живописи и  величайшем именем в мировом искусстве –ВИНСЕНТОМ ВАН ГОГОМ.

- тренировка зрительной памяти,

- накопление опыта работы с художественными материалами

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-            ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-        ...