КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (3 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 9)
методическая разработка по теме

Мягкова Надежда Павловна

 

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-

                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                       ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.

 

 

 

 

                            ТРЕТИЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ

                                                                                                  (ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА - КРУГ)

 ЗАНЯТИЕ 9. 

(ЗАНЯТИЕ ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ)  

Это занятие мы посвятим знакомству с именем одного из самых ярких  художников  двадцатого века не только Германии, где этот мастер родился, а всемирно признанного мастера и философа. Это Эмиль Нольде (1867-1956).  Его творчество, как и творчество Фриды Кало связано с первой половиной и серединой двадцатого столетия.  Это время фашизма и этим многое объясняется, но как объяснить это маленькому ребёнку и надо ли. Как найти ту единственную фразу которая заставит принять и казалось безумный цвет, которым работает художник и совсем не приукрашенную, а наоборот обнажённую словно нерв, форму, ведь недаром его и других художников  входивших в группу «Мост» называли  «дикими». Безусловно рядом с салонными картинами это безумство красок могло пугать и где-то задевать чувства ценителей искусства того времени, но сегодня полвека спустя, оправданным и понятным воспринимается почти все в творчестве этого художника. И маленькие дети скорее принимают и понимают яркие пятна как непосредственность и искренность в работах  Э. Нольде, сравнимую разве что с искусством примитивизма, понимают, на мой взгляд, гораздо больше, чем игру фактур и форм старых мастеров. Для этого занятия мы приготовили к показу натюрморт «Подсолнухи»  это красные и жёлтые круги заполняющие все поле вертикально расположенного холста.

ЗАДАНИЕ:

рассмотреть и запомнить расположение пятен в работе художника «Подсолнухи»

- затем повторить в самостоятельной работе.

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ:

- познакомить с новым именем художника и его работой

тренировка зрительной памяти

развитие композиционного мышления с опорой на зрительную память

развитие  способностей  самостоятельной работы художественными материалами

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-            ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-        ...