КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (3 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 9)
методическая разработка по теме
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ
АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.
ТРЕТИЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ
(ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА - КРУГ)
ЗАНЯТИЕ 9.
(ЗАНЯТИЕ ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ)
Это занятие мы посвятим знакомству с именем одного из самых ярких художников двадцатого века не только Германии, где этот мастер родился, а всемирно признанного мастера и философа. Это Эмиль Нольде (1867-1956). Его творчество, как и творчество Фриды Кало связано с первой половиной и серединой двадцатого столетия. Это время фашизма и этим многое объясняется, но как объяснить это маленькому ребёнку и надо ли. Как найти ту единственную фразу которая заставит принять и казалось безумный цвет, которым работает художник и совсем не приукрашенную, а наоборот обнажённую словно нерв, форму, ведь недаром его и других художников входивших в группу «Мост» называли «дикими». Безусловно рядом с салонными картинами это безумство красок могло пугать и где-то задевать чувства ценителей искусства того времени, но сегодня полвека спустя, оправданным и понятным воспринимается почти все в творчестве этого художника. И маленькие дети скорее принимают и понимают яркие пятна как непосредственность и искренность в работах Э. Нольде, сравнимую разве что с искусством примитивизма, понимают, на мой взгляд, гораздо больше, чем игру фактур и форм старых мастеров. Для этого занятия мы приготовили к показу натюрморт «Подсолнухи» — это красные и жёлтые круги заполняющие все поле вертикально расположенного холста.
ЗАДАНИЕ:
- рассмотреть и запомнить расположение пятен в работе художника «Подсолнухи»
- затем повторить в самостоятельной работе.
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ:
- познакомить с новым именем художника и его работой
- тренировка зрительной памяти
- развитие композиционного мышления с опорой на зрительную память
- развитие способностей самостоятельной работы художественными материалами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...