КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (3 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)
методическая разработка по теме

Мягкова Надежда Павловна

 

 

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-

                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                       ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.

 

 

 

 

                            ТРЕТИЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ

                                                                                                  (ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА - КРУГ)

 ЗАНЯТИЕ 5.

(ЗАНЯТИЕ ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ) 

 Календарно эти занятия обычно проходят осенью после  первого знакомства детей с красочной палитрой и некоторыми особенностями художественных материалов ( гуаши , акварели).Это период созревания  овощей и фруктов и нас  всегда радуют красивые яркие краски  этого  времени  года.   На этом занятии мы снова возвращаемся к русской народной сказке «Репка» и начинается это занятие с загадки «Желта, но не масло, кругла, а не луна». Но репка не просто круглая, у репки есть длинный-длинный хвостик, похожий на очень длинный треугольник и этот хвостик прячется в земле и корнями удерживает репку в темнице.

Чтобы посмотреть на красавицу  во всей красе её надо вытянуть и иногда  на занятиях, если позволяют условия,  мы разыгрываем сценку "вытянули репку".  Дети будут смеяться, настроение будет хорошее и задача будет выполнена – ведь когда репку вытянули и положили на стол – это уже натюрморт.

 ЗАДАНИЕ – нарисовать несколько репок или вспомнить и изобразить любые фрукты или овощи (но не более пяти), которые имеют круглую форму

- самостоятельно выбрать формат (горизонтальный или вертикальный) для придуманной композиции

- сделать полную заливку листа цветом без пробелов.

Эти работы, скорее всего, пойдут в корзину, но для педагога  это тоже своеобразный тест-это пятое занятие с темой  круг и здесь уже можно увидеть  насколько успешно продвигаются усилия детей в овладении совсем непростой науки видеть и компонавать лист

ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ:

-  нарисовать несколько репок на салфетке.

 ЦЕЛЬ:

-  проверить  степень усвоения темы  круг и композиция

- Активизировать зрительную (бытовую память)

- Активизировать воображение

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-            ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-        ...