КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (3 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)
методическая разработка по теме

Мягкова Надежда Павловна

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-

                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                                       ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.

 

 

 

 

                            ТРЕТИЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ

                                                                                                  (ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМА - КРУГ)

 ЗАНЯТИЕ 2.

(ЗАНЯТИЕ ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ) 

  Здесь мне бы хотелось сказать ещё  несколько слов о разновозрастной группе. Мне кажется особенно интересно и очень полезно для всех, когда одно и тоже задание прочитывается по разному. Это возможно, когда в группе дети разного возраста.  На одном занятии можно увидеть сразу несколько этапов восприятия детьми одного и того же произведения, от обобщённого цветового пятна до тонкой детализации, и уже где-то намечающегося объёма и пространства в виде разноплановых  композиций.  Все это возможно одновременно увидеть в студиях, где может собираться разновозрастная группа. В  классе, где дети одного возраста, больше развита соревновательность : лучше- хуже. Я никогда не оцениваю детские работы таким критерием.  Детская работа – это портрет самого ребёнка, его темперамента, вкуса, смелости, информированности и оценивать это публично, значит потерять ученика. Хвалите детей и вы увидите как   блестят их глаза и подогреваются желания работать ещё и ещё. Ну, а темой этого занятия, продолжая идею «круга», станет сказка «Колобок» - все тот же круг. Главное, чтобы главный герой  и прозвучал на рисунке как главный – крупным планом в центре листа. И обязательно напомним детям, что ни одного белого пятна на рисунке не должно остаться после заливки цветом.

ЗАДАНИЕ:

- нарисовать круг в центре листа

-наметить линию горизонта

-нарисовать   растения ( по желанию)

-сделать заливку цветом

-прорисовать детали ( по желанию)

Цель: освоение нового элемента --- круг

Формирование воображения на основе сказочного образа «Колобок»

Вариант 2. Колобок на подоконнике – в таком случае появляется дополнительная тема окна для более старшего возраста.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-            ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©

КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-                           ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ          ...

КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©

                                   КУРС  ХУДОЖЕСТВЕННО-        ...