КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (2 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©
методическая разработка по теме
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ
АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.
ВТОРОЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ
ЗАНЯТИЕ 7.
Мы снова вернемся на дно морское – это одна из бесконечных тем для детского творчества. Поэтапно, осьминоги, рыбки, водоросли, улитки, раковины – можно выстроить целый подводный мир, а тогда уже и в гости к Нептуну или Посейдону не страшно. На этом занятии мы лишь коснемся подводного царства, оставив все большие проекты для следующих этапов. Мы заглянем в аквариум, и предметом нашего интереса будут сначала водоросли. Работать мы будем по уже привычной для нас схеме: рассматриваем изображение, проговариваем композицию и детали, чтобы как можно лучше запомнить предложенную картинку, убираем изображение, стараясь вспомнить увиденное, делаем рисунок под будущую заливку. Повторив по такой схеме несколько занятий с разным образным наполнением, но объединенных общей темой – ПОДВОДНЫЙ МИР, ребенок накопит опыт, знания и навыки, которые помогут в работе над созданием композиций на воображение, например, «В ГОСТЯХ У ПОСЕЙДОНА» или «В ГОСТЯХ У НЕПТУНА». И это нас обязательно ожидает впереди.
Тема этого занятия: Водоросли подводного мира - продолжают тему линия. Сегодня в интернете тысячи прекрасных картинок этого загадочного и одновременно сказочно красивого мира. Сможет ли маленький ребенок это изобразить, зависит только от правильно подобранного зрительного ряда. Линии и формы должны быть максимально просты и понятны, и читаться почти декоративным пятном, а мелких деталей на опорной картинке должно быть как можно меньше, чтобы не рассеивать внимание ребенка. Здесь, в конце занятия, я предлагаю несколько вариантов, каждый из которых может быть отдельным занятием, и в дальнейшем мы этим обязательно воспользуемся. А сейчас смотрим уголок морского мира, который постараемся запомнить и передать. Желаю всем успеха!
ЗАДАНИЕ:
- нарисовать гуашью линии – водоросли, вспоминая просмотренное изображение
- сделать заливку цветом без пробелов
ЦЕЛЬ:
- тренировка зрительной памяти
- накопление образов по теме подводный мир
- подготовка к работе на воображение «В гостях у царя морского»
- накопление опыта работы гуашью с полной заливкой листа
http://nsportal.ru/node/524145 - дети за выполнением задания по теме "водоросли"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...