КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (2 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©
методическая разработка на тему
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО-
ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ
АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЯГКОВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА.
ВТОРОЙ ЭТАП : 10 ЗАНЯТИЙ
ЗАНЯТИЕ 2.
(ЗАНЯТИЕ ИДЕТ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ - КЛАССИКА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАБОТКЕ)
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: ЛИНИЯ – ЗМЕЯ
Сегодня на занятии нам вновь пригодится шнурочек или веревочка. Мы повторим действия предыдущего урока, а именно, постараемся, для начала, красиво расположить веревочку на листе, и подумать какой еще образ напоминает нам эта линия. ЛИНИЯ - ЗМЕЯ. Это очень интересная тема для художника, и во все времена существовал образ змея то коварного искусителя, то мудрого наставника, то страшного огнедышащего чудовища, то обманщика, то обольстителя, то священного, то проклятого. Для начала, я бы хотела отправиться с вами в наше виртуальное путешествие и посмотреть какие фото змей можно увидеть сегодня в интернете. Конечно это тысячи картинок, но мы выберем только три, а потом из трех только одну, запомним, смоделируем нашей веревочкой на листе и запомним композицию и по памяти начнем самостоятельную работу. Прежде чем мы приступим к выполнению задания, мне бы хотелось напомнить нашу игру из предыдущего курса «Абракадабру». Нам потребуется всего пять минут, и мы начинаем разминку. Кисточка №7-8 и черная краска и горизонтально расположенный лист уже приготовлены и вот тоненький - тоненький ручеек слева на право, очень пока несмело начинает свой путь к морю, он становится толще, и нажим на кисть становится больше, еще и еще толще, и еще, и вот оно море и брызги и надо оторвать кисть и сделать несколько резких движений и снова вытекает из моря поток, он мелеет, а значит нажим на кисть становится чуть слабее, еще и еще и ветер нагоняет волны и они выше и выше , а ручеек тоньше и тоньше и исчезает…… Не расстраивайтесь, что эта работа в корзину, таких занятий и заданий и казалось бы никчемных работ еще не мало впереди, - это наши гаммы , и было бы странно с гаммами выступать на концерте… Наши большие творческие проекты впереди, мы учимся ,набираемся опыта и у нас все получится…. И я уверена, что получится у всех ,кто поверил и пошел за педагогом.
ЗАДАНИЕ: запомнить положение змеи, смоделировать эту линию на листе с помощью веревочки, сделать рисунок ранее смоделированной композиции по памяти гуашью и черной краской кистью №7-8 на формате А3, залить цветом змею (не делая акцента на орнаменте –это следующие занятия или по желанию), полностью залить фон – пустыню , использовав охру, желтую, оранжевую краски .
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: наполнить линию образным содержанием, тренировать зрительную память на основе моделирования композиции и воспроизведения ее по памяти, продолжать формировать мышление в полный лист, с просьбой полной цветовой заливки листа.
http://nsportal.ru/node/520627 выполнение задания на занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 1)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 2)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 3)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 4)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 5)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 6)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ...
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-10 ЛЕТ (1 ЭТАП, ЗАНЯТИЕ 7)©
КУРС ХУДОЖЕСТВЕННО- ...