Мониторинговая деятельность – действенный механизм управления качеством образования в учреждении дополнительного образования детей
методическая разработка по теме
Работа "Мониторинговая деятельность – действенный механизм управления качеством образования в учреждении дополнительного образования детей" - победитель областного конкурса "Методическая копилка руководителя образовательного учреждения" в номинации "Инновационные подходы в управлении образовательным учреждением"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 539.34 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренными детьми как один из механизмов управления качеством образования.
. Одной из альтернативных форм оценивания,в теории и практике организации работы по повышению качества образования сложилась ситуация, характеризующаяся ведущим противоречием: между необходимост...
Работа с одаренными детьми как один из механизмов управления качеством образования
. Одной из альтернативных форм оценивания,в теории и практике организации работы по повышению качества образования сложилась ситуация, характеризующаяся ведущим противоречием: между необходимост...

Мониторинг оценки качества образования в учреждении дополнительного образования
Данная статья будет интересна для методистов системы дополнительного образования. Сегодня педагогический коллектив все больше направлен на получение качественного ожидаемого результата, на...

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Введение Глава1 Теоретические аспекты управления взаимодействием общеобразовательной организации и учреждения дополнительного образования детей 1.1 Управление взаимодействием общеобразовател...

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Статья рассматривает актуальность целенаправленного формирования положительного имиджа образовательных учреждений дополнительного образования детей как стройную систему взаимосвязанных качеств, интегр...

Социальное партнерство как эффективный механизм повышения качества образования в учреждениях дополнительного образования.
Актуальность социального партнерства обусловлена коренными изменениями содержания деятельности в сфере образования. В основе организации совместной образовательной деятельности и построения модел...
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА С...