Материалы для летнего лагеря
методическая разработка (5 класс) по теме

Цветкова Мария Александровна

Сценки и страшилки, для организации детского досуга во время лагерной смены.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_chto_esli_eto_lyubov-scenka.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценки и страшилки в лагере.


А что, если это любовь?!

Ведущий:  В некотором царстве, в северном государстве
 В сосулистом и снежном году встретил дед бабку на свою беду…
  (Музыкальная заставка – «18 мне уже…»)

Ведущий:  Жили они весело и дружно, дрались, если было нужно
 Но сколь все же не бранились, так же быстро и мирились.
 И как в сказке водится, попросил дед испечь колобка,
                   Да не тут-то было. Рука у бабки не легка.
(«Не перебивай меня»- А. Смехова).

Ведущий:   Сколько времени прошло, про то не знает уж никто.
 Но свершилась все ж мечта, деду дарят Колобка.
 Долго бабка собиралась, по сусекам примерялась
 И его слепила из того, что было,
 А потом что было, то и полюбила.
(А. Апина «Узелки»)
(Взрывается петарда, выходит Колобок)
Ведущий:   Дед глазам своим не верит, может он еще и бредит
 Лишь одно в уме твердит
 Как назвать его велит.
(«Ты назови его как меня»).
Ведущий:  Ну родился Колобок, настоящий Игорек,
 Ну родился, так родился. Сразу в дело он сгодился.
 («буду спортом заниматься»)

Старуха: Что ж мой милый, Колобок.
 Отправляйся ты в поход.
 За границей не блуди, ты любовь свою найди.
 Избегай пустых морок, Избегай кривых дорог,
 Думай больше о здоровье, ешь сметану и творог.

Ведущий: Шаг за шагом напролет, Игорек идет вперед,
                  Ищет он свою судьбу, встретил волка на коню.

Колобок: О, здорово. Серый вол, не возьму никак я в толк,
 Ты куда дорогу держишь, зачем конягу приволок.

Волк: Слышал я, что ты, дружок, едешь прямо на восток,
Чтоб любовь свою найти, и меня опередить.
Вот конягу взял в прокат, обгоню тебя в сто крат.
И найду таку жену – у- …

Колобок: Слышь, не выйдет. Пока ты на своей коняге, на четырех копытах – 1. 2. 3. 4,
 Я на своих двоих – 1. 2,  1, 2.

Идет Иван-царевич и спрашивает: «извините вы не знает как пройти на болото?

(Колобок встречает Зайца).
Колобок: Ты чего такой смурной, что причиной. Кто виной?

Заяц: Ох, любовь моя ………..нет беде моей конца,
            От того я и хвораю, от того им спал с лица.

Встречает Колобок Зайца.

Заяц: Встретил я девушку – глаза – вишенки. Щечки – персики. Фигура — груша
Слушай, Колобок. Может это любовь?

Колобок: не –а. Заяц. Это авиатаминоз.
(Видно не судьба)

Идет Иван-царевич:: «Здесь лягушка не пробегала?»

Колобок встречает бабу-Ягу.

Баба-Яга: Вообще-то я хитра. В смысле подлости нутра.
                 Но чегой-то мне сегодня не колдуется с утра,
 Все и колит и болит. И в груди огнем палит
                Я давно подозреваю у себя инцефалит.

Колобок: Ох в любви мне невезуха. Поколдуй-ка мне старуха.

Баба-Яга: Ой. чегойто худо мне. Слышь как хрумкает в спине,
                  Словом. Раз такое дело. Я вообче на биллетне.

Колобок: Захворала, не беда, съешь лягушку из пруда,
        Нет надежней медицины. Чем природная среда.

Баб-Яга: Ладно. Что тут говорить, погадаю. Так и быть.
                Колдуй баба, колдуй дед, трою с боку – ваших нет.
                Туз бубновый. Гроб сосновый про Колобка мне дай ответ.

 Где-то ждет тебя краса, злотокудрая коса
 Хоть немного и хитра, но умом не велика.
(«Мадам Брошкина»)

Лиса: Что б с таким, да выйти в свет. Ну уж дудки,
           Ну уж нет. Он и так-то неказистый, ну а в целом сердцеед.

Да пущай он троглодит, всю меня озолотит.
Никакой ответной страсти. Он во мне не возбудит.
(Амур стреляет)

Колобок: Я никак сошел с ума. Рыбка в сеть пришла сама,
 Чай не все такое счастье достается задарма.

Ведущий: В нашей сказке все не так, Колобок. Хоть и простак.
                  Но лиса его не съела, а любила. Как умела.
                  На ночь сказки говорила. На руках его носила.

Прошло …лет.
Сцена: приходит Колобок просит ужин, Лиса жалуется, что устала и за день ни разу не присела. Колобок жалеет лиса. И просит ее сделать 20 приседаний.

Ведущий: А может это любовь.

Выходи Иван-царевной с лягушкой.
Иван: Брось. Царевна, не грусти. И мослами не хрусти,
Что любовь такая вышла. Ты за то меня прости.
И поскольку я в долгу оставаться не могу,
Я тебе в твоем несчастье как умею помогу.

Ведущий: А может это любовь?

Выходят участники поют песню: Любовь бывает разная,
 Счастливая и несчастная.
 Но каждому очень хочется. Избавиться от одиночества.

Колобок: Что мы делаем. Когда собираемся вместе?

Ведущий: Да пиво пьем. Кто сегодня идет за Клинским?
 Самый счастливый.

 «Колобок», сбежавший из лагеря

Герои: Колобок, Вожатый, Автор, Дети (типа пионеров, от 2 до 8 детей, в зависимости от количества детей в отряде), Лиса, Корова, Гарри Поттер, Буратино.  Можно включать дополнительно различных зверей, в зависимости от наличия костюмов и количества детей в отряде.

Обязательно подобрать фонограммы.

Автор:

Как-то в лагере одном,
«Монолит», конечно,
Поварихи Колобка
Испекли успешно.

Либо:
│Как-то в лагере одном,  │
│Рядом с речкой Днестр, │
│Поварихи Колобка          │
│Испекли из теста.           │

Колобок рос на глазах,
Крепким уродился
И, с ребятами дружа,
Многому учился.
Научился, как сбегать
С лагеря, конечно,
Перепрыгивать забор,
Возвращаться спешно.
И в один прекрасный день
Колобка поймали.
От вожатого сбежал.
Подзатыльник дали.
Колобок тогда решил,
Что вожатый грубый,
Показалося ему:
Лагерь очень нудный.
Колобок тогда сбежал,
Это он умеет,
И не Днестр побежал,
(И на море побежал),
Посмотреть на берег

Вставить название лагеря:
В «Зымбете», конечно;
«Спарта», ну конечно;
«Чирешар», конечно; и т. д.

 Колобок:

Хватит в лагере сидеть
И вожатых слушать,
Рисовать, на сцене петь,
По режиму кушать.

Автор:

Вот он дальше побежал,
Радуясь свободе,
И, конечно, повстречал
Зверя на дороге.

Всех зверей она хитрей,
Шубка красная на ней.
Пышный хвост –  её краса,
А зовут её лиса.

Мягкая походка лисы, лапки у груди, хороши бы в чёрных перчатках. Шубка  — или красная, или синяя.

Лиса с мобильником:

Как по лесу я брела,
Птичку малую нашла,
И хотела – не хотела
Птичьим гриппом заболела.
Шубка вот теперь такая,
Ну теперь тебя нашла я.
Так что, Колобок, вперёд,
Знаешь, что произойдёт?

Колобок в очках

Нетушки, лиса, прости,
Сказка только впереди,
Колобок я не простой,
А в очках вообще крутой.
Если хочешь – убегай,
По лесу себе шагай,
А то заберу мобильник,
Дам волшебный подзатыльник.

Автор:

Круглый бок, жёлтый бок,
Бежит по лесу Колобок,
А теперь встречает
Тех, кто отдыхает.

Дети:

Кто шагает дружно в ряд?
Это ГРОМКИЙ наш отряд.
И куда мы не пойдём
Громко свой девиз орём:

А у нас в отряде ГРОМ
Каждый супер чемпион.
Чтобы наших победить
Надо памперсы носить!

Лидер отряда:

Здравствуй, здравствуй, Колобок,
У тебя румяный бок,
А в столовой нашей
Не наешься кашей.

Колобок:

Можете девиз кричать,
Но меня вам не догнать:
Я из лагеря утёк,
А от вас – в один прыжок.

Автор:

Дальше Колобок бежит.
Кто-то на пути лежит.
Заняла собой тропу
И жуёт себе траву.

Корова:

Ах ты милый Колобок,
Что-то чешется мой рог.
На прохожих я чихаю,
(Покачать рогами)
Забодаю-забодаю.

Колобок:

Слушай, хватит сопли дуть,
У меня не близкий путь.
Если хочешь быть здорова,
Не лежи тут как корова.

Автор:

Колобок бежит опять.
Как не надоест гулять?
На поляну выбегает,
Гарри Поттера встречает.

Гарри:

Я волшебник знаменитый,
Туго кошелёк набитый.
На метле щас не летаю.
С ластами к реке шагаю.
(К морю с ластами шагаю).

Шляпа, волшебная палочка, можно с ластами.

Здравствуй, милый Колобок.
Круглый, аппетитный бок.
Ты не слушай мою лесть,
Просто хочется поесть.

Колобок:

Гарри Поттер, поспешишь
И весь лагерь рассмешишь.
Хочешь съесть меня, пацан?
Я тебе не по зубам.

Я со многими знаком:
С Дядей Ваней чудаком.
С Пугачёвой даже
Завтракал однажды.

Вставить имена людей из лагеря, директора, сантехника …

Автор:

И гламурный Колобок,
Хоть напыщенный чуток,
С лёгкостью тогда сбежал,
В путь-дорожку ускакал.

Буратино:

И вот на встречу к тебе я,
Иду по тропке, не спеша.
Злодеям покажу я нос
И рассмешу друзей до слёз.
Я окружён людской молвой,
Я не игрушка, я живой!
Все песни обо мне поют,
Скажите, как меня зовут?

Нос, колпак, характерные ему

Бу-ра-ти-но

Хором, если не зрители, то участники

Ну что с тобой я буду делать?
Наверно, лучше пообедать.
(Мне очень хочется обедать)

Автор:

Колобок сбегать умел,
Очень грустно посмотрел,
Сам голодный облизнулся.
В лагерь он решил вернуться.

В лагере его встречает,
С теплотою обнимает,
Тот вожатый, что не спал,
Колобка везде искал.

Вожатый:

Долго мы тебя искали,
Возвращенья очень ждали.
Хорошо, что ты пришёл,
Сам дорогу к нам нашёл.

Актёр должен быть в чём-то характерном вожатому, свисток, кепка, что он носит

Колобок:

Извини меня, вожатый,
Я, признаюсь, виноватый.
За забор я ускакал
И себя же наказал.
 Думал, буду развлекаться,
В тёплой речке искупаться,
(В море тёплом искупаться),
Убедился – там опасно,
А у нас в отряде классно!

Здесь вожатый очень добрый,
А в лесу народ голодный.
Здесь, в отряде, дружба есть,
Там меня хотели съесть.

Автор:
В этот момент хорошо бы вынести плакат, ватман, с надписью: Больше он не убегал, В лагере свой срок мотал.

Как признался Колобок,
В этой сказке есть урок:
Будешь с лагеря сбегать,
Будут беды тебя ждать.

Колобок теперь на месте,
Со своим отрядом вместе.
Веселятся и поют,
Очень радостно живут.

Выход на поклон и хором девиз отряда, на весь лагерь прокричать.

Вместе:

Гром – это сила,
Гром – это банда,
Гром – это лучшая команда!

Визитная карточка экспедиционного отрада «Атланты»

Саша: Нет ребят дружнее нас
Витя:  Все мы входим здесь
           В мат — класс
Дима: Мы – всех сильнее!
           Мы – таланты!
           Потому что мы –
Все:   АТЛАНТЫ!
Саша: Наш отряд -
Все: «Атланты»
Саша: Наш девиз -
Все: Мы — гордые «Атланты»
        И нам не ведом страх,
        Применим все таланты
        Судьба у нас в руках.
Даша:     Мы хотим о себе рассказать.
               Что умеем и можем
               Вам хотим показать.
Шариф:  Праздники в школе
                Без нас не проходят.
Эля:        Мы в районе известны
               И в город выходим.
Игорь:    Готовимся мы
                К юбилею победы
Ира:        В великой войне,
                Что стране несла беды
Настя:     Наш АТЛАНТ – это силы и мужества страж.
                Прошагаем победный весь марш!!!
Катя Ш:  Мы участвуем в митингах,
                Вахту стоим,
Максим: О героях войны
                Знать побольше хотим.
Оля:        Мы с ветеранами встречи проводим,
                И на экскурсии ездим и ходим.
Алеша:   Военные песни мы учим, поем,
                В отряде своем интересно живем.
Ксюша:   Команда «Атланты»
                Приветствует вас
Все:         Команда «Атланты»
                У нас высший класс!!!

   

Тук-тук


Очент важно, чтобы в истории учавствовали двое вожатых. Один рассказывает, а другой (его не должны видеть) создает атмосферу страха.

История.

В одном из лагерей был сторож, который очень не любил детей, из-за того, что те постоянно над ним пошучивали, делали всякие гадости. Но больше всего он не любил шум после 10 часов. Короче говоря, копилась его злость на детей. Он планировал, как бы сделать так, чтобы все дети его боялись. Каждый вечер он сидел в своем домике и думал над планом. Он уже настолько погрузился в идею отмщения, что его мысли услышал дьявол и послал своего черного ангела, чтобы наставить сторожа.
Одним вечером, дети решили попугать сторожа. Они выкрали немного бензина у механика, разложили веточки возле домика, облили их бензином и, после того как подожгли, убежали. Но сторож спал и ничего об этом не знал. И в тот вечер поднялся ветер, которые перекинул огонь на домик и сторож сгорел заживо.
Дети решили сохранить тайну.

Тут вожатый должен остановиться и сказать детям, что, наверное, ему лучше не рассказывать эту историю. Конечно, дети начнут просить продолжить. Тогда вожатый должен их предупредить о том, что очень часто, когда эта история рассказывается, то она начинает сбываться в том месте, где ее рассказывают.
(поэтому то и нужен второй вожатый)…

Через несколько дней, как и обычно, вечером, вожатый укладывал спать своих детей. Как вдруг свет начал то гаснуть, то включаться сам по себе (тут второй вожатый включает и выключает рубильник. Заметка: вожатые должны позаботиться о том, чтобы выключить рубильник и включить выключатель). «Что-то у нас со светом»… Вожатый включает фонарик.
Ну так вот. Вожатый все больше и больше стал повышать голос, он уже стал кричать, чтобы дети успокоились, но дети кричали и смеялись все больше и больше. Шум становился все громче и громче как вдруг…раздался страшный вопль. Все дети затихли и медленно стали опускаться на кровати. Только один мальчик, Федор, стоял на полу. Он сказал вожатому: Пади, кто-то мышку увидел. Ха, ха, ха. Как вдруг, раздался громкий стук: БУМ. Потом БУМ БУМ, и Бум бум бум. Всего три раза.
И страшный голос начал говорить:
Тот, чьи ноги или руки
к полу прикасаются
После стука в дверь, на муки
Может он отправиться.
Если громко кто-то скачет
И кричит спать не дает
Мертвый сторож в черный рясе
В ночь к нему придет.

Комната наполнилась тишиной и все дети повернули свои головы в сторону одного мальчика который все еще стоял на полу. Больше он уже не смеялся. Быстро заскочив в кровать, он накрылся одеялом, скрутился в комочек и замолчал. Все дети тоже. Вожатый подумал, что это его друзья разыгрывают детей. Но он даже и не мог предположить…
Около часа ночи Федор проснулся, чтобы сходить в туалет. Он выглянул в холл и увидел, что там горел свет. Он быстро побежал в туалет и как только прикоснулся к двери, свет резко выключился. Федор затаил дыхание. Его сердце начало биться все быстрее и быстрее. Вдруг ему стало очень холодно. Было так темно, что не видно было даже собственной руки. Вдруг Федя почувствовал чье-то холодное дыхание. Он протянул свою руку и нащупал чье-то лицо. В следующий момент чья-то холодная рука прикоснулась к его плечу…
Раздался крик. Все дети резко проснулись. Кто-то начал плакать, кто-то просто не понимал, что происходит. Все сразу поняли, что не хватало одного ребенка – Феди. Вожатый стал бегать по холлу, побежал в туалет. Федя сидел на полу, его глаза были круглыми и он ничего не говорил. Никто не мог вымолвить у него ни слова. Он был явно сильно напуган. Лишь одно Федя смог сделать, но никто его не понял – он нарисовал домик на бумаге и спичку. Но никто не мог разгадать, что бы это значило.
С тех пор, часто в лагерях, дети слышат стуки в дверь: бум…бум бум….бум бум бум….
И если кто из детей прикасается к полу ногой или рукой и звучит последний стук, то приходит темный сторож и…. «лучше я говорить не буду»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта организации краеведческой работы в рамках летнего лагеря

В данной статье автор делится своим опытом по организации детского отдыха в летнее время. Как в условиях сельской школы организовать летний лагерь?...

летний лагерь "Дружба" с дневным пребыванием детей с ОВЗ

В папке содержится материал включающий в себя: положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей с ОВЗ. некоторые приказы , образец заявления и т.д....

Программа летнего лагеря "Город детства"

В презентации представлена программа "Город детства" летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при общеобразовательной школе...

Материалы из работы летнего лагеря.

Материалы из опыта работы пришкольного летнего лагеря....

Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием

Программа модуля «Хогвартс-Елово-транзит. Летняя сессия» с английским уклоном летнего лагеря с дневным пребыванием.Пояснительная запискаПрограмма  обучения английскому языку в школьно...

ПРОГРАММА летнего лагеря кратковременного пребывания детей и подростков «Тайна острова ОПЛОТ» (оздоровительный патриотический лагерь ответственных тазовчан)

Смена будет проходить в форме сюжетно-ролевой игры «Тайна острова ОПЛОТ». Сюжетно-ролевая игра как форма жизнедеятельности даёт большие возможности для формирования позитивной направленнос...

Программа летнего лагеря дневного пребывания детей «Летнее ассорти»

Данная программа является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей на основе патриотизма и духовно-н...