«Формирование навыков основных танцевальных позиций»
методическая разработка на тему
Открытое занятие по предмету "Танец" с детьми первого года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_navykov_osnovnyh_tancevalnyh_poziciy.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Зеленоградский дворец творчества детей и молодёжи
******************************************************************
Открытое занятие
по предмету «Танец»
хореографического коллектива «Зеленоградочка»
Год занятий – первый
Возраст воспитанников: 6 - 8 лет.
Тема занятия:
«Формирование навыков основных танцевальных позиций»
Педагог – Счаснович Алина Ениевна
Концертмейстер – Хоменко Николай Андреевич
Дата проведения – 14 ноября 2012 г.
Место проведения – ГБОУ ЗДТДиМ
******************************************************************
МОСКВА 2012 г.
Тема занятия:
«Формирование навыков основных танцевальных позиций»
Занятие проводится с группой первого года обучения хореографического коллектива «Зеленоградочка» . Дети занимаются по программе «Танец» с начала учебного года. Возраст воспитанников: 6 – 8 лет.
Цель занятия – познакомить детей с 1-й, 2-й и 3-й позициями ног.
Задачи:
Изучить 1, 2, 3 позиции ног в танце (полувыворотные позиции);
Постановка корпуса;
Развитие музыкального слуха и чувства ритма;
Активизация творческих способностей детей;
Общефизическое укрепление организма ребёнка;
Формирование положительных эмоций, чувства коллективизма.
П Л А Н З А Н Я Т И Я:
Раздел | Упражнения | Задачи | Продолжи-тельность |
Вводная часть | вход в зал; поклон-приветствие; беседа педагога с детьми. | Настроить на восприятие учебного материала. | 5 мин. |
Подготовительная часть | Упражнения в партере (на гимнастических ковриках): «Клювики – утюжки»; «Книжечка»; «Уголок»; «Кукла»; «Самолётик»; «Корзиночка». | Постепенный разогрев организма, подготовка к восприятию нового материала; | 10 мин. |
Основная часть | Работа на середине зала: Показ и объяснение постановки ног в 1-й, 2-й и 3-й полувыворотной позициях ног; Полуприседание по трём изученным позициям ног. Постановка корпуса около опоры: Постановка в 1-й полувыворотной позиции (лицом к опоре). Музыкально-ритмическое задание: Марш, полька, вальс – «три кита» в музыке и танце. Танцевальный этюд (на закрепление изученных позиций): «Цветы» Творческие импровизации: Игра «Фигуры» | - Изучение 1, 2, 3 полувыворотных позиций ног; - Ориентировка в пространстве; - Знакомство с новыми танцевальными движениями; - Музыкально-ритмическое развитие; - Развитие творческого потенциала ребёнка; | 25 мин. |
Заключительная часть | Анализ деятельности (беседа педагога с детьми); Поклон. | Закрепление нового материала; Анализ деятельности; Установка на дальнейшую деятельность. | 5 мин. |
Оборудование для занятия:
Просторный зал;
Хореографические станки;
Музыкальный центр, фортепиано;
Гимнастические коврики;
Раздаточный материал - искусственные цветы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока «Аспекты работы по формированию навыков исполнения основных штрихов – деташе, легато»
«Аспекты работы по формированию навыков исполнения основных штрихов – деташе, легато» 7класс...
Формирование навыков и умений чтения на английском языке учащихся основной школы.
Работа содержит информацию о видах чтения и способах формирования навыков и умений чтения.Система упражнений на материале УМК Английский в фокусе для 8 класса...
Основные направления превентивной работы по формированию навыков здорового образа жизни
Из опыта работы по формированию навыков здорового образа жизни...
Методические рекомендации учителям по формированию конструктивно-оперативных навыков (основная школа).
Методические рекомендации учителям по формированию конструктивно-оперативных навыков (основная школа)....
Конспект открытого занятия по предмету хореографии на тему «Формирование навыков основных танцевальных позиций»
Занятие по предмету классический танец....
«Взаимосвязь воспитания гражданской позиции школьников и формирования навыков безопасного правового поведения в цифровом пространстве современного мира»
примеры организации работы по патриотическому воспитанию во внеурочное время...
Статья на тему: «Формирование навыка читательской грамотности на уроках английского языка в основной школе»
Цель обучения функциональной грамотности на уроках иностранного языка – это совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникат...